Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
TpaBoMaH о Deadlock: “Игра обречена на какую-то небольшую нишу”
Новая игра Deadlock, от разработчиков компании Valve, стала одним из центральных объектов обсуждений в игровом сообществе. Своим мнением о продукте от создателей Dota 2, в интервью, поделился популярный стример Тимур Хафизов (ник "ТраВоМаН").
В свое время контент-мейкер достаточно высоко оценивал новинку от Valve, сейчас же больше склоняется к тому, что она не сможет стать массовой: "игра обречена на какую-то небольшую нишу".
В первую очередь Хафизов выделяет ее сложность, поэтому существует достаточно высокой входной порог, причем в отличие от Dota 2, людей он привлекает не так много, в основном это те, кто уже имеет опыт игры в Fortnite, Dota 2 или тот же Counter-Strike. Новичку, который делает первые шаги, будет крайне сложно, поэтому и вероятность того, что человек останется в Deadlock на длительную перспективу совсем немного: "Я знаю, что куча игроков из Apex Legends в Deadlock перешла, но Apex сама по себе не такая популярная была". Да и это количество геймеров особой роли не играет.
С точки зрения предлагаемого концепта или качества картинки, претензий к игре нет, действительно достаточно интересно, считает Тимур Хафизов, но сегодняшняя аудитория Deadlock - ограниченный круг людей из других игр.
Вероятность того, что кого-то друзья пригласят поиграть в нее, очень небольшая. А это значит, она не сможет сравниться по популярности с Dota 2 или CS2. Она обречена остаться проектом для не такого уж и большого числа лиц. Отсутствует эффект «сарафанного радио», который лучше любой рекламы привлекает новых пользователей. С учетом же высокого порога входа, это практически приговор.
Хафизов считает, что еще на уровне концепции были допущены ошибки. За счет качества исполнения, на начальном этапе, Deadlock будет обладать определенной игровой аудиторией, но действительно популярной никогда не станет.
Фото: dzen.ru