Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
NS высказался о влиянии разработки Deadlock на развитие Dota 2
В одном из недавних стримов контент-мейкер Ярослав Кузнецов (ник "NS") затронул тему влияния Deadlock (новой игры компании Valve) на развитие Dota 2.
Стример уверен, остановка в развитии Dota 2 связана с тем, что в последние несколько лет Valve основное внимание уделяла новому проекту, на него было отвлечено значительное количество сотрудников, которые ранее работали над МОВА.
Кузнецов убежден, процесс создания игры занимает не меньше двух-трех лет, поэтому ресурсы на создание Deadlock были затрачены немалые. Это может быть одной из причин, почему для Dota 2 не сделали версию под команды в три человека. Подобный вариант игры существует в League of Legends и пользуется популярностью.
Не исключает Ярослав Кузнецов и того, что в случае отсутствия Deadlock разработчики довели бы до логического завершения свои идеи с созданием в Dota гильдий, Боевых кубков и других интересных инициатив, которые позволили бы сделать игру еще более привлекательной.
И без Deadlock разработчики Valve не слишком много внимания уделяли вопросам обновления «доты», а после того, как значительную часть специалистов переориентировали на другой проект, кардинальные изменения прекратились совершенно: "у них просто нет ресурсов, чтобы делать игру".
После запуска нового проекта оказалось, что для Dota 2 физически не осталось людей, потому что Valve не набирает новых специалистов. В результате сегодня нет никаких серьезных, глобальных обновлений, кроме стандартных патчей, незначительно изменяющих игровую мету.
Фото: dzen.ru