Содержание
Главное преимущество персонажа — способность фармить быстрее остальных героев в видеоигре, за счет чего он и выигрывает. Поэтому на первых минутах Алхимик практически всегда просто фармит. Потом он приступает к сбору ключевых предметов и уже где-то к 20-й минуте начинает разносить своих противников.
Alchemist относится к героям-силовикам ближнего боя. Его принято считать одним из сильнейших персонажей игры во многом благодаря высокой скорости фарма. Алхимика чаще всего выбирают на роль мидера или керри, но он вполне может отыграть, как саппорт.
Алхимик Раззил происходит из семьи темноваров. Он попал за решетку из-за серии неудачных попыток обратить гору в чистое золото. В темнице он познакомился с жестоким людоедом и опоил его настойкой, возбуждающей ярость. Людоед под действием зелья разнес тюрьму, и персонажи совершили побег. Это сблизило их, и парочка решила и дальше держаться вместе.
Seed Money. В начале игры персонаж получает 250 золотых монет.
Mixologist. Скорость перезарядки заклинаний Unstable Concoction и Berserk Potion снижается на треть. Эффект возникает при воздействии на героя магии Chemical Rage.
Преимущества героя:
- высокий уровень интеллекта и силы на старте;
- хорошие показатели скорости атаки (при условии выключенного ультимейта);
- быстрое восстановление здоровья (при выключенном ультимейте);
- большая скорость фарма (герой — первый среди всех персонажей Dota 2 по этому показателю);
- возможность истончать противникам броню (при задействовании Acid Spray);
- способность к самоуничтожению (скилл Unstable Concoction).
Недостатки Алхимика:
- сильная зависимость от ульты;
- слабость по сравнению с большинством своих противников (при условии наличия одинаковых предметов);
- ограничение возможностей: первую половину игры придется в основном только фармить;
- дефицит маны на начальных уровнях;
- вероятность самому быть оглушенным станом;
- невысокая скорость и дорогие скиллы.
Алхимик способен вытянуть самую бесперспективную игру и оказать реальную помощь союзникам в борьбе за линию. При определенных усилиях он может загангать противников в мидгейме. Все, что для этого нужно, — высокий уровень мастерства управляющего персонажем геймера и внятная поддержка от саппортов.
Персонаж отличается впечатляющим набором умений. Рассмотрим его подробнее в гайде на Алхимика.
Acid Spray
Кислотный спрей действует на врагов, нанося им физический урон. Эта особенность дает огромный плюс: урон никаким образом невозможно заблокировать. Против него не сработает даже иммунитет к магии. Использование кислотного спрея требует большого расхода маны (130/140/150/160 соответственно). Однако это единственный недостаток, с которым столкнется геймер при применении Acid Spray.
В опытных руках Кислотный спрей — серьезное оружие с большим радиусом поражения. Acid Spray способен снижать броню противника, пока тот находится в облаке спрея. Через полсекунды после того, как враг покидает зону поражения, снижение брони перестает работать, и этот момент следует учитывать.
Конечно же, противники не будут стоять в облаке и наблюдать за тем, как снижается их броня. Наоборот, они будут пытаться как можно быстрее покинуть зону поражения. Однако здесь присутствует один важный нюанс. В командном бою враги этого не будут делать хотя бы потому, что поле довольно большое, и бегство в такой ситуации нецелесообразно. Несмотря на снижение брони, противники будут продолжать бой, создавая тем самым вашей команде дополнительные преимущества.
Еще одна приятная особенность — Кислотный спрей работает даже против древних монстров. Что это дает? Сначала вы можете исполнять двойные и тройные стаки этих самых монстров. После чего преспокойно фармить их скопления, включая даже самые большие.
Unstable Concoction
Большинство геймеров считают Взрывную бутылку Алхимика наилучшим умением контроля в игре Dota 2, если оценивать его по продолжительности. И все это при довольно экономной трате маны — 120. Эффект полного и безоговорочного оглушения противника длится целых 4 секунды (при условии полной подзарядки). Дополнительным бонусом можно считать возможность нанести урон сразу нескольким врагам (при условии, что они будут находиться близко друг от друга). Тип урона — физический.
