Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Phantom Assassin
538
+2.9
255
+0.8
19
+2
21
+3.4
15
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

54-56

1.7

150

900

Защита

4.5

25%

Мобильность

310

0.8

1800/800

Урон:

54-56

Здоровье

538

Манна

255

Защита

4.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Band of Elvenskin
Band of Elvenskin

Band of Elvenskin

Ткань с высокой прочностью на растяжение часто используется из-за своей легкости и удобства движения.

Стоимость: 450

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Early Game

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Гайд на героя Phantom Assassin

Содержание

 

Phantom Assassin (Фантом Ассасин, ПА, Мортра, Фантомка) – это хард керри ближнего боя, относится к классу ловкачей. Чаще всего выбирается на 1 позицию. От большинства других керри ее отличает способность наносить огромное количество физического урона с руки благодаря своим скиллам. Фантомка может ваншотить саппортов и снимать значительную часть хп у героев с маленьким количеством брони. Один из сильнейших дуэлянтов в игре.

Phantom Assassin, также известная как Mortred, родилась в царстве Азвелла. Ее отец был известным боевым мастером и учил дочь боевым искусствам с самого детства. Однако в один день отца убили, и Мортред была вынуждена бежать в леса, чтобы избежать смерти.

Там она обнаружила таинственный орден убийц, который принял ее в свои ряды и обучил искусству скрытности и убийству. После многих лет тренировок она стала одной из лучших наемниц в мире и прославилась под именем Phantom Assassin.

Однажды Phantom Assassin получила задание убить властного мага, но у нее ничего не получилось, поскольку колдун был слишком могущественным. После этого девушка решила посвятить свою жизнь изучению магии, чтобы стать сильнее. Она ушла в долгое и опасное путешествие, чтобы найти мастера магии, который мог бы обучить ее.

После многих лет поисков Phantom Assassin наконец нашла волшебника, который обучил ее магическим техникам. Теперь она сочетает свои боевые навыки с магией, чтобы стать еще более смертоносной.

 

Аспекты героя

Veiled One. Атаки противника не снимают эффект от магии Blur. При использовании этого навыка расход маны снижается на 30 процентов. Длительность эффекта после применения магии Blur составляет 5 секунд. В течение этого времени расход магической энергии снижается на 100%.

Methodical. Заклинание Coup de Grace наносит героям противника критический ущерб каждые 6 атак. Крипы получают повышенный урон каждые 4 атаки. Размер критического ущерба составляет 125% от стандартного объема повреждений.

 

Плюсы и минусы Фантомки

В гайде на Phantom Assassin по Dota 2 мы рассмотрим ее сильные стороны и недостатки.

Преимущества:

  • Смертоносность. Звучит, может, и пафосно, но, когда ваншотните какого-нибудь саппорта, по-другому назвать вы это не сможете. Ультимативная способность Coup de Grace дает огромный критический урон от физических атак с руки. Она делает Фантомку одним из самых сильных героев в пвп противостояниях.
  • Мобильность и потенциал в инициации. У Мортры есть встроенный блинк от умения Phantom Strike. С помощью этой способности ПА быстрее перемещается по карте, телепортируясь на героев или других юнитов. Можно мгновенно сократить дистанцию с противником и получить повышенную скорость атаки или, наоборот, удалиться на безопасное расстояние.
  • Дешевые скиллы с маленькими кулдаунами. Stifling Dagger безопасно фармить на линии, когда нет возможности подобраться к крипам. Кулдаун в 6 секунд и 30 маны позволяют добивать крипов, не приближаясь к ним.
  • Встроенное уклонение от способности Blur. Это заставляет противника покупать дополнительные предметы, чтобы быть эффективными против Фантомки. Меньше получаем урона от крипов в лесу, а активная способность делает героя невидимым для врагов на 25 секунд.
  • Хорошая базовая броня. Основной атрибут, ловкость, дает хороший прирост брони персонажу.
  • Сильный Aghanim's Shard, который дает новую активную способность Fan of Knives. Она наносит чистый АоЕ урон и накладывает эффект истощения.
  • Гибкость. Фантомку можно поставить на позицию мидера при необходимости.

Недостатки:

  • Слабость в начальной стадии игры. Phantom Assassin может быть очень уязвимым на ранних этапах игры, когда у него еще не хватает урона и защиты. Это может привести к тому, что он может быть слишком зависим от команды и не сможет нанести достаточно урона врагам.
  • Зависимость от предметов. Без них герой неэффективен в драках. Одних критов от ультимейта будет недостаточно.
  • Уязвимость против магии. Если опасность физического урона нивелируется уклонением от Blur, то встроенным Black King Bar ПА не обладает. Герой будет чаще всего находиться в эпицентре сражений. Поэтому дизейблы и прокасты станут большой проблемой до покупки БКБ.
  • Phantom Assassin не имеет эффективных способностей для добычи золота, поэтому ей может потребоваться больше времени и усилий, чтобы собрать достаточно золота для покупки нужных предметов.
  • Маленький запас здоровья. Это проблема большинства ловкачей. Решается приобретением нужных предметов и грамотным выбором позиции в драке.

Описание способностей героя

Рассмотрим скиллы Фантомки.

Stifling Dagger

Активный нюк, стоит 30 маны с кулдауном 6 секунд на всех уровнях прокачки. Фантомка выпускает клинок, который наносит физический урон в размере 65/70/75/80 + 25%/40%/55%/70% от атаки героя. Этот спелл может накладывать на цель эффекты от модификаторов атаки (оглушение от Skull of Basher, снижение брони от Desolator, молнии от Maelstrom, криты от ультимативной способности Coup de Grace). Помимо этого замедляет скорость передвижения жертвы на 50% на 2,2/2,8/3,4/4 секунд.

Чтобы добивать клинком крипов на линии, нужно будет научиться чувствовать тайминг: снаряд летит со скоростью 1200 единиц, это приходит с опытом. С помощью кинжала можно сбивать эффект от кларити и фласок. Единственный минус – мы заряжаем стики противникам. Также клинок можно применить к героям с невосприимчивостью к магии, но при этом он не замедлит цель. Атака от способности имеет эффект True Strike, поэтому мы не сможем промахнуться по цели, если клинок достигнет цель.

Phantom Strike

Умение позволяет телепортироваться к выбранному существу (противник, союзник, нейтральный юнит или саммон), повышает скорость атаки на 80/110/140/170 единиц и дает вампиризм 10%/15%/20%/25% на 2 секунды. Имеет кулдаун 11/9/7/5 секунд и стоит 35/40/45/50 маны. Если применяем способность на союзника, баффа к скорости атаки и вампиризму мы не получим.

Позволяет мгновенно сократить дистанцию с противником и начать драку. Значительно повышает мобильность героя при перемещении на карте или в гуще файта. Телепортация возможна на расстояние в 1000 единиц. Если сравнить с Blink Dagger, у которого максимальное расстояние 1200, получаем по сути встроенный блинк, который нельзя сбить и у которого маленький кулдаун.

Blur

Дает пассивное уклонение от физических атак на 20%/30%/40%/50%, а при активации способности делает персонажа невидимым на 25 секунд, если поблизости нет врагов. Активное умение имеет кулдан 60/55/50/45 и стоит 50 маны. С его помощью мы можем безопасно фармить лес или отпушивать и сплитить линии, потому что на мини-карте противника нас не будет видно. Атаки в невидимости не будут её раскрывать. Невидимость раскроется только по окончании времени её действия или, если враг оказался в радиусе ближе 400 единиц. Напоминает чем-то эффект от Smoke of Deceit. Уклонение будет работать постоянно. Его могут отключить или частично игнорировать с помощью способностей и предметов (Sharpshooter Hoodwink, Nethertoxin Viper’a, Monkey King Bar, Silver Edge и некоторые другие).

Coup de Grace

Пассивная ультимативная способность, дает шанс в 15% на критический урон от атак с руки в размере 200%/325%/450%. Это делает Фантомку одним из сильнейших дуэлянтов в игре, мы можем вливать огромное количество урона в драке и становиться по-настоящему приоритетной целью для врагов. Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона. Если одновременно срабатывают два источника критического удара (Crystalys, Daedalus, Silver Edge), приоритет отдается более высокому множителю.

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку Blur до 10 секунд, а также увеличивает задержку до выхода из невидимости до 0,75 секунд. Теперь при активации скилла срабатывает эффект развеивания (тип: нормальное развеивание), что позволяет дебаффать отрицательные эффекты (Curse of Avernus Abaddon, Chilling Touch Ancient Apparation, Flux Arc Warden). С Аганимом Мортра безопаснее перемещается по карте и бустит свою выживаемость.

Aghanim's Shard

Открывает новую активную способность Fan of Knives. Фантомка выпускает кинжалы по области в радиусе 550 единиц, и оружие наносит чистый урон в размере 16% от максимального запаса хп у врагов. При этом на 3 секунды накладывается эффект истощения. Скилл имеет кулдаун 15 секунд и стоит 50 маны. Пригодится, когда в команде противника есть герои с пассивными способностями или с большим количеством здоровья (Troll Warlord, Timbersaw, Bristleback, Axe, Centaur Warrunner, Mars). Чистый урон игнорирует встроенное сопротивление эффектам и наносится в полном объеме.

 

Порядок прокачки способностей

Фантом Ассасин обычно берут на кор роль, поэтому она фармит на легкой линии. Дефолтная раскачка в этом амплуа выглядит следующим образом. На первом уровне берем Stifling Dagger: это помогает ластхитить дальников или обычных крипов в случаях, если мы не успеваем добить с руки или нас жестко давят на линии. Харасить противника этим спеллом особо не получится, потому что урон довольно маленький, да и лишний раз заряжать стики хардлейнеру не хочется.

Далее берем Phantom Strike. Теперь мы сможем засейвиться с помощью блинка. Агрессировать в начальной стадии на Мортре можно при наличии саппорта со станом и прокастом, но лучше сосредоточиться на фарме. Далее можем взять уклонение от Blur в единичку. Даже 20% уклонения сильно прибавят герою выживаемости.

Потом максим Stifling Dagger, чтобы увеличить свой урон. На 6 уровне берем криты от ультимейта. Чтобы повысить вносимый урон и мобильность, прокачиваем блинк до 4 уровня, а с 13 уровня уже изучаем Blur. С такой прокачкой мы имеем большой урон и скорость атаки от Stifling Dagger и Phantom Strike и 20% уклонения на 12 уровне. Этого вполне достаточно, чтобы составить конкуренцию в драке вражескому керри.

О талантах

Какие варианты:

  • На 10 уровне: –2 сек. перезарядки Stifling Dagger или +0,5 сек. действия Phantom Strike.
  • На 15 уровне: +250 к дальности применения Phantom Strike или +25% уклонения от Blur.
  • На 20 уровне: +60 к скорости атаки от Phantom Strike или +20% к урону от атаки у Stifling Dagger.
  • На 25 уровне: Stifling Dagger по трем целям или +7% к шансу критической атаки у Coup de Grace.

При выборе талантов можно отталкиваться от двух критериев: частоты выбора другими игроками или процента побед с этими талантами. Для этого можно посмотреть статистику в сети. В гайде мы предлагаем вариант, у которого наибольший винрейт. На 10 и 15 уровне берем таланты правой ветки. На 20 лвле - скорость атаки от блинка.

Основной урон ПА наносит с руки, поэтому большее время проводит в ближнем бою. Буст на увеличенную скорость атаки повышает кпд героя. Талант на +20 к урону от кинжала можно взять, если вы планируете на 25 уровне изучить талант левой ветки. В лейте он может пригодиться, особенно, когда у нас будет Skull Basher. 3 клинка увеличивают шанс оглушить противника и, например, сбить прерываемые заклинания. Строгих правил при выборе талантов нет. Оценивайте ситуацию на карте, пытайтесь компенсировать талантами то, чего вам не хватает на конкретном этапе игры. Часто таланты связаны между собой и делать выбор можно, просто прослеживая эту связь. Пробуйте разные варианты и находите универсальный конкретно для себя.

 

О предметах

Начальный закуп

На линию с собой берем классический закуп керри-ловкача: топорик, одну-две пачки танго, 2 ветки Iron Branch, составные части от Wraith Band. Blight Stone можно взять сразу на линию, он снижает броню противника и позже из него собирается Desolator. Новичкам лучше брать предметы на статы, так будет безопаснее. Потом собираем Magic Wand, получаем возможность восстанавливать хп, в зависимости от количества зарядов и получаем немного статов.

Основные предметы:

  • База начинается с ботинка. Мортре по ситуации подойдут и Power Treads, и Phase Boots. ПТ дают скорость атаки и увеличение выбранного атрибута. Фейзы увеличивают урон, броню, а при активации предмета – ускоряют передвижение на 3 секунды и позволяют проходить сквозь существ. С фейзами мы будем мобильнее и сможем вносить больше урона от способности Coup de Grace. С ПТ мы у нас будет выше шанс нанести критический урон. Выбирайте здесь между скоростью атаки или мобильностью и уроном.
  • Desolator. Основной предмет на Фантомку. Уменьшает броню противникам, позволяет наносить огромный урон критическими атаками. Работает также на строения и Рошана. Именно снижение брони от дезолятора в совокупности с критами раскрывает потенциал смертоносности Мортры.
  • Black King Bar. Получаем невосприимчивость к заклинаниям. Встроенное уклонение позволяет избегать только атак с руки. Фантомка всегда будет приоритетной целью, и, если у врагов получится задизейблить нас, банально мы не сможем передвигаться и бить с руки. Поэтому БКБ точно нужно собирать.

Ситуационные предметы:

  • Buttle Fury. Дает сплэш урон от атак с руки героям ближнего боя. Ускоряет фарм, помогает справляться с иллюзионистами. Иногда можно собирать первым артефактом после ботинка. В том случае, если нас не давят, потому что предмет дорогой, и нам может не хватить времени его собрать.
  • Skull Basher. Хорош своей пассивной способностью оглушения. Сможем сбивать тп, прерываемые заклинания. А после блинка от Phantom Strike с повышенной скоростью атаки будет проще выключить из драки любого героя.
  • Monkey King Bar будет необходим, когда у команды противника есть герои с уклонением или те, которые могут наложить миссы на нашу атаку (Laser Tinker, Drunken Brawler Brewmaster, Whirling Axes Troll Warlord).
  • Satanic увеличит эффект вампиризма до 175% на 6 секунд от атак с руки. Полезен против героев, которые покупают Blade Mail (Axe, Bristleback, Legion Commander). Можем бить в обратку и выйти победителем из драки, благодаря отхилу.
  • Nullifier увеличит наш урон и поможет диспеллить баффы от способностей и предметов. Например, вражеский саппорт уходит в бесплотную форму с помощью Ghost Scepter и становится невосприимчив к физическим атакам. В таком случае Мортра ничего не сможет ему сделать, поэтому в лейт стадии предмет может быть очень полезен.
  • Eye of Skadi делает нас плотнее и добавляет выживаемости. Плюс замедляет скорость атаки и передвижения цели и уменьшает восстановление здоровья.

 

Когда стоит пикать Фантомку?

Phantom Assassin — это один из наиболее популярных героев в Dota 2, она обладает способностью наносить высокий урон в ближнем бою и имеет уникальную способность Coup de Grace, которая позволяет ей наносить огромный урон врагам.

В каких ситуациях Фантомка будет эффективна:

  • Когда у вражеской команды много героев с маленьким значением брони. Тонких героев (Zeus, Crystal Maiden, Ancient Apparation, Skywrath Mage) Мортра может ваншотить, если прокнут криты.
  • Когда нужен герой, который способен быстро разбираться с вражеским хард-керри. Фантом Ассасин — один из самых сильных дуэлянтов в игре. Ее способность к уклонению вынуждает врагов собирать дополнительные артефакты, на которые нужны время и деньги.
  • Когда нужен урон по строениям и Рошану. Для Фантомки базовым предметом становится Desolator, поэтому, выбирая ее, подразумевается, что у команды будет снижение брони в будущем. Это увеличивает пуш-потенциал и сокращает время, чтобы забрать Рошана.
  • Когда у противника мало контроля. Герои, которые не могут задизейблить Мортру, подвергают себя большому риску. Такие коры, как Riki, Lifestealer, Ursa, Riki, Drow Ranger, в драке 1 на 1 теряют свои преимущества.
  • Когда у противоположной команды мало АоЕ заклинаний. Это идеальные условия, конечно, но до приобретения БКБ играть на Мортре будет очень трудно, если против нас постоянно применяются дизейблы, сайленсы и другие дебаффы.

Фантомке нужно фармить предметы. Активное участие в игре принимать можно уже после покупки Desolator. Но, если у врагов много контроля, без БКБ лучше не лезть в драки. Спокойно и уверенно фармим предметы и после этого предлагаем тиммейтам файты и коллы.

Phantom Assassin: кто контрит героя?

Phantom Assassin — герой в Dota 2, который в значительной степени полагается на физический урон и критические удары для его нанесения. Как и у всякого перса в игре, у Мортред есть и свои контрпики. Это значит, что против них играть нужно аккуратнее. Ниже рассмотрим некоторых героев, которые создают опасность для Фантомки:

  • Герои с высоким магическим взрывным уроном. Phantom Assassin имеет относительно небольшой запас здоровья, и герои с высоким магическим берст уроном могут быстро уничтожить ее, прежде чем она нанесет слишком много урона. Опасны Lina и ее Laguna Blade, Lion и его Finger of Death, Zeus, Timbersaw.
  • Герои с дизейблами: Earthshaker, Shadow Shaman, Chaos Knight, Ogre Magi, Vengeful Spirit. Личности со способностями контроля могут замедлить Фантомку, вывести из строя или помешать ей использовать свои способности, что затруднит нанесение урона.
  • Герои с контролем через невосприимчивость к магии: Faceless Void, Enigma.
  • Герои, которые отключают пассивные способности: Viper, Hoodwink, Spirit Breaker, Shadow Demon и Doom, если покупают себе Aghanim's Scepter.
  • Герои, которые могут впитывать большой физический урон и собирают Blade Mail: Axe, Bristleback, Legion Commander.

Перечисленные угрозы могут доставить много проблем, но нивелировать их опасность помогает грамотный выбор позиции и покупка Black King Bar. В некоторых случаях нужно просто подождать, пока закончится действие предметов (Blade Mail) и только после этого атаковать цель. Возможно, придется собрать дополнительный ситуационный предмет Linken’s Sphere против ультимейта Doom или Legion Commander.

Что несет нам угрозу? Как ее устранить и с ней справиться? Задавать такие вопросы себе или просить помощи у тиммейтов, чтобы они подсказали - самый грамотный подход в игре, который помогает сохранять спокойствие и побеждать.

Общие рекомендации по игре

Наша основная цель – собрать слоты, чтобы быть сильными в драке. Для этого желательно добивать каждого крипа на линии. Не агрессировать, если нет уверенности, что атака завершится успехом. Каждая смерть будет оттягивать нас от нужного результата.

Не стесняемся просить помощи у мидера и саппортов. Попросите сделать вам стаки. Герой сильный в сражении 1 на 1, но до покупки БКБ он очень уязвим к магии и даже тонкие персонажи с прокастом несут большую опасность. Поэтому лучше держаться ближе к команде. Можете самостоятельно поставить варды, чтобы обезопасить себя от ганга, когда вы качаете лес.

После покупки БКБ мы можем принимать активное участие в драках и игнорировать дизейблы и другие дебаффы. Мортра наносит огромный урон, но всего одной цели. Поэтому важно понимать, на кого нападать первым. Приоритетной целью будет тот персонаж, который несет самую большую опасность.

Фантом Ассасин довольно простой персонаж, но все же требуется навык в освоении игры за него. Роль керри накладывает ответственность на игрока. Да, активных спеллов нет, как у Инвокера. Но кроме умения жать на кнопки, нужно еще понимать, когда мы можем начать драку, с какими предметами нужно это делать. Важно изучить и понять игровой стиль персонажа. На этом гайд на Фантомку из Доты 2 подходит к концу. Успехов вам и сочных критов!

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates