Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Zeus
538
+2.2
339
+1.1
19
+2.1
11
+1.2
22
+3.3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

52-60

1.7

380

1100

Защита

3.8

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

52-60

Здоровье

538

Манна

339

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Early Game

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Гайд на героя Zeus

Содержание

 

Zeus — один из сильнейших героев в Dota 2, способный наносить огромное количество урона за катку. Наряду с этим он считается и одним из простых персонажей в игре. Однако, если хотите научиться побеждать за Зевса, вам все же нужно изучить все его особенности.

Начнем гайд на Зевса с предыстории персонажа. С древних времен Зевс, бог грома и властелин небес, восседал на вершине Олимпа и не нуждался ни в каких смертных благах. Но иногда он хотел позабавиться, спускался с небес и соблазнял смертных женщин, а после возвращался на трон. Об этом знала его жена и убивала каждую любовницу, если та могла родить от бога. Но в какой-то момент терпение супруги закончилось, и, когда Зевс вернулся от очередной любовницы, жена поставила условие: раз ему так нравятся смертные, пусть он сам станет таким же. И если, несмотря на смертную плоть, он не падет и докажет свою силу, то сможет вернуться на небо.

Персонаж может играть на 1 и 2 позиции (керри, миддер). Основной атрибут - Интеллект.

 

Аспекты героя

Livewire. Магия Static Field усиливается при приближении противника. Неприятель получает больше урона, когда подходит к герою вплотную.

Divine Rampage. Если игрок убивает противника при помощи магии Thundergod's Wrath, урон, нанесенный другим врагам, вырастет. Заклинание сначала бьет по герою, имеющему минимальный запас здоровья. Если такой персонаж погибнет, эффект сработает. Задержка между разрядами молний составляет 0,2 секунды. Размер дополнительного урона за уничтожение противника составляет 15%.

Плюсы и минусы

Этот гайд на Зевса из Дота 2 может дать информацию о сильных и слабых сторонах героя. Плюсы персонажа:

  • Мощный ультимейт с возможностью подсветки противников из любой точки карты.
  • Хорошие возможности для фарма.
  • Способность покинуть бой или убежать от погони.

Но, конечно же, в гайде на Зевса из Дота должны быть и минусы. Вот их перечень:

  • Медленная скорость движения.
  • Скиллы, которые требуют много маны.
  • Маленький рейндж атаки.

К тому же персонаж довольно уязвим в начале матча, особенно при плохом закупе и в неопытных руках. Но в целом, если у игрока есть скилл, он будет чувствовать себя комфортно.

 

Описание способностей героя

От правильности прокачки скиллов зависит эффективность персонажа на любой стадии игры.

Arc lighting

Зевс выпускает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого, нанося им базовый урон и урон в процентах от максимального здоровья:

  • Затраты маны: 75 / 80 / 85 / 90.
  • Кд: 1.6 секунд.
  • Базовый урон: 85 / 110 / 135 / 160.
  • Скачки по врагам: 5 / 7 / 9 / 15.
  • Урон от текущего здоровья:3% / 4% / 5% / 6%.

Пассивка дается за шард (Aghanim’s shard) и добавляет одну важную вещь, в корне меняющую игру на Зевсе. Это 50% урона от этого скилла к обычной атаке плюс добавление того самого эффекта перескакивания урона на соседних врагов. Помимо этого навык дает +100 дальности атаки и добавляет копиям 20% урона от скилла.

Lightning bolt

Герой ударом молнии наносит противнику урон и создает микростан. В радиусе 750 вокруг цели временно дается беспрепятственный обзор и раскрывается невидимость. Способность можно применить на землю, тогда она подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325 (при прокаченном таланте):

  • Затраты маны: 120 / 125 / 130 / 135.
  • Кд: 6 секунд.
  • Урон: 125 / 200 / 275 / 350.
  • Дальность обзора: 750.
  • Длительность обзора: 5 секунд.
  • Длительность оглушения: 0.3 (с талантом 0.8).
  • Дальность применения: 700 / 750 / 800 / 850.

Наносит неплохой дамаг плюс создает микростан, можно сбивать прокаст тпшки или вражеских навыков. Если игрок успел прокачать этот скилл до 3 уровня к тому моменту, как откроет ульту, на ранней стадии игры можно ваншотать вражеских игроков связкой из 2 прокастов этого скилла и ульты (Thundergod’s Wrath). Однако тогда придется пожертвовать прокачкой первого скилла, что усложнит фарм.

