Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Witch Doctor
560
+2.2
339
+1.1
20
+2.1
13
+1.4
22
+3.1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-56

1.7

550

1200

Защита

2.2

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

46-56

Здоровье

560

Манна

339

Защита

2.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Early Game

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Dota 2 — Гайд на Witch Doctor

Содержание

 

Witch Doctor (Вич Доктор, ВД) — ренжевик, его основным атрибутом выступает интеллект. Сильнейший саппорт позиции 4, отличный гангер и нюкер, скиллы которого обеспечивают легчайшие фраги на стадии лайнинга. Персонаж не особо зависим по игре от наличия артефактов, но их необходимо иметь, чтобы доставлять еще больше проблем вражеским героям.

К середине игры и лейту ВД не теряет свое преимущество, а наоборот, приносит еще больше пользы для тимы. В умелых руках этот герой способен устроить настоящую «засолку», в одиночку расправившись со всей вражеской тимой. Но, чтобы осуществить это в реальности, нужно немало тренироваться, подбирать правильные тайминги, не ошибаться в кнопках и четко знать, как работают скиллы. В гайде на Witch Doctor из Дота 2 расскажем об особенностях героя и тактике игры.

Вдалеке виднеется тонкий и хилый силуэт, его конечности свисают, а походка виляет: это Доктор ищет на поле боя слабые места врагов, чтобы нанести им удар в самую больную точку. Непонятно только одно: это существо имело такой вид еще с самого рождения, или каким-то способом его обезобразили. В любом случае никто не сможет хотя бы на секунду сомневаться в том, что держит в себе такой неопрятный каркас.

Громко стуча своим посохом о землю, Жарвакко шагает по полю боя, пользуясь внушительным арсеналом амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле находятся магические заклинания, добытые за несколько жизненных циклов на взгорье острова Арктура, и теперь колдун мастерски разит этими знаниями противников. Он может стать для тебя как лучшим другом, так и самым заклятым врагом. Благодаря собственным силам он исцеляет союзников и несет смерть врагам.

 

Аспекты героя

Headhunter. Ущерб от навыка Paralyzing Cask растет после каждого отскока. Дополнительный урон за отскок составляет 30 единиц.

Voodoo Festeration. С помощью навыка Voodoo Restoration можно наносить повреждения противникам и восстанавливать собственное здоровье. Радиус действия заклинания составляет 100 единиц. Лечение действует на протяжении 10 секунд. За это время можно восстановить 25/30/35/40 процентов здоровья.

Cleft Death. С помощью тотема Death Ward можно атаковать несколько целей. Размер причиненного врагу ущерба составляет 45/70/95 пунктов.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • +- неплохой мувспид;
  • максимально полезные скиллы, которые будут актуальны на любой стадии игры;
  • неплохой дамаг с руки (как для саппа);
  • сильный аое хил и урон;
  • невероятно сильные связки с собственными скиллами.

В целом, если правильно прожать кнопки, можно перевернуть исход файта с ног до головы.

Недостатки:

  • малый запас хитпоинтов и армора;
  • по игре от игрока требуется грамотная позиционка;
  • не принесет пользы команде, если будет бегать без маны;
  • отсутствует пуш потенциал;
  • прерываемая ульта, которая может мисскликнуться самим игроком на ВД, законтриться станом или сайленсом (условно тучка Рики, гост Траксы).

Описание способностей героя

В гайде на Witch Doctor опишем его способности и расскажем, каким образом они работают.

Paralyzing Cask

Каска бросается во вражеское существо, после чего перескакивает между всеми противниками, которые находятся вблизи. При этом каждый отскок между героями наносит урон больше, нежели предыдущий.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Сильным развеиванием.
  • Длительность оглушения: 0.8 секунд.
  • Базовый урон: 50 единиц.
  • Отскоков: 2/ 4/ 6/ 8.
  • Дополнительный урон за отскок: 10/ 15/ 20/ 25 единиц.
  • КД: 20/ 18/ 16/ 14 секунд.
  • Манакост: 80/ 100/ 120/ 140 единиц.

Очень эффективный скилл, один из сильнейших станов в Доте. Он хорош на случай, если лайн будут гангать два или даже более героев, главное — правильно его кидать. Если вражеский герой отходит, и ренж применения спелла не позволяет дать в него каску, ее можно кинуть в ближайшего к герою крипа на лайне. Следующая каска, вероятнее всего, отлетит в него, можно будет за это время успеть добежать до врага и повесить на него маледикт. Даже если в таверну герой не отправится, топать на базу ему точно придется.

