Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
18
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
16
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
22
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Earth Splitter
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Earth Splitter
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Earth Splitter
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
20
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
22
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
25
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
19
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
24
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Whirling Death
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Timber Chain
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Reactive Armor
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
Chakram
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
24
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
21
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25