Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
14
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Poison Attack
Усиливает яд у Вайпера, добавляя эффект к его обычной атаке, который накладывает увеличивающееся замедление скорости передвижения и снижение магического сопротивления во время нанесения урона со временем. Может наложиться до 6 раз.
Cooldown: 0
Mana Cost: 24
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Corrosive Skin
Вайпер источает инфекционный токсин, который наносит урон и замедляет скорость атаки любого противника, наносящего урон по нему, в радиусе 1200. Кроме того, кислотное выделение также увеличивает сопротивляемость Вайпера к магии.
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Viper Strike
Випер замедляет скорость передвижения и скорость атаки целевой вражеской единицы, а также отключает их пассивные способности и наносит урон ядом с течением времени. Эффект замедления уменьшается по мере действия яда.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
Nethertoxin
Вайпер выпускает Незертоксин в целевой области. Юниты в этой области получают увеличивающийся урон с течением времени, в зависимости от того, как долго они находятся в ней. Юниты в этой области также замедляют свою скорость атаки.
Cooldown: 14
Mana Cost: 70
18
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Spirit Lance
Отправляет магическое духовное копье на целевую вражескую единицу, которое наносит урон и замедляет, при этом призывая иллюзорного призрака для атаки этой единицы.
Cooldown: ['10', '9', '8', '7']
Mana Cost: 120
Phantom Rush
Когда Фантом Лансер выбирает цель для атаки, он быстро приближается к ней, получая временный бонус ловкости. Эта способность также присуща иллюзиям Фантом Лансера.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Doppelganger
Фантом Лансер на короткое время исчезает с поля боя. Через 1 секунду Фантом Лансер и любые из его ближайших иллюзий появляются в случайной позиции внутри выбранного места, вместе с двумя дополнительными доппельгангерами. Увеличивает продолжительность всех иллюзий. Два добавленных доппельгангера имеют различные свойства: один получает обычный урон и не наносит урон, в то время как другой получает дополнительный урон в 500% и наносит на 80% меньше урона. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Основное Рассеивание
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 50
Juxtapose
Фантом Лансер имеет шанс расколоть свое присутствие при атаке, создавая иллюзию себя. Иллюзии также имеют шанс расколоться дальше. Иллюзии, созданные Фантомом Лансером, держатся 8 секунд, тогда как иллюзии, созданные из других иллюзий, держатся 4 секунды.
Cooldown: 15
Mana Cost: 75
10
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
16
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Spawn Spiderlings
Бродмазер впрыскивает своих молодых во вражескую единицу, нанося урон и замедляя их на 4 секунды. Паучата вылупятся, если цель умрет, находясь под этим воздействием.
Cooldown: ['9', '8', '7']
Mana Cost: 100
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Spawn Spiderlings
Бродмазер впрыскивает своих молодых во вражескую единицу, нанося урон и замедляя их на 4 секунды. Паучата вылупятся, если цель умрет, находясь под этим воздействием.
Cooldown: ['9', '8', '7']
Mana Cost: 100
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
9
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
17
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
17
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
17
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
15
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
15
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.