Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Weaver
472
+2.9
315
+1.5
16
+2
17
+3.3
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.8

425

900

Защита

3.8

25%

Мобильность

275

0.6

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

472

Манна

315

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

1.5

Гайд на героя Weaver

Содержание

 

Weaver (Вивер) — герой с дальним типом атаки, который относится к классу ловкачей. Вивер универсален и отыгрывает роли 1, 3 и 4 позиции. В 45% случаев он пикается в сложную линию и занимает 3 или 4 позицию. В 43% случаев Вивер играет в легкой линии на роли керри (1 позиция).

Мобильность на поле боя, умение снижать броню и наносить дополнительный физический урон пассивной способностью делают его неприятным противником для тонких персонажей и героев ближнего боя. Вивер умеет быстро скрываться от врагов и разбираться с одиночными целями. Он отлично ломает позиционный строй противников и отвлекает внимание, заставляя их тратить на себя спеллы и ресурсы.

В роли поддержки Weaver подойдет на 4 позицию. Ему не нужно много золота, чтобы быть полезным для команды.

Легенда гласит, что в древние времена Weaver был обычным ткачем по имени Скитскур. Он жил и работал в мире, покрытом огромным космическим гобеленом. Этот гобелен представлял собой слияние вселенных и содержал множество разнообразных миров.

Однако Вивер был неудовлетворен своим скромным существованием и стремился к большему знанию и магии. Он решил погрузиться в самое сердце гобелена, чтобы познать его тайны. Но такое смелое предприятие было запретно, и Великие Стражи отрезали героя от космического гобелена.

Weaver обнаружил, что отделение от гобелена дало ему уникальные способности и возможность манипулировать временем и пространством. Он стал путешествовать сквозь различные реальности и использовать новые способности для собственных целей.

В гайде на Weaver из Dota 2 разберем возможные сборки артефактов для каждой позиции, в каких ситуациях персонаж будет эффективен и как использовать его сильные стороны. Ознакомимся со способностями и возможностями, которые они открывают, проанализируем, какие таланты сейчас актуальны, опишем геймплей для каждой позиции.

 

Аспекты героя

Skitterstep. При использовании магии Shukuchi происходит замедление противника и увеличивается скорость Вивера. Длительность замедляющего эффекта составляет 0,2 секунды. Скорость передвижения героя возрастает до 600.

Hivemind. Персонаж получает опыт от атак жука, призванного заклинанием The Swarm. Объем получаемого опыта составляет 5/8/11/14 единиц за каждое атакующее действие.

 

Плюсы и минусы Вивера

В гайде на Weaver из дота 2 расскажем о его сильных и слабых сторонах.

Плюсы:

Минусы:

 

Описание способностей героя

Рассмотрим скилла персонажа.

The Swarm

Первое активное заклинание. Вивер выпускает в указанную точку 12 жуков, которые прицепляются к задетым врагам, оказавшимся у них на пути. Эти жуки снижают 1 единицу брони за каждую атаку и наносят физический урон в размере 18/20/22/24 единиц с промежутком в 1,15/1/0,85/0,7 секунды. Живут насекомые 16 секунд. Чтобы их убить, противникам нужно нанести 6/6/8/8 атак (иллюзии, крипы, саммоны). Героям потребуется вдвое меньшее количество атак: 3/3/4/4. Жуки будут давать дополнительный обзор на существо, к которому они прицепились. Но, если жертва уйдет в невидимость, жук умрет. Также рой насекомых раскрывает туман войны по пути своего движения.

Дальность применения умения — 3000 единиц. Заклинание стоит 110 маны и имеет кулдаун 44/36/28/20 секунд. Хороший спелл для массовых драк, он вынуждает противников отвлекаться на убийство жуков, чтобы они не получали снижение брони. Жуками можно разведывать территорию и толкать линию в сторону вражеского фонтана.

Shukuchi

Второй активный спелл. Вивер становится невидимым и получает 550 скорости передвижения на 4 секунды. В невидимости герой наносит магический урон в размере 100/125/150/175 единиц всем задетым врагам. Дэмэдж наносится каждому отдельному существу только раз за одно применение. Радиус нанесения урона — 175 единиц. Заклинание стоит 60 маны и имеет кулдаун 15/12/9/6 секунд.

Именно это умение делает Weaver невероятно мобильным персонажем. Герой вынуждает ставить дополнительный вижен на карте и постоянно иметь в наличии Dust of Appearance. Повышенный мувспид позволяет догонять одиночные цели, быстро перемещаться по карте, оперативно покидать опасную область и скрываться от погони. Если герой использует предмет или совершит атаку, невидимость раскроется. Уход в инвиз помогает избежать некоторых направленных заклинаний (Chaos Bolt Chaos Knight, Viscous Nasal Goo Bristleback).

Иногда на Вивера игнорируют покупку ботинка из-за небольшого манакоста и кулдауна заклинания.

Geminate Attack

Третье умение Вивера, направленное на вражеских существ и постройки. Оно добавляет дополнительную атаку, когда герой бьет с руки. Дополнительная атака наносит физический урон в размере 15/30/45/60 единиц и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Этот скилл могут отключить с помощью истощения, как в случае с пассивными способностями других персонажей. Еще одна атака имеет повышенный урон, и на нее также распространяются модификаторы предметов, способности которых привязаны к нападениям с руки (Skull Basher, Maelstrom).

Time Lapse

Ультимативная способность. Герой возвращается в место, где был 5 секунд назад, с прежним уровнем здоровья и маны. Перезарядка не затронет другие умения и предметы Вивера. При использовании применяет на себя сильное развеивание и позволяет избежать снарядов, которые направлены в персонажа. Заклинание стоит 150/75/0 маны и имеет кулдаун 70/55/40 секунд.

Если научиться чувствовать тайминг и момент, ультимейт поможет выиграть дополнительное время в драке и даст возможность поменять свою позицию. Можно байтить противника на себя или пропушить линию, зная, что в нужный момент герой окажется в безопасном месте.

Aghanim’s Scepter

Дает возможность использовать Time Lapse на союзников. Дальность применения при направленности на тиммейта составляет 500 единиц. Отличный сейвящий артефакт. Подходит Виверу на роли 4 позиции. Небольшая дальность несет определенный риск и вынуждает быть довольно близко к союзнику, чтобы его спасти, поэтому нужно учиться занимать грамотную позицию и не подставляться под фокус противника.

Aghanim’s Shard

Улучшает Shukuchi. Способность теперь помечает врагов, которые получили от нее урон на 12 секунд. По противникам с этой меткой будут проходить дополнительные атаки, срабатывающие от Geminate Attack в радиусе 1200 единиц. Повышает дпс в драке, позволяя наносить дэмэдж сразу по нескольким целям. Если враг уйдет в невидимость, но останется в радиусе действия, атака все равно сможет выбрать его своей целью. Артефакт подойдет Виверу на 1 и 3 позиции.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Weaver рассмотрим, как лучше прокачивать скиллы для 3, 4 и 1 позиций.

В сложную на 3 позицию

Вивер имеет эскейп от Shukuchi, дополнительную тычку от Geminate Attack и жуков от The Swarm. Шикучи позволяют уклоняться от снарядов, дамажить керри и его саппорта, а также добивать крипов. Дополнительная атака позволяет сильнее харасить противника на линии, а жуки помогают пушить линию. Вивер в лейт гейме может стать полноценным вторым кором и усилить свою команду. Играя за него на 3 позиции, можно выбрать следующий скиллбилд.

