Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
15
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
12
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Omnislash
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Blade Fury
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Blade Dance
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Healing Ward
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Omnislash
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
9
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
10
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
13
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
14
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
13
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
15
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
14
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
13
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Flesh Golem
Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.
Cooldown: 140
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Flesh Golem
Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.
Cooldown: 140
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100