Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
RodjER понравилась идея аспектов в новом патче: “Игру это точно освежило”
Игрок про-сцены Владимир Никогосян (ник "RodjER") рассказал о своих впечатлениях от новшеств патча 7.36 для Dota 2.
По его мнению, в новом обновлении немало изменений, включая сломанные дополнения к спеллам. Это делает Dota 2 похожей на кастомную игру и к такому нужно будет приспособиться. RodjER также выразил желание видеть перемены в ландшафте игры.
Никогосян отметил, что некоторые аспекты и новые врожденные способности героев сделали геймплей более свежим, но в отдельных случаях они показались не слишком оригинальными. Владимир вполне поддерживает идеи в целом, но указывает на важность балансировки и замены умений персонажей в будущем, для разнообразия игрового процесса. И все же добавляет - "Игру это точно освежило".
RodjER также рассмотрел как изменил патч 7.36 актуальную мету Dota 2. Он отметил, что после таких обновлений многие игроки всегда пытаются выявить слабые и сильные стороны героев, которые могут быть использованы в будущем. Однако на драфтах выбираются те же персонажи, что и ранее, хотя еще и прибавилось полтора десятка других.
Напомним, в этом патче компания разработчик Valve ввела новые механики - аспекты, которые делают шире возможности героев, и врожденные способности, предоставляющие определенные бонусы любому герою с самого начала игры.
Чуть позже вышло балансное обновление 7.36а. Были исправлены ошибки, баги, подкорректированы некоторые характеристики героев и предметов.
Фото: gameguru.ru