Heavenly jump

Герой совершает божественный прыжок вперед, во время которого бьет током ближайшего видимого врага, нанеся ему урон и замедляя передвижение и атаку. Способность на 3 секунды дает беспрепятственный обзор в радиусе 900 вокруг владельца:

  • Затраты маны:50 / 60 / 70 / 80.
  • Кд: 26 / 22 / 18 / 14 секунд.
  • Урон: 25 / 50 / 75 / 100.
  • Расстояние: 500.
  • Дальность: 700 / 800 / 900 / 1000.
  • Длительность: 1.6 секунд.
  • Замедление передвижения: 80.0%.
  • Замедление атаки: 100.
  • Число целей: 1.0.

Хорошая способность для быстрого захода в сражение с дополнительным уроном или для того, чтобы быстро уйти из боя. Урона наносит мало, но, если залететь во врага неожиданно и потом создать микростан от 2 скилла, можно неплохо раздамажить перса и при должной сноровке убить.

Thundergod’s wrath

Зевс поражает всех вражеских героев молнией вне зависимости от их местоположения. Способность также раскрывает невидимость вражеских существ вокруг каждого пораженного противника. Если герой врага невидим, он не получит урона, но невидимость все равно раскроется:

  • Затраты маны: 300 / 400 / 500.
  • Кд: 130 / 125 / 120 секунд.
  • Радиус раскрытия невидимости: 500.
  • Длительность обзора: 3 секунды.
  • Урон: 350 / 500 / 650.

Довольно полезно тем, что дамажит всех врагов даже с базы, плюс снимает инвиз.

Nimbus

Способность от Aghanim's scepter cоздает в любом месте карты грозовое облако, которое автоматически ударяет врагов неподалеку молниями от скилла Lightning Bolt:

  • Затраты маны: 325.
  • Кд: 45 секунд.
  • Длительность: 30.0.
  • Базовый интервал молний: 2.5 секунд.
  • Радиус: 450.0.
  • Атак для уничтожения: 8.0.
  • Атак крипов для уничтожения: 16.0.

Главный плюс этой способности в том, что ее можно применять на любое место на карте. Таким образом можно помогать тиммейтам на расстоянии. А за счет того, что используются молнии от скилла Lightning Bolt, этим навыком можно не только наносить много урона, но еще и станить врагов, которые попадут под действие заклинания.

Прокачка способностей

1 билд (мета билд на патче 7.33):

  • Arc lightning качаем на 1, 3, 5, 7 уровнях (делаем именно так, потому что на 15 минуте купим шард, и 50% дамага от этого скилла добавится к обычной атаке).
  • Lightning bolt на 2 открываем и, пока первый скилл полностью не качнем, этот трогать не будем, а потом на 8, 9 и 11 уровнях апаем его.
  • Heavenly jump открываем и качаем в последнюю очередь, так как это больше сейв или врыв в бой, чем реально наносящий урон скилл. Качаем на 4, 13, 14, 16 уровнях.
  • Thundergod’s wrath качаем сразу, как появляется возможность (то есть на 6, 12 и 18 уровнях).

2 билд (через 2 скилл, не рекомендуется для новичков, рассчитан на игру с учетом позиционки):

  • Arc lightning прокачиваем на 1 уровне и используем, чтобы добивать крипов, если не жалко ману, а так качаем в последнюю очередь, то есть на 13, 14 и 16 уровнях.
  • Lightning bolt открываем сразу после первого скилла, качая на 2, 3, 5 и 7 уровнях.
  • Heavenly jump открываем на 4, а дальше качнем уже после того, как замаксим второй скилл, то есть на 8, 9 и 11 уровнях.
  • Thundergod’s wrath всегда качаем сразу, как появляется возможность, то есть на 6, 12 и 18 уровнях.

 

Таланты

В гайде на Зевса на позициях мидера или керри расскажем, какие таланты надо брать в данном случае:

  • На 10 уровне берем по желанию. Если используете Heavenly jump достаточно часто, выбираем его.
  • На 15 уровне понадобится дополнительная скорость движения после Heavenly jump, потому как дополнительные цели на этот навык — бесполезная вещь.
  • На 20 уровне нужен дополнительный урон от текущего здоровья для первого скилла (увеличение длительности стана на Lightning bolt небольшое, а уже имеющегося времени достаточно, чтобы сбить тпшку или какой-либо скилл врага).
  • На 25 уровне лучше брать применение Lightning bolt по области, за счет этого можно нанести урон врагу, когда знаешь, где он, но не видишь его. Но, если часто пользоваться ультой, можно взять и дополнительный урон.

Предметы

Гайд на Zeus будет неполным без описания необходимых предметов. Для разных билдов отличаются и сборки предметов. Это связано с тем, что во втором билде мы играем без шарда.

Первый вариант

Стартовые предметы:

  • Tango (жуем деревья).
  • Iron branch (дает +1 ко всем атрибутам, а если нужно, можно посадить и скушать с помощью танго).
  • Circlet (опять же плюс к атрибутам, а потом пустим на Null talisman).
  • Mantle of intelligence (плюс к интеллекту, а потом пустим в тот же Null talisman).
  • Faerie fire (кушаешь, только если точно не умрешь).

Так или иначе расходники мы потратим, так что покупаем Bottle, делаем нулик (Null talisman), докупаем Power treads (ставим режим бафа интеллекта), и потом можно начинать собирать основные предметы:

  • Aghanim’s Shard. На 15 минуте открывается возможность его покупки, поэтому у вас должно быть 1400 золота к этому времени. После покупки больше атакуйте обычной атакой, а также собирайте вещи, которые усиливают обычную атаку.
  • Dragon Lance дает дополнительную дальность атаки, а также прибавку к второстепенным атрибутам.
  • Manta Style позволяет призывать иллюзии, которые, как и герой, наносят дополнительный урон от первого скилла при обычной атаке. Также шмотка дает прибавку к атрибутам и скорости движения.
  • Moon Shard дает дополнительный вижен ночью, и при желании можно скушать, если потом собираетесь покупать еще один.
  • Daedalus добавляет шанс критической атаки, которая нанесет в два раза больше урона.
  • Bloodstone дает вампиризм, а также ману и здоровье.
  • Hurricane pike позволяет быстро разорвать дистанцию, а также после 5 раз атаковать без ограничения на дальность.

При желании в лейт гейме можно купить Aghanim’s Scepter, который добавит способность Nimbus, про которую уже было сказано в описании способностей героя.

Второй вариант (на позиционку на мид)

Стартовые предметы:

  • 2 Clarity, чтобы в начале восстанавливать ману. При этом желательно не получать по лицу от вражеских героев, так как это сбросит эффект.
  • Ring of regen у нас остается навсегда, ибо регенерация необходима Зевсу.
  • Gauntlets of Strength пойдут на Soul ring.

Потом мы собираем Soul ring, и получается прекрасная вещь, дающая ману взамен здоровья. После идут два нулика (Null talisman), а также бутылка, с которой при контроле рун у нас получаются неплохие возможности по восстановлению маны. К этому мы добавляем арканы (Arcane boots) и получаем еще больше маны. А она нужна потому, что основной скилл тратит ее очень быстро.

Основные предметы:

  • Yasha and Kaya. Сначала собираем Kaya, чтобы бафнуть наши заклинания и увеличить регенерацию маны, а потом идем собирать другие предметы. Только после получения Scythe of Vyse собираем Yasha.
  • Aether lise увеличивает дальность применения способностей, что позволяет напасть на врагов, пока они не могут атаковать Зевса.
  • Blink dagger позволяет быстро разорвать дистанцию с бойцами ближнего боя, а вместе с линзой дает прекрасный потенциал для поддержания позиционной игры. Стоит врагу приблизиться, и Зевс либо избивает его за счет большей дальности применения заклинания, либо совершает блинк подальше (если противник находится слишком близко).
  • Aghanim’s Scepter добавляет способность создавать грозовое облако в любом месте карты, которое бьет молниями от навыка Lightning bolt.
  • Scythe of Vyse позволяет неплохо контролить противника. Если не можете отступить через блинк, можно превратить врага в зверушку, а потом уже отступать или стараться его убить.
  • Boots of travel. Разбираем Arcane boots и создаем эти прекрасные сапожки, которые улучшают свиток телепортации, позволяя перемещаться к союзным существам.

 

Когда стоит пикать Зевса?

Берем героя в ситуации, когда у врагов много бойцов с ближним боем (или слабым магическим сопротивлением), Также Зевс нужен, когда в тиме есть саппорт, который может восстановить ману (например, ЦМ-ка или Пугна). В сражениях мана тратится очень быстро.

Берем персонажа, если команде не хватает магического урона. В целом можно пикать Зевса как керри, и тогда тот самый саппорт будет бегать с нами. Либо можно взять персонажа на мид и играть в аккуратную позиционку, где враг не сможет достать никогда, а мы можем его убить, только бы маны хватило. При большом желании можно попробовать сыграть Зевсом на хардлайне, но, скорее всего, выйдет совсем не весело.

Zeus: кто контрит героя?

Во-первых, нам будет больно за этого героя против персов с дополнительным магическим сопротивлением, таких как Anti Mage, Rubick и Viper. Неприятно играть против врага, который будет иметь при себе Pipe of Insight. Также против вас могут целенаправленно собрать Lotus orb, что принесет много боли, если вы не будете достаточно внимательными.

Во-вторых, Зевс очень не любит безмолвие и, соответственно, героев, которые имеют его в скиллах, например, Night Stalker, Silencer, а также Death Prophet. В целом жить против них можно, особенно при игре через шард, так как безмолвие не блокирует его действие, так что даже под тишиной обычные атаки будут наносить дополнительный урон молниями.

В-третьих, очень неприятно играется против персонажей, которые могут высасывать ману, при этом дополнительно нанося урон. Это могут делать такие персонажи, как Pugna и Nyx Assassin.

 

Общие рекомендации по игре и стратегия на мид

Так как в начале мы не имеем особых способов быстро решить проблему вражеских игроков, то стараемся играть осторожно и не лезть в сражения. Но, когда открывается ультимейт, мы теоретически можем ваншотнуть вражеского героя, так что можно наглеть и наседать на противников. При этом, конечно, стоит не забывать про осторожность и сейвы, но это и так очевидно, особенно на миду.

Если вы с командой смогли разбить тиму противника, стараемся пропушить линию, а после можем помочь тиммейтам на других линиях. В соло под базой противника лучше не стоять: могут законтролить намертво и убить. В целом лучше не умирать, чтобы не давать врагам лишние ресурсы, так что сильно не рискуем.

Также нужно напомнить, что с мида довольно быстрый доступ к рунам (в центре карты). По возможности собираем их, так как они дают множество полезных бафов, таких как моментальное получение некоторого количества золота или опыта. Также можете попробовать стать своеобразным десантом мира Доты: видим сражение, кидаем туда Nimbus, тепаемся с помощью сапожек на близкое к бою существо, прыгаем в гущу, закидываем всех своими молниями. Однако эта стратегия может не выдержать против врагов с большой подвижностью и тишиной, плюс тактика требует слишком много удачных стечений обстоятельств.

На керри

Так как на керри мы веселимся, как пожелаем, стратегия игры примерно такая: раскачаться и не дать врагам лишних ресурсов. В начале играем осторожно, но можем иногда наглеть, если повезло с противником и саппортом. Однако в любом случае надо дожить до аганима и при этом заиметь денег на этот прекрасный кристаллик, так что крипы — наше все. Плюс можем собирать лотосы (или отправлять саппорта за ними).

Если вы смогли более-менее раскачаться и пропушить линию, можете захватить базу в лесу и ходить доставать противников за счет этого. Плюс собирать руны, которые спавнятся недалеко, однако про линию, конечно, не стоит забывать.

Если команда противника понесла большие потери или отстает по силе, можете попробовать убить Рошана: это даст много полезных ресурсов вам и тиммейтам. Не забываем и об избиении вражеских героев: чем слабее они и больше их отставание, тем лучше вашей команде.

Не забывайте использовать клонов от своего топорика (предмета Manta Style): ими можно бегать отдельно от основного персонажа и, например, фармить лес, хотя на это понадобится очень хороший микроконтроль. К тому же с помощью клонов можно обойти противника и атаковать с разных сторон, главное — следить за временем жизни иллюзий.

Еще одна стратегия. Видим врага, пикой отталкиваемся от саппорта, после чего призываем клонов около вражеского героя и прыгаем назад, чтобы разорвать дистанцию. После этого забиваем противника, чередуя обычные атаки и болты (Lightning bolt), плюс саппорт помогает. Если же соперников несколько, используем обычные атаки и Arc lightning, а также, если есть, кидаем Nimbus. Получаем невероятное удовольствие от результата. Важно не подпустить противника на расстояние использования его скиллов (ну, если это не какой-нибудь снайпер, конечно), потому что у нас от предметов преимущество в дальности атаки.

Популярные гайды

post-16
Dota 2 - Гайд на героя Sven
post-16
Гайд на героя Sniper
post-16
Гайд на героя Mirana

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team AllStars - Zetta Games

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Bailalo Rocky - Team Den

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Aurora Gaming