Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
VooDooSh поделился мнением, как сделать “пятерку” в матчмейкинге Dota 2 более привлекательной
Решение существующей проблемы дефицита игроков пятой позиции в матчмейкинге, предложил стример Александр Шальчинов (ник "VooDooSh"). Контент-мейкер поделился собственным мнением в одном из прямых эфиров.
Шальчиков считает, используемая Valve система жетонов, призванная обеспечить балансировку распределения ролей многочисленных игроков, не отвечает требованиям времени. Вместо этого, достаточно предусмотреть небольшую дополнительную награду для игроков выбирающих непопулярную позицию. Например, выбрал для игры “пятерку” - получи бонус к рейтингу в размере 15% или сундучок с предметами.
В результате появится большее количество игроков желающих получить какие-то преимущества и готовых ради этого сыграть на всеми нелюбимой "пятерке". Проблема будет успешно решена.
Если так получилось, что позиция пятого номера в игре не пользуется популярностью, она не интересна или отталкивает поклонников Dota2 другими недостатками, необходимо просто ввести компенсирующие поощрения. Вместо того чтобы вынуждать людей играть на "пятерке", можно создать условия, когда часть из них сама захочет выступать на этой позиции.
Зачем заставлять человека делать в игре то, что он не хочет или не умеет делать, ведь он не только сам не получает удовольствия от игры, но и портит ее своим тиммейтам, которые невольно проигрывают из-за этого.
Шальчинов уверен, идея Valve ввести роли и не дать возможность их свободного выбора, сама по себе глупая. Чтобы человек получил возможность сыграть там, где он хочет, ему придется первоначально играть на ненавистных позициях, затем получить необходимый жетон и потом очень медленно набирать рейтинговые очки повышая свой ранг.
- "Это полная чушь. Я не знаю, как еще это сказать." - возмущенно заявляет VooDooSh.
Фото: cybersportscore.com
Оставьте ваш комментарий