Если есть желание оглушить врага по максимуму, нужно активировать способность и выждать 5 секунд. Дольше держать Взрывную бутылку нельзя, иначе она взорвется в руках и нанесет урон самому Алхимику. Слабое утешение: если в момент взрыва и оглушения Алхимика в зоне поражения окажутся враги, их постигнет та же участь. Они будут оглушены.
Если способность будет активирована, а противники успеют разбежаться, Алхимик пострадает один. Отменить взрыв никак нельзя. Для удобства слежения за временем над головой Алхимика в момент активации способности появляется индикатор, показывающий точное число секунд до взрыва.
На союзников Unstable Concoction не оказывает влияния. Кстати, действие поражающей силы Взрывной бутылки можно заблокировать при помощи Linken's Sphere, подойдет также БКБ.
Greevil’s Greed
Эта способность называется «Жадность гоблина». Именно она открывает Алхимику возможность получать прирост золота с каждого убитого им персонажа. Умение относится к пассивным способностям героя. Действует на него самого.
Главное, что нужно делать, — добивать на 100% каждого крипа или миньона, фармить лесных монстров, уничтожать вардов противника. Интересная особенность скилла заключается в том, что количество бонусного золота вырастет, даже если добить своего крипа.
Еще один важный нюанс. Благодаря Greevil’s Greed Алхимик получает дополнительный бонус при взятии руны богатства. Причем на каждом уровне множитель руны богатства растет (3/4/5/6 соответственно). Не стоит забывать также о том, что действие руны богатства ограничено всего 40 секундами после убийства. То есть между убийствами всегда нужен промежуток времени.
Chemical Rage
Химическая ярость Алхимика считается его высшей способностью, и это при трате маны 50/100/150 соответственно. Умение относится к типу не направленных. При его активации значительно увеличивается масса характеристик Алхимика, а в частности его способность к пассивной регенерации, скорость бега (она становится просто фантастической), заметное снижение периода задержки перед атакой.
Chemical Rage — это именно та способность Алхимика, которая делает его по-настоящему грозным транспортным персонажем. Под действием Химической ярости он способен уничтожать живых противников с невероятной скоростью и демонстрировать при этом впечатляющую регенерацию.
Химическое воздействие на гоблина приводит его в ярость, при активации дарует очищение от негативных эффектов, уменьшает задержку перед атакой, увеличивает скорость бега и восстановление жизней. Смесь может расплавить Aghanim’s Scepter и подарить бонус от него союзному герою.
Благодаря полезным способностям Алхимика воспринимают, как грозного и эффективного героя. Будь у него хороший поздний удар, пассивный критический удар, более высокая базовая броня и более быстрый рост атрибутов, персонаж стал бы практически неуязвим. При исходных же данных мастерству геймера есть, где проявиться.
Гайд на Алхимика из Доты 2 обязательно включает в себя описание последовательности прокачки умений персонажа. Для быстрого набора мощи ему необходимы конкретные артефакты, которые можно приобрести в домашней лавке. Каждый из предметов наделяет персонажа определенными способностями или усиливает уже имеющиеся.
Наиболее интересными в этом плане считаются Aghanim’s Scepter и Aghanim's Shard. Первый не дает новых способностей. Алхимик получает бонус к характеристикам (при условии, что Aghanim’s Scepter находится в инвентаре), имеет возможность передавать его своим союзникам. В бонус входит +30 к скорости атаки и + 6 к урону.
Aghanim's Shard открывает новую способность, которая называется Berserk Potion. Это волшебное зелье, которое можно бросать в союзника. Тот получает нормальное развеивание, +40 к восстановлению здоровья и +50 к быстроте атаки. Период действия улучшений – 10 секунд.
Последовательность приобретения этих и других предметов зависит от выбранной роли. Алхимик — довольно гибкий персонаж, который может эффективно стоять на любой линии при самых разных условиях. Общую сборку Alchemist можно свести к единому алгоритму.
Стартовый закуп для Alchemist — это Stout Shield и Quelling Blade в первую очередь. Предметы в значительной мере повысят выживаемость персонажа и в какой-то степени смогут улучшить его ласт хит. После их покупки в распоряжении героя останется еще немного голды. Там ориентируйтесь по ситуации. Выберите Tango, Iron Branch или Healing Salve.
Закуп в ранней игре:
- Soul Ring — артефакт, который снимает проблему маны. Альтернатива — Bottle (открывает возможность регенить ту же ману и плюс к ней — хп).
- Boots of speed — ботинки для более быстрого бега. Пригодятся в беге за рунами.
- Poor Mans Shield — броня, как известно, лишней не бывает.
- Iron Talon: урон противнику 40% + уничтожение деревьев (приобретать не обязательно, если, конечно, не планируете уходить в лес).
Закуп в мидгейме:
- Power Tread — предмет помогает прокачивать силу, ловкость и интеллект, а также увеличивать фарм потенциал, что очень полезно для Алхимика.
- Bracer x2 поможет увеличить здоровье (после 20-22 минуты артефакт не особо нужен, некоторые геймеры его продают).
- Bottle: с ним вы будете не так часто ходить на базу, а еще меньше переживать за ману.
- Radiance увеличивает скорость фарма, появляется способность уклонения от нападения противников.
- Battle Fury дает скорость фарма и увеличение урона (максимально полезен на ранней стадии игры).
- Blink Dagger можно приобрести 2-3 слотом, и с его помощью прокачать мобильность персонажа.
- Armlet of Mordiggian — серьезная прокачка агрессии.
Закуп в лейтгейме:
- Radiance особенно полезен, если в команде противника есть персонажи, которые владеют немалым количеством иллюзий. Дополнительный плюс — артефакт увеличивает скорость фарма.
- Shiva’s Guard дает увеличение манапула, магический и физический урон, снижение уровня брони противника. В целом артефакт можно охарактеризовать, как довольно мощный.
- Scythe Of Vyse обеспечивает контроль и манапул.
- Octarine Core добавляет интеллект и уменьшает кулдаун на способности.
- Bloodthorn — урон и способность накладывать на врага заклятие «Безмолвие».
- Silver Edge — способность становиться невидимым для противников, эффект «Замедление врага» и возможность двойной атаки.
- Battle Fury — урон, скорость фарма и восстановление маны.
- Abyssal Blade — артефакт, при помощи которого можно «зафокусить» врага и потом уничтожить его.
- Satanic: если ударить этим предметом по юниту противника (речь о персонажах или криптах), восстановится определенное количество жизней, а в некоторых случаях даже все жизни. Еще этот артефакт можно использовать, как магический резист, дающий невосприимчивость к заклинаниям.
- Divine Rapier дает максимальный урон по противникам и их постройкам.
- Daedalus усиливает физический урон.
Глубокий лейт:
- Arcane Blink — увеличение интеллекта, усиление магического урона, повышение мобильности. Дополнительным бонусом идет сокращение каста предметов и уменьшение времени на их перезарядку.
- Sange and Kaya — бафы к интеллекту, регенерации маны, ловкости, скорости передвижения и атаки, урону. Хороший артефакт, особенно в глубоком лейте. Приобрести однозначно стоит.
- Gleipnir — контроль, магический урон.
- Bloodstone — снижение затраты маны, а значит, возможность чаще прибегать к использованию заклинаний и артефактов.
- Swift Blink — увеличение ловкости и прокачка мобильности.
- Desolator — усиление урона строениям противника, а также Рошану и другим врагам за счет заметного уменьшения их брони.
- Black King Bar незаменим, если среди врагов Алхимика много тех, кто способен поймать его. Кстати, артефакт будет максимально полезен и на ранней стадии игры.
Выбирать по ситуации:
- Eye of Skadi: с этим артефактом Алхимик обретает возможность замедлять противников и снижать уровень вампиризма.
- Echo Sabre — отличная способность наносить по врагу двойную атаку, при этом сильно замедляя его.
- Monkey King Bar особенно полезен, если Алхимик имеет недостаточное количество урона, и/или среди врагов наблюдается большое количество героев со способностью к уклонению.
- Butterfly: прокачка урона и скорости атаки, а также возможность уклонения.
- Mjollnir увеличивает скорость атаки и фарма, пуш потенциал.
