Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Slardar
582
+2.6
255
+0.8
21
+3.6
17
+2.1
15
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

51-59

1.7

150

0

Защита

5.8

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

51-59

Здоровье

582

Манна

255

Защита

5.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Gloves of Haste
Gloves of Haste

Gloves of Haste

Пара волшебных перчаток, которые кажется делают оружие невесомым.

Стоимость: 450

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Early Game

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Dota 2 - Гайд на героя Slardar

Содержание

 

Силовики ближнего боя в Доте 2 далеко не всегда полагаются на высокий урон или огромное количество очков здоровья. Есть в игре куда более интересные персонажи, совмещающие несколько уникальных качеств. Один из них — Slardar, гайд на которого и представлен ниже. Что делает героя по-настоящему выдающимся? В чем его сильные и слабые стороны? Когда лучше всего пикать синекожего парня, и кто способен эффективно ему противостоять? Ответы на эти и другие вопросы собраны в материале о персонаже.

Начать гайд на Слардара стоит с описания героя. Боец с интересной внешностью происходит из древнего рода змееногих. Он привык к жизни на глубине и занимается охраной затонувших городов, скрывающих древние сокровища. Порой страж покидает морскую бездну, чтобы противостоять алчным искателям артефактов с поверхности. А иногда ему приходится мстить тем, кому удалось обворовать древние сокровищницы.

Жизнь под толщей морской воды сделала из змееногого парня невероятно мощного и крепкого воина. Он обладает удивительными талантами и полагается не только на силу, скорость и выносливость, но и на феноменальные способности.

За свой необычный внешний вид Slardar из Dota 2, гайд на которого представлен ниже, получил от фанатов игры прозвище «Селедка». Однако не стоит недооценивать «рыбину», она способна доставить проблем многим оппонентам. Все потому, что у нашего силовика с рукопашной атакой имеется редкий набор способностей. В нужный момент он умеет ускоряться и проходить сквозь других существ, снижать броню врагов и станить противников. А еще Слардар получает существенные бонусы при нахождении на воде и наводит ужас как на вражеских танков (за счет дичайшего урона), так и на иллюзионистов или ловкачей.

Чаще всего Слардара используют в качестве оффлейнера или хардлейнера. Еще из него выходит неплохой керри, способный кошмарить вражескую команду при наличии в своей тиме более «толстого» бойца на третьей позиции. Иногда синекожего пикают специально на роль дамагера, дизейблера или инициатора. Но в целом он способен закрыть любую позицию, где требуется огромный урон, стойкость и рукопашная схватка. Все зависит от выбранной тактики и правильного закупа артефактов.

 

Аспекты героя

Leg Day. Заклинание Guardian Sprint ускоряет героя и дает защиту от замедления. Бонус к скорости составляет 8%. Продолжительность ускорения - 2 секунды.

Brineguard. Использование способности Corrosive Haze дает 40% брони, которая отнята у противника этим навыком.

 

Плюсы и минусы Слардара

Герой становится хорошим вариантом для игры на первой или третьей позиции. Пусть на Dota2ProTracker.com и некоторых других ресурсах у него не самая впечатляющая статистика (менее 50% в качестве оффлейнера, еще меньше на керри), на змееногого все же стоит обратить внимание. При правильном использовании он способен дать результат.

К примеру, один из самых талантливых российских про-игроков Иван «Pure» Москаленко, который специализируется как раз на керри и успел поиграть за Virtus.pro, Entity и BetBoom Team, во время тестов Слардара на «единице» минувшей осенью показывал отличный результат. В тренировочных катках он сделал на синекожем керри семь побед в четырнадцати матчах. И это была просто «обкатка» героя.

Так в чем же плюсы героя? Его главные преимущества — это:

  • хорошее сочетание базовых показателей силы и урона;
  • отличный прирост HP и урона;
  • впечатляющий набор способностей;
  • высокая скорость перемещения;
  • бонусы при передвижении по воде;
  • один из лучших ультов в игре;
  • эффективный стан.

В итоге получаем необычного танка-дамагера, который за счет большого количества HP и в соло вытаскивает, и с поддержкой саппортов способен творить чудеса за счет правильной прокачки способностей. Причем, если играть с головой, Слардар актуален во всех фазах игры. Разве что на ранней стадии он иногда немного проседает из-за сложности прокачки.

Какой же гайд на «Селедку» из Доты 2 без ее минусов? Из недостатков героя чаще всего выделяют:

  • непростой фарм предметов;
  • получение дополнительного урона при активации первой способности;
  • зависимость от вещей.

Сюда же относим и тот факт, что именно Слардара соперники чаще всего атакуют и пытаются убить. С этим придется смириться. В остальном же у него не так уж и много минусов. Особенно, если научиться правильно использовать скиллы персонажа.

Описание способностей героя

Благодаря набору навыков Slardar, гайд на которого не имеет смысла без данного блока, и становится уникальным бойцом. Именно способности превращают синекожего персонажа в мощного танка и эффективного дамагера. А теперь подробнее каждой из четырех особенностей.

Guardian Sprint

Магическая способность, которая действует на героя. Она увеличивает скорость Слардара и позволяет ему проходить через других существ. На воде персонаж получает дополнительный бонус к скорости, регену здоровья и броне.

ТТХ способности:

  • 25 по расходу маны;
  • 10 по длительности;
  • 29/25/21/17 по времени перезарядки (26/22/18/14 при использовании соответствующего таланта);
  • 25/30/35/40% к скорости после активации;
  • 18% к скорости при перемещении по воде;
  • 2/4/6/8 восстановления здоровья при нахождении в воде;
  • 1/2/3/4 к броне при нахождении в воде.

Бонусы от воды активируются, пока Слардар находится в ней. Это может быть как река, так и пруд, созданный другими способностями героя. Главное, чтобы он не покидал свою стихию.

При наличии Aghanim's Scepter герой получит еще три впечатляющих бонуса:

  • 30 к восстановлению HP;
  • 11 к броне;
  • 40 к сопротивлению эффектам.

И еще немаловажный момент. Guardian Sprint работает в «фоновом режиме» и не влияет на произнесение заклинаний Слардаром. То есть «Селедка» получает плюшки от первой способности даже в процессе каста, который использование навыка не прервет.

Slithereen Crush

Ненаправленная способность, ударяющая по земле и воздействующая на оппонентов. Помимо нанесения физического урона оглушает и замедляет противников на определенной площади. Имеет свои бонусы от Аганима, о которых чуть позже. Основные характеристики Slithereen Crush:

  • 100 по расходу маны;
  • 8 на перезарядку (4 при активации соответствующего таланта);
  • 350 по радиусу действия;
  • 70/140/210/280 наносимого урона (220/290/360/430 при использовании соответствующего таланта);
  • 20/25/30/35% замедления скорости перемещения противника;
  • 20/25/30/35 замедления скорости атаки противника (30/35/40/45 при активации соответствующего таланта);
  • 1 – время действия оглушения (1,2 при использовании соответствующего таланта);
  • 3/4/5/6 по длительности замедления.

Дополнительно Slithereen Crush приводит к появлению под Слардаром пруда радиусом 250 на время 3/4/5/6 в зависимости от уровня способности. Нахождение в искусственном водоеме наделяет персонажа теми же бонусами, что пребывание в реке.

Если у героя есть Aghanim's Scepter, радиус пруда увеличивается до 600. И водоем появится на 25 секунд. Задержка ауры при этом составит 0,5.

Если же игрок обзавелся Aghanim's Shard, при применении способности появится пруд с радиусом 675. Время существования водоема увеличится на 5, а на противников обрушится дополнительный дебафф длительностью 5 секунд. Его действие схоже с применением ульты. Эффект от Corrosive Haze в данном случае наступает после анимации других дебаффов, но до нанесения ущерба противникам. То есть увеличение урона произойдет до снижения брони. Эффекта от ультимейта не будет, пока персонаж не изучит четвертую способность.

Bash of the Deep

Эффект пассивной способности заключается в том, что после каждой третьей атаки противник станится, и при следующем нападении по нему прилетает увеличенный физический урон. Причем по крипам поражение увеличивается в два раза. И крипы-герои тоже входят в их число, как и прочие мобы.

ТТХ способности:

  • активируется на четвертом ударе;
  • 50/100/150/200 дополнительного урона (100/150/200/250 при активации соответствующего таланта);
  • увеличение урона по крипам: х2;
  • 1,3 по длительности оглушения.

Продолжая гайд на Слардара из Доты 2, следует упомянуть преимущества и недостатки третьей способности героя. Бафф всегда активен, независимо от действий геймера. Достаточно провести три успешных атаки для получения плюшек от него. В зачет идет нападение на вражеских героев и крипов. Не учитываются только атаки союзников, вардов и строений.

Главное плюс третьей способности – это существенное увеличение урона по крипам. Как по ним, так и по вражеским героям он рассчитывается вместе с повреждениями от основной атаки. Из минусов – Bash of the Deep не дает бонуса к урону при критах. Также эффекты от него не суммируются с некоторыми баффами. Зато у счетчика способности нет длительности действия, так что эффект от нее может прилететь по врагу не сразу, а уже в начале следующей битвы.

Corrosive Haze

Ультимейт Слардара направлен на вражеских юнитов. Он снижает их сопротивление физическому урону, снимает инвиз и дает обзор по цели. Причем снова быстро спрятаться у противника не выйдет. Еще восемь секунд он будет оставлять за собой мокрый след.

ТТХ Corrosive Haze:

  • 25 по расходу маны;
  • 5 на перезарядку;
  • 700/800/900 по дальности применения;
  • 10/15/20 понижения брони противника (15/19/24 при использовании соответствующего таланта);
  • 18 по длительности действия.

Помимо общего обзора ульта накладывает на врага эффект, сходный с True Sight. Без активации таланта четвертую способность «Селедки» можно снять любым развеиванием. После его изучения эффект исчезает только после смерти.

Порядок прокачки способностей Slardar

Почти каждый гайд на Слардара дает понять, что герой предназначен для агрессивной игры. При правильном развитии и использовании он в одиночку справится практически с каждым противником. Еще лучше герой действует, когда врывается в толпу оппонентов. Но тогда ему потребуется помощь саппортов.

Чтобы по максимуму использовать возможности персонажа, придется потратить часть времени на фарм и на закуп нужного комплекта предметов. Зато геймер точно будет уверен, что его «Селедка» окажется полезной на протяжении всей катки.

Оптимальный путь развития

Так как чаще всего Slardar занимает место оффлейнера или керри, в первые минуты ему важен урон. Поэтому на старте стоит забыть о первой способности: она пока слишком слабо повлияет на дальнейшее развитие событий. Лучше сосредоточиться на втором и третьем навыках. Они позволят забрать дуэли в дебюте и эффективнее фармить золото, которое очень пригодится на закуп. Поэтому одним из лучших вариантов развития станет кач:

  • Slithereen Crush на первом, третьем, пятом и седьмом уровнях;
  • Bash of the Deep на втором, четвертом, восьмом и девятом левелах;
  • Corrosive Haze на шестом, десятом, двенадцатом и пятнадцатом уровнях.

В остальном прокачка зависит от развития событий в каждой конкретной катке. Причем ульту стоит забирать сразу же, как она станет доступной, независимо от роли. Вопрос остается лишь в скорости развития первой способности.

Альтернативный вариант прокачки

Когда Слардар с большой вероятностью займет позицию керри, а не будет танковать или ганкать на протяжении всей катки, его развитие меняется. Выгоднее сосредоточиться на плановой прокачке тех навыков, которые принесут пользу на определенном этапе игры. К примеру, на старте вновь лучше вкладываться в урон, а затем подтягивать «скольжение» за счет первой способности и стан от третьей. Есть и универсальные решения. Один из самых распространенных вариантов — это:

  • Slithereen Crush на первом, третьем, пятом и седьмом левел-апах;
  • Guardian Sprint и Bash of the Deep чередуются по мере необходимости в них;
  • Corrosive Haze забирается на шестом и всех доступных уровнях.

В таком случае Slardar получается более гибким. Если в первые пять минут он больше нацелен на игру в соло на хардлейне, в мидгейме из него легко сделать керри или вовсе перевести на роль инициатора. Главное не забывать: первый ап Guardian Sprint не повлияет на урон, что вызовет небольшие трудности при попытке добивания персонажей с большим количеством HP.

Артефакты для персонажа

Однозначно гайд на Slithereen Guard должен включать раздел о правильном закупе предметов. Успешность Слардара на всех стадиях катки очень зависит от имеющихся в инвентаре вещей и их правильного использования. На первом этапе ему нужно обзавестись простым и эффективным набором:

  1. Quelling Blade для увеличения урона.
  2. Iron Branch – 2 штуки, для увеличения статов.
  3. Gauntlets of Strength – 2 штуки, для увеличения силы, количества HP и регенерации здоровья.
  4. Tango для восстановления HP.

Дальнейший закуп зависит от роли Слардара в команде. Так как герой создан для доминирования, обычно ему понадобятся:

  1. Smoke of Deceit для увеличения скорости и незаметного приближения к врагу.
  2. Town Portal Scroll для быстрого перемещения по карте.
  3. Dust of Appearance для обнаружения противников с инвизом.
  4. Blink Dagger, чтобы оказываться в нужном месте в нужное время.
  5. Satanic для ускоренной регенерации HP.
  6. Desolator для увеличения урона и более эффективных атак по соперникам с высокими показателями защиты.

Ботинки (к примеру, Power Treads) и другие артефакты стоит покупать при необходимости. Та же Assault Cuirass вещь для «Селедки» однозначно хорошая, но далеко не всегда нужная. Как и Aghanim's Scepter. Иногда к моменту, когда его удается забрать, исход встречи уже предрешен. И Слардар прекрасно справляется с добиванием проигрывающего соперника даже без Аганима.

Таланты героя

Если ознакомиться с лучшими гайдами на Слардара за все время, становится понятно, что персонажа с момента его добавления в игру часто меняли. Касались патчи и талантов, причем иногда кардинально. Если на старте шесть с лишним лет назад они в основном были заточены на увеличение силы, урона и HP, то теперь их все больше привязывают к способностям.

