Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Phantom Assassin
538
+2.9
255
+0.8
19
+2
21
+3.2
15
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

50-52

1.7

150

900

Защита

4.5

25%

Мобильность

310

0.8

1800/800

Урон:

50-52

Здоровье

538

Манна

255

Защита

4.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

0.8

Скоро будет

Гайд на героя Phantom Assassin

Содержание

 

Phantom Assassin (Фантом Ассасин, ПА, Мортра, Фантомка) – это хард керри ближнего боя, относится к классу ловкачей. Чаще всего выбирается на 1 позицию. От большинства других керри ее отличает способность наносить огромное количество физического урона с руки благодаря своим скиллам. Фантомка может ваншотить саппортов и снимать значительную часть хп у героев с маленьким количеством брони. Один из сильнейших дуэлянтов в игре.

Phantom Assassin, также известная как Mortred, родилась в царстве Азвелла. Ее отец был известным боевым мастером и учил дочь боевым искусствам с самого детства. Однако в один день отца убили, и Мортред была вынуждена бежать в леса, чтобы избежать смерти.

Там она обнаружила таинственный орден убийц, который принял ее в свои ряды и обучил искусству скрытности и убийству. После многих лет тренировок она стала одной из лучших наемниц в мире и прославилась под именем Phantom Assassin.

Однажды Phantom Assassin получила задание убить властного мага, но у нее ничего не получилось, поскольку колдун был слишком могущественным. После этого девушка решила посвятить свою жизнь изучению магии, чтобы стать сильнее. Она ушла в долгое и опасное путешествие, чтобы найти мастера магии, который мог бы обучить ее.

После многих лет поисков Phantom Assassin наконец нашла волшебника, который обучил ее магическим техникам. Теперь она сочетает свои боевые навыки с магией, чтобы стать еще более смертоносной.

 

Плюсы и минусы Фантомки

В гайде на Phantom Assassin по dota 2 мы рассмотрим ее сильные стороны и недостатки.

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

Рассмотрим скиллы Фантомки.

Stifling Dagger

Активный нюк, стоит 30 маны с кулдауном 6 секунд на всех уровнях прокачки. Фантомка выпускает клинок, который наносит физический урон в размере 65/70/75/80 + 25%/40%/55%/70% от атаки героя. Этот спелл может накладывать на цель эффекты от модификаторов атаки (оглушение от Skull of Basher, снижение брони от Desolator, молнии от Maelstrom, криты от ультимативной способности Coup de Grace). Помимо этого замедляет скорость передвижения жертвы на 50% на 2,2/2,8/3,4/4 секунд.

Чтобы добивать клинком крипов на линии, нужно будет научиться чувствовать тайминг: снаряд летит со скоростью 1200 единиц, это приходит с опытом. С помощью кинжала можно сбивать эффект от кларити и фласок. Единственный минус – мы заряжаем стики противникам. Также клинок можно применить к героям с невосприимчивостью к магии, но при этом он не замедлит цель. Атака от способности имеет эффект True Strike, поэтому мы не сможем промахнуться по цели, если клинок достигнет цель.

Phantom Strike

Умение позволяет телепортироваться к выбранному существу (противник, союзник, нейтральный юнит или саммон), повышает скорость атаки на 80/110/140/170 единиц и дает вампиризм 10%/15%/20%/25% на 2 секунды. Имеет кулдаун 11/9/7/5 секунд и стоит 35/40/45/50 маны. Если применяем способность на союзника, баффа к скорости атаки и вампиризму мы не получим.

Позволяет мгновенно сократить дистанцию с противником и начать драку. Значительно повышает мобильность героя при перемещении на карте или в гуще файта. Телепортация возможна на расстояние в 1000 единиц. Если сравнить с Blink Dagger, у которого максимальное расстояние 1200, получаем по сути встроенный блинк, который нельзя сбить и у которого маленький кулдаун.

Blur

Дает пассивное уклонение от физических атак на 20%/30%/40%/50%, а при активации способности делает персонажа невидимым на 25 секунд, если поблизости нет врагов. Активное умение имеет кулдан 60/55/50/45 и стоит 50 маны. С его помощью мы можем безопасно фармить лес или отпушивать и сплитить линии, потому что на мини-карте противника нас не будет видно. Атаки в невидимости не будут её раскрывать. Невидимость раскроется только по окончании времени её действия или, если враг оказался в радиусе ближе 400 единиц. Напоминает чем-то эффект от Smoke of Deceit. Уклонение будет работать постоянно. Его могут отключить или частично игнорировать с помощью способностей и предметов (Sharpshooter Hoodwink, Nethertoxin Viper’a, Monkey King Bar, Silver Edge и некоторые другие).

Coup de Grace

Пассивная ультимативная способность, дает шанс в 15% на критический урон от атак с руки в размере 200%/325%/450%. Это делает Фантомку одним из сильнейших дуэлянтов в игре, мы можем вливать огромное количество урона в драке и становиться по-настоящему приоритетной целью для врагов. Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона. Если одновременно срабатывают два источника критического удара (Crystalys, Daedalus, Silver Edge), приоритет отдается более высокому множителю.

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку Blur до 10 секунд, а также увеличивает задержку до выхода из невидимости до 0,75 секунд. Теперь при активации скилла срабатывает эффект развеивания (тип: нормальное развеивание), что позволяет дебаффать отрицательные эффекты (Curse of Avernus Abaddon, Chilling Touch Ancient Apparation, Flux Arc Warden). С Аганимом Мортра безопаснее перемещается по карте и бустит свою выживаемость.

Aghanim's Shard

Открывает новую активную способность Fan of Knives. Фантомка выпускает кинжалы по области в радиусе 550 единиц, и оружие наносит чистый урон в размере 16% от максимального запаса хп у врагов. При этом на 3 секунды накладывается эффект истощения. Скилл имеет кулдаун 15 секунд и стоит 50 маны. Пригодится, когда в команде противника есть герои с пассивными способностями или с большим количеством здоровья (Troll Warlord, Timbersaw, Bristleback, Axe, Centaur Warrunner, Mars). Чистый урон игнорирует встроенное сопротивление эффектам и наносится в полном объеме.

Порядок прокачки способностей

Фантом Ассасин обычно берут на кор роль, поэтому она фармит на легкой линии. Дефолтная раскачка в этом амплуа выглядит следующим образом. На первом уровне берем Stifling Dagger: это помогает ластхитить дальников или обычных крипов в случаях, если мы не успеваем добить с руки или нас жестко давят на линии. Харасить противника этим спеллом особо не получится, потому что урон довольно ма