Voodoo Restoration

Аое хилка, которая работает в круговой области и хилит союзников, находящихся вблизи. Ее можно включить и выключить в любой момент, у навыка нет кулдауна. За каждую секунду работы у героя отнимается мана. При этом вражеские существа, которые находятся в радиусе действия, получают урон в размере 100% от хилла.

Характеристики:

  • Тип: переключаемая.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Можно развеять: Нет.
  • Маны в секунду: 8/ 12/ 16/ 20 единиц.
  • Радиус: 500/ 550/ 600/ 650 единиц.
  • Лечение/урон: 10/ 22/ 34/ 46 единиц.
  • Манакост: 35/ 40/ 45/ 50 единиц.

Это один из лучших скиллов на хил в Доте, но его юзлесс требует наличия большого количества маны в запасе. Поэтому его редко приходится качать и включать на ранней стадии игры. Но в мид-гейме и лейте он смотрится очень сильно.

Maledict

Еще один невероятной силы спелл, который скрывает за собой нереальный потенциал. Применяется по выбранной области и отравляет всех вражеских героев, которые там находятся. После прокаста количество хитпоинтов жертв фиксируется, и в течение каждых 4 секунд скилл будет срабатывать и отнимать определенный % от потерянного здоровья после наложения маледикта (в зависимости от уровня прокачки скилла). Если вражеский герой успеет за время действия эффекта отхилиться, урон по нему вообще не пройдет (потому что нет % потерянного здоровья).

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Нет.
  • Радиус: 180 единиц.
  • Урон от потерянного здоровья: 16%/ 24%/ 32%/ 40%.
  • Урон: 12/ 18/ 24/ 30 единиц.
  • Длительность 12 секунд.
  • КД: 30/ 26/ 22/ 18 секунд.
  • Манакост: 105/ 110/ 115/ 120 единиц.

Чтобы «солить» лайн и бесить врагов, имеет смысл максить этот скилл первым. Но он будет слаб против условного Акса или Бриста, потому что у них высокий маг резист.

Death Ward

В выбранной области доктор устанавливает тотем, который бьет вражеских героев. Скилл действует в течение 8 секунд, но может прерваться в любой момент (станом, сайленсом, мисскликом).

Характеристики:

  • Тип: прерываемая.
  • Урон: чистый.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Урон: 60/ 110/ 160 единиц.
  • Дальность атаки: 700 единиц.
  • КД: 60 секунд.
  • Манакост: 200 единиц.

Главная особенность этого скилла в том, что с атак тотема вражеские герои получают чистый урон. То есть им не поможет ни маг резист, ни БКБ. Очень сильный талант, который может перевернуть исход файта в пользу тимы ВД. Получает невероятно сильное улучшение с Аганимом, а Шард вообще огонь.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима ВД получает улучшение ульты. Если так тотем атакует одну цель, то с аганимом атака перескакивает между всеми вражескими героями. При этом они проходят без миссов.

Характеристики:

  • Радиус отскока: 650 единиц.

ВД становится еще более сильным и при правильной каскастовке спеллов способен в соло вынести всю вражескую тиму. Если у них нечем сбить ультимейт, ВД будет находиться в инвизе или под БКБ, у врагов будут серьезные проблемы. А если еще при этом встать между деревьями, где нет просвета, или поставить тотем на возвышенности (например, вражеских хг), сбить ульту будет практически нереально. Вначале нужно кинуть каску во врагов, потом повесить маледикт и расстреливать их с варда.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда герой получает новую способность — Voodoo Switchero. После ее применения он сам ненадолго превращается в тотем от своего ультимейта, при этом его нельзя ни атаковать, ни юзать на него скиллы. Этот тотем наносит атаки в разы медленнее, но с таким же дамагом.

Характеристики:

  • Длительность: 3 секунды.
  • Замедление атаки: 40 единиц.
  • КД: 40 секунд.
  • Манакост: 200 единиц.

Помимо основной своей «силы» скилл может быть полезен в любой ситуации. Например, засейвить от стана или любой другой направленно способности. Спасти от хука Паджика и физ дамага.

Порядок прокачки способностей

Вич Доктор — это невероятно сильный саппорт, на котором в легкую можно апать рейт. Он не сильно сложный в освоении, достаточно провести всего лишь пару каток, чтобы понять механику игры. За счет собственных скиллов персонаж может отлично справляться с работой саппорта позиции 4, а некоторые игроки умело выносят на нем мид (но такое можно увидеть только в паблике). Доктор не особо нуждается в шмотках, но зависим от экспы. Если по этим показателям он будет отставать, то станет слабым и в конечном итоге не сможет раскрыть свой потенциал.

Вне зависимости от роли ВД (он, конечно же, в первую очередь сапп, но мало ли, кто-то хочет позабавиться на нем в миду) спеллы прокачиваются в одинаковой последовательности.

В гайде на Вич Доктора из Дота 2 скилл-билд должен выглядеть так:

  • Paralyzing Cask | 1, 4, 8, 9 уровень
  • Voodoo Restoration | 11, 13, 14, 16 уровень.
  • Maledict | 2, 3, 5, 7 уровень.
  • Death Ward | 6, 12, 18 уровень.

Стан на 1 лвл поможет выиграть борьбу за руны на 0 минуте и, возможно, заработать фб для кора. Это хороший контроль на стадии лайнинга, с ним можно убивать, мешать фармить и сильно дамажить. В первую очередь нужно максить маледикт, потому что с него доктор вносит основной демедж. С таким дамагом вражеский герой не сможет нормально стоять лайн, потому что ему нужно много отхила, который сможет ему обеспечить далеко не каждый саппорт (не повезет, если у врага на лайне будет условный Оракл или Трент). До ультимативной получится его прокачать на 3 лвла, это значит каска + маледит + урон с тотема = верная дорога в таверну. Хорошо, если стоять на лайне с Легой, потому что это фри дуэлька для нее будет.

Что насчет 2-го скилла на отхил. Его обычно максят самым последним. Это потому, что он очень слабый в начале игры и редко когда приносит очень много пользы команде. Куда лучше максить маледикт с каской. Но бывают такие катки, когда противники очень неприятные и прям душат на лайне. Чтобы сейвить своего кора и не позволять ему лишний раз умирать, на единичку на 4 лвле вместо каски можно на единичку хилку. Хил небольшой, но в некоторых ситуациях действительно будет полезен. Лучше такой, чем никакой.

Таланты

Дерево талантов в гайде на Witch Doctor из Дота 2 прокачивается так:

  • +45 к урону от тотема Death Ward |25| +1.5% максимального к эффекту Voodoo Restoration
  • +25% к урону за срабатывание Maledict |20| +75 к дальности атаки тотема от Death Ward
  • +300 к здоровью |15| +2 к числу отскоков у Paralyzing Cask
  • +75 к радиусу Maledict |10| -25% от расхода маны на Voodoo Restoration

Левый талант на 10 уровне увеличивает радиус маледикта со 180 до 255 единиц. Таким образом увеличивается шанс попадания по нескольким героям одновременно, поэтому однозначно стоит брать его. Правый талант уменьшает расход маны от хилки, и он такой себе по сравнению с радиусом маледикта. Его можно взять разве что в катках, где герои с большим маг резистом и толком не получают урона от ВД. Или если тиммейты часто умирают, и хилка должна быть постоянно включена. Правый талант хороший с +1.5% от максимального хп на 25 лвле.

Правый талант на 15 уровне увеличивает число отскоков каски с 8 до 10 раз. Это как-никак лишний контроль, поэтому имеет место быть:лишний отскок может спасти от смерти. Правый талант увеличивает запас максимального хп на 300 единиц. ВД, как и все саппы, тонкий, но его этот талант не спасет особо. Куда лучше прокачать каску.

Левый талант увеличивает % урона за каждое срабатывание маледикта с 40% (на 4 лвле) до 65%. Это имбовый талант, куча дамага, который враг не может с себя скинуть или ослабить. Хорошо его получить, если ВД тащит и может быстро апнуть 20 уровень. Правый талант увеличивает дальность атаки тотема от ульты с 700 до 775 единиц. Немного, но приятно, можно эффективнее доставать ренжевиков. Но левый талант в разы сильнее.

Левый талант на 25 уровне увеличивает урон тотема со 160 до 205 единиц. Конечно, нужно брать его, потому что это куча урона, особенно с шардом и аганимом. Правый талант увеличивает отхил союзникам и дамаг врагам от 2-го скилла. В данном случае нужно смотреть, что больше нужно команде. Хилка в лейте усиливается, и, если тиме не хватает выживаемости, возможно, стоит взять ее.

Итем-билд

В гайде на Вич Доктора из Дота 2 расскажем, что нужно на него покупать.

Стартовый закуп: 2 пачки танго, санж маск, 2 манго, обсервер и 2 сентряка. Расходники на реген хп и маны. Маска дает ману, из которой позже собирается урна. Один сентри устанавливается в миду (или можно заранее отдать мидеру, пускай сам ставит где нужно), а второй у себя на лайне. Можно заблочить стак, чтобы враги не делали отводы.

