Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Vengeful Spirit
560
+2.2
303
+1.0
20
+2.1
21
+2.1
19
+1.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

51-57

1.7

400

1500

Защита

3.5

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

51-57

Здоровье

560

Манна

303

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Гайд на героя Vengeful Spirit

Содержание

 

Vengeful Spirit (Венга) — саппорт дальнего боя, нередко его пикают на роль керри.Главная характеристика — ловкость. Благодаря своим скиллам герой может оглушить и ослабить оппонента, а также добавить мощи союзникам.Венга обычно стоит на следующих позициях:

  • керри (1 позиция);
  • саппорт (4 позиция);
  • саппорт (5 позиция).

Шенделезара — представительница расы скайрасов, известных своей вспыльчивостью. Она должна была стать правительницей Жуткого гнезда, но угодила в ловушку и лишилась крыльев. Теперь в ней горит жажда мести, и она готова разорвать на части любого, кто встанет на пути. Ради этого Шенделезара заключила договор с богиней Скриок, возвысив себя до формы вечного духа, чтобы добиться отмщения.

 

Аспекты героя

Avenging Missile. Модификация улучшает скилл Magic Missile, ущерб от которого растет на 0,75 пункта за каждого убитого крипочка (он должен быть выбран целью).

Soul Strike. Атаки персонажа получают преимущества при дистанционном воздействии и в рукопашных поединках. Использование этого аспекта многократно усиливает эффективность героя Vengeful Spirit, которого пикают в качестве саппорта.

Плюсы и минусы Венги

Vengeful Spirit — это простой в освоении герой, подходит даже новичкам для понимания роли саппорта. За счет своих навыков, ослабления и оглушения персонаж может серьезно повлиять на характер столкновения даже в самом начале матча. В отличие от других героев покупка Аганима здесь будет обязательной — слишком много полезных бонусов. Об этом можно узнать из гайда на Vengeful Spirit из DotA 2.

Среди главных плюсов героя:

  • прирост силы и ловкости за уровень;
  • ослабление брони противника;
  • усиление атаки союзников;
  • начальный показатель брони;
  • независимость от сборки артефактов;
  • актуальность на протяжении всего матча.

Среди недостатков Венги:

  • начальные характеристики силы и ловкости;
  • количество маны;
  • смена позиции означает смерть;
  • радиус атаки;
  • мобильность.

Основная проблема Венги — слабые начальные характеристики. В гайде на Vengeful Spirit показано, что у нее меньше маны и здоровья по сравнению с другими героями. Она не может идти в размены, пока не наберет несколько уровней. После этого героиня сравнивается с остальными. По мере прокачки усиливаются и способности, а с приобретением Аганима Венга становится очень серьезным соперником. На выбор ей доступна вторая жизнь или же массовый контроль противников.

Описание способностей героя

Умения Vengeful Spirit направлены на оглушение и ослабление соперников. Из-за отсутствия мобильности персонаж может часто умирать.

Magic Missile

Герой запускает снаряд, который наносит урон и ненадолго оглушает противника.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 90/180/270/360;
  • дальность применения: 650;
  • длительность оглушения: 1,1/1,2/1,3/1,4 секунды;
  • перезарядка: 12/11/10/9 секунд;
  • стоимость: 90/95/100/105.

Снаряд сначала оглушает и только затем наносит урон.

Wave of Terror

Жуткий клич Венги повреждает врагов и снижает их броню.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 85/100/115/130;
  • штраф к броне: 3/4/5/6;
  • длительность: 8 секунд;
  • дальность применения: 1400;
  • дальность расхождения волны: 1400;
  • радиус: 325;
  • перезарядка: 16/14/12/10 секунд;
  • стоимость: 25/30/35/40.

В гайде на Vengeful Spirit из Дота 2 обратите внимание на несколько моментов. Максимальная дальность поражения снарядом — 1725 единиц, потребуется 0,7 секунды, чтобы он прошел всю дистанцию. Снаряд также предоставляет обзор в радиусе 350 единиц. Он остается в течение 4 секунд после попадания в цель. В случае применения по одной цели несколько раз дебафф не будет складываться, а просто обновится. Негативный эффект применяется перед уроном. Курьеры имеют к нему иммунитет.

Vengeance Aura

Пассивно увеличивает силу атаки окружающих союзников.

Параметры навыка:

  • сила атаки: 10/16/22/28%;
  • радиус: 1200.

Аура не повышает дополнительный урон. Затрагивается только базовый и прибавляемый от основного атрибута. Работает с неуязвимыми, но не спрятанными союзниками.

Nether Swap

Мгновенно меняет героя местами с целью (другим враждебным или союзным героем). Останавливает прерываемые способности. Противник получает небольшой урон, а союзник — бафф на уменьшение входящего урона.

Параметры навыка:

  • дальность использования: 800/950/1100;
  • урон по врагу: 50;
  • уменьшение урона по себе и союзнику: 30/40/50%;
  • длительность баффа: 3 секунды;
  • перезарядка: 50/40/30 секунд;
  • стоимость: 100/150/200.

Умение прерывает любые произносимые заклинания и способности цели, как это делает команда «Стоп». Не помогает избежать снарядов. В радиусе 300 от героев разрушаются все деревья. Применять помимо героев можно на иллюзии и неуязвимых существ.

Процент уменьшения урона может совмещаться с другими источниками аддиктивно. Этот эффект затрагивает весь урон, кроме того, который понижает здоровье.

Magic Missile (улучшение от Aghanim’s Shard)

Снаряд получает возможность отскочить в другого противника в радиусе 650. Даже если оппонент скрыт за туманом войны или спрятан, он получит урон и оглушение. Однако снаряд не может рикошетить в одну и ту же цель повторно.

Vengeance Aura (улучшение от Aghanim’s Scepter)

После смерти Венга получает иллюзию. Она очень сильная, ее нельзя приручить, развеять или мгновенно убить способностями, равно как и получить золото за уничтожение. Иллюзия не имеет ограничения на время жизни и исчезает только тогда, когда Vengeful Spirit возродится. Может применять способности, при появлении все навыки всегда доступны, независимо от того, какие умения до этого были использованы героем.

Будучи мертвым, герой периодически будет перемещать свое тело к иллюзии. Когда труп находится рядом, иллюзия начинает передавать весь полученный опыт и золото мастеру. Возрождение происходит прямо на местоположении иллюзии, а не у фонтана. Но, если она мертва, герой не будет получать опыт и перемещаться.

Порядок прокачки способностей

Прокачиваемые скиллы напрямую зависят от союзника. В гайде на Венгу по Дота 2 описаны разные ситуации. Будучи саппортом, если товарищ по линии способен вносить много урона по одной цели, стоит сразу максить Magic Missile. Но в остальных случаях, вроде раннего Рошана, лучше всего замаксить Wave of Terror, что поможет снимать броню с целей.

Аура прокачивается в последнюю или же во вторую очередь на выбор — это одна из главных дилемм при игре за этого героя. Саппорту рекомендуется брать ее вторым навыком, тогда как керри может себе позволить вкачать ее после всех остальных навыков.

Порядок прокачки навыков для универсала:

  1. Magic Missile.
  2. Wave of Terror.
  3. Vengeance Aura.
  4. Magic Missile.
  5. Magic Missle.
  6. Nether Swap.

Далее до максимума сначала доводится Magic Missile, затем Wave of Terror, потом уже аура.

Альтернативный вариант прокачки:

  1. Magic Missile.
  2. Wave of Terror.
  3. Vengeance Aura.
  4. Wave of Terror.
  5. Wave of Terror.
  6. Nether Swap.

Разница заключается в наносимом уроне и меньшем потреблении маны. Больше всего подходит для керри, но и саппорты могут использовать этот вариант. После прокачки Wave of Terror необходимо докачать ауру или снаряд, здесь на выбор самого игрока — как правило, важнее всего улучшение ауры. Она на четверть усилит атаки союзников по врагу и сделает нюкера в команде еще более сильным. Поэтому это важно для саппорта: он должен как можно раньше начать усиливать союзников, а его собственный урон не имеет большого значения. Тогда как керри всегда прокачивает второй навык на урон по простой причине: чтобы нанести больше повреждений за время контроля.

Ультимейт можно отложить даже до 12 уровня, если не планируется участвовать в сражениях. Этот момент лучше сразу обговорить с союзниками, чтобы не возникло проблем. Все-таки умение часто используется для спасения. Но вне тимфайтов оно полностью бесполезно.

О талантах

Теперь стоит разобраться с талантами. У левой ветки есть следующие бонусы:

  • 10 уровень: +125 к дальности Magic Missile;
  • 15 уровень: -2 секунды к длительности перезарядки Magic Missile.
  • 20 уровень: -15 секунд перезарядки Nether Swap.
  • 25 уровень: +40% к поглощению урона Nether Swap.

Вся левая ветка полезна. Увеличивает дальность атак, уменьшает длительность перезарядки Nether Swap. Это делает возможным применение навыка несколько раз за одно сражение в поздней игре. При этом дополнительное поглощение урона для союзников помогает спасать керри или хардлейнера от верной смерти.

У правой ветки варианты следующие:

  • 10 уровень: +150 к урону Nether Swap.
  • 15 уровень: +3 снижения брони от Wave of Terror.
  • 20 уровень: +200 урона от Magic Missile.
  • 25 уровень: +16% к базовому урона для Vengeance Aura.

Здесь наиболее интересен апгрейд Magic Missile. Если планируется покупать Aghanim’s shard, это сделает умение смертоносным за счет урона. Хилые керри, по которым придется отскок, с заблаговременно взятым улучшением на дальность из левой ветки, не смогут найти убежища на второй линии. Также правая ветка предлагает усиленное снижение брони и дополнительный урон для ультимейта. Но эти бонусы слабее скорости перезарядки, поэтому левая ветка будет более актуальной и универсальной в течение всего матча.

Nether Swap — самый важный навык в арсенале героя. Он позволяет поменять свою позицию с врагом или союзником. Дополнительный урон вкупе с уменьшенной перезарядкой помогут закидывать вражеских керри в невыгодные позиции, поближе к союзникам. Недостаток один — 100% смерть, если у вражеской команды героев с серьезным уроном будет сразу несколько.

В самом начале стоит брать вот такой закуп:

  • 1 Sentry Ward;
  • 1 Observer Ward;
  • Enchanted mango.

Этот вариант подходит саппорту. Также по желанию можно взять курьера, но он не пригодится роумеру. Манго необходимо для регенерации здоровья и восстановления маны в критической ситуации.

Другой вариант стартового закупа на саппорта:

  • 1 Tango;
  • 1 Healing Salve;
  • 1 Clarity;
  • Iron Branch.

Впоследствии необходимо апгрейдить ветку в Magic Wand, чтобы получить прибавку к атрибутам.

А вот что надо брать на керри или же оффлейн:

  • 1 Tango;
  • 1 Healing Salve;
  • 2 Iron Branch;
  • Enchanted mango;
  • Circlet.

Такой старт немного сокращает отставание по атрибутам и помогает быстрее выйти в нужные предметы. Станет проще добивать крипов.

О предметах

В первые 10 минут матча нужно постараться собрать что-то из этих предметов:

  1. Vladmir’s Offering. Полезный предмет для всех, особенно на саппорте. Предоставляет мощную ауру.
  2. Power Treads. Предоставляет бонус к основному атрибуту, что работает для ауры. Так эти ботинки помогают получить гораздо больше урона, когда Vengeance Aura прокачивается вторым навыком.
  3. Tranquil Boots. Альтернативный вариант ботинок. Предоставляют скорость передвижения и дополнительную регенерацию здоровья вне боя. Нужны только саппорту, поскольку не увеличивают урон, а чисто повышают выживаемость между сражениями.
  4. Infused Raindrops. Требуется, когда во вражеской команде есть мощные прокастеры с магическим уроном. Помогает пережить шквал их навыков при помощи активной способности. Покупать сразу по открытию.
  5. Blight Stone. Еще больше снижения брони. Неплохо сочетается с Wave of Terror. Камень недорогой, и его можно покупать даже будучи саппортом. Также из него впоследствии можно собрать Desolator, а еще он используется в сборке рецепта Solar Crest, еще одного полезного предмета для выживаемости.
  6. Staff of Wizardry. Дает 10 интеллекта, немного решая проблему маны. Главный повод купить этот посох — быстрый сбор скипетра Аганима для улучшения своей ауры.

Из этого гайда на Венгу легко понять, что не обязательно собирать все из указанных предметов. Необходимо смотреть на ситуацию в матче. Венга очень разноплановый герой и итоговая сборка зависит от планируемых талантов, роли и имеющихся противников.

 

Какие предметы составят основу билда на первые несколько слотов для керри:

  1. Blink Dagger. Он решает главную проблему персонажа — отсутствие мобильности. С ним Nether Swap перестанет быть настолько опасным при попытке вытащить вражеского керри поближе к своим инициаторам. Также Blink Dagger полезен во время преследования. Универсальный предмет. Он подойдет к большинству ситуаций.
  2. Desolator. Нужен роли керри. Собирается одним из первых. Пассивное свойство предмета с каждой атакой понижает броню противника и сильно повышает урон от автоатак. Венга с ним становится опасной. Набирает заряды при убийстве врагов и наносит еще больше повреждений. Предмет может приобретаться даже саппортом, когда команде нужно как можно больше урона, а не брони.
  3. Battlefury. Этот меч значительно поднимет выживаемость, когда у противников есть пара героев с физическими атаками. Однако они могут собрать Monkey King Bar и стать проблемой. Для Венги Battlefury дает все необходимые параметры, от урона и скорости атаки, до бонуса к основному атрибуту — ловкости.
  4. Silver Edge. В отличие от предыдущего меча не дает бонуса к ловкости и уклонению. Зато его активная способность дарует невидимость на 14 секунд. Полезно для внезапного ганга на вражескую линию. Если саппорты-соперники постоянно обкладывают карту вардами — это лучший выбор на второй полноценный артефакт.
  5. Phase Boots. Необходимы керри, так как дадут больше урона. В остальном это все такие же ботинки.
  6. Manta Style. Позволяет создавать иллюзии, дает бонусы к ловкости. Полезно для пуша и контрпика нюкеров, что наносят урон только по одной цели.

Эти предметы стоит собирать саппорту:

  1. Guardian Greaves. Эти сапоги дают здоровье и ману. Критически важно на лейне, чтобы керри не приходилось расходовать больше ресурсов.
  2. Hurricane Pike. Увеличивает живучесть и дает неплохие бонусы к атрибутам. Применяемая способность позволяет отбрасывать врагов. Это пригодится при использовании Nether Swap. Врага реально отпихнуть дальше от союзников, либо закинуть ближе к своим сразу двух уязвимых соперников. Возможностей применения просто масса.
  3. Glimmer Cape. Недорогая накидка. Обязательна для саппорта. Активная способность увеличивает скорость и дает магический барьер на 300 урона. Можно применить на себя перед применением ультимейта или же на умирающего союзника.
  4. Eul's Scepter of Divinity. Нужен только ради способности контроля. Собирать необходимо только против жестких инициаторов, чтобы не дать им преимущество. Можно применять против керри или же кидать на себя, чтобы отвлечь врагов после ультимейта.
  5. Assault Cuirass. Дает хорошую прибавку к скорости атаки и полезную ауру. Предмет требуется собирать, когда в команде есть еще пара героев, что полагаются на автоатаки. В остальных случаях он является жестко ситуативным для саппорта.

Покупать или нет Аганим зависит от тактики. Aghanim’s Shard можно купить почти в начале игры, и это улучшит контроль. Скипетр же даст вторую жизнь. А это гораздо полезнее и дороже по золоту. Именно на скипетр и следует ориентироваться.

 

Когда стоит пикать Венгу?

Венга хорошо сочетается с Ursa, Slark, Faceless Void, Beastmaster, Mirana, Night Stalker. Связано это с аурой: она к концу матча способна значительно поднимать урон союзников. Поэтому брать Венгу нужно под этих персонажей. Особо полезной она будет в роли саппорта, так как сможет наносить урон, инициировать, а также спасать других керри из опасных ситуаций.

Если известно, что напротив будет Slardar, Enigma, Legion Commander, Abbadon или Batrider, можно начинать действовать агрессивно. Венга их контрпик и может перехватывать инициативу и вытаскивать союзников из-под контроля.

Венга не должна заниматься слишком активным фармом в начале и середине матча. С добиванием крипов у нее все плохо. Ее призвание — ганги, резкие и внезапные. С ней всегда должен быть один-два союзника на страховку.

Vengeful Spirit: кто контрит героя?

Против Венги хорошо выступают любые иллюзионисты и герои с призывами. Она не может убивать сразу несколько врагов. Еще одной проблемой могут стать враги с прокастом или мощным контролем. Пример таких врагов:

  • Chaos Knight;
  • Broodmother;
  • Meepo;
  • Tinker;
  • Wraithking;
  • Warlock;
  • Morphling;
  • Elder Titan.

Если на линии попался контрпик, стоит уделить внимание другим линиям. Особенно, когда противник перехватывает инициативу. Если получится убить противника на мидлейне или в лесу, разница в золоте компенсируется. Атаковать противника можно и под башней после получения ультимейта. А до этого, особенно до сборки ранних предметов, надо сидеть под собственной. У Венги мало здоровья и маны до покупки нормальных артефактов и взятия нескольких уровней.

 

Общие рекомендации по игре

Vengeful Spirit нужно постоянно быть рядом с командой, иначе можно запросто погибнуть. Нет мобильности и большого количества брони. Вместе это означает мгновенную гибель при вражеском ганге. Избежать этого не получится.

Главная проблема Венги в роли керри — невозможность нормально реализовать ульту из-за мгновенной смерти при телепорте. Поэтому нужно в первую очередь собирать Blink Dagger, чтобы успеть уйти.

Основные качества персонажа Венгефул спирит из Дота 2 в гайде описаны очень подробно. Важно максимально хорошо добивать крипов, для этого стоит использовать все навыки. Потраченная мана окупается золотом. Ультимейт можно применять на врагов с иммунитетом к магии, поэтому Венга остается актуальной на всех этапах игры.

В любой непонятной ситуации стоит уходить в пуш. Собрав пару артефактов, Венга может уверенно убивать крипов и наносить урон строениям. Врагам придется разделяться для защиты.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Phoenix
post-16
Гайд на героя Batrider
post-16
Гайд на героя Faceless Void

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч 1W - Virtus.pro