Mars — герой класса «Танк», в матчах работает как основной инициатор и дэмэдж-дилер. Главный атрибут — Сила. Способен наносить много урона в ранней части игры. Основная задача — создание преимущества для команды за счет своей живучести и контроля, которые сохраняются и только нарастают в течение всего матча. Этот гайд поможет разобраться в том, как играть за Mars в Dota 2.
Персонаж может использоваться в амплуа:
саппорт 4 позиции;
хардлейнер 3 позиции;
мидер 2 позиции.
Как саппорта 5 позиции героя лучше не использовать. В случае с керри Марс должен быть контрпиком. За счет союзника и его контроля герой подходит для быстрого пуша и получения преимущества.
Марс — бог войны, которому богини судьбы предрекли сражаться ради высшей цели. Он стремится сжечь прежний пантеон, чтобы построить собственную империю на его осколках. Марса заботят лишь слава и власть. Весь мир должен говорить о тех вершинах, что он покорил.
Плюсы и минусы Марса
Преимущества персонажа:
высокая живучесть;
прикрытие союзников;
способности контроля;
высокий урон в ранней игре.
Марс способен защищать союзников во время драки. В случае с хардлайном это означает возможность постоянно давить вражеского керри и наносить ему урон с оглушениями, мешать забирать крипов. Если противник начинает драку на мидлейне, Марс — один из первых, кто должен перемещаться между направлениями и выбивать преимущество для всей команды. Если соперники начнут собирать основные предметы, они смогут наносить большой урон.
Пик силы героя приходится на 6 уровень с получением арены. Она помогает выходить победителем из любой дуэли, в тимфайтах пригождается как массовый контроль для ограничения мобильности вражеской команды.
Среди недостатков персонажа можно выделить:
отсутствие умений мобильности;
невысокую скорость;
завязанность на прокасте;
понижение уровня силы с ходом матча (основная мощь приходится на ранние этапы игры);
требовательность к навыкам игрока;
большое потребление маны.
Марс слаб из-за отсутствия ускоряющих или телепортирующих способностей. Геймер должен безошибочно подбирать позицию своего персонажа, от этого зависит реализация атакующих умений. Герой требует внимательного манаменеджмента. Наличие скиллшота в качестве основной атакующей способности не позволит просто так использовать его — придется долго учиться.
Герой практически бесполезен без Blink Dagger. У него нет других способов быстрого перемещения, а с помощью кинжала он может оперативно менять линии и помогать союзникам бороться с быстрыми врагами. Марсу часто приходится полагаться на ботинки, и это заставляет его тратить больше времени.
Описание способностей
Любой гайд по Mars включает в себя описание умений персонажа.
SPEAR OF MARS
Герой бросает копье в выбранном направлении, отталкивая противника и нанося ему урон. В случае, если враг будет «впечатан» в препятствие, его оглушит.
Урон: 100/175/250/325.
Тип урона: магический.
Дальность применения: 900/1000/1100/1200.
Дополнительная информация и эффекты: оглушение на 1.4/ 1.8/2.2/2.6 секунды.
Перезарядка (сек): 15/14/13/12.
Стоимость: 100/110/120/130.
GOD'S REBUKE
Наносит удар щитом перед собой. Враги отталкиваются и получают урон. Герои получают повышенные повреждения, уклонение не работает против этого навыка.
Урон: 150%/ 190%/ 230%/270%.
Тип урона: физический.
Дальность применения: 500.
Дополнительная информация и эффекты: урон по героям: 5/10/15/20, 40% замедления на 2.5 сек. Срабатывают эффекты атаки.