Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
17
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Dance
Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
Shadow Dance
Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
13
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
20
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
16
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
15
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
10
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
13
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Fire Remnant
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
15
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Mortal Strike
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Reincarnation
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
Bone Guard
Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.
Cooldown: 50
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Reincarnation
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Wraithfire Blast
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
11
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
14
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40