Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Vengeful Spirit
560
+2.2
303
+1.0
20
+2.1
21
+2.1
19
+1.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

51-57

1.7

400

1500

Защита

3.5

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

51-57

Здоровье

560

Манна

303

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.0

Гайд на героя Vengeful Spirit

Содержание

 

Vengeful Spirit (Венга) — саппорт дальнего боя, нередко его пикают на роль керри.Главная характеристика — ловкость. Благодаря своим скиллам герой может оглушить и ослабить оппонента, а также добавить мощи союзникам.Венга обычно стоит на следующих позициях:

Шенделезара — представительница расы скайрасов, известных своей вспыльчивостью. Она должна была стать правительницей Жуткого гнезда, но угодила в ловушку и лишилась крыльев. Теперь в ней горит жажда мести, и она готова разорвать на части любого, кто встанет на пути. Ради этого Шенделезара заключила договор с богиней Скриок, возвысив себя до формы вечного духа, чтобы добиться отмщения.

 

Аспекты героя

Avenging Missile. Модификация улучшает скилл Magic Missile, ущерб от которого растет на 0,75 пункта за каждого убитого крипочка (он должен быть выбран целью).

Soul Strike. Атаки персонажа получают преимущества при дистанционном воздействии и в рукопашных поединках. Использование этого аспекта многократно усиливает эффективность героя Vengeful Spirit, которого пикают в качестве саппорта.

Плюсы и минусы Венги

Vengeful Spirit — это простой в освоении герой, подходит даже новичкам для понимания роли саппорта. За счет своих навыков, ослабления и оглушения персонаж может серьезно повлиять на характер столкновения даже в самом начале матча. В отличие от других героев покупка Аганима здесь будет обязательной — слишком много полезных бонусов. Об этом можно узнать из гайда на Vengeful Spirit из DotA 2.

Среди главных плюсов героя:

Среди недостатков Венги:

Основная проблема Венги — слабые начальные характеристики. В гайде на Vengeful Spirit показано, что у нее меньше маны и здоровья по сравнению с другими героями. Она не может идти в размены, пока не наберет несколько уровней. После этого героиня сравнивается с остальными. По мере прокачки усиливаются и способности, а с приобретением Аганима Венга становится очень серьезным соперником. На выбор ей доступна вторая жизнь или же массовый контроль противников.

Описание способностей героя

Умения Vengeful Spirit направлены на оглушение и ослабление соперников. Из-за отсутствия мобильности персонаж может часто умирать.

Magic Missile

Герой запускает снаряд, который наносит урон и ненадолго оглушает противника.

Параметры навыка:

Снаряд сначала оглушает и только затем наносит урон.

Wave of Terror

Жуткий клич Венги повреждает врагов и снижает их броню.

Параметры навыка:

В гайде на Vengeful Spirit из Дота 2 обратите внимание на несколько моментов. Максимальная дальность поражения снарядом — 1725 единиц, потребуется 0,7 секунды, чтобы он прошел всю дистанцию. Снаряд также предоставляет обзор в радиусе 350 единиц. Он остается в течение 4 секунд после попадания в цель. В случае применения по одной цели несколько раз дебафф не будет складываться, а просто обновится. Негативный эффект применяется перед уроном. Курьеры имеют к нему иммунитет.

Vengeance Aura

Пассивно увеличивает силу атаки окружающих союзников.

Параметры навыка:

Аура не повышает дополнительный урон. Затрагивается только базовый и прибавляемый от основного атрибута. Работает с неуязвимыми, но не спрятанными союзниками.

Nether Swap

Мгновенно меняет героя местами с целью (другим враждебным или союзным героем). Останавливает прерываемые способности. Противник получает небольшой урон, а союзник — бафф на уменьшение входящего урона.

Параметры навыка:

Умение прерывает любые произносимые заклинания и способности цели, как это делает команда «Стоп». Не помогает избежать снарядов. В радиусе 300 от героев разрушаются все деревья. Применять помимо героев можно на иллюзии и неуязвимых существ.

Процент уменьшения урона может совмещаться с другими источниками аддиктивно. Этот эффект затрагивает весь урон, кроме того, который понижает здоровье.

Magic Missile (улучшение от Aghanim’s Shard)

Снаряд получает возможность отскочить в другого противника в радиусе 650. Даже если оппонент скрыт за туманом войны или спрятан, он получит урон и оглушение. Однако снаряд не может рикошетить в одну и ту же цель повторно.

Vengeance Aura (улучшение от Aghanim’s Scepter)

После смерти Венга получает иллюзию. Она очень сильная, ее нельзя приручить, развеять или мгновенно убить способностями, равно как и получить золото за уничтожение. Иллюзия не имеет ограничения на время жизни и исчезает только тогда, когда Vengeful Spirit возродится. Может применять способности, при появлении все навыки всегда доступны, независимо от того, какие умения до этого были использованы героем.

Будучи мертвым, герой периодически будет перемещать свое тело к иллюзии. Когда труп находится рядом, иллюзия начинает передавать весь полученный опыт и золото мастеру. Возрождение происходит прямо на местоположении иллюзии, а не у фонтана. Но, если она мертва, герой не будет получать опыт и перемещаться.

Порядок прокачки способностей

Прокачиваемые скиллы напрямую зависят от союзника. В гайде на Венгу по Дота 2 описаны разные ситуации. Будучи саппортом, если товарищ по линии способен вносить много урона по одной цели, стоит сразу максить Magic Missile. Но в остальных случаях, вроде раннего Рошана, лучше всего замаксить Wave of Terror, что поможет снимать броню с целей.

Аура прокачивается в последнюю или же во вторую очередь на выбор — это одна из главных дилемм при игре за этого героя. Саппорту рекомендуется брать ее вторым навыком, тогда как керри может себе позволить вкачать ее после всех остальных навыков.

Порядок прокачки навыков для универсала:

  1. Magic Missile.
  2. Wave of Terror.
  3. Vengeance Aura.
  4. Magic Missile.
  5. Magic Missle.
  6. Nether Swap.

Далее до максимума сначала доводится Magic Missile, затем Wave of Terror, потом уже аура.

Альтернативный вариант прокачки:

  1. Magic Missile.
  2. Wave of Terror.
  3. Vengeance Aura.
  4. Wave of Terror.
  5. Wave of Terror.
  6. Nether Swap.

Разница заключается в наносимом уроне и меньшем потреблении маны. Больше всего подходит для керри, но и саппорты могут использовать этот вариант. После прокачки Wave of Terror необходимо докачать ауру или снаряд, здесь на выбор самого игрока — как правило, важнее всего улучшение ауры. Она на четверть усилит атаки союзников по врагу и сделает нюкера в команде еще более сильным. Поэтому это важно для саппорта: он должен как можно раньше начать усиливать союзников, а его собственный урон не имеет большого значения. Тогда как керри всегда прокачивает второй навык на урон по простой причине: чтобы нанести больше повреждений за время контроля.

Ультимейт можно отложить даже до 12 уровня, если не планируется участвовать в сражениях. Этот момент лучше сразу обговорить с союзниками, чтобы не возникло проблем. Все-таки умение часто используется для спасения. Но вне тимфайтов оно полностью бесполезно.

О талантах

Теперь стоит разобраться с талантами. У левой ветки есть следующие бонусы:

Вся левая ветка полезна. Увеличивает дальность атак, уменьшает длительность перезарядки Nether Swap. Это делает возможным применение навыка несколько раз за одно сражение в поздней игре. При этом дополнительное поглощение урона для союзников помогает спасать керри или хардлейнера от верной смерти.

У правой ветки варианты следующие:

Здесь наиболее интересен апгрейд Magic Missile. Если планируется покупать Aghanim’s shard, это сделает умение смертоносным за счет урона. Хилые керри, по которым придется отскок, с заблаговременно взятым улучшением на дальность из левой ветки, не смогут найти убежища на второй линии. Также правая ветка предлагает усиленное снижение брони и дополнительный урон для ультимейта. Но эти бонусы слабее скорости перезарядки, поэтому левая ветка будет более актуальной и универсальной в течение всего матча.

Nether Swap — самый важный навык в арсенале героя. Он позволяет поменять свою позицию с врагом или союзником. Дополнительный урон вкупе с уменьшенной перезарядкой помогут закидывать вражеских керри в невыгодные позиции, поближе к союзникам. Недостаток один — 100% смерть, если у вражеской команды героев с серьезным уроном будет сразу несколько.

В самом начале стоит брать вот такой закуп:

Этот вариант подходит саппорту. Также по желанию можно взять курьера, но он не пригодится роумеру. Манго необходимо для регенерации здоровья и восстановления маны в критической ситуации.

Другой вариант стартового закупа на саппорта:

Впоследствии необходимо апгрейдить ветку в Magic Wand, чтобы получить прибавку к атрибутам.

А вот что надо брать на керри или же оффлейн:

Такой старт немного сокращает отставание по атрибутам и помогает быстрее выйти в нужные предметы. Станет проще добивать крипов.

О предметах

В первые 10 минут матча нужно постараться собрать что-то из этих предметов:

  1. Vladmir’s Offering. Полезный предмет для всех, особенно на саппорте. Предоставляет мощную ауру.
  2. Power Treads. Предоставляет бонус к основному атрибуту, что работает для ауры. Так эти ботинки помогают получить гораздо больше урона, когда Vengeance Aura прокачивается вторым навыком.
  3. Tranquil Boots. Альтернативный вариант ботинок. Предоставляют скорость передвижения и дополнительную регенерацию здоровья вне боя. Нужны только саппорту, поскольку не увеличивают урон, а чисто повышают выживаемость между сражениями.
  4. Infused Raindrops. Требуется, когда во вражеской команде есть мощные прокастеры с магическим уроном. Помогает пережить шквал их навыков при помощи активной способности. Покупать сразу по открытию.
  5. Blight Stone. Еще больше снижения брони. Неплохо сочетается с Wave of Terror. Камень недорогой, и его можно покупать даже будучи саппортом. Также из него впоследствии можно собрать Desolator, а еще он используется в сборке рецепта Solar Crest, еще одного полезного предмета для выживаемости.
  6. Staff of Wizardry. Дает 10 интеллекта, немного решая проблему маны. Главный повод купить этот посох — быстрый сбор скипетра Аганима для улучшения своей ауры.

Из этого гайда на Венгу легко понять, что не обязательно собирать все из указанных предметов. Необходимо смотреть на ситуацию в матче. Венга очень разноплановый герой и итоговая сборка зависит от планируемых талантов, роли и имеющихся противников.

 

Какие предметы составят основу билда на первые несколько слотов для керри:

  1. Blink Dagger. Он решает главную проблему персонажа — отсутствие мобильности. С ним Nether Swap перестанет быть настолько опасным при попытке вытащить вражеского керри поближе к своим инициаторам. Также Blink Dagger полезен во время преследования. Универсальный предмет. Он подойдет к большинству ситуаций.
  2. Desolator. Нужен роли керри. Собирается одним из первых. Пассивное свойство предмета с каждой атакой понижает броню противника и сильно повышает урон от автоатак. Венга с ним становится опасной. Набирает заряды при убийстве врагов и наносит еще больше повреждений. Предмет может приобретаться даже саппортом, когда команде нужно как можно больше урона, а не брони.
  3. Battlefury. Этот меч значительно поднимет выживаемость, когда у противников есть пара героев с физическими атаками. Однако они могут собрать Monkey King Bar и стать проблемой. Для Венги Battlefury дает все необходимые параметры, от урона и скорости атаки, до бонуса к основному атрибуту — ловкости.
  4. Silver Edge. В отличие от предыдущего меча не дает бонуса к ловкости и уклонению. Зато его активная способность дарует невидимость на 14 секунд. Полезно для внезапного ганга на вражескую линию. Если саппорты-соперники постоянно обкладывают карту вардами — это лучший выбор на второй полноценный артефакт.
  5. Phase Boots. Необходимы керри, так как дадут больше урона. В остальном это все такие же ботинки.
  6. Manta Style. Позволяет создавать иллюзии, дает бонусы к ловкости. Полезно для пуша и контрпика нюкеров, что наносят урон только по одной цели.

Эти предметы стоит собирать саппорту:

  1. Guardian Greaves. Эти сапоги дают здоровье и ману. Критически важно на лейне, чтобы керри не приходилось расходовать больше ресурсов.
  2. Hurricane Pike. Увеличивает живучесть и дает неплохие бонусы к атрибутам. Применяемая способность позволяет отбрасывать врагов. Это пригодится при использовании Nether Swap. Врага реально отпихнуть дальше от союзников, либо закинуть ближе к своим сразу двух уязвимых соперников. Возможностей применения просто масса.
  3. Glimmer Cape. Недорогая накидка. Обязательна для саппорта. Активная способность увеличивает скорость и дает магический барьер на 300 урона. Можно применить на себя перед применением ультимейта или же на умирающего союзника.
  4. Eul's Scepter of Divinity. Нужен только ради способности контроля. Собирать необходимо только против жестких инициаторов, чтобы не дать им преимущество. Можно применять против керри или же кидать на себя, чтобы отвлечь врагов после ультимейта.
  5. Assault Cuirass. Дает хорошую прибавку к скорости атаки и полезную ауру. Предмет требуется собирать, когда в команде есть еще пара героев, что полагаются на автоатаки. В остальных случаях он является жестко ситуативным для саппорта.

Покупать или нет Аганим зависит от тактики. Aghanim’s Shard можно купить почти в начале игры, и это улучшит контроль. Скипетр же даст вторую жизнь. А это гораздо полезнее и дороже по золоту. Именно на скипетр и следует ориентироваться.

 

Когда стоит пикать Венгу?

Венга хорошо сочетается с Ursa, Slark, Faceless Void, Beastmaster, Mirana, Night Stalker. Связано это с аурой: она к концу матча способна значительно поднимать урон союзников. Поэтому брать Венгу нужно под этих персонажей. Особо полезной она будет в роли саппорта, так как сможет наносить урон, инициировать, а также спасать других керри из опасных ситуаций.

Если известно, что напротив будет Slardar, Enigma, Legion Commander, Abbadon или Batrider, можно начинать действовать агрессивно. Венга их контрпик и может перехватывать инициативу и вытаскивать союзников из-под контроля.

Венга не должна заниматься слишком активным фармом в начале и середине матча. С добиванием крипов у нее все плохо. Ее призвание — ганги, резкие и внезапные. С ней всегда должен быть один-два союзника на страховку.

Vengeful Spirit: кто контрит героя?

Против Венги хорошо выступают любые иллюзионисты и герои с призывами. Она не может убивать сразу несколько врагов. Еще одной проблемой могут стать враги с прокастом или мощным контролем. Пример таких врагов:

Если на линии попался контрпик, стоит уделить внимание другим линиям. Особенно, когда противник перехватывает инициативу. Если получится убить противника на мидлейне или в лесу, разница в золоте компенсируется. Атаковать противника можно и под башней после получения ультимейта. А до этого, особенно до сборки ранних предметов, надо сидеть под собственной. У Венги мало здоровья и маны до покупки нормальных артефактов и взятия нескольких уровней.

 

Общие рекомендации по игре

Vengeful Spirit нужно постоянно быть рядом с командой, иначе можно запросто погибнуть. Нет мобильности и большого количества брони. Вместе это означает мгновенную гибель при вражеском ганге. Избежать этого не получится.

Главная проблема Венги в роли керри — невозможность нормально реализовать ульту из-за мгновенной смерти при телепорте. Поэтому нужно в первую очередь собирать Blink Dagger, чтобы успеть уйти.

Основные качества персонажа Венгефул спирит из Дота 2 в гайде описаны очень подробно. Важно максимально хорошо добивать крипов, для этого стоит использовать все навыки. Потраченная мана окупается золотом. Ультимейт можно применять на врагов с иммунитетом к магии, поэтому Венга остается актуальной на всех этапах игры.

В любой непонятной ситуации стоит уходить в пуш. Собрав пару артефактов, Венга может уверенно убивать крипов и наносить урон строениям. Врагам придется разделяться для защиты.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч AVULUS - Team Waska

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team 123 - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Alliance - Infinity