- Butterfly увеличивает статы. Активация способности замедлять противника и снижать вампиризм.
- Assault Cuirass повышает броню персонажу и всем союзным юнитам. Стоит приобрести, если этого предмета нет ни у одного из героев в вашей команде (2 идентичных артефакта не стакаются).
- Medallion of Courage усиливает урон. Особенно полезен на начальной стадии игры.
- Ethereal Blade усиливает магический прокаст, урон. повышает скорость атаки и передвижения.
На стадии мидгейма есть смысл попробовать закончить игру. Собраться всей командой, уничтожить Рошана. Как только начнется последняя, решающая битва, желательно зафокусить вражеских персонажей с ключевыми умениями или тех, кто располагает большим количеством урона.
В лейтгейме стоит сосредоточиться на вооружении команды, особенно керри. Далее уничтожить Рошана, разрушить постройки противника, выбить вражеских крипов. Если среди союзников есть прокачанный керри-персонаж, ваша команда выиграет игру почти со 100% вероятностью.
Это нужно делать в тех случаях, когда в пике противника присутствуют пассивные персонажи, не способные навязать Alchemist агрессию. Также стоит выбрать персонажа при условии, что в команде противника отсутствуют герои, способные дефать базу. Второй вариант — за врага играет слабый мидер.
Если геймер выбрал для персонажа амплуа керри, в качестве саппортов стоит пикать Crystal Maiden, Earthshaker, Dazzle, Omniknight, Vengeful Spirit, Treant Protector, Lina, Ogre Magi, Lion или Warlock.
Стоит помнить о том, что из скиллов контроля Алхимик обладает только взрывающейся банкой, которая не всегда надежна. Для него очень важно, чтобы противники не перемещались во время битвы, а находились на месте: так он сможет их быстрее убивать. То есть очень желательно, чтобы в команде Алхимика контроль был на достаточном уровне. Поэтому нужно отдавать предпочтение соответствующим саппортам.
Начинающему геймеру нужно обратить внимание на то, что Unstable Concoction (зелье) может оглушить сразу нескольких противников, если они будут стоять очень близко друг к другу. Чтобы было проще реализовать это умение, стоит действовать в связке с Enigma, Magnus или Dark Seer. Эти персонажи могут группировать врагов, вследствие чего у Алхимика появляется возможность оглушить их на 4 секунды и убить.
Алхимику сложно сопротивляться героям со способностью снижать уровень брони. К таковым можно отнести Slardar, Dazl, Venga и Invoker. Алхимик не имеет достаточной брони и не сможет пережить даже одного ульта, а потому будет в короткий срок уничтожен от быстрого урона.
При одинаковом наборе шмоток Алхимик все-таки уступает некоторым соперникам. Например, его легко могут убить Slark, Lifestealer, Troll Warlord, Phantom Assassin, Meepo и Huskar. Из стрелков наиболее опасны для Алхимика Clinkz, Morphling, Drow Ranger и Terrorblade.
Многие геймеры отмечают, что Алхимик не способен противостоять один на один Медузе и Терроблейду. В группу контрпиков персонажа входят также Вайпер, Бейн, крайне опасен Войд.
На начальной стадии игры Алхимик достаточно уязвим, поскольку не может быстро покинуть бой. Отсутствие ультимейта часто приводит к тому, что персонаж теряет здоровье, то есть становится уязвим для ганга. Алхимику стоит опасаться инвизиров с хорошими нюками: Nyx Assassin, Bounty Hunter и др.
В целом врагов, способных нанести серьезный ущерб и вовсе вывести из игры, у Алхимика достаточно. Персонаж наиболее уязвим в первые 30 минут игры. По прошествии получаса благодаря своей фантастической способности быстро фармить герой собирает все необходимые ему для прокачки предметы, и тогда бояться следует уже его.
Если вы уверены, что Алхимик — ваш герой, прежде всего научитесь как можно эффективнее фармить линию и лес. Этот навык можно назвать ключевым в игре за Алхимика.
В остальном же персонаж довольно прост в управлении. Практически все умения осваиваются легко, исключение составляет, пожалуй, взрывающаяся банка, но немного тренировок, и любой геймер сможет ею овладеть.