Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
19
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Shapeshift
Ликан принимает свою волчью форму, что дарует ему критические удары и дополнительное зрение ночью. Во время Превращения Ликан движется с увеличенной скоростью и не может быть замедлен.
Cooldown: ['110', '100', '90']
Mana Cost: 100
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Shapeshift
Ликан принимает свою волчью форму, что дарует ему критические удары и дополнительное зрение ночью. Во время Превращения Ликан движется с увеличенной скоростью и не может быть замедлен.
Cooldown: ['110', '100', '90']
Mana Cost: 100
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Shapeshift
Ликан принимает свою волчью форму, что дарует ему критические удары и дополнительное зрение ночью. Во время Превращения Ликан движется с увеличенной скоростью и не может быть замедлен.
Cooldown: ['110', '100', '90']
Mana Cost: 100
21
Shadowraze
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
20
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
18
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
15
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
18
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
15
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
13
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
19
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
18
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Infernal Blade
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Devour
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Scorched Earth
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Doom
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']