Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Faceless Void
560
+3.0
255
+0.8
20
+2.6
19
+3.3
15
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

57-63

1.7

150

900

Защита

3.2

25%

Мобильность

300

0.9

1800/800

Урон:

57-63

Здоровье

560

Манна

255

Защита

3.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Early Game

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Гайд на героя Faceless Void

Содержание

 

Faceless Void (Войд, Дарктеррор) – герой-ловкач ближнего боя, выбирается на роль керри (1 позиция). Один из самых сильных коров в лейте из-за сильнейшего ультимейта. Войд — это герой, который может контролировать битву и наносить значительный урон врагам благодаря своим способностям перемещения во времени и контроля.

Faceless Void — загадочный персонаж из вселенной Dota 2, о котором мало известно. Он был одним из многочисленных жителей древней цивилизации, которая процветала тысячелетия назад. В те времена магия и технологии были наивысшим достижением, и жители этого мира были в состоянии создать множество поразительных изобретений.

Faceless Void был обычным человеком из этой цивилизации, но в один момент произошло нечто, что изменило его жизнь. Он столкнулся с мощной силой, которая открыла перед ним возможность перемещения во времени. Он нашел способ контролировать эту силу и начал использовать ее в своих целях.

Однако способности героя привлекли внимание различных существ и созданий, желающих использовать его уникальные умения для своих целей. В результате Faceless Void вынужден был стать бойцом и использовать силы для защиты себя и цивилизации.

С тех пор он стал одним из наиболее уважаемых и страшных воинов своего времени, способных манипулировать временем и контролировать битву. Его силы и умения достигли своего пика, когда он получил доступ к Chronosphere — могущественной силе, которая позволяет замедлять время и останавливать врагов.

Faceless Void продолжает борьбу с недругами, используя свои уникальные способности для защиты своего народа. Теперь персонаж вступает в новую битву, готовый доказать свою силу и мастерство перед другими героями.

Гайд на Faceless Void из Dota 2 раскроет особенности игры на персонаже, предложит последовательность закупа и подскажет геймплан. Герой требует определенной сноровки и скилла. Что купить? Как поставить хроно? Как правильно инициировать драку? Чем силен персонаж? На эти и другие вопросы геймеры найдут ответы ниже.

 

Аспекты героя

Chronosphere. С помощью одноименной способности герой создает сферу, в которой застывают персонажи и постройки противника. Faceless Void и подконтрольные ему существа начинают перемещаться в ускоренном режиме. Внутри созданной области открываются невидимые герои, останавливается перезарядка магических навыков и артефактов.

Time Zone. Одноименная способность создает магический куб. Внутри сформированной области увеличивается скорость перемещения союзников, а противники начинают передвигаться медленнее. На оппонентов накладывается эффект привязки.

 

Плюсы и минусы Войда

Преимущества персонажа:

  • Способность контролировать битву. Faceless Void обладает Chronosphere — способностью, которая замедляет время и ставит врагов внутри зоны действия на паузу. Это позволяет герою контролировать положение в битве и определять темп ее развития. По сути мы деремся один на один с любым соперником, при этом он зачастую ничего не может противопоставить.
  • Высокий урон. Faceless Void — носитель атакующей роли, он способен наносить значительный физический урон своим врагам. Кроме того, его скилл Time Lock добавляет вероятность оглушения противника при каждой атаке. Встроенный баш – настоящий подарок для кор героя, позволяет вцепиться в ближнем бою и выключить.
  • Мобильность. Способность Time Walk позволяет персонажу перемещаться на короткие расстояния в прошлое, возвращая свое здоровье и ману к состоянию на момент времени до перемещения. Это делает его очень подвижным и способным быстро передвигаться по карте. Получаем героя с хорошей инициацией.
  • Выживаемость. Войд может легко избегать урона с помощью своей способности Backtrack, которая позволяет ему уклоняться и от части урона врагов. Кроме того, способность Time Walk может использоваться для ухода от опасности. Помогает восстанавливать потерянное хп на всех стадиях игры.
  • Мощь в конце игры. Faceless Void — это герой, который становится сильнее по мере развития гейминга, особенно в конце, когда существует возможность собрать мощный билд и превратиться в повелителя судеб на карте.