Основные предметы: арканы, урна, глиммер, линза, шард, аганим. Арканы, чтобы заливать ману себе и тиммейтам. С урной можно в легкую убивать врагов и фармить заряды. При необходимости кидать на тиммейтов, чтобы хилить их. Если у врагов жирные герои, нужно грейдить. Глиммер работает с тотемом. Кинуть каску, маледикт, поставить тотем и уйти в инвиз. В иных ситуациях можно вешать на тиммейтов, чтобы спасти их. С линзой улучшается позиционка, не нужно подходить чуть ли не вплотную, чтобы кидать стан или маледикт. Шард и аганим делают героя невероятно сильным, поэтому нужно их покупать в каждой катке. Если финансы не позволяют, можно ограничится одним шардом и то выбить его из Терзателя (если команда не обленилась).

По ситуации:

  • Форс стафф/блинк. Для инициации.
  • Аеон. Если быстро убивают.
  • Гост. Против физики.
  • БКБ/Линка. Если мешают кастовать ульту.
  • Гривсы. Если тим нужен хил.

 

Когда стоит пикать Вич Доктора?

Вич Доктор как саппорт подойдет абсолютно под любые драфты, поэтому его можно спокойно брать в любой ситуации. Но есть такие герои, с которыми он хорошо смотрится в связке. Зачастую это персонажи с аое контролем или уроном, поскольку ВД может более удачно поставить тотем и внести кучу дэмэджа. К таким героям относятся: Энигма, Войд, Шейкер, Трент, Акс, Магнус и т.п.

Также Доктор неплохо смотрится в одной команде с героями, которые наносят большое количество дамага за определенный промежуток времени. Так более эффективно будет срабатывать маледикт. К таким относятся: Лина, Лион, Хускар, Квопа. С учетом того, что тотем наносит чистый урон, может быть полезно иметь в тиме героя, который скиллами может снимать броню врагам. К таким относятся: Худвинк, СФ, Слардар.

Witch Doctor: кто контрит героя?

ВД может достаточно легко контриться, потому что его можно убить просто руками. Основными контрпиками считаются:

  • АМ может сделать пару тычек и взорвать ультой. Спасаться гостом и инвизом, а еще лучше не встречаться с ним 1х1.
  • Бруда. Противный герой против ВД, убивает его практически за считанные секунды. После покупки орчида слишком быстро вырезает саппортов. Такая же ситуация, как с Антимагом.
  • Сларк может скидывать с себя эффекты за счет своего 1-го скилла, что спасает от стана. Ему все равно на ульт ВД, потому что он либо даст паунс, либо уйдет в ульту.
  • Рики постоянно бегает в инвизе, может легко прервать тотем своей тучкой, блинкается за спину и в легкую вырезает. Спасаться гостом и БКБ.
  • Тракса может издалека накинуть сайленс и убить за несколько тычек.
  • Сайленсер. ВД очень уязвим к сайленсу и становится бесполезным, находясь под эффектом безмолвия. Опять же, спасет только БКБ.

 

Общие рекомендации по игре

В принципе на лайне с таким сильным саппом, как ВД, не должно возникать особых проблем. Если стоять против героев с Инвизом, таких как Рики, БХ, Вивер, нужно купить сентри на лайн и расставлять по мере возможности. Лучше в те моменты, когда велики шансы убить героя. В противном случае варды могут достаточно легко снять. Нужно пытаться держать дистанцию с врагами, но в тоже время харасить их и находиться близко к своему тиммейту, чтобы в случае чего засейвить его и дать каску во врагов. Доктор всегда цель номер один на стадии лайнинга (да что уж там, и в середине игры, и в лейте первым хотят убить именно его), поэтому не нужно лишний раз фидить.

Врагов нужно держать в напряжении, кидать каску, а потом вешать маледикт. Вместе с тиммейтом нужно пытаться внести как можно больше урона по цели, потому что так он потеряет еще больше хитпоинтов от эффекта маледикта. Если все делать правильно, вражеский герой потеряет как минимум ⅔ единицы запаса здоровья. При таких раскладах его ждет несколько вариантов:

  • Постоит чуть под башней, потом вернется и фиданет.
  • Пойдет пешком на базу и оставит нашего керри на фри фарме.
  • Вражеские герои сделают ганг.

После того как с керри выиграли линию, можно смещаться на другой лайн и вместе разносить всю карту. Также нужно всегда помнить про вижн на карте, не забывать включать хилку (она не сбрасывает действие тотема) и максимально сейвить своих тиммейтов.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Weaver
post-16
Гайд на героя Nyx Assassin
post-16
Гайд на героя Broodmother

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates