Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
22
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Winter's Curse
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Splinter Blast
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Arctic Burn
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Winter's Curse
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Cold Embrace
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Winter's Curse
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
23
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
26
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Split Shot
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
26
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
20
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
18
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Flesh Golem
Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.
Cooldown: 140
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Flesh Golem
Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.
Cooldown: 140
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Flesh Golem
Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.
Cooldown: 140
Mana Cost: ['100', '125', '150']
22
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
26
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
20
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']