Гайд на Войда из Доты 2 содержит и минусы героя:

  • Зависимость от Chronosphere. В ней — главная сила героя, но, если эта способность на перезарядке или не используется правильно, Войд может быть бесполезным в бою. В такую ситуацию нужно попасть каждому начинающему геймеру для обретения опыта. Вы ставите хроно, но никого в нем, кроме вас, нет. Подобные уроки научат вас правильно пользоваться ультимейтом.
  • Ограниченная атака на расстоянии. Faceless Void не может атаковать противников на расстоянии, что делает его уязвимым перед героями, которые способны на подобное. Это проблема большинства милишников, но в нашем случае такой недостаток может нивелироваться способностью Time Walk.
  • Неэффективность на ранних стадиях игры. Faceless Void достигает своего максимального потенциала в лейте, но на начальных этапах он может быть слабым и уязвимым. У героя нет нюков, а Time Dilation наносит урон в зависимости от количества использованных противником способностей.
  • Зависимость от маны. Дарктеррор потребляет много маны для использования своих скиллов. Если у него закончится мана, герой может оказаться бесполезным в бою. С дополнительными активными предметами, которые стоят маны, мы можем оказаться в ситуации, когда не хватит маны на ультимейт.
  • Сложность в освоении. Faceless Void — это герой, которым трудно играть новичкам в Dota 2. Он требует хорошего понимания механики и стратегии для того, чтобы использовать его эффективно в бою. Плюсом идет довольно большая ответственность. Особенно, когда в команде мало контроля и от того, как вы поставите свое хроно, будет зависеть исход драки.

Faceless Void — мощный герой с некоторыми недостатками, но, если он используется правильно, то может стать опасным противником в бою.

 

Описание способностей героя

Далее в гайде на Войда мы изучим скиллы героя и их специфические особенности.

Time Walk

Навык позволяет совершить рывок к выбранной точке и восстановить потерянное здоровье за последние 2 секунды. Своеобразный «встроенный» блинк. Делает нас очень мобильным на карте, позволяет инициировать драку, заэвейдить урон, потому что во время перемещения Войд становится неуязвимым. Но избежать снаряда не получится (например, Storm Hammer Sven’a, Life Break Huskar’a).

Кулдаун: 24/18/12/6 с. Стоит 40 маны на каждом уровне прокачки. Дальность прыжка со скоростью 3000 единиц на расстояние 650/700/750/800. Невозможно применить, если Войд связан или находится под действием оцепенения (Frostbite Crystal Maiden, Searing Chains Ember Spirit’a, Bramble Maze Dark Willow, активная способность Rod of Atos).

На лейнинг стадии основная задача – как можно дольше фармить и не покидать лайн. Помогает отступить под наш тавер в случае ганга. Позволяет миновать преграды и неровности ландшафта. Можно запрыгнуть на хайграунд, спуститься с него или попасть сквозь стену напрямую в рошпит.

Функциональная вещь. При должном навыке и опыте позволяет контролировать свое положение на карте, рассчитывать безопасную область для фарма, когда чувствуешь, что есть время на отступление, и можешь, например, скипнуть пачку крипов и спрятаться в лес. Научившись чутью контроля своих возможностей к эскейпу, вы будете и активным инициатором, и сможете безопасно добывать золото.

Time Dilation

Навык увеличивает перезарядку способностей противников на 60% на 8/9/10/11 секунд. Каждый пораженный скилл замедляет передвижение и атаку жертвы в радиусе 775 на 10% и наносит магический урон каждую секунду. Кулдаун: 28/24/20/16 секунд. Цена: 60/70/80/90 маны. Урон в секунду за способность: 7/9/11/13.

Из фишек: замедление распространяется на невидимых героев и работает в тумане войны. Через невосприимчивость к магии не работает.

Как пользоваться данным скиллом и против кого он эффективен? Против персонажей с большим количеством активных навыков, кастеров, которые могут спамить скиллами: Storm Spirit, Bristleback, Tinker, Invoker, Skywrath Mage, Zeus. Главное — использовать Time Dilation после применения врагом своих способностей, иначе замедление не сработает. Чем больше противник активирует своих гавыков, тем большее количество урона он получит.

