Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Zeus
538
+2.2
339
+1.1
19
+2.1
11
+1.2
22
+3.3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

52-60

1.7

380

1100

Защита

3.8

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

52-60

Здоровье

538

Манна

339

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.1

Скоро будет

Гайд на героя Zeus

Содержание

 

Zeus – один из сильнейших героев в Dota 2, способный наносить огромное количество урона за катку. Наряду с этим он считается и одним из простых персонажей в игре. Однако, если хотите научиться побеждать за Зевса, вам все же нужно изучить все его особенности.

Начнем гайд на Зевса с предыстории персонажа (лор — штука интересная). С древних времен Зевс, бог грома и властелин небес, восседал на вершине Олимпа и не нуждался ни в каких смертных благах. Но иногда он хотел позабавиться, спускался с небес и соблазнял смертных женщин, а после довольный возвращался на трон. Об этом знала его жена и убивала каждую любовницу, если та могла родить от бога. Но в какой-то момент терпение супруги закончилось и, когда Зевс вернулся от очередной любовницы, жена поставила условие: раз ему так нравятся смертные, пусть он сам станет таким же. И если, несмотря на смертную плоть, он не падет и докажет свою силу, то сможет вернуться на небо.

Персонаж может играть на 1 и 2 позиции (керри, миддер). Основной атрибут - Интеллект.

Плюсы и минусы Зевса

Этот гайд на Зевса из Дота 2 может дать информацию о сильных и слабых сторонах героя. Плюсы персонажа такие:

Но, конечно же, в гайде на Зевса из Дота должны быть и минусы. Вот их перечень:

К тому же персонаж довольно уязвим в начале матча, особенно при плохом закупе и в неопытных руках. Но в целом, если у тебя есть скилл, будешь чувствовать себя комфортно.

 

Описание способностей героя

Самое время продолжить гайд на Зевса из Доты описанием его способностей. От правильности прокачки скиллов зависит эффективность персонажа на любой стадии игры.

Arc Lighting

Выпускает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого, нанося им базовый урон и урон в процентах от максимального здоровья.

Также важно сказать, что с последними обновлениями герою добавили пассивку, которая дается за шард (Aghanim’s shard) и добавляет одну важную вещь, в корне меняющую игру на Зевсе, а именно 50% урона от этого скилла к обычной атаке плюс добавление того самого эффекта перескакивания урона на соседних врагов. Помимо этого навык дает +100 дальности атаки и добавляет копиям 20% урона от скилла.

Lightning Bolt

Ударом молнии наносит противнику урон и создает микростан. В радиусе 750 вокруг цели временно дается беспрепятственный обзор и раскрывается невидимость. Способность можно применить на землю, тогда она подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325 (при прокаченном таланте).

Наносит неплохой дамаг плюс создает микростан, можно сбивать прокаст тпшки или вражеских навыков. На ранней стадии игры, если ты успел прокачать этот скилл на 3 уровня к тому моменту, как откроешь ульту, в теории можно ваншотать вражеских игроков связкой из 2 прокастов этого скилла и ульты (Thundergod’s Wrath). Однако тогда придется пожертвовать прокачкой первого скилла, что усложнит фарм.

Heavenly Jump

Герой совершает божественный прыжок вперед, во время которого бьет током ближайшего видимого врага (в первую очередь героев), нанеся ему урон и замедлив передвижение и атаку. Способность на 3 секунды дает беспрепятственный обзор в радиусе 900 вокруг владельца.

Хорошая способность для врыва в сражение с дополнительным уроном или для того, чтобы быстро уйти из него. Урона наносит мало, но, если залететь во врага неожиданно и потом создать микростан от 2 скилла, можно неплохо раздамажить перса и при должной сноровке убить.

Thundergod's Wrath

Поражает всех вражеских героев молнией вне зависимости от их местоположения.

Способность также раскрывает невидимость вражеских существ вокруг каждого пораженного противника. Если герой врага невидим, он не получит урона, но невидимость всt равно раскроется.

Довольно полезно тем, что дамажит всех врагов даже с базы плюс снимает инвиз.

Nimbus

Новая способность от Aghanim's scepter cоздает в любом месте карты грозовое облако, которое автоматически ударяет врагов неподалеку молниями от способности Lightning Bolt.

Главный плюс этой способности в том, что ее можно применять на любое место на карте. Таким образом можно помогать тиммейтам на расстоянии. А за счет того, что способность использует молнии от скилла Lightning Bolt, этим навыком можно не только наносить много урона, но еще и станить врагов, которые попадут под действие заклинания.

Прокачка способностей

1 билд (мета билд на патче 7.33):

2 билд (через 2 скилл, не рекомендуется для новичков, рассчитан на игру с учетом позиционки):

 

Таланты героя

В гайде на Зевса на позициях мид или керри расскажем, какие таланты надо брать в данном случае:

 

Артефакты для героя

Ну и какой zeus гайд без описания необходимых предметов. Для разных билдов отличаются и сборки предметов. Это связано с тем, что во втором билде мы играем без шарда.

Сборка предметов для первого варианта раскачки (мета билд патча 7.33).

Стартовые предметы:

Так или иначе расходники мы потратим, так что покупаем Bottle, делаем нулик (Null talisman), докупаем Power treads (ставим режим бафа интеллекта), и потом можно начинать собирать основные предметы:

Также при желании в лейт гейме можно купить Aghanim’s Scepter, который добавит новую способность Nimbus, про которую уже было сказано в описании способностей героя.

Сборка предметов для второго варианта раскачки (билд на позиционку на мид):

Стартовые предметы:

Потом мы собираем Soul ring, и получается прекрасная вещь, дающая ману взамен здоровья. После идут два нулика (Null talisman), а также бутылка (с которой при контроле рун у нас получаются неплохие возможности по восстановлению маны), к чему мы добавляем арканы (Arcane boots) и получаем еще больше маны. А мана нам нужна потому, что основной скилл жрет ее как бешеный.

Основные предметы:

Когда стоит пикать Зевса?

Берем Зевса в ситуации, когда у врагов много бойцов с ближним боем (или слабым магическим сопротивлением), Также Зевс нужен, когда в тиме есть саппорт, который может восстановить ману (например, ЦМ-ка или Пугна), ибо в сражениях она у нас улетает как сумасшедшая.

Берем персонажа, если команде не хватает магического урона. В целом можно пикать Зевса как керри, и тогда тот самый саппорт будет бегать с тобой. Либо можно взять персонажа на мид и играть в аккуратную позиционку, где враг не сможет тебя достать никогда, а ты еще как сможешь его убить, только бы маны хватило. Ну и при большом желании можно попробовать сыграть Зевсом на хардлайне, но, скорее всего, выйдет совсем не весело.

 

Контрпик Зевса

Во-первых, нам будет больно за этого героя против персов с дополнительным магическим сопротивлением, таких как Anti Mage, Rubick и Viper. Помимо этого будет неприятно играть против врага, который будет иметь при себе Pipe of Insight. Также против вас могут целенаправленно собрать Lotus orb, что принесет много боли, если вы не будете достаточно внимательными.

Во-вторых, Зевс очень не любит безмолвие и, соответственно, героев, которые имеют его в скиллах, например, Night Stalker, Silencer, а также Death Prophet. В целом жить против них можно, особенно при игре через шард, так как безмолвие не блокирует его действие, так что даже под тишиной обычные атаки будут наносить дополнительный урон молниями.

В-третьих, очень неприятно играется против персонажей, которые могут высасывать ману, при этом ещё и урон нанося. Это могут делать такие персонажи, как Pugna и Nyx Assassin.

 

Рекомендации по игре и стратегия

На мид

Так как в начале мы не имеем особых способов быстро решить проблему вражеских игроков, стараемся играть осторожно и не лезть в сражения. Но, когда открывается ультимейт, мы теоретически можем ваншотнуть вражеского героя, так что можно наглеть и наседать на противников (при этом, конечно, стоит не забывать про осторожность и сейвы, но  это и так очевидно, особенно на миду). Если вы с командой смогли разбить тиму противника, то стараемся пропушить линию, а после можем помочь тиммейтам на других линиях, потому что в соло под базой противника лучше не стоять: могут законтролить намертво и убить. В целом лучше не умирать, чтобы не давать врагам лишние ресурсы, так что сильно не рискуем.

Также нужно напомнить, что с мида довольны быстрый доступ к рунам (в центре карты), так что по возможности собираем их, так как они дают множество полезных бафов (таких как моментальное получение некоторого количества золота или опыта). Также можете попробовать стать своеобразным десантом мира доты: видим сражение, кидаем туда Nimbus, тепаемся с помощью сапожек на близкое к бою существо, прыгаем в гущу, закидываем всех своими молниями. Однако эта стратегия может не выдержать против врагов с большой подвижностью и тишиной, плюс тактика требует слишком много удачных стечений обстоятельств.

На керри

Так как на керри мы веселимся как пожелаем, стратегия игры примерно такая: раскачаться и не дать врагам лишних ресурсов. В начале играем осторожно, но можем иногда борзеть, если повезло с противником и саппортом. Однако нам в любом случае надо дожить до аганима и при этом заиметь денег на этот прекрасный кристаллик, так что крипы - наше все. Плюс можем собирать лотосы (или отправлять саппорта за ними). Если вы смогли более-менее раскачаться и пропушить линию, можете захватить базу в лесу и ходить доставать противников за счет этого. Плюс собирать руны, которые спавнятся недалеко, однако про линию, конечно, не стоит забывать.

Если команда противника понесла большие потери или отстает по силе, можете попробовать убить Рошана: это даст много полезных ресурсов вам и вашим тиммейтам. Не забываем и об избиении вражеских героев, чем слабее они и больше их отставание, тем лучше вашей команде. Не забывайте использовать клонов от своего топорика (предмета Manta Style): ими можно бегать отдельно от основного персонажа и, например, фармить лес, хотя на это понадобится очень хороший микроконтроль. К тому же с помощью клонов можно обойти противника и атаковать с разных сторон, главное - следить за временем жизни иллюзий.

Еще одна стратегия. Видим врага, пикой отталкиваемся от саппорта, после чего призываем клонов около вражеского героя и прыгаем назад, чтобы разорвать дистанцию. После этого забиваем противника, чередуя обычные атаки и болты (Lightning bolt), плюс саппорт помогает. Если же соперников несколько, используем обычные атаки и Arc lightning, а также, если есть,кидаем Nimbus. Получаем невероятное удовольствие от результата. Главное, не подпустить противника на расстояние использования его скиллов (ну, если это не какой-нибудь снайпер, конечно), потому что у нас от предметов преимущество в дальности атаки.