На 1 уровне берем Shukuchi. На 2 — Geminate Attack. На 3 вкачиваем Shukuchi, чтобы уменьшить кулдаун способности. На 4 левеле изучаем The Swarm. С жуками мы сможем зафармить лесных крипов, немного пропушить лайн и усилить прессинг на вражеского керри. На 5 уровне прокачиваем Shukuchi. На 6 левеле берем ультимейт Time Lapse. Мы будем достаточно мобильны с такой раскачкой. На 7 до конца вкачиваем Shukuchi. После делаем упор на дополнительную атаку от Geminate Attack. На 10 уровне берем нужный талант. В последнюю очередь изучаем The Swarm.

В сложную линию на 4 позицию

Вивер может быть хорошей четверкой в умелых руках. Ему не нужно много предметов на этой позиции, чтобы быть полезным. Он может проигнорировать покупку ботинка и сразу собирать недорогие командные артефакты. В роли поддержки Вивер может помочь способностью снижать броню противникам и вынуждать их тратить время на убийство жуков.

Скиллбилд для этой роли может выглядеть следующим образом: Shukuchi (1), The Swarm (2) Geminate Attack (3), Shukuchi (4 и 5), Time Lapse (6), Shukuchi (7). После ультимейта и максимального уровня Шикучей есть вариант сборки, когда мы делаем упор на умение The Swarm. Жуки будут наносить больше урона и быстрее снижать броню противникам. На 10 левеле также берем необходимый талант. В последнюю очередь прокачиваем Geminate Attack. Ультимативную способность лучше брать сразу, как появляется возможность, чтобы уменьшить ее кулдаун и манакост.

В легкую линию на 1 позицию

Вивер способен вливать много физического урона в драке по одиночной цели, но его уязвимость и незащищенность от магического и физического урона требуют большого количества предметов для того, чтобы он был эффективен. Главной целью становится хороший старт на линии и активное участие в драках. У Weaver агрессивный стиль игры на роли керри.

Для 1 позиции можно выбрать такую же раскачку, как и для 3. Мы делаем упор на Shukuchi и Geminate Attack, чтобы повысить мобильность и физический дэмэдж в бою. В таком билде у нас будут изучены в единичку жуки от The Swarm. Их будет достаточно на начальном этапе игры. На 6, 12 и 18 уровнях всегда берем ультимативную способность, чтобы уменьшать ее кулдаун. Таланты — по необходимости.

О талантах

Самые популярные таланты, которые игроки выбирают чаще всего: +9 к силе; атаки сжигают 20 маны; +90 к урону от Geminate Attack; +1 к числу атак от Geminate Attack.

Чаще выигрывают со следующими талантами: на 10, 15 и 20 уровнях берут таланты правой ветки, а на 25 открывают талант левой ветки.

Имеет смысл выбирать таланты в зависимости от роли и ситуации. Если керри и хардлейнеру Виверу нужно вносить демедж в драке, имеет смысл брать бонусы, усиливающие наш физический и магический урон.

Для роли поддержки можно изучать таланты, которые добавят выживаемости и усилят жуков от The Swarm.

Все зависит от стиля, ситуации в игре и позиции, на которой вы собираетесь играть.

О предметах

В гайде на Вивера из Дота 2 рассмотрим, какие предметы можно собрать для каждой позиции, что стоит купить в начале игры и какие артефакты могут пригодиться по ходу игры.

Начальный закуп

Для 3 позиции

Покупаем: пачку танго, две веточки Iron Branch, Faerie Fire, Circlet, Slippers of Agility. Собираем Wraith Band и Magic Wand. После взятия рун лучше принести себе дополнительный реген на линию.

Для 4 позиции

Вивера-четверку можно собрать через Urn of Shadows, поэтому некоторые запчасти для урны можно купить сразу. Айтембилд в таком случае выглядит так: Sage’s Mask, Blood Grenade, пачка танго, Magic Stick, Observer и Sentry Ward. Sage’s Mask дает немного регенерации маны, мы чаще сможем использовать Шикучи и быстрее собрать Урну. Варды пригодятся, чтобы обезопасить хардлейнера от гангов, следить за перемещениями вражеского саппорта. Полезно, чтобы мешать ему делать отводы на маленький стак лесных крипов. Плюс сможем снять вижен, потому что противник, скорее всего, будет готов к нашей способности становиться невидимым.

Для 1 позиции

Можно использовать такой же начальный билд, как и для хардлейнера. Если рассматриваете вариант собраться через промежуточный артефакт Falcon Blade, для этого сразу на лайн покупайте Blades of Attack, дополнив когти пачкой танго и веточкой. Не забудьте на первые деньги приобрести фласку и запасную пачку танго. У нас будет хороший урон с руки, но из-за маленького количества здоровья Виверу потребуется дополнительный реген.

Основные предметы

Для 1 позиции:

Для 3 позиции:

Возможна сборка через Octarine Core. Смысл этого артефакта заключается в уменьшении времени перезарядки заклинаний на 25%. На 4 уровне прокачки Shukuchi с этим предметом кулдаун способности будет 4,5 секунды. Длительность невидимости и увеличенной скорости передвижения от Шикучи — 4 секунды. Мы будем спамить по кд данным спеллом и станем невероятно мобильными на карте. Также Octarine Core уменьшает перезарядку предметов и дает хорошие статы и манареген.

Собирать его можно с покупки Vanguard и Arcane Boots. После можно разобрать эти предметы и докупить к Ring of Health Void Stone, а к Vitality Booster и Energy Booster Point Booster.

Начать лучше с кольца Ring of Health, которое поможет на лайне регенерировать здоровье. В первую очередь собираем Vanguard, и только потом покупаем ботинок Arcane Boots.

После сборки Octarine Core выбор предметов зависит от ситуации.

Для 4 позиции:

Ситуационные предметы:

Когда стоит пикать Вивера?

Вивера могут выбирать в следующих случаях:

Weaver хорошо играет против: Broodmother, Winter Wyvern, Dark Seer, Brewmaster, Lycan, Primal Beast, Timbersaw, Pudge, Ancient Apparition, Batrider, Chen, Shadow Demon.

На 4 позиции Вивер подходит достаточно широкому пулу персонажей. В основном это классические хардлейнеры с контролем и большой выживаемостью: Axe, Centaur Warrunner, Tidehunter.

 

Weaver: кто контрит героя?

Виверу будет трудно играть против:

Еще несколько персонажей, которые могут справиться с Weaver: Naga Siren, Luna, Muerta, Nature's Prophet, Lina, Nyx Assassin, Phantom Lancer.

Общие рекомендации по игре

Вивера используют для разных позиций, это делает персонажа гибким. Помните об этом преимуществе, особенно, когда у противника намечается много контрпиков. Вивер может отыграть роль керри, хардлейнера или четверки.

Он хорош против тонких персонажей и несет для них большую угрозу. Его мобильность позволяет играть агрессивно, участвовать в гангах и уничтожать одиночные цели. Скоростью фарма в лесу герой не может похвастаться, поэтому важно учиться добывать золото, создавая постоянную активность на карте и взаимодействуя с командой.

Виверу-керри нужны предметы, чтобы быть полезным. Пробуйте разные билды. Найдите тот билд, который подойдет именно вам. Используйте сильные стороны персонажа: дополнительную атаку от Geminate Attack и снижение брони от The Swarm.

Вивер-хардлейнер к поздней стадии игры становится полноценным вторым кором. Поэтому ему подойдут артефакты, усиливающие боевой потенциал и урон.

Играя на четвертой позиции, собирайте командные артефакты, вардите лес, предлагайте совместные действия. Пробуйте себя на разных позициях, чтобы всесторонне изучить героя и прочувствовать его стиль. Используйте разные сборки талантов. Не бойтесь спрашивать совета у тиммейтов. Найдите ту роль и стиль игры, которые подойдут именно вам.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Quantum - Matreshka

post-09
Прогнозы Прогноз на матч DMS - Matreshka

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Palianytsia - Nemiga Gaming