Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
22
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
17
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
22
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Duel
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Overwhelming Odds
Превращает численное превосходство врагов против них самих, нанося урон за каждую единицу или за каждого героя и даря тебе бонус скорости атаки. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным юнитам в процентах от их текущего здоровья. Может быть использовано во время Дуэли.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Press The Attack
Снимает негативные эффекты и обессиливания с целевой дружественной единицы, предоставляет бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья на короткое время. ТИП РАЗГОНА: Сильный Разгон
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 110
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Duel
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Moment of Courage
Когда атакуют Легионного Командира, у него есть шанс мгновенно ответить контратакой с бонусным здоровьекрадением.
Cooldown: ['1.9', '1.5', '1.1', '0.7']
Duel
Легион командир и целевой вражеский герой вынуждены атаковать друг друга в течение короткого времени. Ни один из героев не может использовать предметы или способности, за исключением того, что Легион командир может использовать заклинание "Непреодолимая пустота". Если один из героев умирает во время дуэли, герой, побеждающий в поединке, получает постоянное бонусное урон.
Cooldown: ['60', '55', '50']
Mana Cost: 75
26
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
27
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
28
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
25
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
21
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
21
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Frost
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Frost
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Liquid Frost
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']