Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Timbersaw
692
+2.9
351
+1.7
26
+3.5
16
+1.6
23
+2.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-53

1.7

150

900

Защита

2.7

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

49-53

Здоровье

692

Манна

351

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

1.7

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Early Game

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Гайд на героя Timbersaw

Содержание

 

Timbersaw — танк с большим количеством чистого урона от умений. Основная характеристики — сила. Обладает низкой перезарядкой способностей и мобильностью. Это помогает ему летать по всей карте на позднем этапе игры. Подходит для следующих позиций:

  • сложная линия (3 позиция);
  • мид (2 позиция).

Timbersaw в гайде по DotA 2 демонстрирует, что как саппорт или керри использоваться не может. Низкий урон от автоатак, необходимость постоянно идти в ближний бой, маназависимость и требовательность к сборке делают героя идеальным хардлейнером. На остальных позициях понадобится больше ресурсов, а у него их нет.

Риззак всегда боялся ходячих деревьев, из-за этого он создал свой пил-костюм. Однажды герою пришлось решиться и принять бой со своим самым страшным противником. Риззак сразился в созданном им чуде инженерной мысли — костюме, который способен одним взмахом руки спилить десятки деревьев.

 

Аспекты героя

Shredder. Герой притягивается к дереву и разбивает его в щепки, которые разлетаются в радиусе 700 пунктов. Десять щепок замедляют врагов и причиняют урон в объеме 20/40/60/80 единиц. Скорость противника снижается на 30/40/50/60 процентов. Длительность замедляющего эффекта составляет 1 секунду.

Twisted Chakram. Герой получает одноименную способность. В указанную точку выпускается пила, которая ранит противника и замедляет его. Падение скорости становится сильнее за каждые 5% от отсутствующего у цели уровня здоровья.

Плюсы и минусы Тимберсоу

Тимберсоу обладает высоким чистым уроном. Он увеличивается, когда герой сносит деревья. Практически весь его геймплей сконцентрирован около леса, даже умения мобильности. За счет пассивного получения зарядов брони герой способен выдержать любую атаку.

К главным плюсам можно отнести:

  • быструю перезарядку умений;
  • небольшую стоимость в мане за каст;
  • мобильность;
  • чистый урон от навыков;
  • массовый контроль.

Среди недостатков:

  • маназависимость;
  • отсутствие брони в начале игры;
  • низкий прирост интеллекта;
  • отсутствие оглушения или других форм контроля;
  • низкая скорость перемещения;
  • снижение эффективности к середине и концу матча.

Из гайда по Тимберсоу из Доты 2 понятно, что он хорошо проявляет себя в ранней игре. За счет возможности фармить лес герой способен выйти вперед по золоту примерно в равных матчах. Но для эффективности ему придется как можно быстрее собирать предметы на регенерацию маны, иначе можно остаться без нее посреди битвы или лайнинга.

 

Описание способностей героя

Навыки Тимберсоу концентрируются на нанесении противнику чистого урона и уменьшении его главных атрибутов на короткое время. Этого достаточно для уничтожения вражеских танков. Высокая мобильность дает герою хороший потенциал для гангов в лесу.

Whirling Death

Персонаж вращает острыми лезвиями и наносит урон по цели, который увеличивается за каждое спиленное дерево. Если удалось задеть хоть одно, нанесенные повреждения станут чистым уроном, который не блокируется броней. Способность уменьшает главный вражеский атрибут, заставляя силовиков получать в разы больше вреда.

Главные параметры навыка:

  • тип урона: чистый;
  • наносимый урон: 80/120/160/200;
  • дополнительный урон: 11/18/25/32;
  • снижение атрибута: 10%;
  • длительность ослабления: 12/13/14/15;
  • перезарядка: 7.5/7/6.5/6 сек;
  • стоимость: 80.

Применение этого навыка вызывает уничтожение всех деревьев в радиусе 325. Это позволяет наносить много урона при лесных гангах, когда противник пытается уйти от погони через чащу.

Эффект понижения атрибутов неочевиден и имеет скрытые параметры. Он применяется до нанесения урона. Если основная характеристика противника — сила, он потеряет 20 единиц здоровья за каждое украденное очко. Пример: у Marci 1 уровня 23 единицы силы. Применение Whirling Death приведет к понижению атрибута до 20.7 единиц.

По механике игры в интерфейсе будет отображаться значение 21, тогда как на деле он округляется в меньшую сторону, до 20. Максимальное здоровье такого героя будет равно 614. После окончания эффекта максимальное здоровье возвращается не полностью, вместо 20 единиц регенерируется 19. Эффект может накладываться несколько раз, он не складывается, но обновляется.

Понижение атрибутов работает с иллюзиями вражеских героев и также уменьшает их основные характеристики. Когда основной атрибут цели — интеллект, понижения маны не происходит.

Timber Chain

Тимберсоу выпускает цепь, которая притягивает его к первому же дереву на пути. Если при этом попадется противник, он получает урон. Основные параметры навыка:

  • тип урона: чистый;
  • урон: 70/120/170/220;
  • дальность применения: 750/900/1050/1200;
  • радиус нанесения урона: 225;
  • скорость полета цепи: 2200/2400/2600/2800;
  • перезарядка: 4 сек;
  • стоимость: 60/70/80/90.

Настоящая дальность полета цепи немного выше, она имеет небольшой радиус «зацепки». После этого герой притягивается. Максимально возможная дальность применения без талантов: 840/990/1140/1290. Это полезно знать при игре на миде или в местах, где надо быстро перемещаться.

Цепь уничтожает дерево при попадании. Когда она начинает подтягивать персонажа, игрок способен применять предметы и даже умения, в этот момент нельзя проводить автоатаки. Так, Тимберсоу способен выдать мощный прокаст в противника и одновременно уйти от погони одним навыком.

Цепь дает немного обзора — 100 единиц во время полета и 400 по достижению максимальной дальности. Это позволяет использовать ее как дорогой, но бесконечный вард. Нужно просто закидывать цепь в сомнительные места.

Если герой погибнет во время применения этого навыка, после выкупа или иного мгновенного воскрешения он продолжит подтягивание к точке.

Reactive Armor

Персонаж получает заряды брони и регенерации после каждого попадания противника. Не срабатывает при промахах. Основные параметры навыка:

  • увеличение брони: 0.5/0.6/0.7/0.8;
  • увеличение регенерации: 0.4/0.5/0.6/0.7;
  • максимальное число зарядов: 10/20/30/40;
  • длительность зарядов: 10/12/14/16.

Дополнительная броня работает до применения урона и сразу понижает его. Атаки героев дают по 2 заряда, иные попадания — по 1 эффекту. У каждого собственная длительность, в иконке баффа легко узнать об этом подробнее во время матча.

Увидеть количество текущих зарядов можно по куполу героя. По мере накопления он закрывается. После того как часть зарядов будет потеряна, купол начнет открываться.

Chakram

В указанное место запускается пила. Она наносит противнику урон и замедляет его. Эффект замедления усиливается на 5% за каждые 5% отсутствующего у цели здоровья. Умение срезает любые деревья на своем пути и действует до тех пор, пока у Тимберсоу есть мана на поддержание способности.

Основные параметры скилла:

  • тип урона: чистый;
  • урон: 110/155/200;
  • радиус: 200;
  • урон в секунду: 50/75/100;
  • расход маны в секунду: 14/22/30;
  • максимальная дальность: 1200;
  • перезарядка: 8 сек;
  • стоимость: 75/125/175.

Скорость движения пилы — 900. Во время действия навыка нельзя атаковать, на персонажа будет наложен эффект обезоруживания. Как только Chakram начинает возвращаться к владельцу, скилл перестает расходовать ману. При этом диск все равно наносит урон и применяет замедление ко всем целям на пути. Моментальный урон срабатывает 2 раза: когда пила настигает цель и начинает возвращаться. Возвращение произойдет автоматически, если герой отойдет от цели дальше, чем на 2000 единиц.

Покупка Aghanim's Scepter увеличивает наносимый урон, он становится таким: 35/47,5/60. Замедление от Chakram и Second Chakram не будут складываться, но станут обновляться. В выбранной области пила даст небольшой обзор в 300 единиц.

Second Chakram (Aghanim’s Scepter)

В выбранную область запускается пила, как у умения Chakram. Параметры полностью идентичны. При покупке Aghanim's Scepter до взятия Chakram все равно приведет к открытию этого навыка, он будет первого уровня. В остальное время его уровень прокачки будет равен основной способности.

Flamethrower (Aghanim’s Shard)

В течение 8 секунд герой выпускает перед собой стену огня. Она наносит повреждения врагам и на 30% замедляет их. Постройки получают всего 40% от урона. При выходе из пламени враждебные существа продолжают гореть еще 2 секунды. Способность отменяет любые произносимые заклинания у героя.

Основные параметры:

  • тип урона: магический;
  • урон: 80;
  • ширина пламени на конце: 275;
  • длина пламени: 400;
  • задержка перед уничтожением леса: 5.

