Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Huskar
626
+2.6
291
+0.9
23
+3.3
10
+1.5
18
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

44-49

1.6

400

1400

Защита

1.7

25%

Мобильность

295

0.6

1800/800

Урон:

44-49

Здоровье

626

Манна

291

Защита

1.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

0.9

Скоро будет

Гайд на героя Huskar

Содержание

 

Среди персонажей Dota 2, способных в одиночку решить исход битвы, немало интересных и необычных героев. Большинство из них полагается на силу и умело действует в ближнем бою. Однако имеются и те, кто способен размотать противника издалека. К таким и относится Huskar — уникальный герой, постоянно балансирующий между жизнью и смертью. Играть им не так уж и просто. Но при должной сноровке персонаж превращается в настоящую машину для убийства. Разобраться во всех тонкостях прокачки героя поможет наш гайд для Huskar из Dota 2.

Хускар — выходец из легендарного племени троллей Темного копья (Darkspear). Когда-то его предки были изгнаны из родных земель. Тяжелые условия жизни в неприветливых краях закалили мощных существ и превратили их в жестоких и смертельно опасных бойцов. Таким стал и сам Huskar. Это безжалостный убийца, готовый уничтожать врагов даже ценой собственной жизни. Чем меньше HP у него остается, тем больше урона он наносит противникам.

Начать гайд на Хускара в Дота 2 следует с некоторых особенностей персонажа. Он один из пяти силовиков, полагающихся на атаку на расстоянии. Но в отличие от условных Phoenix или Snapfire, этот парень очень прост в прокачке и практически не контрится на начальных стадиях сражения. Поэтому Хускар идеально подходит для новичков, желающих подняться в рейтинге и бустануть аккаунт за короткий отрезок времени. А с выходом патча 7.32 кровожадный тролль способен в одиночку решить исход схватки уже за 15-20 минут.

Чаще всего персонажа берут для игры 4+1, так как это идеальный танк, не зависящий от маны. Один на один он способен справиться с любым оппонентом, и для этого не нужен заоблачный скилл. Главное, следить за ситуацией на линиях, внимательно слушать тиммейтов и вовремя реагировать на действия соперников. В итоге останется лишь правильно подобрать предметы для закупа и сосредоточиться на оптимальном развитии способностей, подходящем под текущую битву.

Долгое время героя недолюбливали и незаслуженно игнорировали. Затем его все чаще стали пикать даже топовые профи. А с появлением подробных гайдов на Huskar, Dota 2 и вовсе изменилась навсегда. Сейчас персонаж встречается в каждой второй-третьей рейтинговой катке. И выбирают его как профессионалы, так и новички.

Чаще всего Хускар используется в качестве танка на миде или хардлейне. Он способен решать в соло и разматывает одного вражеского героя без особых проблем. А в некоторых случаях тролль расправляется и сразу с двумя саппортами противника. Теперь перейдем к преимуществам и недостаткам одного из лучших ганкеров в игре.

 

Плюсы и минусы Хускара

Комьюнити тепло приняло персонажа по многим причинам. В первую очередь это:

Однако хватает у Хускара и недостатков. Из минусов больше всего неприятностей доставляют:

Описание способностей героя

Продолжить гайд на Хускара из Доты стоит с описания и характеристик каждого из навыков. Именно они делают персонажа опасным и практически неубиваемым.

Inner Vitality

Способность для лечения персонажа. Она привязана к основной характеристике — силе, поэтому на старте умение приносит мало пользы и кажется ненужным. Со временем ситуация в корне меняется. Если катка затянется, обязательно прокачивайте эту способность. На поздних стадиях игры Inner Vitality даст возможность восстанавливать до 2720 единиц HP при некоторых условиях. Придется держать меньше трети очков здоровья и прокачать способность до четверки.

Еще одно преимущество навыка — он используется не только на себя, но и на союзников. В некоторых случаях с его помощью удастся спасти кого-то из не слишком осторожных тиммейтов.

Inner Vitality — единственный навык персонажа, на который расходуется мана. Причем тратится ее достаточно много, и это еще одна причина не юзать способность в начале игры. Иначе придется тратиться на предметы и расходники для восстановления маны. А с учетом того, что эффект от хила с легкостью снимается очищением (к примеру, Diffusal Blade), такая трата золота выглядит очень глупо.

Burning Spear

Одна из ключевых способностей персонажа помимо ультимейта. Практически каждый гайд на Хускара по Доте 2 детально описывает, как важно быстро раскачать это умение. На то есть несколько причин:

Главный недостаток Burning Spear — магический урон. Персонажам с высоким резистом он не страшен, а герои с иммунитетом к магии и вовсе не уязвимы к атаке огненным копьем.

Berserker's Blood

Еще одна важная способность. Пассивка основана на том, что увеличивает скорость атаки, регенерацию здоровья и сопротивление магии в зависимости от низкого показателя HP. Если держать очки жизни на уровне 10% и ниже, Berserker's Blood сделает Хуска опасным соперником для любого врага. Причем за каждую потраченную единицу здоровья тролль будет получать бонусы.

Все характеристики способности в зависимости от уровня выглядят следующим образом:

Главный недостаток способности — ее привязка к HP героя. Далеко не всегда удается держать уровень жизни на отметке в 10% ради максимального эффекта способности. Да иногда это и вовсе нецелесообразно, например, когда Хускару обязательно нужно выстоять в одиночку против нескольких оппонентов, пока тиммейты прорываются на другой линии.

Life Break

Ульта героя действует как на врага, так и на самого тролля. Она замедляет противника и отнимает его HP за счет собственного здоровья Хуска. Причем пока персонаж выполняет прыжок, он становится невосприимчивым к магии. В итоге оппонент может потерять до 65% HP буквально в одно мгновение, что кардинально меняет ход дуэли один на один.

Все характеристики Life Break:

Использование ульты Huskar выглядит, как прыжок на расстояние со скоростью в 1200 единиц. При этом происходит запуск невидимого снаряда, за которым потом и движется герой. Иногда способность полезна и без нанесения урона. К примеру, она позволяет ослаблять Рошана без снятия у него HP. Правда, подобный фокус не пройдет с курьерами.

Умение усиливается некоторыми артефактами. К примеру, Aghanim's Scepter увеличит время провокации на 3, а дальность применения – на 750 единиц.

Порядок прокачки способностей

Многие гайды на Huskar из Dota 2 содержат сразу несколько вариантов развития персонажа в зависимости от позиции, на которой ему предстоит играть. В идеале лучше всего опробовать несколько разновидностей прокачки способностей, посмотреть, как они сочетаются с выбором талантов и закупкой различных артефактов. Со временем вы выберите лучшую последовательность для своей манеры игры. А пока обратите внимание на варианты, предложенные ниже.

Самая популярная последовательность

Каждый нечетный уровень с первого по седьмой включительно качаем Burning Spear. Очки после второго левела тратим на пассивку Berserker's Blood, к которой возвращаемся после взятия восьмого, девятого и десятого уровня. Ульту качаем на шестом, двенадцатом и восемнадцатом левеле. На Inner Vitality тратимся один раз, после четвертого уровня. Если схватка затянется надолго, лечение стоит качнуть после тринадцатого, четырнадцатого и шестнадцатого левела.

Такой вариант развития подойдет для прокачки универсального бойца, которого можно задействовать в качестве мидера, танка и даже керри. Только в массовых замесах он будет полезен либо в самом начале, либо после двенадцатого уровня, когда сможет набрать достаточное количество HP и приобрести достойную броню.

Альтернативные варианты прокачки

Опытные геймеры часто начинают вливаться в Burning Spear уже на первом уровне, чередуя вторую способность с третьей вплоть до шестого левела, когда нужно качнуть ульту. Дальше профи действуют по обстоятельствам. Все зависит о того, насколько быстро их команда планирует завершить катку, но упор делается на Огненное копье и Кровь берсерка.

Новичкам часто советуют чередовать все три основные способности, и лишь после шестого левела можно прокачать ультимейт. В следующий раз к нему лучше вернуться после двенадцатого уровня.

