Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
live-news-icon

Последние
новости

Статьи

Какие игровые режимы доступны в Dota 2

Какие игровые режимы доступны в Dota 2

Содержание

 

В стратегии есть несколько игровых режимов, каждый из которых представляет собой набор правил и ограничений. Помимо стандартных сценариев поединка существуют пользовательские варианты, которые создаются при помощи специальных программных инструментов. Рассмотрим более подробно особенности стандартных сценариев игры.

 

Рейтинговая игра (режим Ranked)

Для получения доступа к рейтинговым режимам нужно зарегистрировать учетную запись (потребуется номер сотового телефона) и отыграть не менее ста часов в стандартных режимах. Далее начинающий киберспортсмен пройдет процедуру калибровки. После этого он сможет принимать участие в рейтинговых поединках, которые проходят по сценариям All Pick, Captain's Mode или Random Draft. Если команда победит в поединке, она улучшит свой рейтинг. При проигрыше алгоритм Доты 2 отнимет часть заработанных баллов.

 

Captain's Mode

Стандартный режим для онлайн-турниров. Во время формирования команды капитан может запретить не больше семи персонажей и выбрать пять героев для собственной команды. После этого участники группы подбирают бойцов из всех возможных вариантов.

На запрет и подбор героя капитану дается полминуты. Помимо этого у лидера группы имеется 130 секунд резервного времени, которое может быть потрачено на любом этапе выбора героя.

Когда время, отведенное на запрет, заканчивается, осуществляется переход к очередному шагу. Если после истечения установленного временного интервала пользователь не выбрал бойца, программа подбирает его случайным образом. Капитаном коллектива в рейтинговом поединке может стать игрок с максимальным одиночным рейтингом.

 

All Pick

Пользователи могут подбирать любых персонажей. Помимо этого присутствует функция случайного подбора. После старта игры члены одной команды могут поменяться персонажами друг с другом. На выбор одного бойца дается 75 секунд. Если пользователь не уложился в этот интервал, он начинает терять по две золотых монеты в секунду. Случайный подбор можно включить не позже, чем за 10 секунд до конца выделенного временного интервала.

 

Random Draft и All Random

В сценарии Random Draft игроки противоборствующих команд поочередно подбирают персонажей из 33 случайных героев. На пик бойца дается двадцать секунд. Изначальная команда имеет одинаковый состав. Random Draft – это один из соревновательных сценариев. Победителю начисляются баллы MMR.

В режиме All Random пользователь получает случайного бойца.

 

Single Draft

Геймерам предстоит выбрать по одному из четырех героев. Пользователь подбирает персонажей, имеющих преимущество в силовых качествах, ловкости и интеллектуальных способностях. Также нужно пикнуть одного универсального бойца. После завершения подбора игрок не вправе меняться персонажами с союзниками. Геймеры, получившие статус low priority, могут выбрать только сценарий Single Draft.

 

Ability Draft

Каждому игроку подбирается случайный персонаж из перечня, предназначенного для режима Ability Draft. Боевые умения каждого героя попадают в общий перечень. Пользователь получает возможность выбрать три стандартных навыка и одну ультимативную способность. На выбор нужного навыка выделяется семь секунд.

 

Turbo

Правила сценариев Turbo и All Pick похожи. Вместе с этим имеются и существенные отличия. В режиме Turbo производится ускоренный подбор героев. При этом противоборствующие стороны не могут увидеть выбор прочих игроков. Герои возникают на игровой карте в 1-00 по внутреннему времени.

За уничтожение противников персонажи забирают удвоенное количество золота и боевого опыта. Полученные монеты не теряются после гибели героя. Нейтральные предметы появляются на карте раньше, чем в сценарии All Pick.

Уровень защиты башен стал ниже, но они не получают усиленные повреждения от атак призванных монстров. Линейные нейтральные существа быстрее совершенствуют свои способности, а мегакрипы стали опаснее. Изменились параметры некоторых магических предметов. При завершении испытания в сценарии Turbo пользователь вправе получить не больше 2 звезд.

 

All Random Deathmatch

Перед стартом поединка геймер получает случайно подобранного персонажа. Если его убивают, игрок получает бойца, выбранного опять же случайным образом. Полученные артефакты, золотые монеты и уровень не исчезают. У каждой противоборствующей стороны есть 40 жизней.

Проигравшей считается команда, которая потеряла все жизни или допустила разрушение Древнего (постройки). При продаже игровых артефактов геймер получает 85% уплаченных золотых монет. Навыки героя можно улучшать вплоть до его возрождения. В сценарии All Random Deathmatch недоступны бойцы Invoker, Lone Druid и Meepo.

 

1v1 Solo Mid

Сценарий дает возможность сражаться один на один. Для выигрыша необходимо дважды убить вражеского героя или первым уничтожить охранную башню. Соперники могут подобрать одинаковых или разных персонажей. Выбор противника будет виден только после того, как игрок подберет себе персонажа.

После старта матча крипы начнут появляться исключительно на центральной линии карты. У каждого бойца есть бесплатный курьер. В режиме 1v1 Solo Mid геймеры общаются в голосовом чате. Охранные башни, установленные на верхних и нижних линиях, разрушить нельзя. Игрок имеет право сдаться или покинуть бой в любое время. В первом случае нужно отправить команду gg.

 

Лобби

Режим используется для организации приватных поединков. Доступ к такому матчу может быть ограничен паролем. Игроки, участвующие в лобби, не получают очки опыта. Приглашение на приватный матч можно создать во вкладке «Игра». В лобби доступны все режимы. Также есть возможность сыграть поединки по схеме Reverse Draft и Mid Only.

Правила первого варианта аналогичны режиму Captain's mode. Разница состоит в том, что пользователи выбирают героев из набора, составленного вражеским капитаном. Сценарий Mid Only аналогичен 1v1 Solo Mid. Различие состоит в том, что выигрыш присуждается только тому игроку, который уничтожил Древнего.

Многообразие игровых режимов позволяет поддерживать постоянный интерес к стратегии Dota 2. Особой популярностью пользуются рейтинговые поединки. Система баллов позволяет объективно оценивать мастерство геймеров. Нерейтинговые и учебные матчи дают возможность разобраться с механикой игры и отработать боевые навыки.

Последние новости

post-09
Новости MieRo о третьей позиции: “В нынешней мете оффлейнеры - ключевые персонажи”

Игрок команды BetBoom Матвей Васюнин (ник "MieRo"), на чемпионате TI13, дал интервью организаторам ивента, в котором затронул вопрос важности игроков …

post-09
Новости Cr1t- уже в девятый раз выступает на TI

В рамках одной из медиа-студий, организованных на The International, на вопросы кастеров ответил Андреас Нильсен (ник "Cr1t-"), представляющий одного из …

post-09
Новости Larl о драфтах в Team Spirit: “Мы пикнем, что Айрат сказал”

Участником одного из подкастов на канале BetBoom Esports стал действующий игрок Денис Сигитов (ник "larl"), представляющий ростер Team Spirit. Он …