Time Lock

Пассивная способность Войда. Встроенный баш, наносящий дополнительный магический урон 15/20/25/30. Шанс срабатывания оглушения на 0,65 с. (на крипах 2 секунды): 12%/16%/20%/24%. Урон проходит даже сквозь невосприимчивость к магии. Способность при срабатывании активирует мгновенную вторую атаку. Из-за того, что урон магический, она не стакается с эффектами вампиризма, прорубающего и критического ударов. В то же время распространяется вампиризм заклинаний и усиление урона заклинаний.

Этот скилл делает Фейслес Войда очень опасным керри, если удается собрать предметы, повышающие скорость атаки. Способность может быть отключена с помощью Silver Edge, Nethertoxin Viper’a. Важно знать, что Time Lock не сочетается с навыком Skull Basher’a.

Chronosphere наш ультимейт, делает Войда уникальным персонажем, дает сильнейший AOE контроль и возможность полностью обездвижить попавших внутрь врагов. Внутри купола обнаруживаются невидимые противники, увеличивается мувспид до 1000 единиц, и мы получаем способность проходить сквозь существ. Становится легче добраться до нужной цели.

Радиус сферы: 500. Длительность: 4/4,5/5 с. Цена маны: 150/225/300. Кулдаун: 160/150/140 с. Вот с этим ультимейтом и предстоит научиться обращаться. Большой кулдаун вынуждает с осторожностью пользоваться ультимейтом. Без него противник может наглеть и чувствовать свой перевес в драке. Попавшие в купол союзники также не смогут применять способности и передвигаться, как и противники. Поэтому важно ставить купол только на врагов. По сути, мы отрезаем целый участок карты и можем делать, что хотим, с врагом.

Хроносфера — это массовый ультимейт для массового файта. Правильно и вовремя поставленный купол может перевернуть любую драку и создать преимущество нашей команде. Пока Войд разбирается в ближнем бою с застывшим врагом, наши союзники вливают демедж. Отлично комбинируется с множеством ультимейтов и заклинаний, которые распространяются на область: Chaotic Offering Warlock’a, Death Ward Witch Doctor’a, Chaos Meteor Invoker’a. Помогает ловить подвижных противников: Anti-Mage, Weaver, Puck, Tinker.

Aghanim's Scepter добавляет применение способности Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка в радиусе 400. Получаем АОЕ стан по каждому герою в радиусе применения и можем со 100% вероятностью сбить прерывающийся ультимейт (Freezing Field Crystal Maiden), телепортацию персонажа, успеть поставить купол на персонажа с блинком или другим эскейпом. Аганим значительно бустит вносимый урон в драке и повышает нашу инициацию.

Aghanim's Shard увеличивает прыжок от способности Time Walk на 150 и дает новый активный скилл Reverse Time Walk. Применяется в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнее место. Не восстанавливает хп и не активирует Time Lock от Аганима. Добавляет Войду мобильность и вариативность нападения. Получаем возможность мгновенно отступить, если атака может оказаться не перспективной. Отличная возможность отвлекать на себя внимание и байтить противников на скиллы.

В гайде на Войда из дота 2 мы рассмотрим ситуации, когда стоит приобретать данные предметы.

Порядок прокачки способностей

Войда берут на роль керри. Он идет в легкую линию, чтобы добивать крипов и добывать золото. Герой зависит от фарма, и ему требуются предметы, чтобы быть эффективным на своей позиции.

На 1 уровне прокачиваем Time Walk. Мы сможем восстанавливать потерянное здоровье и скрываться под свой тавер от гангов или вражеской агрессии. Кулдаун на первом уровне довольно большой, поэтому не стоит подставляться и прыгать, например, чтобы добить крипа, особенно, когда у противника есть скиллы со станом. Используем, когда мы можем восстановить максимальное количество хп. Тем самым мы экономим ресурсы на хил и дольше остаемся на линии. С опытом и с золотом.

На 2 уровне прокачиваем Time Lock. Шанс срабатывания всего 12%, но и этого бывает достаточно, чтобы остановить и охладить пыл наглеющего хардлейнера. И возможность сбить телепортацию тоже важна, тем более на ранней стадии игры.

На 3 уровне можно взять Time Dilation, если у противника стоит постоянно спамящий скиллами герой. Замедление довольно эффективно, особенно против хлипких персонажей. Появится возможность убить наглеющего врага. Если таких персонажей нет, прокачиваем Time Walk и откладываем Time Dilation на 4 уровень.

На 5 уровне прокачиваем Time Walk. На 6 уровне берем ультимейт. Самый большой процент побед — за раскачкой, где мы максим Time Walk и свою пассивную способность. Это логично, основную часть урона мы наносим физикой, бьем с руки. И то, как часто мы сможем прыгать и башить врага, влияет на шанс победы в каждом отдельном файте.

 

Таланты

Что выбрать:

  • На 10 уровне: +0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk или +6 к урону в секунду за способность у Time Dilation.
  • На 15 уровне: +10% к замедлению за способность у Time Dilation или −1 сек. перезарядки Time Walk.
  • На 20 уровне: +70 к урону от Time Lock или +95 к скорости атаки под действием Chronosphere.
  • На 25 уровне: +140 к радиусу Chronosphere или +20% к универсальному уклонению от Backtrack.

Выбор таланта зачастую дело вкуса, необходимости или лайфстайла самого игрока. Если рассматривать статистику, игроки, выбравшие правую ветку талантов, чаще побеждают.

Если на поздней стадии игры вам нужно усилить свою возможность контроля, выбираем +140 к радиусу хроно. Если нас слишком сильно фокусят или у противников слишком много мгновенного урона, поможет выжить +20% к универсальному уклонению. +95 к скорости атаки под действием купола увеличит наш дпс, так как обычно мы будем драться именно после ультимейта, а дополнительная скорость атаки — это отличный выбор.

Пробуйте разное, находите то, что вам помогает чувствовать себя комфортно и быть полезным на карте.

Отдельно рассмотрим приобретаемую способность Backtrack, которая позволяет полностью избежать урона с вероятностью в 20%, но отключается истощением, так как это пассивная способность. Не стакается с уклонением. Эта способность отрицает именно сам урон, и, даже если враг атакует нас с эффектом True Strike, мы можем его избежать. Усиливает эффективное здоровье Войда на 25%.

 

Предметы

Начальный закуп выглядит следующим образом. На линию берем с собой топорик (Quelling Blade), две ветки (Iron Branch), пачку танго и запчасти (Circlet, Slippers of Agility), из которых потом соберем Wraith Band. При необходимости докупаем хил, еще пачку танго или фласку (Healing Salve). Если на линии против нас стоят персонажи, которые часто используют заклинания, разумным решением станет собрать стики (Magic Wand).

Основные предметы

На первые заработанные деньги покупаем следующие предметы:

  • Power Treads — лучший ботинок для Войда. Он повысит скорость атаки и увеличит основной атрибут на 10 единиц. Чем больше наша скорость атаки, тем больше урона мы вносим. Плюс можно переключать ботинок и экономить ману, когда пользуемся своими скиллами.
  • Далее собираем Mask of Madness. Активный перк предмета даст нам +110 к скорости атаки, увеличит скорость передвижения на 30, но уменьшит нашу броню на 8 единиц. Пассивно предмет дает нам вампиризм 20%. Основную часть киллов мы будем делать в куполе. Противник обездвижен, и снижение брони на момент действия, для нас не большая проблема. Зато значительное увеличение скорости атаки позволит легко разобраться с врагом.

Это дефолтный набор предметов для начальной стадии игры. Он ускорит наш фарм, повысит дпс в первых драках. Ниже в гайде рассмотрим предметы на Faceless Void с точки зрения ситуации на карте.

Ситуационные предметы

Наша главная задача — много фармить, следовательно, нужно обратить внимание на предметы, которые увеличивают скорость фарма. На выбор у нас Maelstrom или Battle Fury. Молнии стоят дешевле и, если нас начинают давить – это будет лучшим выбором. Ускорит фарм в лесу и даст дополнительный урон в хроносферу. БФ же можно собрать, если у нас есть свободное пространство, и противник позволяет спокойно фармить.

Black King Bar пригодится, если у противника много дизейблов и сайленса. Дает возможность диспелить негативные эффекты и обеспечивает невосприимчивость к магии.

Manta Style хорошо бустит Войда. Увеличивает скорость атаки, добавляет ловкости и может использоваться, чтобы снимать с себя некоторые негативные эффекты.

На поздних стадиях игры мы можем заменить на Satanic. У нас уже будет достаточное количество урона и скорости атаки, а с вампиризмом в 175% на 6 секунд мы сможем переносить огромное количество демеджа.

Daedalus дает шанс критического урона. Враги с маленьким значением брони будут

просто рассыпаться в хроносфере.

Monkey King Bar нужно брать, если у команды противника есть герои с уклонением, помогает справляться с промахами.

Butterfly даст нам скорость атаки и выживаемость от физического урона, потому что дает уклонение 35%.

Активная способность Silver Edge дает нам невидимость и возможность отключить пассивную способность противнику. Эффективен против Phantom Assassin, Tidehunter, Timbersaw.

Когда стоит пикать Войда?

Faceless Void — это герой, который может быть полезен в различных ситуациях. Он обладает сильным контролем и может наносить значительный урон в ближнем бою, что делает его хорошим выбором для многих команд. Можно пикнуть его в следующих ситуациях:

  • Он эффективен против тонких героев без дизейблов и сайленсов (Zeus, Tinker), мобильных персонажей с блинком (Anti-Mage) или невидимостью (Weaver, Clinkz).
  • Когда среди наших тиммейтов присутствуют герои с АОЕ уроном и персонажи дальнего боя. Войд может использовать хроно, и союзники внесут огромное количество урона (Invoker, Lich, Leshrac, Drow Ranger, Sniper).
  • Когда недостаточно контроля. Ультимейт Войда восполняет этот дефицит.
  • Когда у противников присутствуют герои с высоким уроном в ближнем бою, например, Darkterror.

 

Faceless Void: кто контрит героя?

Darkterror может доставить много проблем для противника благодаря своим способностям контроля и урона. Но, как и у каждого персонажа, у него есть свои контрпики:

  • Сейверы: Shadow Demon, Oracle, Dazzle, Pudge, Vengeful Spirit. Это те персонажи, которые могут спасти союзника, попавшего в хроносферу. Решение: фокусировать свое внимание на этих героях и стараться выключить их из драки первыми.
  • Бронированные герои, герои с уклонением и большим количеством хп. Основной демедж Войд вносит физикой, и с некоторыми персонажами ему придется долго повозиться: Timbersaw, Phantom Assassin, Tiny, Dragon Knight, Troll Warlord. Решение: приобретение предметов, увеличивающих урон и снижающих броню (Daedalus, Desolator).
  • Герои, не дающие восстанавливать здоровье от Time Walk: Terrorblade (Sunder), Ancient Apparition (Ice Blast). От этого никто не застрахован. Просто нужно быть аккуратнее в драке.
  • Персонажи с сайленсом и дизейблами: Silencer, Lion, Riki, Death Prophet, Night Stalker, Disruptor. Если мы не можем кастовать, мы не эффективны в драке. Решение: купить Black King Bar, Manta Style.

Общие рекомендации по игре

Важно помнить: если пикнули Войда, мы берем на себя часть ответственности за успех в игре. И часть эта весомая. Войд способен переворачивать драки с помощью хроносферы, поэтому важно научиться ставить ее правильно, выверенно, чтобы не задеть своих союзников и не поставить купол в пустоту. Большой кулдаун купола требует особого к нему отношения. Не стесняйтесь ставить купол на важные одиночные цели, если в перспективе это даст возможность забрать Рошана или спушить сторону – это будет грамотным решением.

Основная цель — фармить и добывать золото, не подставляться и не умирать на линии. Собирать свои предметы и вносить импакт. Войд — герой инициативы, поэтому предлагайте смоки, делайте коллы, координируйте с командой свои действия. Без поддержки тиммейтов наше хроно теряет значительную часть эффективности. Фейслес Войд заслуживает внимательного изучения гайда. Когда вы почувствуете все сильные стороны героя, то увидите огромный потенциал в данном герое. Пробуйте разные сборки, учитывайте ситуацию по игре и не бойтесь ошибаться.

Популярные гайды

post-16
Dota 2 - Гайд на героя Riki
post-16
Гайд на героя Bloodseeker
post-16
Гайд на героя Invoker

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles