Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
15
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
16
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
22
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
19
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
19
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
14
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Ice Vortex
Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.
Cooldown: ['10', '8', '6', '4']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Cold Feet
Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Ice Blast
Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 175
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Chilling Touch
Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.
Cooldown: ['12', '9', '6', '3']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
18
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
17
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
13
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
16
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Strength Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки из Ловкости в Силу. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Сдвиге Атрибутов увеличивают скорость изменения статистики.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Attribute Shift (Strength Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки из Ловкости в Силу. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Сдвиге Атрибутов увеличивают скорость изменения статистики.
Cooldown: 0
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']