Еще один вариант для начинающих игроков — сосредоточиться на прокачке лечения и Berserker's Blood, жертвуя Огненным копьем. При таком развитии событий Хускару лучше оставаться рядом с сильным тиммейтом. В соло тролль уже не будет представлять ту грозную силу, которую ему дает Burning Spear и ульта.

И снова все упирается в роль героя в команде. Рассмотрим самые распространенные варианты.

На начальной стадии обязательно приобретаем расходники для восстановления HP (к примеру, пару Healing Salve, в крайнем случае, Tango) и Faerie Fire для увеличения урона. Оставшиеся деньги тратим на увеличение базовых характеристик, особенно силы. Для этого лучше взять наручи и/или Circlet. Желательно обзавестись ботами на скорость передвижения и увеличить броню хотя бы на пару единиц.

После первых разменов основными артефактами для Хускара становятся:

Дальнейший закуп зависит от развития событий и ваших собственных пожеланий. Можно поднять базовые характеристики за счет Urn of Shadows или подкопить на Heart of Tarrasque, чтобы прокачать силу. Некоторые пользователи отказываются от телепорта и предпочитают шустро бегать за счет Boots of Travel, хотя сапоги и обходятся недешево.

Если игра станет затягиваться, стоит озаботиться приобретением хорошей брони. Одним из оптимальных вариантов станет покупка Assault Cuirass. Либо же можно увеличить защиту при помощи Blade Mail. Хотя последний вариант актуален в том случае, если Хускар чаще других вступает в открытое противостояние с противниками.

Таланты персонажа

Оптимально взять на десятом уровне ускоренную перезарядку для Inner Vitality. Это позволит хилить как себя, так и союзников без потери времени. После пятнадцатого уровня забираем бонус к вампиризму. Можно взять и урон от Огненного копья, но только в том случае, если вам предстоит дамажить или затаскивать против сильного оппонента, которого пока не получается добить. На двадцатом левеле обзаводимся снижением КД для ульты. Теперь Life Break превращается в поистине страшное оружие. И на двадцать пятом уровне берем урон от копья, так как дальность ультимейта уже не играет важной роли.

 

Когда стоит пикать Хускара?

Агрессивный тролль станет хорошим выбором для многих команд. Особенно повезет, если помимо него в тиме окажется Necrophos или Dazzle, которые усилят ключевые качества вашего героя своими способностями.

Вообще идеально брать Хускара в тот момент, когда тиммейты уже взяли достаточно персонажей со станом и замедлением (например, Shadow Shaman или Lion), но пока что не определились с хардлейнером, мидером или керри. При необходимости бирюзовый копейщик закроет любую из этих позиций. А комфортнее ему будет в компании с Omniknight или Io.

Huskar: кто контрит героя?

Как только соперники заметят, что вы пикнули тролля, они точно найдут, кого ему противопоставить. Поэтому лучше всего выбирать Хускара ближе к завершению формирования команд. Эффективно противостоять нашему парню способны многие герои. Среди них:

Есть и другие ребята, которых стоит опасаться. В частности это Bane, Ursa, Windranger и схожие с ними герои по характеристикам и умениям.

Общие рекомендации по игре за героя

В хорошем Huskar Dota гайде обязан быть блок с некоторыми тонкостями и советами. Они помогут использовать героя эффективнее. Так что запомните:

Потратьте время на обкатку умений в тренировочном режиме или реальных битвах без рейтинга. Это поможет разобраться в механиках и ворваться в важные катки полностью подготовленным.

Итак, Хускар — отличный боец, способный тащить в соло или прикрывать более сильного воина. При правильной раскачке он хорошо подойдет на роль хардлейнера, мидера и даже керри. Главное, с умом развивать героя и экипировать его всеми нужными артефактами. Важно помнить, что хорошие саппорты в связке с троллем способны оформить победу уже в стартовые двадцать минут. Надеемся, что этот гайд по Хускару из Доты 2 поможет вам эффективно использовать персонажа и быстро увеличить винрейт.