Прокачка талантов героя во многом зависит от выбранного стиля игры. Один из самых популярных вариантов из развития выглядит следующим образом:

  1. На десятом уровне -3 секунды к перезарядке Guardian Sprint (если очень нужен стан, то +0.2 секунды к оглушению от Slithereen Crush).
  2. На пятнадцатом левеле увеличение HP на 325 единиц.
  3. На двадцатом уровне -4 к снятию брони ультимейтом.
  4. На двадцать пятом левеле невозможность развеивания эффекта от Corrosive Haze.

Таким образом, если при первом левел апе у персонажа имеется вариативность, то в двух последних случаях практически всегда необходимо усиливать ульту. Это поможет эффективно побеждать и танку, и дамагеру.

 

Когда стоит пикать Слардара?

Чаще всего героя выбирают при бане со стороны соперника других мощных силовиков. В зависимости от команды Слардар способен уйти на первую позицию или занять место тройки. Он хорош как в одиночной игре, так и в связке с некоторыми персонажами. Особенно эффективен Slardar в компании с такими ребятами, как Io, Grimstroke (за счет третьей способности) и Snapfire.

«Селедка» хорошо противостоит всем персонажам с инвизом. Ульт поможет ей разобраться с Riki, Sand King, Clinkz, Bounty Hunter и прочими соперниками, которые полагаются на невидимость. А еще персонажем комфортно играть против дуэлянтов и танков с большим количеством HP. В частности это Huskar, Anti-Mage и Night Stalker.

Важно помнить, что Слардару удается снижать броню и станить соперника. При этом его скорости и урона хватает, чтобы оказаться в центре схватки и забрать практически любого соперника.

Slardar: кто контрит героя?

Однако змееногий способен вынести далеко не всех. Больше всего проблем ему доставляют иллюзионисты, к примеру, Naga Siren, Chaos Knight или Phantom Lancer. Не очень удобно сражаться персонажем с теми, кто способен отвечать мощной контратакой на выпады «синекожего». Так что не стоит пикать его, когда в команде соперников уже есть Enigma, Clockwerk, Beastmaster или им подобные ребята.

 

Общие рекомендации по игре за персонажа

Остается дополнить гайд на Slardar из Dota 2 полезными советами. Важно помнить следующие вещи, которые существенно облегчать игру за «Селедку»:

  1. Чаще всего герой становится на сложную или легкую линии. Теоретически он способен закрыть центр, но уступит большинству мидеров.
  2. От позиции зависит как прокачка, так и закуп Слардара. Дамагер с первых минут начинает прокачивать способности и таланты в сторону урона и стана, а танк постепенно поднимает собственную выживаемость.
  3. На хардлейне герою часто требуется помощь хороших саппортов. Особенно силен он в связке с Io.
  4. При правильном подборе артефактов Слардар спокойно сражается против одного, а то и двух соперников. Лишь бы ему хватало HP для того чтобы выстоять против сфокусированной атаки оппонентов.
  5. При необходимости змееногий способен застанить врага и быстро добить его или отступить.
  6. При командных замесах «Селедка» хорошо показывается себя в качестве инициатора.
  7. До покупки нужных предметов не стоит рисковать. Если герой погибнет на начальной стадии, ему понадобится время, чтобы вернуться в игру.
  8. При наличии Blink Dagger и умелом использовании способностей герой становится настоящей грозой вражеских персонажей. Он всегда готов атаковать одиноких фармеров или влетать в толпу оппонентов.
  9. Если игра затягивается, необходимо сосредоточиться на прокачке ульты. На поздней стадии она поможет затащить даже не самую очевидную катку.
  10. Для персонажа важна гибкость при развитии навыков. Если его цели во время игры меняются, герой способен быстро перестроиться и адаптироваться к новым условиям. Но лучше заранее понимать, где он будет задействован чаще всего. Иначе можно задержаться с прокачкой или закупом.

Еще стоит помнить, что Слардар зависим от артефактов. Поэтому фармить им приходится практически всю дистанцию. Зато при правильном развитии и закупе он остается одним из самых опасных героев на любой из линий на протяжении всей катки.

Что в итоге?

Пусть Slardar и не самый мощный силовик в игре, при правильном использовании он очень хорош сразу на нескольких позициях. За счет ульты и других способностей персонаж с легкостью противостоит большому количеству сильных героев. И наш гайд на Слардара поможет эффективно развиваться и нейтрализовать практически любого соперника.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Disruptor
post-16
Гайд на героя Drow Ranger
post-16
Гайд на героя Spirit Breaker

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Execration

post-09
Прогнозы Прогноз на матч OG - Team Essence

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moodeng Warriors - BOOM Esports