Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Ultras Dota Pro League 2024-25

25 апреля 2025 г. 10:20

Shinigami Gaming

21 - 38

Матч

Prodigy of God

СОСТАВЫ КОМАНД

Shinigami Gaming | Поражение

Победа | Prodigy of God

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Terrorblade

21

необучаемая

Terrorblade

2 / 6 / 5

21404

25263

19766

638 / 753

432 / 9

103

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

195

37 / 2

388 / 532

10661

17848

13017

4 / 8 / 20

Shadow Shaman

18

KRAPIVA

Shadow Shaman

Bounty Hunter

16

гаденыш)

Bounty Hunter

2 / 12 / 12

10467

14896

8308

312 / 444

63 / 1

0

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

2902

347 / 15

839 / 1022

27670

34288

28148

19 / 1 / 8

Morphling

24

kismet

Morphling

Beastmaster

21

Dronik

Beastmaster

6 / 8 / 4

19794

24994

18221

590 / 745

274 / 4

0

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

0

322 / 3

679 / 802

21820

26907

22780

4 / 4 / 20

Wraith King

22

shadow warrior

Wraith King

Dragon Knight

20

1337 in my blood

Dragon Knight

5 / 4 / 6

18284

23518

18277

545 / 701

281 / 19

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

No Item
No Item

Стоимость:

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

No Item
No Item

Стоимость:

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

0

104 / 10

476 / 823

13818

27611

15969

8 / 2 / 23

Windranger

22

Aloegaming

Windranger

Jakiro

14

pobazarim?

Jakiro

6 / 9 / 7

11910

12312

9837

355 / 367

74 / 0

1382

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

0

207 / 3

512 / 700

15935

23485

17177

3 / 6 / 17

Ember Spirit

20

Stivn

Ember Spirit

Баны

Tinker Ancient Apparition Templar Assassin Muerta Rubick Phantom Assassin Troll Warlord

Баны

Leshrac Tusk Tiny Sven Monkey King Huskar Queen of Pain

Shinigami Gaming | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

21

необучаемая

Terrorblade

2 / 6 / 5

21404

25263

19766

638 / 753

432 / 9

103

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

character-01

16

гаденыш)

Bounty Hunter

2 / 12 / 12

10467

14896

8308

312 / 444

63 / 1

0

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

character-01

21

Dronik

Beastmaster

6 / 8 / 4

19794

24994

18221

590 / 745

274 / 4

0

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

character-01

20

1337 in my blood

Dragon Knight

5 / 4 / 6

18284

23518

18277

545 / 701

281 / 19

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

character-01

14

pobazarim?

Jakiro

6 / 9 / 7

11910

12312

9837

355 / 367

74 / 0

1382

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Баны

Tinker Ancient Apparition Templar Assassin Muerta Rubick Phantom Assassin Troll Warlord

Победа | Prodigy of God

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

18

KRAPIVA

Shadow Shaman

4 / 8 / 20

13017

17848

10661

388 / 532

37 / 2

195

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

character-01

24

kismet

Morphling

19 / 1 / 8

28148

34288

27670

839 / 1022

347 / 15

2902

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

character-01

22

shadow warrior

Wraith King

4 / 4 / 20

22780

26907

21820

679 / 802

322 / 3

0

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

character-01

22

Aloegaming

Windranger

8 / 2 / 23

15969

27611

13818

476 / 823

104 / 10

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

character-01

20

Stivn

Ember Spirit

3 / 6 / 17

17177

23485

15935

512 / 700

207 / 3

0

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Баны

Leshrac Tusk Tiny Sven Monkey King Huskar Queen of Pain

Shinigami Gaming

  • необучаемая
    character-01

    21

    • Reflection
      Reflection Reflection

      Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.

      Cooldown: ['23', '20', '17', '14']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Metamorphosis
      Metamorphosis Metamorphosis

      Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.

      Cooldown: ['155', '150', '145', '140']

      Mana Cost: 100

    • Conjure Image
      Conjure Image Conjure Image

      Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']

    • Conjure Image
      Conjure Image Conjure Image

      Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']

    • Conjure Image
      Conjure Image Conjure Image

      Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']

    • Sunder
      Sunder Sunder

      Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.

      Cooldown: ['120', '80', '40']

      Mana Cost: ['100', '75', '50']

    • Conjure Image
      Conjure Image Conjure Image

      Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']

    • Metamorphosis
      Metamorphosis Metamorphosis

      Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.

      Cooldown: ['155', '150', '145', '140']

      Mana Cost: 100

    • Metamorphosis
      Metamorphosis Metamorphosis

      Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.

      Cooldown: ['155', '150', '145', '140']

      Mana Cost: 100

    • +10% Conjure Image Damage
      +10% Conjure Image Damage +10% Conjure Image Damage

    • Metamorphosis
      Metamorphosis Metamorphosis

      Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.

      Cooldown: ['155', '150', '145', '140']

      Mana Cost: 100

    • Sunder
      Sunder Sunder

      Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.

      Cooldown: ['120', '80', '40']

      Mana Cost: ['100', '75', '50']

    • -20s Metamorphosis Cooldown
      -20s Metamorphosis Cooldown -20s Metamorphosis Cooldown

    • Sunder
      Sunder Sunder

      Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.

      Cooldown: ['120', '80', '40']

      Mana Cost: ['100', '75', '50']

    • +10s Conjure Image Duration
      +10s Conjure Image Duration +10s Conjure Image Duration

  • гаденыш)
    character-01

    16

    • Shadow Walk
      Shadow Walk Shadow Walk

      Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.

      Cooldown: ['18', '17', '16', '15']

      Mana Cost: 50

    • Shuriken Toss
      Shuriken Toss Shuriken Toss

      Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Jinada
      Jinada Jinada

      Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • Shuriken Toss
      Shuriken Toss Shuriken Toss

      Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Shuriken Toss
      Shuriken Toss Shuriken Toss

      Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Track
      Track Track

      Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.

      Cooldown: ['6', '5', '4']

      Mana Cost: 60

    • Shuriken Toss
      Shuriken Toss Shuriken Toss

      Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Jinada
      Jinada Jinada

      Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • Jinada
      Jinada Jinada

      Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • +0.6s Shuriken Toss Slow
      +0.6s Shuriken Toss Slow +0.6s Shuriken Toss Slow

    • Shadow Walk
      Shadow Walk Shadow Walk

      Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.

      Cooldown: ['18', '17', '16', '15']

      Mana Cost: 50

    • Track
      Track Track

      Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.

      Cooldown: ['6', '5', '4']

      Mana Cost: 60

    • Jinada
      Jinada Jinada

      Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • Shadow Walk
      Shadow Walk Shadow Walk

      Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.

      Cooldown: ['18', '17', '16', '15']

      Mana Cost: 50

    • +45 Track Gold
      +45 Track Gold +45 Track Gold

    • Shadow Walk
      Shadow Walk Shadow Walk

      Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.

      Cooldown: ['18', '17', '16', '15']

      Mana Cost: 50

  • Dronik
    character-01

    21

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Primal Roar
      Primal Roar Primal Roar

      Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • 8% Inner Beast Magic Resist
      8% Inner Beast Magic Resist 8% Inner Beast Magic Resist

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Primal Roar
      Primal Roar Primal Roar

      Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • +20 Movespeed Aura to Beastmaster and his units
      +20 Movespeed Aura to Beastmaster and his units +20 Movespeed Aura to Beastmaster and his units

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Primal Roar
      Primal Roar Primal Roar

      Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • +250 Max Health Aura to Beastmaster and his units
      +250 Max Health Aura to Beastmaster and his units +250 Max Health Aura to Beastmaster and his units

  • 1337 in my blood
    character-01

    20

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • +15 Damage
      +15 Damage +15 Damage

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • +300 Health
      +300 Health +300 Health

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • pobazarim?
    character-01

    14

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Macropyre
      Macropyre Macropyre

      Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: ['300', '400', '500']

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Macropyre
      Macropyre Macropyre

      Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: ['300', '400', '500']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

Prodigy of God

  • KRAPIVA
    character-01

    18

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • Mass Serpent Ward
      Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward

      Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.

      Cooldown: 110

      Mana Cost: ['200', '350', '550']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • +170 Shackles Total Damage
      +170 Shackles Total Damage +170 Shackles Total Damage

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Mass Serpent Ward
      Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward

      Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.

      Cooldown: 110

      Mana Cost: ['200', '350', '550']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Hex Breaks
      Hex Breaks Hex Breaks

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • Mass Serpent Ward
      Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward

      Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.

      Cooldown: 110

      Mana Cost: ['200', '350', '550']

  • kismet
    character-01

    24

    • Attribute Shift (Agility Gain)
      Attribute Shift (Agility Gain) Attribute Shift (Agility Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.

      Cooldown: 0

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Attribute Shift (Strength Gain)
      Attribute Shift (Strength Gain) Attribute Shift (Strength Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки из Ловкости в Силу. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Сдвиге Атрибутов увеличивают скорость изменения статистики.

      Cooldown: 0

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Morph
      Morph Morph

      Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.

      Cooldown: ['140', '100', '60']

      Mana Cost: 50

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • +250 Waveform Range
      +250 Waveform Range +250 Waveform Range

    • Attribute Shift (Agility Gain)
      Attribute Shift (Agility Gain) Attribute Shift (Agility Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.

      Cooldown: 0

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • +20 Agility
      +20 Agility +20 Agility

    • Attribute Shift (Strength Gain)
      Attribute Shift (Strength Gain) Attribute Shift (Strength Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки из Ловкости в Силу. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Сдвиге Атрибутов увеличивают скорость изменения статистики.

      Cooldown: 0

    • +16s Morph Duration
      +16s Morph Duration +16s Morph Duration

    • Morph
      Morph Morph

      Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.

      Cooldown: ['140', '100', '60']

      Mana Cost: 50

  • shadow warrior
    character-01

    22

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Bone Guard
      Bone Guard Bone Guard

      Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.

      Cooldown: 50

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bone Guard
      Bone Guard Bone Guard

      Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.

      Cooldown: 50

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Bone Guard
      Bone Guard Bone Guard

      Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.

      Cooldown: 50

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bone Guard
      Bone Guard Bone Guard

      Получает заряд за каждые 2 убитых юнита. Активируйте, чтобы потратить все заряды, призвав скелетов, которые воскреснут еще раз после смерти. Скелеты получают пользу от жизнеотвода Вампирского Духа.

      Cooldown: 50

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Reincarnation
      Reincarnation Reincarnation

      Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.

      Cooldown: ['180', '150', '120']

      Mana Cost: 200

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Mortal Strike
      Mortal Strike Mortal Strike

      Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.

      Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']

    • Reincarnation
      Reincarnation Reincarnation

      Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.

      Cooldown: ['180', '150', '120']

      Mana Cost: 200

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • +400 Health
      +400 Health +400 Health

    • Wraithfire Blast
      Wraithfire Blast Wraithfire Blast

      Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.

      Cooldown: ['17', '14', '11', '8']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Reincarnation
      Reincarnation Reincarnation

      Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.

      Cooldown: ['180', '150', '120']

      Mana Cost: 200

    • +60 Attack Speed
      +60 Attack Speed +60 Attack Speed

  • Aloegaming
    character-01

    22

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • -2.0s Windrun Cooldown
      -2.0s Windrun Cooldown -2.0s Windrun Cooldown

    • +20% Powershot Slow
      +20% Powershot Slow +20% Powershot Slow

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • +0.75s Shackleshot Duration
      +0.75s Shackleshot Duration +0.75s Shackleshot Duration

  • Stivn
    character-01

    20

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • +165 Flame Guard Barrier Amount
      +165 Flame Guard Barrier Amount +165 Flame Guard Barrier Amount

    • +100% Flame Guard DPS
      +100% Flame Guard DPS +100% Flame Guard DPS

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • +50 Sleight of Fist Hero Damage
      +50 Sleight of Fist Hero Damage +50 Sleight of Fist Hero Damage