Противник получит минимум 200 урона только за прикосновение к огню. Если враг простоял в конусе всю длительность навыка, суммарный урон составит 840 единиц. Любое дерево в области действия сначала загорается, а спустя 5 секунд полностью уничтожается. Во время использования умения Тимберсоу получает дополнительные 175 обзора.

 

Порядок прокачки способностей

Timbersaw прокачивается в зависимости от противника на линии. Ключевой выбор — начальные три уровня. Первым всегда берется Timber Chain: короткая перезарядка и увеличенная дальность помогают не мазать и наносить такой же урон, как у Whirling Death. В самом начале игры убить противника практически невозможно, только если он совершит критическую ошибку. Поэтому гарпун универсален и подходит против любых врагов. Whirling Death стоит брать на первом уровне, если противник сражается в ближнем бою и есть возможность заманивать его к деревьям для нанесения дополнительного урона.

На втором уровне можно взять Reactive Armor. Полезно против саппортов, дополнительная регенерация и броня уменьшают урон от ключевых вражеских умений. На линии это помогает стоять дольше без телепортации к фонтану.

Прокачку можно обозначить так:

  1. Timber Chain.
  2. Reactive Armor.
  3. Timber Chain.
  4. Whirling Death.

Далее Timber Chain улучшается до максимума, потом идет Whirling Death и только в самом конце прокачивается Reactive Armor, когда защитные умения становятся самыми актуальными.

 

Таланты

По талантам следует обратиться к этой таблице.

 

+1125 к дальности полета Timber Chain

 

25

 

+12% к похищению атрибутов Whirling Death

 

+4% к силе замедления Chakram

 

20

 

+16 силы

 

+6 к максимальному количеству зарядов и длительности навыка Reactive Armor

 

15

 

+8% к урону заклинаний

 

+1.5 маны восстанавливается в секунду

 

10

 

+200 к здоровью

На 10 уровне таланты позволяют улучшить регенерацию маны или повысить здоровье. Это помогает пережить самые сильные прокасты, когда в команде противника много магов или героев с длительной перезарядкой умений.

Повышение максимального количества зарядов сильно увеличивает живучесть героя. Так как пассивный эффект набирается атаками от крипов, его можно удерживать долгое время на полную мощь. Из Тимберсоу получается хороший танк с серьезным уроном, если игрок сделает упор на предметы, повышающие мощь.

Самый полезный талант персонажа — увеличение дальности Timber Chain. Напрямую влияет на мобильность и помогает догонять и убегать. Может использоваться как разведка в редких случаях. Это разноплановое применение. Тогда как альтернативный бонус подходит против силовиков для уменьшения их здоровья, если в команде присутствуют герои с мощным прокастом.

Когда стоит пикать Тимберсоу?

Тимберсоу — танк с возможностью играть от урона. Он не может убить своего соперника в ранней игре, но способен помешать ему фармить линию. За счет мобильности герой умеет быстро перемещаться между линиями. Это важно для гангов в лесу или на миде.

Как понятно из гайда, Timbersaw становится полезным, если союзники могут восстанавливать ему ману. К таким героям относятся Axe, Keeper of the light, Outworld Devourer. Тимберсоу также хорошо работает в команде с инициаторами. Умения Mars, Enigma, Magnus помогают удерживать на месте целую группу противников, а это увеличивает урон обеих пил. Важно, чтобы союзники имели контроль оглушения, тишины или обезоруживания: у Тимберсоу в арсенале присутствует только замедление, а перечисленные возможности помогут одолеть противника при размене здоровьем.

За счет быстрой перезарядки умений герой способен эффективно бороться с иллюзиями и призываемыми существами. Naga Siren, Chaos Kinght, Terrorblade, Meepo — против этих соперников персонаж способен выиграть в большинстве случаев. Для этого надо геймить осторожно, без сильного пуша. Сначала следует уделить внимание фарму крипов. Нападать стоит уже после получения ультимативной способности для максимального урона.

Цепь позволяет персонажу оставаться мобильным и наносить урон на линии. Делать ставку надо на постепенное истощение, стараться попадать по противнику, когда он подходит к крипу для добивания.

 

Timbersaw: кто контрит героя?

Чаще всего Тимберсоу играет как хардлейнер. Поэтому главная опасность — саппорты с контролем. Особо опасна тишина: она прерывает действие всех умений, в том числе и Chakram. Disruptor, Pugna, Nyx Assasin, Necrophos будут главным контрпиком.

Среди керри тоже есть персонажи с контролем — Silencer, Ursa, Ember Spirit, Juggernaut. У них хороший контроль и сила атаки. Гайд на Тимбера из Дота 2 доказывает, что спастись здесь реально только осторожной игрой и наличием мощного инициатора. Урон Timbersaw полностью завязан на времени, которого не дадут подобные герои. Поэтому, если они есть во вражеском пике, брать Тимберсоу не стоит.

При игре на миде придется столкнуться с магами. Zeus, Batrider, Storm Spirit, Viper давят дальностью атаки, прокастом и мобильностью. Прокачка цепи поможет остаться в живых, нужно стараться ловить противника на ошибке и использовании навыков. Не стоит бояться запрашивать помощь: вовремя проведенный ганг даст убийство и золото для перелома матча. Стоит купить свиток телепорта, поскольку герой отлично проводит ганги. Если противник отвлекся, стоит запушить его вышку и отправиться на другую линию.

Ближе к середине игры персонаж может начать фармить лес за счет своих умений. Так он выбивается вперед по золоту и может закупиться нужными предметами. Это пик силы. BKB позволит противостоять контрпикам, но до этого момента начинать использовать боевые умения нужно только после того, как враг применит контроль.

Общие рекомендации по игре

Дебют в матче начинается с покупки Stout Shield. Предмет с шансом в 50% блокирует часть входящего урона. Это нужно для того, чтобы натравливать на себя вражеских крипов и поддерживать пассивное умение Reactive Armor. Затем первое же накопленное золото рекомендуется потратить на покупку Arcane Boots. Эти сапоги полезны активной способностью на восстановление маны, что даст две дополнительные цепи и возможность уйти от погони. В поздней части матча они заменяются на Travel Boots из-за скорости.

Ганги должны проводиться уже по достижению 6 уровня. Тимберсоу обязан действовать напористо и агрессивно для получения преимущества. В первую очередь следует надоедать вражескому керри.

Решить проблему маны возможно при помощи Soul Ring. Однако активная способность будет тратить здоровье — повышенная регенерация может не справиться. В этом случае середину матча придется встречать с ограниченными ресурсами. Более стабильный вариант — Bloodstone. Его надо успеть купить до 15 минуты матча.

Покупка Aghanim’s Scepter дает дополнительный ультимейт, что вдвое увеличивает мощь героя и не дает противнику убежать при грамотной расстановке пил. Инициация выглядит так: использовать цепь, притянуться к противнику, задействовать первую пилу, Whirling Death, а затем поставить вторую. Стоит следить за маной — она будет уходить очень быстро.

Альтернатива: Aghanim’s Shard открывает Flamethrower — умение для уничтожения врагов, у которых нет мобильности или контроля. Скилл обладает длительной перезарядкой, но не потребляет ману постоянно, расходует стабильно 100 за один каст. Это полезно для билдов без наращивания манапула. Поможет больше экономить.

В этом гайде на Timbersaw 2023 подтверждается, что Blink Dagger — важный предмет для смены локации. Он собирается сразу после Аганима и сильно повышает мобильность персонажа. Обязателен к покупке, когда у противника есть герои с навыками уничтожения леса. Тогда Тимберсоу будет оставаться мобильным даже в местах без деревьев.

При гангах других линий требуется обязательно иметь при себе свиток телепорта. Это позволит вовремя улететь на базу или к союзникам на помощь. Во время боя не нужно полностью полагаться на автоатаки. Большинство героев способны «перетыкать» Тимберсоу. Поэтому стоит отбегать после нанесения урона умением.

В поздней игре Тимберсоу становится танком-саппортом. Инициация все еще возможна, но опасна. Лучше доверить это союзнику и использовать пилы для замедления противника. За счет Blink Dagger и Timber Chain реально быстрое перемещение. Нельзя терять агрессивность — нужно продолжать давить соперников. Прокаст уже не будет никого убивать, однако нанесет урон. Действия здесь заключаются в постоянном перемещении по карте и атаке одиноких героев вражеской команды. Важно не попасть под эффекты контроля, иначе придется выкупаться из таверны.

Timbersaw требует от игрока понимания карты. Согласно выводам из гайда на Тимбера ясно, что для новичков он не подходит. За счет пассивного навыка персонаж способен долго держать удар. Мобильность и чистый урон при срезании деревьев помогают ему побеждать тактически. Однако, когда дело доходит до массовых сражений, наружу выходит главный минус героя — низкий урон в поздней части матча. Другие хардлейнеры лишены подобного недостатка и часто могут вносить мощный прокаст с контролем. Но за счет легкого фарма леса и линии Timbersaw способен быстрее получить все ключевые предметы.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Bane
post-16
Гайд по герою Muerta
post-16
Dota 2 - Гайд на героя Riki

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming