Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
27
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
19
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
19
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
22
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
18
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Ink Explosion
Активируй существующее Нарастание чернил.
Cooldown: 1
Mana Cost: 0
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Ink Swell
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Stroke of Fate
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Phantom's Embrace
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Soulbind
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
20
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
19
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
20
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
21
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
19
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200