Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
BuLba старается заранее не раскрывать наработки Shopify Rebellion
Американская команда Shopify Rebellion неожиданно неплохо показала себя на групповом этапе LAN-турнира ESL One Bangkok, успешно пройдя в плей-офф соревнований. Перед стартом второго тура состязаний тренер ростера Канишка Сэм Сосейл (ник "BuLba") пообщался с официальной студией освещения ивента.
В матче против Team Spirit проиграли стартовую часть серии, но затем на второй смогли отыграться и завоевать важное очко.
По словам наставника SR, на первой карте уже через 10 минут было понятно, что ничего сделать нельзя, соперники слишком сильно давили, особенно у них получалась игра на Meepo: "Ранняя игра шла тяжело и они жестко прокатились по нам снежным комом".
Решили просто забыть о поражении и сосредоточиться на следующей карте, это принесло результат.
Сосейл не согласен с тем, что Magnus - это персонаж, который сегодня решает исход игры. Иногда он выигрывает катки, иногда нет. Просто так получилось, что его подопечным нравится этот герой и они его часто используют. У Эрина Феррера (ник "Yopaj") неплохо получается игра на Magnus, опыт работы с ним есть у Энцо Гианоли (ник "Timado") и Марка Харламова (ник "mangekyou"), поэтому нет ничего удивительного, когда команда выбирает его на драфтах.
Для двух игроков текущего состава Shopify Rebellion это первый опыт выступления на LAN-турнирах и в целом, результаты ростера неплохие.
Не удалось выиграть ни одной карты у Team Falcons, но эта команда, с начала сезона, лидер по числу выигранных турниров. В остальном же все "соответствует нашим ожиданиям", заявил Bulba.
Наставник SR считает, в последние годы Dota 2 стала разнообразней, в командах есть большое количество наработок, каждый старается делать какие-то интересные вещи, находить нестандартные решения. Еще пять лет назад продуманной игрой могла похвастаться лишь пара команд, сегодня ситуация совершенно иная. Плюс к этому информация стала распространяться моментально.
Часть информации, например, записи командных переговоров во время матчей, можно найти в открытом доступе, тем не менее, какие-то отдельные игровые моменты имеет смысл не раскрывать до последнего. В любом случае, решающим фактором успеха является выбор героев и умение играть ими, все остальное, по отношению к итоговому результату, вторично.
Отметим, на момент публикации статьи стало известно, что Shopify Rebellion проиграла свой первый матч этапа плей-офф европейской Team Liquid и покинула соревнования.
Фото: cybersport.ru
Оставьте ваш комментарий