Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Ultras Dota Pro League 2024-25

21 июля 2025 г. 18:19

Ghost Sheep

43 - 23

Матч

Dominion

СОСТАВЫ КОМАНД

Ghost Sheep | Победа

Поражение | Dominion

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Templar Assassin

20

Keyleth

Templar Assassin

8 / 3 / 15

19530

21399

18892

700 / 767

232 / 14

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Время восстановления: 0

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

0

133 / 7

411 / 486

10357

13559

11466

5 / 8 / 7

Centaur Warrunner

15

Sandq

Centaur Warrunner

Windranger

17

Murasame

Windranger

8 / 6 / 19

10881

15763

10137

390 / 565

53 / 1

0

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

No Item
No Item

Стоимость:

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

0

26 / 5

239 / 323

4572

9011

6668

4 / 10 / 9

Lion

12

coca cola zero

Lion

Dawnbreaker

20

sosun4ik

Dawnbreaker

5 / 3 / 20

14703

22487

14485

527 / 806

167 / 6

7920

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

0

162 / 11

485 / 576

10987

16070

13531

9 / 8 / 4

Phantom Lancer

17

akkiru1

Phantom Lancer

Viper

17

yojik

Viper

12 / 4 / 15

14870

16851

14644

533 / 604

117 / 12

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

0

148 / 0

387 / 444

10025

12387

10797

2 / 8 / 7

Dragon Knight

15

Vishenka

Dragon Knight

Marci

17

.

Marci

10 / 7 / 14

12834

16712

11166

460 / 599

73 / 9

365

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

No Item
No Item

Стоимость:

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Время восстановления: 0

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

0

40 / 1

271 / 332

5523

9262

7560

3 / 9 / 13

Shadow Demon

12

ebnytui igrok

Shadow Demon

Баны

Techies Puck Axe Terrorblade Tiny Shadow Fiend Lifestealer

Баны

Batrider Queen of Pain Nature's Prophet Undying Medusa Timbersaw Huskar

Ghost Sheep | Победа

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

20

Keyleth

Templar Assassin

8 / 3 / 15

19530

21399

18892

700 / 767

232 / 14

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Время восстановления: 0

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

character-01

17

Murasame

Windranger

8 / 6 / 19

10881

15763

10137

390 / 565

53 / 1

0

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

20

sosun4ik

Dawnbreaker

5 / 3 / 20

14703

22487

14485

527 / 806

167 / 6

7920

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

17

yojik

Viper

12 / 4 / 15

14870

16851

14644

533 / 604

117 / 12

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

character-01

17

.

Marci

10 / 7 / 14

12834

16712

11166

460 / 599

73 / 9

365

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

No Item
No Item

Стоимость:

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Время восстановления: 0

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Баны

Techies Puck Axe Terrorblade Tiny Shadow Fiend Lifestealer

Поражение | Dominion

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

15

Sandq

Centaur Warrunner

5 / 8 / 7

11466

13559

10357

411 / 486

133 / 7

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Время восстановления: 0

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

character-01

12

coca cola zero

Lion

4 / 10 / 9

6668

9011

4572

239 / 323

26 / 5

0

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

17

akkiru1

Phantom Lancer

9 / 8 / 4

13531

16070

10987

485 / 576

162 / 11

0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

15

Vishenka

Dragon Knight

2 / 8 / 7

10797

12387

10025

387 / 444

148 / 0

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

character-01

12

ebnytui igrok

Shadow Demon

3 / 9 / 13

7560

9262

5523

271 / 332

40 / 1

0

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

No Item
No Item

Стоимость:

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Время восстановления: 0

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Баны

Batrider Queen of Pain Nature's Prophet Undying Medusa Timbersaw Huskar

Ghost Sheep

  • Keyleth
    character-01

    20

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Psionic Trap
      Psionic Trap Psionic Trap

      Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.

      Cooldown: ['11', '8', '5']

      Mana Cost: 15

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • Psionic Trap
      Psionic Trap Psionic Trap

      Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.

      Cooldown: ['11', '8', '5']

      Mana Cost: 15

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • +100 Psi Blades Attack and Spill Range
      +100 Psi Blades Attack and Spill Range +100 Psi Blades Attack and Spill Range

    • Psionic Trap
      Psionic Trap Psionic Trap

      Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.

      Cooldown: ['11', '8', '5']

      Mana Cost: 15

    • +20 Refraction Damage
      +20 Refraction Damage +20 Refraction Damage

  • Murasame
    character-01

    17

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • Powershot
      Powershot Powershot

      ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.

      Cooldown: ['12', '11', '10', '9']

      Mana Cost: 100

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shackleshot
      Shackleshot Shackleshot

      Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • Focus Fire
      Focus Fire Focus Fire

      Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.

      Cooldown: ['70', '50', '30']

      Mana Cost: ['75', '100', '125']

    • Windrun
      Windrun Windrun

      Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: 50

    • -2.0s Windrun Cooldown
      -2.0s Windrun Cooldown -2.0s Windrun Cooldown

    • +4 All Stats
      +4 All Stats +4 All Stats

  • sosun4ik
    character-01

    20

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • +12 Damage
      +12 Damage +12 Damage

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • yojik
    character-01

    17

    • Poison Attack
      Poison Attack Poison Attack

      Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 24

    • Corrosive Skin
      Corrosive Skin Corrosive Skin

      Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.

    • Poison Attack
      Poison Attack Poison Attack

      Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 24

    • Corrosive Skin
      Corrosive Skin Corrosive Skin

      Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.

    • Poison Attack
      Poison Attack Poison Attack

      Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 24

    • Viper Strike
      Viper Strike Viper Strike

      Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.

      Cooldown: ['50', '40', '30']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Poison Attack
      Poison Attack Poison Attack

      Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 24

    • Corrosive Skin
      Corrosive Skin Corrosive Skin

      Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.

    • Nethertoxin
      Nethertoxin Nethertoxin

      Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: 70

    • Corrosive Skin
      Corrosive Skin Corrosive Skin

      Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.

    • +20 Corrosive Skin Damage Per Second
      +20 Corrosive Skin Damage Per Second +20 Corrosive Skin Damage Per Second

    • Viper Strike
      Viper Strike Viper Strike

      Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.

      Cooldown: ['50', '40', '30']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Nethertoxin
      Nethertoxin Nethertoxin

      Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: 70

    • Nethertoxin
      Nethertoxin Nethertoxin

      Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: 70

    • +40 Nethertoxin Min/Max Damage
      +40 Nethertoxin Min/Max Damage +40 Nethertoxin Min/Max Damage

    • Nethertoxin
      Nethertoxin Nethertoxin

      Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: 70

  • .
    character-01

    17

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Unleash
      Unleash Unleash

      Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Unleash
      Unleash Unleash

      Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • +10% Rebound Movement Speed Bonus
      +10% Rebound Movement Speed Bonus +10% Rebound Movement Speed Bonus

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

Dominion

  • Sandq
    character-01

    15

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • +15 Movement Speed
      +15 Movement Speed +15 Movement Speed

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • +12 Strength
      +12 Strength +12 Strength

  • coca cola zero
    character-01

    12

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Finger of Death
      Finger of Death Finger of Death

      Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.

      Cooldown: ['140', '90', '40']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • +10% Mana Drain Slow
      +10% Mana Drain Slow +10% Mana Drain Slow

    • Finger of Death
      Finger of Death Finger of Death

      Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.

      Cooldown: ['140', '90', '40']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

  • akkiru1
    character-01

    17

    • Spirit Lance
      Spirit Lance Spirit Lance

      Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.

      Cooldown: ['10', '9', '8', '7']

      Mana Cost: 120

    • Doppelganger
      Doppelganger Doppelganger

      Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 50

    • Spirit Lance
      Spirit Lance Spirit Lance

      Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.

      Cooldown: ['10', '9', '8', '7']

      Mana Cost: 120

    • Phantom Rush
      Phantom Rush Phantom Rush

      Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Phantom Rush
      Phantom Rush Phantom Rush

      Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Juxtapose
      Juxtapose Juxtapose

      Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.

      Cooldown: 15

      Mana Cost: 75

    • Phantom Rush
      Phantom Rush Phantom Rush

      Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Phantom Rush
      Phantom Rush Phantom Rush

      Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Spirit Lance
      Spirit Lance Spirit Lance

      Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.

      Cooldown: ['10', '9', '8', '7']

      Mana Cost: 120

    • +10 Phantom Rush Agility
      +10 Phantom Rush Agility +10 Phantom Rush Agility

    • Doppelganger
      Doppelganger Doppelganger

      Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 50

    • Juxtapose
      Juxtapose Juxtapose

      Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.

      Cooldown: 15

      Mana Cost: 75

    • Doppelganger
      Doppelganger Doppelganger

      Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 50

    • Spirit Lance
      Spirit Lance Spirit Lance

      Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.

      Cooldown: ['10', '9', '8', '7']

      Mana Cost: 120

    • +2.5s Phantom Rush Bonus Agility Duration
      +2.5s Phantom Rush Bonus Agility Duration +2.5s Phantom Rush Bonus Agility Duration

    • Doppelganger
      Doppelganger Doppelganger

      Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 50

  • Vishenka
    character-01

    15

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • +15 Damage
      +15 Damage +15 Damage

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • +300 Health
      +300 Health +300 Health

  • ebnytui igrok
    character-01

    12

    • Disruption
      Disruption Disruption

      Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: 120

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Disseminate
      Disseminate Disseminate

      Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.

      Cooldown: ['26', '22', '18', '14']

      Mana Cost: 100

    • Disseminate
      Disseminate Disseminate

      Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.

      Cooldown: ['26', '22', '18', '14']

      Mana Cost: 100

    • Demonic Purge
      Demonic Purge Demonic Purge

      Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение

      Cooldown: ['70', '65', '60']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Disseminate
      Disseminate Disseminate

      Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.

      Cooldown: ['26', '22', '18', '14']

      Mana Cost: 100

    • Disseminate
      Disseminate Disseminate

      Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.

      Cooldown: ['26', '22', '18', '14']

      Mana Cost: 100

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Disruption
      Disruption Disruption

      Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: 120

    • Demonic Purge
      Demonic Purge Demonic Purge

      Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение

      Cooldown: ['70', '65', '60']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']