Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Mars
626
+2.6
327
+1.6
23
+3.7
20
+1.7
21
+2.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-57

1.8

250

900

Защита

2.3

25%

Мобильность

310

0.8

1800/800

Урон:

49-57

Здоровье

626

Манна

327

Защита

2.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.6

Start Game

Early Game

Mid Game

Late Game

Гайд на героя Mars

Содержание

 

Mars — герой класса «танк», в матчах работает как основной инициатор и дэмэдж-дилер. Главный атрибут — сила. Способен наносить много урона в ранней части игры. Основная задача — создание преимущества для команды за счет своей живучести и контроля, которые сохраняются и только нарастают в течение всего матча.

Персонаж может использоваться как:

Как саппорта 5 позиции героя лучше не брать. В случае с керри Марс должен быть контрпиком. За счет союзника и его контроля герой подходит для быстрого пуша и получения преимущества.

Марс — бог войны, которому богини судьбы предрекли сражаться ради высшей цели. Он стремится сжечь прежний пантеон, чтобы построить собственную империю на его осколках. Марса заботят лишь слава и власть. Весь мир должен говорить о тех вершинах, что он покорил.

Этот гайд поможет разобраться в том, как играть за Mars в Dota 2.

 

Аспекты героя

Victory Feast. Если в зоне действия магии Arena of Blood умирает противник, Марс восстанавливает 30% от максимального уровня жизни. На такое же значение увеличивается объем магической энергии. Аспект дает бонус к урону от атаки в размере 20%. Заклинание длится 20 секунд.

Blood Sport. Магия Arena of Blood создает арену, ограниченную стенами. Заграждения блокируют обзор. Враги за стенами не могут поделиться обзором карты друг с другом.

Плюсы и минусы Марса

Преимущества персонажа:

Марс способен защищать союзников во время драки. В случае с хардлайном это означает возможность постоянно давить вражеского керри и наносить ему урон с оглушениями, мешать забирать крипов. Если противник начинает драку на мидлейне, Марс — один из первых, кто должен перемещаться между направлениями и выбивать преимущество для всей команды. Если соперники начнут собирать основные предметы, они смогут наносить большой урон.

Пик силы героя приходится на 6 уровень с получением арены. Она помогает выходить победителем из любой дуэли, в тимфайтах пригождается как массовый контроль для ограничения мобильности вражеской команды.

Среди недостатков персонажа можно выделить:

Марс слаб из-за отсутствия ускоряющих или телепортирующих способностей. Геймер должен безошибочно подбирать позицию своего персонажа, от этого зависит реализация атакующих умений. Герой требует внимательного манаменеджмента. Наличие скиллшота в качестве основной атакующей способности не позволит просто так использовать его — придется долго учиться.

Герой практически бесполезен без Blink Dagger. У него нет других способов быстрого перемещения, а с помощью кинжала он может оперативно менять линии и помогать союзникам бороться с быстрыми врагами. Марсу часто приходится полагаться на ботинки, и это заставляет его тратить больше времени.

Описание способностей

Любой гайд по Mars включает в себя описание умений персонажа.

 

Название

 

SPEAR OF MARS

 

GOD'S REBUKE

 

BULWARK

 

ARENA OF BLOOD

 

Описание

 

Бросает копье в выбранном направлении, отталкивая противника и нанося ему урон. В случае, если враг будет «впечатан» в препятствие, его оглушит.

 

Наносит удар щитом перед собой. Враги отталкиваются и получают урон. Герои получают повышенные повреждения, уклонение не работает против этого навыка.

 

Щит Марса блокирует урон от атак, наносимых с фронта и слабее с флангов. При включении способности теряет возможность атаковать, уменьшается скорость перемещения, однако 70% атак по союзникам перенаправляется на героя.

 

После короткого каста призывает арену с мертвецами, загораживающими выход. Они отталкивают и наносят урон всем противникам внутри зоны. Работают как препятствие, хорошо сочетаясь с умением SPEAR OF MARS.

 

Урон

 

100/175/250/325

 

150%/ 190%/ 230%/270%

 

Снижение входящего урона на: 40.0%/50.0%/ 60.0%/70.0% (спереди)

 

20.0%/ 25.0%/ 30.0%/35.0% (по флангам)

 

75/150/225

 

Тип урона

 

Магический

 

Физический

 

Нет

 

Магический

 

Дальность применения

 

900/1000/1100/1200

 

500

 

900 (при активации)



 
 

Дополнительная информация и эффекты

 

Оглушение на 1.4/ 1.8/2.2/2.6 секунды

 

Урон по героям: 5/10/15/20.

 

40% замедления на 2.5 сек. Срабатывают эффекты атаки

 

При активации: замедление героя на 18%, замедление противников на 30%. Длительность замедления: 1 сек

 

Длительность арены: 5/6/7 сек.

 

Подготовка: 0.3 сек.

 

Перезарядка (сек)

 

15/14/13/12

 

16/14/12/10

 

Нет

 

90

 

Стоимость

 

100/110/120/130

 

90

 

Нет

 

150/200/250

Покупка Aghanim’s Shard улучшает навык SPEAR OF MARS, добавляет пламенный след для копья и позволяет пригвоздить сразу две цели. Это наносит дополнительный урон, пока жертвы находятся в огне, а также еще несколько секунд, когда они покидают зону горения.

Приобретение Aghanim’s Scepter улучшает умение Bulwark. При его активации перед Марсом возникают неуязвимые солдаты. Они атакуют ближайших противников, наносят увеличенный урон от базовой атаки и одновременно замедляют соперника. Каждого врага может атаковать только один солдат.

Порядок прокачки способностей

Марс прокачивается самым очевидным путем. Первым всегда закрывается SPEAR OF MARS: это позволяет постоянно держать противника в напряжении, если озаботиться пополнением маны.

Вторая боевая способность, GOD'S REBUKE, должна прокачиваться, только если планируется собирать предметы на увеличение физического урона. Урон от способности гарантированно наносит критически удар по противнику и применяет эффекты от обычной атаки, что открывает большой простор для сборок под конкретную ситуацию.

Порядок зависит от соперника. Копье и второй навык прокачиваются и максимизируются, если противник сражается в ближнем бою независимо от занятой позиции.

Если напротив будет Sniper или Medusa (или любой другой оппонент, активно атакующий с дистанции и способный наносить при этом много урона), то уже с первого уровня прокачивается BULWARK. Это сохранит много здоровья и облегчит стадию фарма крипов.

Для мида 2 позиции прокачка навыков будет такая:

При этом прокачка Bulwark зависит от врага. Если он сражается только в ближнем бою, Bulwark прокачивается в последнюю очередь. Сделать это нужно после максимизации копья, которое прокачивается приоритетно над GOD'S REBUKE.

Универсальная таблица прокачки будет ниже.

 

Уровень

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

SPEAR OF MARS

 

+



 
 

+



 
 

+



 
 

+



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 
 

GOD'S REBUKE



 
 

+



 
 

+



 


 


 
 

+

 

+



 


 


 


 


 


 


 


 


 
 

BULWARK



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 
 

+



 
 

+

 

+



 
 

+



 


 
 

ARENA OF BLOOD



 


 


 


 


 
 

+



 


 


 


 


 
 

+



 


 


 


 


 
 

+

 

Талант



 


 


 


 


 


 


 


 


 
 

+



 


 


 


 


 


 


 


 
 

Талант



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 
 

+



 


 


 

Так можно быстро составить собственный билд. Главное запомнить: если противник сражается в дальнем бою, на первом уровне всегда берется BULWARK. Прокачивать его дальше — дело случая. Это нужно для того, чтобы получить большее поглощение урона, но ценой наносимых повреждений.

На втором уровне возможна повторная прокачка SPEAR OF MARS. Опасное решение, которое геймер принимает для закрепления доминации на лайне. Враг будет сидеть под вышкой, терять крипов и старательно избегать попаданий.

Альтернативный вариант прокачки заключается в максимизации умения GOD'S REBUKE и взятии всех талантов под него. Это помогает наносить урон на близкой дистанции.

 

Предметы

Blink Dagger — приоритетный предмет при любой сборке. От него зависит успех инициации. Следом идет БКБ (Black King Bar), чтобы убирать эффекты контроля. Замедление или оглушение срывает любые попытки начать драку со стороны Марса. Телепорт, арена, впечатывание выбранного противника в стену — стандартное начало любой драки.

Desolator — второй самый нужный предмет. Увеличивает урон и снижает вражескую броню, в том числе при использовании GOD’S REBUKE. Подходит для усиления прокаста в мидгейме.

Phase Boots — важная часть большинства закупов. Увеличивает урон, скорость передвижения, позволяет проходить сквозь существ. Если сапоги собраны в ранней части игры, Марс становится шустрым и живучим танком. Активным игрокам и саппортам придется собирать Boots of Travel: телепортация к существам помогает быстрее приходить на помощь, ломать вражеские вышки и ловить беспечных противников.

Refresher Orb — популярный предмет, обнуляющий перезарядку умений по нажатию кнопки. Используется для быстрого комбо по противнику, оглушенного в центре арены. Не дает брони, здоровья или маны, слегка ускоряет их восстановление. Поэтому его берут в поздней игре.

Для улучшения живучести героя используется Assault Cuirass. Этот предмет дает +10 брони, увеличивает эффективность навыка Bulwark, поглощает еще больше остаточного урона. Пассивная способность понижает броню врагов, повышает скорость атаки союзных построек и существ, как и самого Марса. Подойдет для игры на саппорте или в том случае, когда противник начал перехватывать инициативу и все сражения идут от защиты.

Повседневный билд выглядит вот так:

Вместо Desolator или Orb доступна альтернатива — Аганим.

 

Таланты

По талантам стоит обратиться к этой таблице.

 

ARENA OF BLOOD увеличивает восстановление здоровья у союзников на 180 ед.

 

25

 

+65% у крит. урону умения GOD'S REBUKE

 

Оглушение от умения SPEAR OF MARS продлится на 0.8 сек дольше

 

20

 

+12%/+6% к снижению урона спереди/сбоку от BULWARK

 

+100 к урону навыка SPEAR OF MARS

 

15

 

-4 сек перезарядки GOD’S REBUKE

 

+30% дополнительного шанса перенаправления у умения BULWARK

 

10

 

+100 ед. к дальности умения GOD’S REBUKE

Брать таланты следует в зависимости от сборки предметов. GOD’S REBUKE хорошо сочетается с артефактами на физический урон и может наносить мощные критические удары. Но эта способность не дает такого контроля, как копье. Если сочетать это с Аганимом, один бросок решит проблему героев с копьями, так как пригвоздит их с более высоким шансом.

Улучшение BULWARK работает, когда во вражеской команде много героев, атакующих издалека. Дополнительное уменьшение урона позволяет спасать союзников и себя, выдерживать криты.

Лечение от арены выгодно, когда Марс перестает быть атакующей силой. В ином случае критический урон окажется полезнее и поможет наносить урон в поздней игре. Когда во вражеской команде доминирует постепенный урон, а не мгновенный, лечение будет более нужным.

 

Когда стоит пикать Марса?

Персонажа берут для быстрого получения преимущества. Это оптимальный выбор против героев с пиком силы в лейте, уровня от 12. Марс за счет своего копья способен сильно испортить им старт. Он будет мешать убивать крипов, загонять их под башню, постоянно приходить на помощь союзникам, что сделает победу более вероятной. Однако работает это в одном случае: когда враги не обладают умениями мобильности. Другой вариант — они еще более маназависимы, чем сам Марс, и должны экономить каждое использование способностей.

Если Марса планируют брать как саппорта, следует учесть, что он будет изначально работать как инициатор. Поэтому у союзников должен быть контроль. Пик Марса будет оправдан, если среди его союзников числятся:

Также стоит выбрать Марса при наличии в тиме героев с сильным АОЕ. За счет арены герой будет запирать одиночных врагов в «загоне», а союзникам останется лишь нажать пару кнопок для получения бесплатного золота.

Для кого Марс — контрпик:

Основа тактики — агрессия. На лайне с керри Марс берет на себя роль танка, который идет вперед, дает контроль и впитывает урон. Главная задача — загнать крипов под башню противника, после чего перекатиться на соседнюю линию, устроить засаду на вражеского лесника либо самостоятельно начать фармить свой лес.

Любая инициация со стороны противника не должна оставаться без внимания. Даже если союзники на другой стороне карты, нужно тратить свиток телепорта и спешить на помощь. Пока Марс находится на пике силы, он должен выбить преимущество для всей команды. Особенно стоит помочь героям с синергией.

 

Mars: кто контрит героя?

У персонажа проблемы с любыми противниками, если в их в арсенале присутствует замедление, оглушение, отбрасывание или повышенная дальность атаки. Он слаб против прокастов, и маги могут легко справиться с ним на любой стадии игры. Уязвимость к магическому урону делает лайны против врагов с таким уроном сложными.

Sniper — типичный пример врага. Он уже с самого старта матча будет постоянно пытаться наносить урон, когда Марс станет подходит к крипам для добивания. Кроме осторожной игры помогает прокачка навыка BULWARK на первом уровне, но это временное решение.

Аналогично защищаться придется против Drow Ranger и похожих героев. На втором уровне, с получением копья, следует сосредоточиться на нанесении урона противнику вместо фарма. Важно не допустить, чтобы оппонент получал золото.

Среди прочих героев, с которыми у Марса проблемы, стоит выделить:

Любой герой с телепортацией или ускорением — контрпик для Марса. У него нет способностей для быстрого сокращения дистанции, и его легко кайтить, вынуждая играть от защиты.

Общие рекомендации по игре

Герой прост в исполнении. Он берется для быстрого получения преимущества на хардлейне или как саппорт. Часто он пытается уничтожать вражеского керри, закидывая его копьями. Лес — лучший друг Марса. Деревья выступают как препятствия. Среди них противники оглушаются (но и дерево уничтожается). Из-за этого соперники, способные разом срубить много деревьев, становятся большой проблемой.

Практически вся игра за Марса вращается вокруг его ультимативной способности.

На что следует ориентироваться, как правильно поделить свой матч по времени:

  1. 0-10 минут. Линия. Здесь требуется помешать врагу забирать крипов. Атаки Марса слабы и подходят только для убийства крипов. Союзник должен находиться рядом. Пригвоздив врага к дереву, следует наброситься на него и дать максимальный урон, даже ценой пары выстрелов от вышек.
  2. 10-20 минут. Здесь появляется выбор: продолжать фармить или мешать противнику. В первом варианте добавляются лесные крипы. Во втором требуется покупать свитки телепортации и начинать помогать союзникам по всей карте. Попросить кого-то подпустить волну крипов поближе, чтобы враг пушил, — оптимальная тактика поимки самоуверенных магов и ловкачей.
  3. 20-40 минут. Мидгейм. Начинаются первые просадки. Нужно вылавливать цели и накладывать на них арену. Здесь Марс становится главным инициатором команды. Жизненно важно успеть собрать Blink Dagger к этому моменту.
  4. 40+ минут. На этом этапе уже должен быть убит Рошан, собран Аганим, а линии противника постоянно подвергаться пушу. При другом раскладе потребуется форсировать сражения всеми силами, собирать засады и заниматься уничтожением вражеских построек.

Агрессия — главное преимущество Марса. При первой же возможности убийства соперника нужно рисковать всем: это окупается. Ставка — на раннюю игру, и чем дольше продлится матч, тем меньше шансов на победу. Даже одного убийства, совершенного в первые минуты, хватит для закрепления преимущества.

Неочевидная особенность арены — блокирование снарядов автоатак как снаружи, так и внутри. При малом количестве здоровья герой способен встать в стенку между щитами своих солдат. В этом положении они будут отбивать любые атаки. Помогает, когда надо выиграть время. Не работает против большинства умений.

Ультимативная способность должна использоваться сразу по откату перезарядки. Ее надо расходовать против одиночных целей (приоритетно — мидер и керри, так как их смерть даст много золота), что позволяет всей команде быстро набирать убийства и закупать предметы. С мидгейма Марс должен активно участвовать во всех драках.

Ареной реально «отрезать» врагов от остальной части команды, вынудить тратить умения мобильности и умирать при их отсутствии. В поздней игре рационально использовать арену перед носом вражеского керри так, чтобы команда врагов оказалась разделена. Союзники смогут атаковать ближайшие цели, и победить станет проще.

Стандартная тактика инициации — использовать блинк и прожать арену в любого удобного противника. Активировать BULWARK, принимать весь входящий урон. Союзники в этот момент должны применить все отбрасывающие и контролящие навыки, чтобы уничтожить пойманных противников.

Неочевидный прием — использование копья с мгновенной постановкой арены прямо под ноги противнику. При правильном и быстром исполнении этот прием пригодится для одновременного отбрасывания и оглушения одиночной цели с нанесением тонны урона. Солдаты успеют дать как минимум два-три удара по врагу. Перед совершением такого трюка в реальной игре стоит потренироваться, иначе серверные пролаги могут привести к пустой трате способности. Реализовать трюк проще всего на половине дистанции установки арены. Взятие талантов на улучшение копья повышает эффективность этого комбо.

В защите многое зависит от постановки арены. Врага надо ловить в пределах своей вышки, когда крипы заканчиваются. Правильная постановка принесет убийство и золото.

Марс может показаться простым героем, однако он требователен к тактике и личным умениям игрока. Навыки персонажа нужно подбирать с учетом свойств приобретаемых предметов и противника напротив. При грамотном подходе за счет сильной ранней игры Марс способен победить в большинстве пиков.

 

 

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч WINTRADERs - Apex Genesis

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Cake Team - Korb3n Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч One Move - Nightshade Esports