Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
10
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Brain Sap
Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Brain Sap
Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fiend's Grip
ПРИВЛЕЧЕНИЕ - Захватывает противника, обездвиживая его и нанося ему значительный урон со временем, одновременно крадя ману каждые 0,5 секунды в зависимости от максимального запаса маны юнита.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
15
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
14
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Fire Remnant
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Flame Guard
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Searing Chains
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Sleight of Fist
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
10
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
17
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Omnislash
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Omnislash
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
19
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
19
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
15
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Nether Swap
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Magic Missile
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Wave of Terror
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Nether Swap
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Vengeance Aura
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
15
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
13
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100