Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Dark Willow
560
+2.8
327
+1.1
20
+2
18
+1.3
21
+2.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-54

1.5

475

1200

Защита

3.0

25%

Мобильность

290

0.7

1800/800

Урон:

46-54

Здоровье

560

Манна

327

Защита

3.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.5

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Гайд на героя Dark Willow

Содержание

 

Dark Willow (Миреска Ветреная, Дарк Виллоу) — героиня с дальним типом атаки, относится к классу универсалов. Чаще всего ее берут на роль поддержки и в 45% случаев ставят на 4 позицию в сложную линию, а в 42% пиков — на 5 позицию в легкую.

Также Дарк Виллоу может отыграть роль основы и пойти на мид. Там она раскрывает свой потенциал дэмэдж диллера за счет покупки Aghanim’s Scepter и улучшения способности Shadow Realm. Стоит отметить, что мид — скорее исключение, так что сначала лучше полноценно освоить персонажа, играя на поддержке.

Dark Willow сильна своим магическим прокастом и вооружена сразу тремя заклинаниями с контролем. Она может быть хорошим гангером и любит агрессивный стиль игры. Миреска усиливает тимфайт своей магией, а ее способность Terrorize комбинируется с другими массовыми заклинаниями, например, с Arena of Blood Mars’a.

В безжалостном городе Ревтеле, пропитанном коварством и интригами, жила юная Dark Willow. Она была рождена в забытом уголке этого темного города и выросла в тени его мрачных переулков. Дарк Виллоу была изгнана из дома из-за своей необычной природы и склонности к познанию темного искусства. Девушка ушла, но перед этим сожгла дом до основания. Свой путь она продолжила вместе со светлячком по имени Джекс.

В гайде на Dark Willow из Dota 2 разберем способности персонажа, порядок их изучения, статистику по выбору талантов, возможный айтембилд и другое.

 

Аспекты героя

Throwing Shade. С помощью способности Shadow Realm создается аура с радиусом поражения 700 единиц. Она причиняет растущий урон врагам. Максимум повреждений составляет 30%.

Thorny Thicket. С помощью способности Bramble Maze можно создать больше магических кустов.

Плюсы и минусы Дарк Виллоу

В гайде на Dark Willow выявим ее сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Большое количество заклинаний с контролем и замедлением врагов. Способности Bramble Maze, Cursed Crown и Terrorrize могут остановить и запутать противников или сломать их позиционный строй, создавая преимущество в битве.
  • Способность уклоняться от опасности, благодаря чему героиня может выжить в критических ситуациях.
  • Сильный магический прокаст. Заклинания Shadow Realm и Bedlam позволяют эффективно уничтожать врагов.
  • Гибкость в игре. Dark Willow может выполнять разные роли в команде. Она может быть эффективной поддержкой, создавая хаос на поле боя и контролируя врагов, а также способна наносить значительный урон и быть грозным убийцей.
  • Сильное улучшение от Aghanim’s Scepter.
  • Хороший лайнер.
  • Приятная анимация атаки.

Минусы:

  • Низкая прочность. Дарк Виллоу довольно хрупкий герой с низким запасом здоровья. Она может легко погибнуть, если попадет под сильный фокус противника.
  • Зависимость от правильного применения своих умений. Если героиня промахивается или не попадает спеллами, ее эффективность может существенно уменьшиться.
  • Чувствительность к магическим сопротивлениям. Миреска полностью полагается на свои магические способности, поэтому некоторые противники могут снизить ее эффективность в бою.
  • Ограниченные возможности фарма.
  • Маленький ренж атаки в 475 единиц.

 

Описание способностей героя

В гайде на Дарк Виллоу по Доте 2 разберем скиллы героя и улучшения от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.

Bramble Maze

Мираска создает в выбранной области в радиусе 500 единиц лабиринт на 15 секунд из 8 терновых кустов. Они накладывают оцепенение на задетых противников на 1/1,5/2/2,5 секунды и наносят периодический магический урон в размере 50/55/60/65 единиц. С каждым левелом прокачки увеличивается и дальность применения способности: 1000/1100/1200/1300. Заклинание стоит 100/120/140/160 маны и имеет кулдаун 20 секунд.

Оцепенение от кустов запрещает передвижение противнику, но не может прервать произносимые заклинания. Также эффект могут получить и невидимые враги, они станут видимыми только на время действия оцепенения. Перед применением на области действия будет показано, в каком месте появятся ловушки, поэтому можно нацеленно зацепить делающего телепорт врага. Важно помнить, что кусты вырастают с задержкой в 0,3 секунды.

Shadow Realm

Наш эскейп и усиление для атак с руки. Герой уходит в мир теней и не может быть выбран целью для противников на 5 секунд. Если совершить атаку, действие закончится. Нападение из «невидимости» имеет дополнительную дальность 600 единиц и максимально может нанести еще 120/200/280/360 единиц магического урона. Максимальный дэмэдж наносится по истечении 3,5 секунд нахождения в мире теней. Умение стоит 70/80/90/100 маны и имеет время перезарядки 20/18/16/14 секунд.

Под действием этой способности Дарк Виллоу может проходить сквозь существ. Умение позволяет сбивать летящие в нее снаряды. Это может быть полезным против направленных заклинаний, например, против Sniper и его ультимейта Assassinate. Здесь важно чувствовать тайминг, потому что заклинание срабатывает с задержкой в 0,3 секунды.

Cursed Crown

Еще одно умение с контролем. Дарк Виллоу накладывает на выбранное вражеское существо заклятие, которое через 4 секунды оглушает цель и всех противников в радиусе 360 единиц на 1,2/1,6/2/2,4 секунды. Дальность применения умения увеличивается по мере изучения спелла: 600/625/650/675 единиц. Заклинание стоит 80/90/100/110 маны и имеет кулдаун 18/16/14/12 секунд.

Не самый надежный контроль из-за долгого тайминга срабатывания и возможности развеять эффект. Но это компенсируется АоЕ дизейблом, что усиливает наш тимфайт. Можно применять на уже оглушенных противников, чтобы еще дольше продержать их в контроле. Можно использовать на вражеских саммонов и крипов.

Bedlam

Первая часть ультимейта. У Мираски появляется светлячок на 5 секунд, который вращается вокруг нее и атакует противников поблизости в радиусе 300 единиц с интервалами между атаками в 0,25 секунды. Светлячок наносит 70/120/170 единиц магического урона. Умение стоит 100/150/200 маны и имеет время перезарядки 30 секунд. Во время действия Bedlam нельзя применить Terrorize.

Сильный АоЕ нюк с относительно небольшим кулдауном, но из-за ренжа вынуждает находиться вплотную с противником. Поэтому лучше всегда в запасе иметь готовую к использованию способность Shadow Realm.

Terrorize

Вторая часть ультимейта. Dark Willow выпускает в выбранную область своего светлячка Джекса, который после небольшой задержки накладывает на задетых врагов в области 400 единиц эффект страха на 2,8/3/3,2 секунды, вынуждая противников убегать в сторону своего фонтана. Способность стоит 150 маны и имеет кулдаун 100/90/80 секунд.

У заклинания хороший ренж в 1200 единиц, поэтому мы можем использовать его с безопасного расстояния. Можно применять для того, чтобы отбить атаку противника или самим инициировать драку. Предварительно нужно поставить кусты от Bramble Maze на пути движения врагов.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Shadow Realm. Теперь атаки не прерывают время действия способности, а каждое нападение наносит повышенный магический урон, который будет также зависеть от времени нахождения в мире теней. Очень сильный артефакт, с которым мы получаем огромное количество дополнительного урона с повышенной дальностью на 5 секунд.

Shadow Realm на 4 уровне имеет 14 секунд перезарядки. Мы получаем 7 секунд «невидимости» и 12 секунд перезарядки с талантами на 10 и 20 уровнях, эти бонусы уменьшают кулдаун способности и увеличивают время длительности на 2 секунды.

Aghanim’s Shard

Улучшает Cursed Crown. С Шардом уменьшается время задержки перед оглушением на 1 секунду. Если заканчивается отсчет или эффект развеивают, жертву окружают четыре терновых куста в радиусе 175 единиц. Если способность Bramble Maze не изучена, кустов вокруг жертвы не появится. Стоит знать, что она может избежать оцепенения после оглушения, если не заденет растения.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Дарк Виллоу рассмотрим последовательность изучения скиллов для роли поддержки и 2 позиции.

Для 5 позиции

В этом случае важно создать безопасные условия на лайне своему керри, поэтому у нас может быть следующий скиллбилд. На первом уровне изучаем Bramble Maze, на втором берем Shadow Realm. На третьем прокачиваем в единичку Cursed Crown. С такой раскачкой у нас есть два заклинания с контролем, которые помогут напасть на противников или сдержать давление оппонентов.

На четвертом и пятом уровнях берем Bramble Maze, чтобы увеличить время оцепенения от попадания в кусты врагов. На шестом качаем ультимативные Bedlam и Terrorize. Далее максим Shadow Realm. На 10 левеле открываем талант. Ультимативные скиллы прокачиваем на 12 и 18 уровнях. В последнюю очередь изучаем Cursed Crown.

Для 4 позиции

Четверка часто выполняет роль роумера и поддерживает хардлейнера в сложной линии. Для этого амплуа можно выбрать аналогичный пятерке скиллбилд.

Пик способностей зависит и от лайнапа. Если против нас стоит керри ближнего боя, можем сделать упор на изучение Shadow Realm, чтобы выбивать из него ресурсы. Для этого можно выбрать следующий порядок прокачки скиллов. На первом левеле берем Bramble Maze: это дает возможность подраться за руну и сделать ферстблад. На втором и третьем уровне прокачиваем Shadow Realm. На четвертом берем Cursed Crown, чтобы получить дополнительный дизейбл. На пятом прокачиваем Shadow Realm.

На шестом открываем ультимативные Bedlam и Terrorize. На седьмом, восьмом и девятом уровнях изучаем Bramble Maze. На десятом берем нужный талант. Ультимейт изучаем также на 12 и 18 уровнях. Далее максим Cursed Crown.

Всегда учитывайте ситуацию по игре. Возможно, вам понадобится большая длительность оглушения от Cursed Crown, в таком случае делайте упор на этом заклинании.

Для 2 позиции

Для мидера важно хорошо отстоять среднюю линию. Нужно добивать крипов, контролировать руну и не подставляться под ганги. Помните, что у Мираски есть эскейп от Shadow Realm. К тому же это заклинание дает возможность провести атаку с дополнительной дальностью и уроном.

Раскачка для мидера может происходить в таком порядке. На первом левеле изучаем Shadow Realm, чтобы добить ренжевого крипа или сбить хил с вражеского мидера. На втором уровне берем Bramble Maze. На третьем — снова Shadow Realm, чтобы уменьшить кулдаун способности. На четвертом прокачиваем Bramble Maze, на пятом — Shadow Realm, на шестом открываем Bedlam и Terrorize. На седьмом до конца изучаем Shadow Realm. После делаем упор на Bramble Maze. На 10 можно взять талант. В последнюю очередь изучаем Cursed Crown. Bedlam и Terrorize прокачиваем на 12 и 18 уровнях.

О талантах

  • На 10 уровне: -2 секунды перезарядки Shadow Realm или +0,4 секунды оглушения от Cursed Crown.
  • На 15 уровне: +160 к радиусу Cursed Crown или +30 к урону от Bedlam.
  • На 20 уровне: -7 секунд перезарядки Bedlam или +2 секунды действия Shadow Realm.
  • На 25 уровне: +2 к числу целей атаки у Bedlam или +100 к скорости атаки.

Выбор талантов может зависеть от выбранной роли, ситуации в игре и личных предпочтений. У Мираски бонусы могут усилить наши дизейблы или повысить урон.

По статистике самая популярная у игроков сборка талантов — это прокачка на 10 уровне левой ветки, а на 15, 20 и 25 левелах — правой ветки.

Сборка талантов с наибольшим процентом побед: все таланты правой ветки.

Существенная разница в 8% имеется между талантами на 10 уровне. Чаще побеждали игроки, которые сделали выбор в пользу увеличения времени оглушения от Cursed Crown.

 

О предметах

В гайде на Dark Willow из Доты 2 рассмотрим возможный айтембилд для ролей поддержки и мидера.

Начальный закуп для 4 и 5 позиции

На линию с собой покупаем: пачку танго, Blood Grenade, 2 ветки Iron Branch, Observer Sentry Ward, Magic Stick. Вместо стика на 4 позицию можно купить Wind Lace, чтобы получить дополнительную скорость передвижения.

Начальный закуп для 2 позиции

На среднюю линию закупаем: пачку танго, 3 веточки Iron Branch, Faerie Fire и Observer Ward. Оставшееся золото понадобится нам, чтобы быстрее принести на мид Bottle. Вард пригодится, чтобы мы могли контролировать руну на реке и обезопасить себя от гангов противника.

Основные предметы для 4 и 5 позиции

Что купить:

  • Magic Wand помогает восстанавливать хп и ману от полученных зарядов при использовании врагами своих способностей.
  • Arcane Boots — командный артефакт. У Мираски много активных заклинаний, поэтому увеличение манапула и возможность восстанавливать ману себе и союзникам будет отличным выбором для нас.
  • Tranquil Boots позволяют восстанавливать здоровье и решают вопрос с регенерацией в начале игры, к тому же дают бонус к скорости передвижения и недорого стоят.

По ситуации могут понадобиться:

  • Urn of Shadows дают манареген, возможность хилить себя и тиммейтов, а также наносить дополнительный урон противникам. Дарк Виллоу часто дерется и полезна в массовых файтах, поэтому заряды у урны будут всегда. Далее есть возможность апнуть артефакт до Spirit Vessel, если нужно снизить регенерацию и лечение врагам.
  • Force Staff разрывает дистанцию с противником и повышает мобильность. Еще мы можем сейвить своих союзников, которые попали под фокус врага.
  • Eul’s Scepter of Divinity пригодится, когда нужно сбивать прерываемые способности врагам или сбрасывать с себя сайленс и другие дебаффы. В случае, когда на нас наложили эффект безмолвия, мы мало чем полезны своей команде.
  • Glimmer Cape — дополнительный эскейп и подсейв союзников. При использовании прячет себя или тиммейта в невидимость и дает щит, поглощающий 300 единиц магического урона.
  • Blink Dagger помогает, когда нужна дополнительная инициация в команде, чтобы выцеплять мобильных героев.
  • Mekansm дает командные ауры и дополнительный реген. Позже можно собрать Guardian Greaves из Mekansm и Arcane Boots.
  • Meteor Hammer обеспечивает дополнительный контроль и урон по зданиям. Можно сочетать с умением Bramble Maze.
  • Aghanim’s Scepter: для поддержки этот предмет можно купить в лейт гейме.

Основные предметы для 2 позиции

Что приобрести:

  • Magic Wand — это дополнительный реген и немного статов.
  • Power Treads повышает скорость атаки и позволяет переключать основной атрибут. Играя на мид роли, мы будем делать упор на физику, поэтому собираем его.
  • Witch Blade: получаем прибавку к интеллекту, дополнительную броню и скорость атаки, а также увеличенную скорость снарядов.
  • Aghanim’s Scepter улучшает нашу способность Shadow Realm и повышает урон от атак с руки. Главный артефакт в билде.
  • Blink Dagger повышает мобильность, эскейп и инициацию.

По ситуации могут понадобиться:

  • Moon Shard увеличивает скорость атаки.
  • Hurricane Pike дает дополнительную мобильность. При использовании отталкивает вражеского героя и дает возможность провести пять атак без ограничения на дальность.
  • Monkey King Bar помогает бороться с уклонением противника.
  • Scythe of Vyse — дополнительный контроль.
  • Manta Style нужен, чтобы скидывать с себя дебаффы, получать хорошие статы, скорость атаки и передвижения.
  • Black King Bar помогает, когда у врага слишком много магии.
  • Linken’s Sphere: чтобы бороться с направленными заклинаниями типа Doom, Laguna Blade, Reaper’s Scythe.

Когда стоит пикать Дарк Виллоу?

Героиня может быть полезна в следующих ситуациях:

  • Когда команде нужен герой с большим количеством контроля. У Дарк Виллоу три заклинания на контроль с эффектами оцепенения, оглушения и страха.
  • Против персонажей с низкой стойкостью и/или уязвимых героев. Дарк Виллоу обладает большим потенциалом урона и контроля, что делает ее эффективной против героев с низким запасом здоровья или слабой защитой. Она может быстро их уничтожить, используя свои способности Bramble Maze, Shadow Realm и Bedlam.
  • Для комбинирования с другими персонажами. Например, умение Terrorize отлично стакается с ультимативной способностью Arena of Blood Mars. Оно вынуждает противников убегать в сторону фонтана и получать урон, если они оказались замкнутыми внутри арены. Также героиня хорошо работает с такими персонажами, как Enigma, Magnus, Faceless Void, Earthshaker.
  • Когда нужен универсальный герой, которого при надобности можно поставить на более выгодную линию.

Дарк Виллоу может усилить и других союзных персонажей с контролем: Pudge, Shadow Shaman, Witch Doctor, Tidehunter.

Мираска хороша против: Spirit Breaker, Marci, Lycan, Sven, Weaver, Tusk, Visage, Razor, Dawnbreaker, Io.

 

Dark Willow: кто контрит героя?

У героини могут возникнуть трудности в игре против:

  • Героев, которые способны снимать дебаффы от ее способностей. Мираска имеет нестабильный контроль от заклинаний Bramble Maze и Cursed Crown, эффект которых могут развеять, например, Abaddon, Legion Commander, Oracle. Можно купить или выбить из Терзателя Aghanim’s Shard, чтобы оглушение от Cursed Crown срабатывало, даже если враг снял с себя дебафф.
  • Плотных персонажей с сильным контролем. Например, Wraith King и Axe могут быстро сблизиться с Dark Willow, вынуждая тратить на себя спеллы. Акс может прервать применение способности Shadow Realm, если правильно использует Berserker’s Call. Здесь важно позаботиться о грамотном выборе позиции и покупке сейвящих артефактов, например, Aeon Disk и Eul’s Scepter of Divinity.
  • Иллюзионистов. Naga Siren и Phantom Lancer часто собирают Diffusal Blade и могут быстро сжечь ману Дарк Виллоу, не дав возможности вовремя покинуть опасную зону и использовать свои заклинания. Помогает покупка Glimmer Cape и Ghost Scepter.

Еще несколько героев, против которых у Мираски отрицательный винрейт: Puck, Juggernaut, Morphling, Nature's Prophet, Leshrac, Spectre.

Общие рекомендации по игре

Dark Willow — это интересная героиня с большим количеством активных способностей. Она может быть очень полезна в массовых драках своими умениями с контролем, создавая зоны, где противник оказывается в невыгодном положении.

Мираска — универсал, и за нее можно играть на разных ролях. Преимущественно она выполняет роль поддержки.

Играя за саппорта, всегда помните главную задачу — обеспечение комфортного лайнинга своему керри. Делайте отводы, ставьте варды, докупайте хил на линию. Общайтесь с тиммейтом и координируйте свои действия. Контролируйте пруд лотосов, чтобы получить дополнительный реген. Пруд получает заряд каждые 3 минуты.

Если вы пробуете себя в роли роумера, учитесь следить за картой и происходящим на других линиях, чтобы вовремя сделать телепортацию и помочь своим союзникам. На 7 минуте сходите за руной мудрости. Если у вашего хардлейнера возникают проблемы с фармом, помогите ему сделать отводы и заблокируйте маленький стак крипов около вражеской вышки.

Отправляясь на среднюю линию, будьте уверены в том, что вы полноценно освоили персонажа и понимаете механику его способностей и сильные стороны. Играйте активно. На ранних уровнях игры у Мираски много урона, поэтому старайтесь зарабатывать золото, помогая своим союзникам выиграть боковые линии: так вы быстрее доберетесь до Аганима.

Комбинируйте свои умения. Вы можете поставить кусты от Bramble Maze, а после использовать Terrorize, чтобы направить задетых светлячком противников в сторону зарослей. Terrorize также можно использовать, чтобы отразить вражескую инициацию и перегруппироваться в более выгодное положение.

Пробуйте разные билды и сборки талантов. Учитесь приспосабливаться к каждой конкретной игровой ситуации и не бойтесь просить помощи у ваших союзников. Взаимодействие с ними — ключ к победе.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Venomancer
post-16
Гайд на героя Faceless Void
post-16
Гайд на героя Lone Druid

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Gaimin Gladiators - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Prime Legion