Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
SVG провел анализ изменения подхода к этапу драфта
Для современной Dota 2 стадия драфтов является одной из важнейших, зачастую уже после этого этапа становится ясен победитель предстоящего противостояния. О том, как за последнее время изменились стратегии выбора персонажей, высказал свое мнение один из ведущих англоязычных кастеров Авери Сильверман (ник "SVG").
Аналитик считает, в последнее время Dota 2 выдвигает новые требования к игрокам: "Должно быть, что-то изменилось в самой игре".
Если раньше все стремились выбрать одного или двух героев и развивать свои навыки игры на нем до совершенства, то сегодня больше ценится внушительный пул персонажей, это позволяет не особо беспокоиться во время драфтов, ведь киберспортсмен сохраняет эффективность на своей позиции при различных игровых сочетаниях.
Изменения в игре произошли на уровне механик, уверен Сильверман, нельзя просто на основе философских размышлений полностью перестроить подход к выбору героев и всю систему драфтов. Раньше через них стремились наказывать соперника за допущенные при выборе ошибки, сейчас же играют от себя, от своих сильных сторон, поэтому выросло значение первого пика.
По мнению кастера, все дело в большем количестве золота, которое добывают игроки. Это позволяет покупать больше предметов, поэтому легче реализовывать свои задумки, действовать с позиции силы. Сегодня вся пятерка может покупать полноценные сборки и при этом противодействовать шагам оппонентов.
Особенно заметной разница стала для саппортов. Тогда эти люди лишь заполняли свободные позиции на карте, но теперь они реально способны решать ситуацию в пользу своей команды. Если раньше без золота оставалось играть на базовых настройках, то сейчас с закупкой проблем не возникает: "Они не могли закупаться, чтобы улучшить свой базовый инструментарий. Решало, что твой герой делает сам по себе, поэтому концепция «законтрить» и работала в драфтах".
Фото: negitaku.org