Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Mars
626
+2.6
327
+1.6
23
+3.7
20
+1.7
21
+2.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-57

1.8

250

900

Защита

2.3

25%

Мобильность

310

0.8

1800/800

Урон:

49-57

Здоровье

626

Манна

327

Защита

2.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.6

Гайд на героя Mars

Содержание

 

Mars — герой класса «Танк», в матчах работает как основной инициатор и дэмэдж-дилер. Главный атрибут — Сила. Способен наносить много урона в ранней части игры. Основная задача — создание преимущества для команды за счет своей живучести и контроля, которые сохраняются и только нарастают в течение всего матча. Этот гайд поможет разобраться в том, как играть за Mars в Dota 2.

Персонаж может использоваться в амплуа:

Как саппорта 5 позиции героя лучше не использовать. В случае с керри Марс должен быть контрпиком. За счет союзника и его контроля герой подходит для быстрого пуша и получения преимущества.

Марс — бог войны, которому богини судьбы предрекли сражаться ради высшей цели. Он стремится сжечь прежний пантеон, чтобы построить собственную империю на его осколках. Марса заботят лишь слава и власть. Весь мир должен говорить о тех вершинах, что он покорил.

 

Плюсы и минусы Марса

Преимущества персонажа:

Марс способен защищать союзников во время драки. В случае с хардлайном это означает возможность постоянно давить вражеского керри и наносить ему урон с оглушениями, мешать забирать крипов. Если противник начинает драку на мидлейне, Марс — один из первых, кто должен перемещаться между направлениями и выбивать преимущество для всей команды. Если соперники начнут собирать основные предметы, они смогут наносить большой урон.

Пик силы героя приходится на 6 уровень с получением арены. Она помогает выходить победителем из любой дуэли, в тимфайтах пригождается как массовый контроль для ограничения мобильности вражеской команды.

Среди недостатков персонажа можно выделить:

Марс слаб из-за отсутствия ускоряющих или телепортирующих способностей. Геймер должен безошибочно подбирать позицию своего персонажа, от этого зависит реализация атакующих умений. Герой требует внимательного манаменеджмента. Наличие скиллшота в качестве основной атакующей способности не позволит просто так использовать его — придется долго учиться.

Герой практически бесполезен без Blink Dagger. У него нет других способов быстрого перемещения, а с помощью кинжала он может оперативно менять линии и помогать союзникам бороться с быстрыми врагами. Марсу часто приходится полагаться на ботинки, и это заставляет его тратить больше времени.

 

Описание способностей

Любой гайд по Mars включает в себя описание умений персонажа.

SPEAR OF MARS

Герой бросает копье в выбранном направлении, отталкивая противника и нанося ему урон. В случае, если враг будет «впечатан» в препятствие, его оглушит.

GOD'S REBUKE

Наносит удар щитом перед собой. Враги отталкиваются и получают урон. Герои получают повышенные повреждения, уклонение не работает против этого навыка.