Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Ultras Dota Pro League 2024-25

28 мая 2025 г. 19:06

Team Yakuza

34 - 6

Матч

Romashku

СОСТАВЫ КОМАНД

Team Yakuza | Победа

Поражение | Romashku

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Tinker

16

sato

Tinker

3 / 1 / 7

10815

14804

11081

450 / 616

132 / 1

5480

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

No Item
No Item

Стоимость:

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Время восстановления: 0

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

0

14 / 5

176 / 251

3678

6032

4229

1 / 9 / 3

Jakiro

10

DoCk†oR_MenGeLEk

Jakiro

Dawnbreaker

17

kismet

Dawnbreaker

2 / 2 / 13

12761

16895

12880

531 / 703

221 / 6

2439

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

0

175 / 16

418 / 451

9575

10839

10045

1 / 4 / 2

Troll Warlord

13

Keyleth

Troll Warlord

Invoker

17

everyday Issues

Invoker

7 / 1 / 20

8844

16102

8450

368 / 670

30 / 6

0

No Item
No Item

Стоимость:

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

0

125 / 1

353 / 442

8139

10622

8483

0 / 6 / 3

Void Spirit

13

Vishenka

Void Spirit

Alchemist

19

Prime

Alchemist

7 / 1 / 14

20860

19442

20956

868 / 809

240 / 16

0

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

0

67 / 1

300 / 295

6720

7089

7210

4 / 8 / 0

Batrider

11

@jupi_sleep

Batrider

Monkey King

17

Dr0nched In Sw0t

Monkey King

15 / 1 / 7

14780

16727

15083

615 / 696

137 / 14

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

0

113 / 3

302 / 408

6432

9805

7258

0 / 7 / 2

Primal Beast

13

shiv

Primal Beast

Баны

Shadow Demon Death Prophet Clockwerk Shadow Shaman Spirit Breaker Puck Outworld Devourer

Баны

Bristleback Nature's Prophet Earthshaker Medusa Tiny Sniper Pudge

Team Yakuza | Победа

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

16

sato

Tinker

3 / 1 / 7

10815

14804

11081

450 / 616

132 / 1

5480

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Время восстановления: 0

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

character-01

17

kismet

Dawnbreaker

2 / 2 / 13

12761

16895

12880

531 / 703

221 / 6

2439

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

character-01

17

everyday Issues

Invoker

7 / 1 / 20

8844

16102

8450

368 / 670

30 / 6

0

No Item
No Item

Стоимость:

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

character-01

19

Prime

Alchemist

7 / 1 / 14

20860

19442

20956

868 / 809

240 / 16

0

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

character-01

17

Dr0nched In Sw0t

Monkey King

15 / 1 / 7

14780

16727

15083

615 / 696

137 / 14

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Баны

Shadow Demon Death Prophet Clockwerk Shadow Shaman Spirit Breaker Puck Outworld Devourer

Поражение | Romashku

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

10

DoCk†oR_MenGeLEk

Jakiro

1 / 9 / 3

4229

6032

3678

176 / 251

14 / 5

0

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Время восстановления: 0

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

character-01

13

Keyleth

Troll Warlord

1 / 4 / 2

10045

10839

9575

418 / 451

175 / 16

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

character-01

13

Vishenka

Void Spirit

0 / 6 / 3

8483

10622

8139

353 / 442

125 / 1

0

No Item
No Item

Стоимость:

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

character-01

11

@jupi_sleep

Batrider

4 / 8 / 0

7210

7089

6720

300 / 295

67 / 1

0

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

character-01

13

shiv

Primal Beast

0 / 7 / 2

7258

9805

6432

302 / 408

113 / 3

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Баны

Bristleback Nature's Prophet Earthshaker Medusa Tiny Sniper Pudge

Team Yakuza

  • sato
    character-01

    16

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Rearm
      Rearm Rearm

      СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.

      Cooldown: ['7', '6', '5']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • +1.0s March of the Machines Duration
      +1.0s March of the Machines Duration +1.0s March of the Machines Duration

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • Rearm
      Rearm Rearm

      СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.

      Cooldown: ['7', '6', '5']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • +75 Defense Matrix Damage Barrier
      +75 Defense Matrix Damage Barrier +75 Defense Matrix Damage Barrier

  • kismet
    character-01

    17

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • +12 Damage
      +12 Damage +12 Damage

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

  • everyday Issues
    character-01

    17

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Exort
      Exort Exort

      Позволяет управлять стихией огня.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Wex
      Wex Wex

      Позволяет управлять стихийными элементами бури.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Quas
      Quas Quas

      Позволяет управлять ледяными элементами.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • -4s Tornado Cooldown
      -4s Tornado Cooldown -4s Tornado Cooldown

  • Prime
    character-01

    19

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Chemical Rage
      Chemical Rage Chemical Rage

      Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание

      Cooldown: 60

      Mana Cost: ['50', '75', '100']

    • Acid Spray
      Acid Spray Acid Spray

      Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Unstable Concoction
      Unstable Concoction Unstable Concoction

      Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: 100

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Chemical Rage
      Chemical Rage Chemical Rage

      Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание

      Cooldown: 60

      Mana Cost: ['50', '75', '100']

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Corrosive Weaponry
      Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

      Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Chemical Rage
      Chemical Rage Chemical Rage

      Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание

      Cooldown: 60

      Mana Cost: ['50', '75', '100']

  • Dr0nched In Sw0t
    character-01

    17

    • Jingu Mastery
      Jingu Mastery Jingu Mastery

      Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.

      Cooldown: 0

    • Boundless Strike
      Boundless Strike Boundless Strike

      Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Jingu Mastery
      Jingu Mastery Jingu Mastery

      Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.

      Cooldown: 0

    • Boundless Strike
      Boundless Strike Boundless Strike

      Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Jingu Mastery
      Jingu Mastery Jingu Mastery

      Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.

      Cooldown: 0

    • Tree Dance
      Tree Dance Tree Dance

      Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.

      Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']

      Mana Cost: 0

    • Tree Dance
      Tree Dance Tree Dance

      Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.

      Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']

      Mana Cost: 0

    • Boundless Strike
      Boundless Strike Boundless Strike

      Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Tree Dance
      Tree Dance Tree Dance

      Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.

      Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']

      Mana Cost: 0

    • Tree Dance
      Tree Dance Tree Dance

      Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.

      Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']

      Mana Cost: 0

    • Tree Dance
      Tree Dance Tree Dance

      Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.

      Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']

      Mana Cost: 0

    • Boundless Strike
      Boundless Strike Boundless Strike

      Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Wukong's Command
      Wukong's Command Wukong's Command

      Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

    • +450 Tree Dance Cast Range
      +450 Tree Dance Cast Range +450 Tree Dance Cast Range

    • Wukong's Command
      Wukong's Command Wukong's Command

      Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

Romashku

  • DoCk†oR_MenGeLEk
    character-01

    10

    • Liquid Frost
      Liquid Frost Liquid Frost

      Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Liquid Frost
      Liquid Frost Liquid Frost

      Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Macropyre
      Macropyre Macropyre

      Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: ['300', '400', '500']

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

  • Keyleth
    character-01

    13

    • Whirling Axes (Ranged)
      Whirling Axes (Ranged) Whirling Axes (Ranged)

      Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.

      Cooldown: 9

    • Berserker's Rage
      Berserker's Rage Berserker's Rage

      Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.

    • Fervor
      Fervor Fervor

      С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.

    • Whirling Axes (Ranged)
      Whirling Axes (Ranged) Whirling Axes (Ranged)

      Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.

      Cooldown: 9

    • Whirling Axes (Ranged)
      Whirling Axes (Ranged) Whirling Axes (Ranged)

      Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.

      Cooldown: 9

    • Battle Trance
      Battle Trance Battle Trance

      Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: 150

    • Whirling Axes (Ranged)
      Whirling Axes (Ranged) Whirling Axes (Ranged)

      Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.

      Cooldown: 9

    • Fervor
      Fervor Fervor

      С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.

    • Berserker's Rage
      Berserker's Rage Berserker's Rage

      Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.

    • +25 Berserker's Rage Movement Speed
      +25 Berserker's Rage Movement Speed +25 Berserker's Rage Movement Speed

    • Fervor
      Fervor Fervor

      С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.

    • Battle Trance
      Battle Trance Battle Trance

      Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: 150

    • Berserker's Rage
      Berserker's Rage Berserker's Rage

      Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.

  • Vishenka
    character-01

    13

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Aether Remnant
      Aether Remnant Aether Remnant

      Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Astral Step
      Astral Step Astral Step

      Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 90

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • +1.5 Mana Regen
      +1.5 Mana Regen +1.5 Mana Regen

    • Astral Step
      Astral Step Astral Step

      Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 90

    • Aether Remnant
      Aether Remnant Aether Remnant

      Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

  • @jupi_sleep
    character-01

    11

    • Flamebreak
      Flamebreak Flamebreak

      Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.

      Cooldown: ['22', '19', '16', '13']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Sticky Napalm
      Sticky Napalm Sticky Napalm

      Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 22

    • Sticky Napalm
      Sticky Napalm Sticky Napalm

      Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 22

    • Firefly
      Firefly Firefly

      Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.

      Cooldown: ['45', '40', '35', '30']

      Mana Cost: 100

    • Firefly
      Firefly Firefly

      Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.

      Cooldown: ['45', '40', '35', '30']

      Mana Cost: 100

    • Flaming Lasso
      Flaming Lasso Flaming Lasso

      Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['125', '150', '175']

    • Firefly
      Firefly Firefly

      Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.

      Cooldown: ['45', '40', '35', '30']

      Mana Cost: 100

    • Firefly
      Firefly Firefly

      Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.

      Cooldown: ['45', '40', '35', '30']

      Mana Cost: 100

    • Sticky Napalm
      Sticky Napalm Sticky Napalm

      Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 22

    • Sticky Napalm
      Sticky Napalm Sticky Napalm

      Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 22

    • Flamebreak
      Flamebreak Flamebreak

      Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.

      Cooldown: ['22', '19', '16', '13']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

  • shiv
    character-01

    13

    • Uproar
      Uproar Uproar

      Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.

      Cooldown: 0

    • Trample
      Trample Trample

      Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.

      Cooldown: ['30', '27', '24', '21']

      Mana Cost: 100

    • Trample
      Trample Trample

      Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.

      Cooldown: ['30', '27', '24', '21']

      Mana Cost: 100

    • Onslaught
      Onslaught Onslaught

      Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: 120

    • Trample
      Trample Trample

      Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.

      Cooldown: ['30', '27', '24', '21']

      Mana Cost: 100

    • Pulverize
      Pulverize Pulverize

      ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.

      Cooldown: ['40', '36', '32']

      Mana Cost: 100

    • Trample
      Trample Trample

      Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.

      Cooldown: ['30', '27', '24', '21']

      Mana Cost: 100

    • Onslaught
      Onslaught Onslaught

      Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: 120

    • Onslaught
      Onslaught Onslaught

      Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: 120

    • Onslaught
      Onslaught Onslaught

      Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: 120

    • +25% Magic Resistance During Trample
      +25% Magic Resistance During Trample +25% Magic Resistance During Trample

    • Pulverize
      Pulverize Pulverize

      ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.

      Cooldown: ['40', '36', '32']

      Mana Cost: 100

    • Uproar
      Uproar Uproar

      Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.

      Cooldown: 0