Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Huskar
626
+2.6
216
+0.9
23
+3.3
10
+1.5
18
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-49

1.6

400

1400

Защита

2.7

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

44-49

Здоровье

626

Манна

216

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Belt of Strength
Belt of Strength

Belt of Strength

Оцененный аксессуар для улучшения жизненной энергии.

Стоимость: 450

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Гайд на героя Huskar

Содержание

 

Среди персонажей Dota 2, способных в одиночку решить исход битвы, немало интересных и необычных героев. Большинство из них полагается на силу и умело действует в ближнем бою. Однако имеются и те, кто способен размотать противника издалека. К таким и относится Huskar — уникальный герой, постоянно балансирующий между жизнью и смертью. Играть им не так уж и просто. Но при должной сноровке персонаж превращается в настоящую машину для убийства. Разобраться во всех тонкостях прокачки героя поможет наш гайд для Huskar из Dota 2.

Хускар — выходец из легендарного племени троллей Темного копья (Darkspear). Когда-то его предки были изгнаны из родных земель. Тяжелые условия жизни в неприветливых краях закалили мощных существ и превратили их в жестоких и смертельно опасных бойцов. Таким стал и сам Huskar. Это безжалостный убийца, готовый уничтожать врагов даже ценой собственной жизни. Чем меньше HP у него остается, тем больше урона он наносит противникам.

Начать гайд на Хускара в Дота 2 следует с некоторых особенностей персонажа. Он один из пяти силовиков, полагающихся на атаку на расстоянии. Но в отличие от условных Phoenix или Snapfire, этот парень очень прост в прокачке и практически не контрится на начальных стадиях сражения. Поэтому Хускар идеально подходит для новичков, желающих подняться в рейтинге и бустануть аккаунт за короткий отрезок времени. А с выходом патча 7.32 кровожадный тролль способен в одиночку решить исход схватки уже за 15-20 минут.

Чаще всего персонажа берут для игры 4+1, так как это идеальный танк, не зависящий от маны. Один на один он способен справиться с любым оппонентом, и для этого не нужен заоблачный скилл. Главное, следить за ситуацией на линиях, внимательно слушать тиммейтов и вовремя реагировать на действия соперников. В итоге останется лишь правильно подобрать предметы для закупа и сосредоточиться на оптимальном развитии способностей, подходящем под текущую битву.

Долгое время героя недолюбливали и незаслуженно игнорировали. Затем его все чаще стали пикать даже топовые профи. А с появлением подробных гайдов на Huskar, Dota 2 и вовсе изменилась навсегда. Сейчас персонаж встречается в каждой второй-третьей рейтинговой катке. И выбирают его как профессионалы, так и новички.

Чаще всего Хускар используется в качестве танка на миде или хардлейне. Он способен решать в соло и разматывает одного вражеского героя без особых проблем. А в некоторых случаях тролль расправляется и сразу с двумя саппортами противника. Теперь перейдем к преимуществам и недостаткам одного из лучших ганкеров в игре.

 

Аспекты героя

Bloodbath. При использовании заклинания Life Break происходит замедление врагов, которые находятся рядом с атакуемой целью. Радиус эффекта составляет 500 единиц.

Nothl Transfusion. Заклинание Life Break лечит союзных героев, находящихся рядом с целью. Радиус эффекта — 400 единиц.

Incendiary. При применении магии Burning Spear противник получает периодический ущерб. Объем повреждений составляет 4% от максимального здоровья. Длительность горения равна 0,75% от максимального уровня жизни противника.

 

Плюсы и минусы Хускара

Комьюнити тепло приняло персонажа по многим причинам. В первую очередь это:

  • хороший прирост прирост силы и ловкости на каждом уровне;
  • слабая зависимость от маны, так как она расходуется только на лечение;
  • универсальность и высокий коэффициент полезности на любом отрезки битвы;
  • хорошая вариативность: в зависимости от прокачки героя можно ставить на любую линию;
  • огромный прирост к урону при низких показателях HP;
  • полезные способности, особенно Burning Spear, позволяющая эффективно дамажить врагов;
  • высокая выживаемость, что позволяет использовать персонажа в качестве приманки;
  • неплохая базовая скорость атаки;
  • мало героев для контрпика;
  • уникальная лечебная способность, которая ничем не сбивается.

Однако хватает у Хускара и недостатков. Из минусов больше всего неприятностей доставляют:

  • невысокий урон в начале игры;
  • малое число HP и низкие показатели брони на старте;
  • большую часть игры (особенно в схватках) Huskar вынужден бегать с низкими показателями здоровья и хилиться в последний момент, чтобы увеличить урон.

Опытные соперники прекрасно понимают, как будет действовать ваш персонаж. Особенно его легко подловить в начале игры, когда тролль еще не может оперативно устранить любого оппонента за счет способностей, шмота и особенно ульты.

 

Описание способностей героя

Продолжить гайд на Хускара из Доты стоит с описания и характеристик каждого из навыков. Именно они делают персонажа опасным и практически неубиваемым.

Inner Vitality

Способность для лечения персонажа. Она привязана к основной характеристике — силе, поэтому на старте умение приносит мало пользы и кажется ненужным. Со временем ситуация в корне меняется. Если катка затянется, обязательно прокачивайте эту способность. На поздних стадиях игры Inner Vitality даст возможность восстанавливать до 2720 единиц HP при некоторых условиях. Придется держать меньше трети очков здоровья и прокачать способность до четверки.

Еще одно преимущество навыка — он используется не только на себя, но и на союзников. В некоторых случаях с его помощью удастся спасти кого-то из не слишком осторожных тиммейтов.

Inner Vitality — единственный навык персонажа, на который расходуется мана. Причем тратится ее достаточно много, и это еще одна причина не юзать способность в начале игры. Иначе придется тратиться на предметы и расходники для восстановления маны. А с учетом того, что эффект от хила с легкостью снимается очищением (к примеру, Diffusal Blade), такая трата золота выглядит очень глупо.

Burning Spear

Одна из ключевых способностей персонажа помимо ультимейта. Практически каждый гайд на Хускара по Доте 2 детально описывает, как важно быстро раскачать это умение. На то есть несколько причин:

  • если не брать во внимание резисты, копье наносит урон в 40/80/120/160 единиц в зависимости от уровня;
  • с каждым новым броском копья эффекты от него стакаются;
  • на низких уровнях Burning Spear заставляет противника тратить расходники на восстановление HP;
  • на высоких уровнях способность и вовсе быстро уничтожит оппонента за счет высокой скорости применения и огромному суммарному урону;
  • если не нужно следить за здоровьем, можно активировать навык в автоматическом режиме и не отвлекаться и не тратить время на его использование в дальнейшем.

Главный недостаток Burning Spear — магический урон. Персонажам с высоким резистом он не страшен, а герои с иммунитетом к магии и вовсе не уязвимы к атаке огненным копьем.

Berserker's Blood

Еще одна важная способность. Пассивка основана на том, что увеличивает скорость атаки, регенерацию здоровья и сопротивление магии в зависимости от низкого показателя HP. Если держать очки жизни на уровне 10% и ниже, Berserker's Blood сделает Хуска опасным соперником для любого врага. Причем за каждую потраченную единицу здоровья тролль будет получать бонусы.

Все характеристики способности в зависимости от уровня выглядят следующим образом:

  • 160/210/260/310 — показатели максимальной дополнительной скорости атаки;
  • 25/40/55/70% (при использовании таланта 55/70/85/100%) — максимально доступная регенерация с привязкой к силе;
  • 10/15/20/25% — максимальный резист к магии.

Главный недостаток способности — ее привязка к HP героя. Далеко не всегда удается держать уровень жизни на отметке в 10% ради максимального эффекта способности. Да иногда это и вовсе нецелесообразно, например, когда Хускару обязательно нужно выстоять в одиночку против нескольких оппонентов, пока тиммейты прорываются на другой линии.

Life Break

Ульта героя действует как на врага, так и на самого тролля. Она замедляет противника и отнимает его HP за счет собственного здоровья Хуска. Причем пока персонаж выполняет прыжок, он становится невосприимчивым к магии. В итоге оппонент может потерять до 65% HP буквально в одно мгновение, что кардинально меняет ход дуэли один на один.

Все характеристики Life Break:

  • 16/14/12 (при использовании таланта 12/10/8) времени на перезарядку;
  • 550 по дальности применения;
  • 32/38/44% по стоимости в HP;
  • 32/38/44% (при использовании таланта 52/58/64%) урона по противнику в зависимости от его уровня HP;
  • 60% замедления;
  • 3/4/5 (при использовании таланта: 5/6/7) – время длительности замедления;
  • 5 — максимальное значения продолжительности невосприимчивости к магии.

Использование ульты Huskar выглядит, как прыжок на расстояние со скоростью в 1200 единиц. При этом происходит запуск невидимого снаряда, за которым потом и движется герой. Иногда способность полезна и без нанесения урона. К примеру, она позволяет ослаблять Рошана без снятия у него HP. Правда, подобный фокус не пройдет с курьерами.

Умение усиливается некоторыми артефактами. К примеру, Aghanim's Scepter увеличит время провокации на 3, а дальность применения – на 750 единиц.

 

Порядок прокачки способностей

Многие гайды на Huskar из Dota 2 содержат сразу несколько вариантов развития персонажа в зависимости от позиции, на которой ему предстоит играть. В идеале лучше всего опробовать несколько разновидностей прокачки способностей, посмотреть, как они сочетаются с выбором талантов и закупкой различных артефактов. Со временем вы выберите лучшую последовательность для своей манеры игры. А пока обратите внимание на варианты, предложенные ниже.

Самая популярная последовательность

Каждый нечетный уровень с первого по седьмой включительно качаем Burning Spear. Очки после второго левела тратим на пассивку Berserker's Blood, к которой возвращаемся после взятия восьмого, девятого и десятого уровня. Ульту качаем на шестом, двенадцатом и восемнадцатом левеле. На Inner Vitality тратимся один раз, после четвертого уровня. Если схватка затянется надолго, лечение стоит качнуть после тринадцатого, четырнадцатого и шестнадцатого левела.

Такой вариант развития подойдет для прокачки универсального бойца, которого можно задействовать в качестве мидера, танка и даже керри. Только в массовых замесах он будет полезен либо в самом начале, либо после двенадцатого уровня, когда сможет набрать достаточное количество HP и приобрести достойную броню.

Альтернативные варианты прокачки

Опытные геймеры часто начинают вливаться в Burning Spear уже на первом уровне, чередуя вторую способность с третьей вплоть до шестого левела, когда нужно качнуть ульту. Дальше профи действуют по обстоятельствам. Все зависит о того, насколько быстро их команда планирует завершить катку, но упор делается на Огненное копье и Кровь берсерка.

Новичкам часто советуют чередовать все три основные способности, и лишь после шестого левела можно прокачать ультимейт. В следующий раз к нему лучше вернуться после двенадцатого уровня.

Еще один вариант для начинающих игроков — сосредоточиться на прокачке лечения и Berserker's Blood, жертвуя Огненным копьем. При таком развитии событий Хускару лучше оставаться рядом с сильным тиммейтом. В соло тролль уже не будет представлять ту грозную силу, которую ему дает Burning Spear и ульта.

Артефакты для Huskar

И снова все упирается в роль героя в команде. Рассмотрим самые распространенные варианты.

На начальной стадии обязательно приобретаем расходники для восстановления HP (к примеру, пару Healing Salve, в крайнем случае, Tango) и Faerie Fire для увеличения урона. Оставшиеся деньги тратим на увеличение базовых характеристик, особенно силы. Для этого лучше взять наручи и/или Circlet. Желательно обзавестись ботами на скорость передвижения и увеличить броню хотя бы на пару единиц.

После первых разменов основными артефактами для Хускара становятся:

  • Power Treads — лучшая обувь для персонажа за счет бонуса к силе и дополнительного урона;
  • Armlet of Mordiggian — крайне полезная вещь за счет увеличения силы, регена HP и повышения брони;
  • Helm of the Dominator — штука необязательная, но желательная, особенно на высоких уровнях, когда ее можно превратить в Satanic;
  • Heaven's Halberd — простой и надежный способ существенно повысить урон, а также получить шанс на уворот и замедлить оппонента.

Дальнейший закуп зависит от развития событий и ваших собственных пожеланий. Можно поднять базовые характеристики за счет Urn of Shadows или подкопить на Heart of Tarrasque, чтобы прокачать силу. Некоторые пользователи отказываются от телепорта и предпочитают шустро бегать за счет Boots of Travel, хотя сапоги и обходятся недешево.

Если игра станет затягиваться, стоит озаботиться приобретением хорошей брони. Одним из оптимальных вариантов станет покупка Assault Cuirass. Либо же можно увеличить защиту при помощи Blade Mail. Хотя последний вариант актуален в том случае, если Хускар чаще других вступает в открытое противостояние с противниками.

Таланты персонажа

Оптимально взять на десятом уровне ускоренную перезарядку для Inner Vitality. Это позволит хилить как себя, так и союзников без потери времени. После пятнадцатого уровня забираем бонус к вампиризму. Можно взять и урон от Огненного копья, но только в том случае, если вам предстоит дамажить или затаскивать против сильного оппонента, которого пока не получается добить. На двадцатом левеле обзаводимся снижением КД для ульты. Теперь Life Break превращается в поистине страшное оружие. И на двадцать пятом уровне берем урон от копья, так как дальность ультимейта уже не играет важной роли.

 

Когда стоит пикать Хускара?

Агрессивный тролль станет хорошим выбором для многих команд. Особенно повезет, если помимо него в тиме окажется Necrophos или Dazzle, которые усилят ключевые качества вашего героя своими способностями.

Вообще идеально брать Хускара в тот момент, когда тиммейты уже взяли достаточно персонажей со станом и замедлением (например, Shadow Shaman или Lion), но пока что не определились с хардлейнером, мидером или керри. При необходимости бирюзовый копейщик закроет любую из этих позиций. А комфортнее ему будет в компании с Omniknight или Io.

Huskar: кто контрит героя?

Как только соперники заметят, что вы пикнули тролля, они точно найдут, кого ему противопоставить. Поэтому лучше всего выбирать Хускара ближе к завершению формирования команд. Эффективно противостоять нашему парню способны многие герои. Среди них:

  • Lina, которая достанет издалека и даже не даст к себе приблизиться;
  • Omniknight: у него точно хватит здоровья, чтобы противостоять Хускару;
  • Queen of Pain, способная разделаться с вами за счет высокого урона;
  • Tinker, как и в случае с Королевой, опасен из-за дамага;
  • Enigma, нейтрализующая сильные стороны персонажа за счет скорости и мощной атаки.

Есть и другие ребята, которых стоит опасаться. В частности это Bane, Ursa, Windranger и схожие с ними герои по характеристикам и умениям.

 

Общие рекомендации по игре за героя

В хорошем Huskar Dota гайде обязан быть блок с некоторыми тонкостями и советами. Они помогут использовать героя эффективнее. Так что запомните:

  • Персонаж отлично подходит для игры на победу на ранних стадиях схватки. Лучшее время для задействования сильнейших сторон Хускара заканчивается к двадцать пятой минуте схватки. После придется серьезно тратиться на броню и защиту от магии, чтобы оставаться полезным для тиммейтов.
  • Советуйтесь с союзниками уже во время пика. От распределения ролей внутри команды степень нужности и значимости Хускара кардинально меняется, так как использовать его можно на любой из линий.
  • Huskar хорошо работает в связке с некоторыми героями. К примеру, он может снимать большую часть здоровья противника, а Necrophos добивать раненую жертву ультом. Dazzle и вовсе идеальный сап для тролля, так как не даст бирюзовому умереть благодаря Shallow Grave. А при низких показателях HP под такой абилкой напарника ваш герой сможет наносить колоссальный урон.
  • Еще одним хорошим саппортом для тролля станет Shadow Demon, который сможет вовремя вас отхилить и на время вывести из строя противников.
  • Если в команде есть еще один танк, позвольте ему затеять драку. Включайтесь в замес в тот момент, когда сумеете добить противника.
  • Комбинируйте способности героя. К примеру, Burning Spear в связке с ультой существенно увеличат воздействие третьего умения. И тогда Berserker's Blood уже может не понадобиться.
  • Хускар хорошо подходит для расправы над Рошаном уже на ранних стадиях катки. Для успешного убийства крипа потребуется связка из способности Berserker's Blood и Armlet of Mordiggian.

Потратьте время на обкатку умений в тренировочном режиме или реальных битвах без рейтинга. Это поможет разобраться в механиках и ворваться в важные катки полностью подготовленным.

Итак, Хускар — отличный боец, способный тащить в соло или прикрывать более сильного воина. При правильной раскачке он хорошо подойдет на роль хардлейнера, мидера и даже керри. Главное, с умом развивать героя и экипировать его всеми нужными артефактами. Важно помнить, что хорошие саппорты в связке с троллем способны оформить победу уже в стартовые двадцать минут. Надеемся, что этот гайд по Хускару из Доты 2 поможет вам эффективно использовать персонажа и быстро увеличить винрейт.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Ember Spirit
post-16
Гайд на героя Terrorblade
post-16
Гайд на героя Lone Druid

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - Nemiga Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч End Game - Eternal Academy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Cake Team - Golovach Team