Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Weaver
472
+2.9
315
+1.5
16
+2
17
+3.3
20
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

53-59

1.8

425

900

Защита

3.8

25%

Мобильность

275

0.6

1800/800

Урон:

53-59

Здоровье

472

Манна

315

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blades of Attack
Blades of Attack

Blades of Attack

Урон от этих маленьких, незаметных лезвий не следует недооценивать.

Стоимость: 450

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Гайд на героя Weaver

Содержание

 

Weaver (Вивер) — герой с дальним типом атаки, который относится к классу ловкачей. Вивер универсален и отыгрывает роли 1, 3 и 4 позиции. В 45% случаев он пикается в сложную линию и занимает 3 или 4 позицию. В 43% случаев Вивер играет в легкой линии на роли керри (1 позиция).

Мобильность на поле боя, умение снижать броню и наносить дополнительный физический урон пассивной способностью делают его неприятным противником для тонких персонажей и героев ближнего боя. Вивер умеет быстро скрываться от врагов и разбираться с одиночными целями. Он отлично ломает позиционный строй противников и отвлекает внимание, заставляя их тратить на себя спеллы и ресурсы.

В роли поддержки Weaver подойдет на 4 позицию. Ему не нужно много золота, чтобы быть полезным для команды.

Легенда гласит, что в древние времена Weaver был обычным ткачем по имени Скитскур. Он жил и работал в мире, покрытом огромным космическим гобеленом. Этот гобелен представлял собой слияние вселенных и содержал множество разнообразных миров.

Однако Вивер был неудовлетворен своим скромным существованием и стремился к большему знанию и магии. Он решил погрузиться в самое сердце гобелена, чтобы познать его тайны. Но такое смелое предприятие было запретно, и Великие Стражи отрезали героя от космического гобелена.

Weaver обнаружил, что отделение от гобелена дало ему уникальные способности и возможность манипулировать временем и пространством. Он стал путешествовать сквозь различные реальности и использовать новые способности для собственных целей.

В гайде на Weaver из Dota 2 разберем возможные сборки артефактов для каждой позиции, в каких ситуациях персонаж будет эффективен и как использовать его сильные стороны. Ознакомимся со способностями и возможностями, которые они открывают, проанализируем, какие таланты сейчас актуальны, опишем геймплей для каждой позиции.

 

Аспекты героя

Skitterstep. При использовании магии Shukuchi происходит замедление противника и увеличивается скорость Вивера. Длительность замедляющего эффекта составляет 0,2 секунды. Скорость передвижения героя возрастает до 600.

Hivemind. Персонаж получает опыт от атак жука, призванного заклинанием The Swarm. Объем получаемого опыта составляет 5/8/11/14 единиц за каждое атакующее действие.

 

Плюсы и минусы Вивера

В гайде на Weaver из дота 2 расскажем о его сильных и слабых сторонах.

Плюсы:

  • Мобильность и эскейп.
  • Умение снижать броню противникам.
  • Возможность сейвить союзников способностью Time Lapse с Aghanim’s Scepter.
  • Высокий физический урон.
  • Быстрая разборка с саппортами и тонкими персонажами.
  • Возможность отыграть несколько ролей.
  • Способность давать дополнительный обзор по карте жуками от The Swarm.

Минусы:

  • Зависимость от фарма и артефактов на 1 позиции.
  • Очень маленький запас здоровья.
  • Необходимость в определенном навыке игры и понимании своего геймплея.
  • Отсутствие умений контроля.
  • Небольшой ренж атаки в 425 единиц.

 

Описание способностей героя

Рассмотрим скилла персонажа.

The Swarm

Первое активное заклинание. Вивер выпускает в указанную точку 12 жуков, которые прицепляются к задетым врагам, оказавшимся у них на пути. Эти жуки снижают 1 единицу брони за каждую атаку и наносят физический урон в размере 18/20/22/24 единиц с промежутком в 1,15/1/0,85/0,7 секунды. Живут насекомые 16 секунд. Чтобы их убить, противникам нужно нанести 6/6/8/8 атак (иллюзии, крипы, саммоны). Героям потребуется вдвое меньшее количество атак: 3/3/4/4. Жуки будут давать дополнительный обзор на существо, к которому они прицепились. Но, если жертва уйдет в невидимость, жук умрет. Также рой насекомых раскрывает туман войны по пути своего движения.

Дальность применения умения — 3000 единиц. Заклинание стоит 110 маны и имеет кулдаун 44/36/28/20 секунд. Хороший спелл для массовых драк, он вынуждает противников отвлекаться на убийство жуков, чтобы они не получали снижение брони. Жуками можно разведывать территорию и толкать линию в сторону вражеского фонтана.

Shukuchi

Второй активный спелл. Вивер становится невидимым и получает 550 скорости передвижения на 4 секунды. В невидимости герой наносит магический урон в размере 100/125/150/175 единиц всем задетым врагам. Дэмэдж наносится каждому отдельному существу только раз за одно применение. Радиус нанесения урона — 175 единиц. Заклинание стоит 60 маны и имеет кулдаун 15/12/9/6 секунд.

Именно это умение делает Weaver невероятно мобильным персонажем. Герой вынуждает ставить дополнительный вижен на карте и постоянно иметь в наличии Dust of Appearance. Повышенный мувспид позволяет догонять одиночные цели, быстро перемещаться по карте, оперативно покидать опасную область и скрываться от погони. Если герой использует предмет или совершит атаку, невидимость раскроется. Уход в инвиз помогает избежать некоторых направленных заклинаний (Chaos Bolt Chaos Knight, Viscous Nasal Goo Bristleback).

Иногда на Вивера игнорируют покупку ботинка из-за небольшого манакоста и кулдауна заклинания.

Geminate Attack

Третье умение Вивера, направленное на вражеских существ и постройки. Оно добавляет дополнительную атаку, когда герой бьет с руки. Дополнительная атака наносит физический урон в размере 15/30/45/60 единиц и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Этот скилл могут отключить с помощью истощения, как в случае с пассивными способностями других персонажей. Еще одна атака имеет повышенный урон, и на нее также распространяются модификаторы предметов, способности которых привязаны к нападениям с руки (Skull Basher, Maelstrom).

Time Lapse

Ультимативная способность. Герой возвращается в место, где был 5 секунд назад, с прежним уровнем здоровья и маны. Перезарядка не затронет другие умения и предметы Вивера. При использовании применяет на себя сильное развеивание и позволяет избежать снарядов, которые направлены в персонажа. Заклинание стоит 150/75/0 маны и имеет кулдаун 70/55/40 секунд.

Если научиться чувствовать тайминг и момент, ультимейт поможет выиграть дополнительное время в драке и даст возможность поменять свою позицию. Можно байтить противника на себя или пропушить линию, зная, что в нужный момент герой окажется в безопасном месте.

Aghanim’s Scepter

Дает возможность использовать Time Lapse на союзников. Дальность применения при направленности на тиммейта составляет 500 единиц. Отличный сейвящий артефакт. Подходит Виверу на роли 4 позиции. Небольшая дальность несет определенный риск и вынуждает быть довольно близко к союзнику, чтобы его спасти, поэтому нужно учиться занимать грамотную позицию и не подставляться под фокус противника.

Aghanim’s Shard

Улучшает Shukuchi. Способность теперь помечает врагов, которые получили от нее урон на 12 секунд. По противникам с этой меткой будут проходить дополнительные атаки, срабатывающие от Geminate Attack в радиусе 1200 единиц. Повышает дпс в драке, позволяя наносить дэмэдж сразу по нескольким целям. Если враг уйдет в невидимость, но останется в радиусе действия, атака все равно сможет выбрать его своей целью. Артефакт подойдет Виверу на 1 и 3 позиции.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Weaver рассмотрим, как лучше прокачивать скиллы для 3, 4 и 1 позиций.

В сложную на 3 позицию

Вивер имеет эскейп от Shukuchi, дополнительную тычку от Geminate Attack и жуков от The Swarm. Шикучи позволяют уклоняться от снарядов, дамажить керри и его саппорта, а также добивать крипов. Дополнительная атака позволяет сильнее харасить противника на линии, а жуки помогают пушить линию. Вивер в лейт гейме может стать полноценным вторым кором и усилить свою команду. Играя за него на 3 позиции, можно выбрать следующий скиллбилд.

На 1 уровне берем Shukuchi. На 2 — Geminate Attack. На 3 вкачиваем Shukuchi, чтобы уменьшить кулдаун способности. На 4 левеле изучаем The Swarm. С жуками мы сможем зафармить лесных крипов, немного пропушить лайн и усилить прессинг на вражеского керри. На 5 уровне прокачиваем Shukuchi. На 6 левеле берем ультимейт Time Lapse. Мы будем достаточно мобильны с такой раскачкой. На 7 до конца вкачиваем Shukuchi. После делаем упор на дополнительную атаку от Geminate Attack. На 10 уровне берем нужный талант. В последнюю очередь изучаем The Swarm.

В сложную линию на 4 позицию

Вивер может быть хорошей четверкой в умелых руках. Ему не нужно много предметов на этой позиции, чтобы быть полезным. Он может проигнорировать покупку ботинка и сразу собирать недорогие командные артефакты. В роли поддержки Вивер может помочь способностью снижать броню противникам и вынуждать их тратить время на убийство жуков.

Скиллбилд для этой роли может выглядеть следующим образом: Shukuchi (1), The Swarm (2) Geminate Attack (3), Shukuchi (4 и 5), Time Lapse (6), Shukuchi (7). После ультимейта и максимального уровня Шикучей есть вариант сборки, когда мы делаем упор на умение The Swarm. Жуки будут наносить больше урона и быстрее снижать броню противникам. На 10 левеле также берем необходимый талант. В последнюю очередь прокачиваем Geminate Attack. Ультимативную способность лучше брать сразу, как появляется возможность, чтобы уменьшить ее кулдаун и манакост.

В легкую линию на 1 позицию

Вивер способен вливать много физического урона в драке по одиночной цели, но его уязвимость и незащищенность от магического и физического урона требуют большого количества предметов для того, чтобы он был эффективен. Главной целью становится хороший старт на линии и активное участие в драках. У Weaver агрессивный стиль игры на роли керри.

Для 1 позиции можно выбрать такую же раскачку, как и для 3. Мы делаем упор на Shukuchi и Geminate Attack, чтобы повысить мобильность и физический дэмэдж в бою. В таком билде у нас будут изучены в единичку жуки от The Swarm. Их будет достаточно на начальном этапе игры. На 6, 12 и 18 уровнях всегда берем ультимативную способность, чтобы уменьшать ее кулдаун. Таланты — по необходимости.

О талантах

  • На 10 уровне: +9 к силе или +50 к урону от Shukuchi.
  • На 15 этапе: +2 к атакам для убийства жука от The Swarm или атаки сжигают 20 маны.
  • На 20 уровне: +0,5 к снижению брони от The Swarm или +90 к урону от Geminate Attack.
  • На 25 ступени: +1 к числу атак от Geminate Attack или -2,5 секунды перезарядки Shukuchi.

Самые популярные таланты, которые игроки выбирают чаще всего: +9 к силе; атаки сжигают 20 маны; +90 к урону от Geminate Attack; +1 к числу атак от Geminate Attack.

Чаще выигрывают со следующими талантами: на 10, 15 и 20 уровнях берут таланты правой ветки, а на 25 открывают талант левой ветки.

Имеет смысл выбирать таланты в зависимости от роли и ситуации. Если керри и хардлейнеру Виверу нужно вносить демедж в драке, имеет смысл брать бонусы, усиливающие наш физический и магический урон.

Для роли поддержки можно изучать таланты, которые добавят выживаемости и усилят жуков от The Swarm.

Все зависит от стиля, ситуации в игре и позиции, на которой вы собираетесь играть.

О предметах

В гайде на Вивера из Дота 2 рассмотрим, какие предметы можно собрать для каждой позиции, что стоит купить в начале игры и какие артефакты могут пригодиться по ходу игры.

Начальный закуп

Для 3 позиции

Покупаем: пачку танго, две веточки Iron Branch, Faerie Fire, Circlet, Slippers of Agility. Собираем Wraith Band и Magic Wand. После взятия рун лучше принести себе дополнительный реген на линию.

Для 4 позиции

Вивера-четверку можно собрать через Urn of Shadows, поэтому некоторые запчасти для урны можно купить сразу. Айтембилд в таком случае выглядит так: Sage’s Mask, Blood Grenade, пачка танго, Magic Stick, Observer и Sentry Ward. Sage’s Mask дает немного регенерации маны, мы чаще сможем использовать Шикучи и быстрее собрать Урну. Варды пригодятся, чтобы обезопасить хардлейнера от гангов, следить за перемещениями вражеского саппорта. Полезно, чтобы мешать ему делать отводы на маленький стак лесных крипов. Плюс сможем снять вижен, потому что противник, скорее всего, будет готов к нашей способности становиться невидимым.

Для 1 позиции

Можно использовать такой же начальный билд, как и для хардлейнера. Если рассматриваете вариант собраться через промежуточный артефакт Falcon Blade, для этого сразу на лайн покупайте Blades of Attack, дополнив когти пачкой танго и веточкой. Не забудьте на первые деньги приобрести фласку и запасную пачку танго. У нас будет хороший урон с руки, но из-за маленького количества здоровья Виверу потребуется дополнительный реген.

Основные предметы

Для 1 позиции:

  • Power Treads даст дополнительную скорость атаки и передвижения. Для героя-ловкача хороший выбор. В принципе на Вивере можно игнорировать покупку ботинка, но лучше пробовать такую сборку уже после того, как вы немного освоите персонажа.
  • Falcon Blade — хороший промежуточный артефакт, его можно собирать первым айтемом. Дает +200 здоровья, +14 урона и манареген +1,8 единиц.
  • Maelstrom дает дополнительный магический урон атакам с руки с шансом в 30%. Этот модификатор будет распространяться и на дополнительную тычку от Geminate Attack. Повышает дпс в драке и увеличивает скорость фарма. Сначала покупайте Javelin, а после Mithril Hammer.
  • Gleipnir своей активной способностью Eternal Chains накладывает оцепенение на противников в радиусе 375 единиц. Собирается из Maelstrom, Rod of Atos и рецепта. Получаем АоЕ дизейбл и дополнительный контроль. Легче становится фокусироваться на конкретной цели. Можем ловить мобильных героев и сбивать телепортацию. Плюс получим немного статов и станем чуть плотнее.

Для 3 позиции:

  • Вивер на роли хардлейнера существенно не отличается геймплеем от керри. Поэтому можно использовать аналогичный айтембилд.

Возможна сборка через Octarine Core. Смысл этого артефакта заключается в уменьшении времени перезарядки заклинаний на 25%. На 4 уровне прокачки Shukuchi с этим предметом кулдаун способности будет 4,5 секунды. Длительность невидимости и увеличенной скорости передвижения от Шикучи — 4 секунды. Мы будем спамить по кд данным спеллом и станем невероятно мобильными на карте. Также Octarine Core уменьшает перезарядку предметов и дает хорошие статы и манареген.

Собирать его можно с покупки Vanguard и Arcane Boots. После можно разобрать эти предметы и докупить к Ring of Health Void Stone, а к Vitality Booster и Energy Booster Point Booster.

Начать лучше с кольца Ring of Health, которое поможет на лайне регенерировать здоровье. В первую очередь собираем Vanguard, и только потом покупаем ботинок Arcane Boots.

После сборки Octarine Core выбор предметов зависит от ситуации.

Для 4 позиции:

  • Urn of Shadows применяется как на союзников, так и на врагов. Восстанавливает или наносит магический урон (в зависимости от цели, на которую применяется). Есть потенциал развития артефакта до Spirit Vessel. Для того, чтобы его использовать, нужны заряды. Они накапливаются, если в радиусе 1400 единиц от владельца предмета умирает вражеский герой.
  • Spirit Vessel понадобится, когда нужно бороться с врагами, которые могут быстро регенерировать здоровье с помощью способностей и вампиризма. Добавляет нам плотности и наносит урон, который зависит от максимального количества здоровья противника. Поэтому подходит и против толстых персонажей.
  • Aghanim’s Scepter сделает нас хорошим сейвером в драке. Мы сможем применять способность Time Lapse на своих тиммейтов. Каждый Вивер-четверка должен стремиться завладеть в игре Аганимом.
  • Rod of Atos нужен, чтобы добавлять герою контроля и ловить мобильных персонажей.
  • Medallion of Courage уменьшает броню выбранному противнику, хорошо сочетается с жуками от The Swarm.

Ситуационные предметы:

  • Daedalus дает хороший шанс критических ударов от атак с руки. Отличный выбор для Вивера керри и хардлейнера.
  • Monkey King Bar — когда нужно пробивать уклонение вражеских героев.
  • Hurricane Pike повышает мобильность, увеличивает дальность атаки. Хорош, когда есть персонажи, которые врываются с Blink Dagger: помогает разорвать с ними дистанцию.
  • Eye of Skadi — отличные статы и дебафф к регенерации здоровья врагам от атак с руки.
  • Linken’s Sphere часто собирается на Вивера, потому что он дерется на короткой дистанции. Помогает избегать направленных заклинаний раз в 14 секунд.
  • Orchid Malevolence накладывает сайленс на врагов. Отлично подходит против кастеров и магов.
  • Black King Bar — когда магии слишком много, и нам требуется дополнительная защита.
  • Nullifier пригодится, чтобы развеять положительные эффекты с цели. Особенно хорош против саппортов с Ghost Scepter.
  • Scythe of Vyse позволяет накладывать Hex на выбранного противника. Артефакт нужен для дополнительного контроля.
  • Aghanim’s Shard бустит наш дпс в драке. Враги, получившие метку от Шикучи, получат дополнительную атаку от Geminate Attack. Подойдет керри и хардлейнеру.
  • Desolator покупается, чтобы снижать броню противникам и строениям.

Когда стоит пикать Вивера?

Вивера могут выбирать в следующих случаях:

  • Когда придерживаются стратегии сплит-пуша. Weaver обладает высокой подвижностью и способностью скрываться от противников с помощью своей способности Shukuchi. Он может использовать это преимущество, чтобы быстро проникать на чужую территорию, пушить лайны и создавать давление на вражеские строения. Сплит-пуш помогает отвлечь внимание противников и создать преимущество для своей команды.
  • Уничтожение слабозащищенных одиночных целей. Weaver может быть эффективным героем при гангах и фокусе на отдельных персонажах. Сочетание высокой мобильности, физического урона и эскейпа от способности Time Lapse делает его опасным противником для одиночных целей. Weaver может использовать свою подвижность для преследования и устранения вражеских героев.
  • Команда нуждается в дополнительном сейве кор персонажей. Weaver обладает умением Time Lapse, которое с Aghanim’s Scepter позволяет применять его на союзников. Это помогает защищать своих тиммейтов и доставать их из-под фокуса врагов.
  • Когда у противника мало заклинаний, накладывающих безмолвие и умений контроля. Сайленс запрещает использовать заклинания, в таком случае Вивер теряет значительную часть мобильности. Это хрупкий герой, поэтому его легко могут убить за непродолжительный стан.

Weaver хорошо играет против: Broodmother, Winter Wyvern, Dark Seer, Brewmaster, Lycan, Primal Beast, Timbersaw, Pudge, Ancient Apparition, Batrider, Chen, Shadow Demon.

На 4 позиции Вивер подходит достаточно широкому пулу персонажей. В основном это классические хардлейнеры с контролем и большой выживаемостью: Axe, Centaur Warrunner, Tidehunter.

 

Weaver: кто контрит героя?

Виверу будет трудно играть против:

  • Героев, которые могут раскрывать невидимость от Shukuchi: Bloodseeker, Slardar, Bounty Hunter, Zeus. Может помочь Linken’s Sphere и своевременное применение Time Lapse.
  • Героев с сильным контролем: Faceless Void, Lion, Shadow Shaman, Axe. Поможет грамотный выбор позиции и защитные артефакты. Если видите Войда в пике противника, Вивера лучше не ставить на роль керри.
  • Героев с сайленсом: Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Disruptor, Riki. Если накладываемый эффект безмолвия становится для нас проблемой в течение игры, нужно собрать Black King Bar.

Еще несколько персонажей, которые могут справиться с Weaver: Naga Siren, Luna, Muerta, Nature's Prophet, Lina, Nyx Assassin, Phantom Lancer.

Общие рекомендации по игре

Вивера используют для разных позиций, это делает персонажа гибким. Помните об этом преимуществе, особенно, когда у противника намечается много контрпиков. Вивер может отыграть роль керри, хардлейнера или четверки.

Он хорош против тонких персонажей и несет для них большую угрозу. Его мобильность позволяет играть агрессивно, участвовать в гангах и уничтожать одиночные цели. Скоростью фарма в лесу герой не может похвастаться, поэтому важно учиться добывать золото, создавая постоянную активность на карте и взаимодействуя с командой.

Виверу-керри нужны предметы, чтобы быть полезным. Пробуйте разные билды. Найдите тот билд, который подойдет именно вам. Используйте сильные стороны персонажа: дополнительную атаку от Geminate Attack и снижение брони от The Swarm.

Вивер-хардлейнер к поздней стадии игры становится полноценным вторым кором. Поэтому ему подойдут артефакты, усиливающие боевой потенциал и урон.

Играя на четвертой позиции, собирайте командные артефакты, вардите лес, предлагайте совместные действия. Пробуйте себя на разных позициях, чтобы всесторонне изучить героя и прочувствовать его стиль. Используйте разные сборки талантов. Не бойтесь спрашивать совета у тиммейтов. Найдите ту роль и стиль игры, которые подойдут именно вам.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Alchemist
post-16
Dota 2 – Гайд по герою Silencer
post-16
Гайд на героя Slark

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - AVULUS

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HEROIC - Tundra Esports

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Tidebound - Team Falcons