Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Shadow Fiend
538
+2.2
291
+1.2
19
+2.7
25
+3.5
18
+2.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

35-41

1.6

525

1200

Защита

5.2

25%

Мобильность

305

0.9

1800/800

Урон:

35-41

Здоровье

538

Манна

291

Защита

5.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Start Game

Early Game

Mid Game

Late Game

Гайд на героя Shadow Fiend

Содержание

 

Shadow Fiend (Шадоу Финд, СФ, Невермор) — ренжевик, основным атрибутом которого выступает ловкость. Имеет не такие хорошие начальные статы, но это оправдывается их приростом (+ 3.5 ловкости, + 2.7 силы за уровень), что позволяет исполнять роль керри и при этом иметь какую-никакую плотность.

Одна из сильных сторон героя заключается в пассивных способностях, благодаря которым он набирает необходимую силу и урон (несмотря на низкий базовый ДПС). Также стоит отметить койлы, наносящие сильный аое урон. Нередко его берут на роль керри, но в миду он раскрывает свой потенциал намного быстрее.

Веками Невермор поглощал души различных людей. Их дальнейшая судьба до сих пор остается загадкой. Может, Shadow Fiend их поглощает, маринует в чернокнижном рассоле или хранит в качестве трофеев? Возможно, он попросту марионетка, которой управляет зловещий разум из иного пространства. Найти ответ на все вопросы достаточно просто: нужно присоединить свою душу к остальным, которые СФ уже поглотил.

 

Аспекты героя

Lasting Presence. Модификация героя повышает скорость снижения броневой защиты при использовании заклинания Presence of the Dark Lord. Эффект действует при гибели вражеского героя. Броня снижается на 2 единицы. Длительность эффекта составляет 70 секунд.

Shadowmire. Аспект модифицирует способность Shadowraze. Это заклинание замедляет передвижение и скорость атаки врага на 5\6\7\8 процентов.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

 

Описание способностей героя

В гайде на Shadow Fiend из Dota 2 подробно опишем спеллы и то, как их можно использовать.

Shadowraze

Эта способность имеет название койл, и их целых 3. Каждый из них наносит АОЕ урон на определенной дальности. Они связаны между собой и имеют одинаковый уровень прокачки. При попадании получают складывающийся эффект, то есть при последующих применениях урон и отрицательные эффекты будут увеличены. Характеристики у койлов одинаковые, отличаются они только дальностью.

Характеристики:

Дальность:

Necromastery

Пассивка, благодаря которой Невермор крадет душу убитого вражеского существа. За каждую душу герой получает бонус к дамагу с руки, но в первую очередь они нужны для прокаста ультимейта. Чем больше душ — тем больше урон ульты. 30% душ выпускаются после смерти владельца способности и наносят урон вражеским существам, находящимся в области.

Характеристики:

Перед гангом и любым массовым файтом всегда нужно в первую очередь собрать максимум душ. Они дают дополнительный урон к атакам с руки (20 душ х на 4 урона за каждую = 80 бесплатного дамага), это не считая урон с койлов, но, если ими трудно попадать, урон с руки тоже неплохо залетит. Без душ в драке делать нечего, поскольку даже ульта не нанесет урона.

Presence of the Dark Lord

Еще одна пассивка. Снижает броню вражеских существ, находящихся рядом с СФ-ом. Если противник поблизости умрет, способность получит усиление длительностью на 20 секунд в качестве снижения брони еще на 2 единицы. С каждой новой смертью усиление навыка будет обновляться (то есть эффект не складывается).

Характеристики:

Requiem of Souls

СФ выпускает ранее собранные души, превращая их в круговые волны. Вражеские существа могут получать урон от нескольких волн, за каждую из которых накладываются эффекты: замедление на 0.7 секунд, снижается сопротивление магии, страх (длительность не может превышать 2.15 секунд). От количества собранных душ зависит число волн. При смерти владельца способности она сработает автоматически, даже если еще не прошло кд.

Характеристики:

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается пассивка, которая копит души — Necromastery. За каждое убитое вражеское существо СФ получает на одну душу больше. При этом спелл становится активным, и его можно применить на вражеское существо (нанесет критический урон и ввергнет его в страх). За каждое применение способность использует 1 душу.

Характеристики:

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшаются 2 способности:

  1. Necromastery. Увеличивается количество душ до 25.
  2. Requiem of Souls. Уменьшается кд спелла, а волны с душами возвращаются обратно к СФу, излечивая его. Количество хитпоинтов, которые вернутся к владельцу способности, напрямую зависит от урона волн при возвращении к нему.

Характеристики:

Порядок прокачки способностей

СФ имеет хороший ренж атаки и дальность применения спеллов. Способен спокойно добивать крипов в миду, задевая вражеского мидера койлами. Именно на них и стоит делать акцент в начале игры, то есть максить в первую очередь. Прокачивать скиллы в гайде на мидового СФа из Доты 2 нужно следующим образом:

Shadowraze | 1, 3, 5, 7 уровень.

Necromastery | 2, 4, 8, 9 уровень.

Presence of the Dark Lord | 11, 13, 14, 16 уровень.

Requiem of Souls | 6, 12, 18 уровень.

 

Выбор между магическим и физическим SF в гайде не влияет на порядок прокачки скиллов. Особенность такого скилл-билда заключается в бусте урона с руки от ауры 2-го спелла. С каждым уровнем ластхитить своих и вражеских крипов становится проще, тем самым собирая души и увеличивая дамаг с руки. Когда пассивка будет прокачана всего лишь на 2 уровня, герой уже получит + 28 к урону сверху и хороший игнор брони. В итоге вражеский мидер просядет по фарму, поскольку просто не сможет приблизиться к крипам.

Иногда более метово максить пассивку первым скиллом, особенно, если проблематично попадать койлами. Таким образом СФ будет более силен физически. Ульта на 6 уровне также не всегда оправдывает ожидания. Возможно, стоит прокачать ее не ранее, чем на 8 лвл, и добить тем самым пассивку. В любом случае пока нет инвиза или блинка удачно прокастовать ульт не получится, если, конечно, игра не против ботов.

О талантах

Дерево талантов в гайде на Shadow Fiend стоит прокачивать следующим образом:

Shadowraze наносит урон от атак |25| — 5 секунд перезарядки Shadowraze

+0.25 секунд страха за волну Requiem of Souls |20| + 3 к урону за душу

+115 к урону от Shadowraze |15| Presence of the Dark Lord действует на постройки

+25 к скорости атаки |10| +25 к дополнительному урону за попадание у Shadowraze

Правый талант на 10 левеле бустит койлы, увеличивая урон с 380 до 405 (суммарный урон 3-х койлов увеличивается с 1140 до 1215). Вне зависимости от сборки (маг или физический) всегда берется это улучшение. В качестве исключения можно отдать предпочтение скорости атак, если в плане игра через физику. Как вариант, можно выбрать левый талант новичку и учиться кидать койлы.

Левый талант на 15 уровне нужно брать всегда, без исключений. Он сильно бустит дамаг койлов, увеличивая урон с 1215 (с талантом на 10 лвл) до 1560. То есть при попадании тремя койлами любому саппорту или хилому керри можно сломать половину лица. Что касательно правого таланта, он рассчитан на пуш, и брать его стоит только в случае, если кроме того как бить башни СФ ни на что не способен.

Выбор таланта на 20 уровне в большинстве игр делается по ситуации. Левый талант улучшает ульт, давая СФу больше контроля. С правым талантом суммарный урон за пассивку увеличивается с 80 до 120 (20 душ * на 4 урона за каждую = 80 суммарного урона, +2 за каждую душу с Шардом — 20 душ * на 2 дополнительного урона = 40 урона суммарно, и к ним + 80 = 120 урона).

Левый талант на 25 уровне не зависит от сборки (маг или физика), брать его нужно абсолютно в каждой игре. Таким образом койлы будут наносить дополнительно +300 урона.

Билд

Покупка шмоток в гайде на Шадоу Финда зависит от пиков. Если в тиме много магии, и пик слаб на физический урон, стоит качать СФа в физику. А если керри достаточно сильный, и хардлайнер тоже может неплохо дамажить, можно уже смотреть по ситуации. Но при этом стоит также обращать внимание на вражеский пик. К примеру, против мидового Мипо сможет сыграть только магический СФ, а против Виндрейнджер — физический. Мипо будет страдать от койлов, а ВР будет от них уворачиваться, поэтому от магии много пользы не будет.

Начальный закуп: Tango, Faerie Fire, Iron Branch, Enchanted Mango (3 шт). У койлов дорогой манакост, 3 прокаста — это весь запас маны СФа. Поскольку герой сильно зависим от маны, не стоит жалеть голды на манго. С их помощью можно душить вражеского мидера, добивать крипов и увеличивать собственный урон за их счет. Потом быстро нафармить на бутыль, и о мане можно не беспокоится.

Ранняя игра: Bottle, Boots of Speed, Infused Raindrops, Magic Stick. 2 последние шмотки понадобятся далеко не в каждой игре. Стики нужно брать только против героев со спам скиллами (Петух, Батрайдер, Леший, и т.п., покупается на первые деньги). Infused Raindrops СФу надо брать по ситуации против героев с сильным магическим уроном (Лина, Некр, Квопа).

Основные предметы в гайде на магического СФа из Доты 2: Eul's Scepter of Divinity, Boots of Travel, Blink Dagger, Black King Bar (или вместо БКБ Linken's Sphere). Еул и Блинк — для инициации: СФ блинкуется к вражескому герою, поднимает его в Еул и начинает кастовать ульту. Таким образом ему не удастся избежать смерти, ульта + урон койлов — верная дорога в таверну. Что касательно БКБ, от его покупки можно вовсе отказаться, если все нормально с контролем в команде. Но нередко сбивают кастование ульты станами или сайленсом, поэтому, если во вражеской тиме есть такие герои, стоит позаботиться о себе заранее. Если с оппозиционнкой все в порядке, в качестве альтернативы БКБ можно использовать линку.

Основные предметы в гайде на физического Shadow Fiend из Доты 2: Power Treads, Dragon Lance, Shadow Blade, Black King Bar. ПТ дает дополнительную скорость атаки СФу, а также пассивно увеличивает ловкость. Драгон Ленс — обязательная шмотка в сборке на физику, поскольку чем выше ренж атаки, тем больше вероятность зацепить врагов. Благодаря инвизу можно подходить вплотную ко врагам и кастовать ульт. Очень полезно для гангов, только нужно быть аккуратнее, чтобы не спалиться на вражеских вардах. Позже апается в Сильвер, таким образом можно выключать пассивки и наносить еще больше критического урона (имба с шардом). Если у врагов мало контроля, Сильвер собирается даже раньше БКБ. Залетает против Мортры, Бриста, Урсы, Хускара.

Поздняя игра за магического СФ: Scythe of Vyse, Aghanim`s Scepter, Octarine Core, Ethereal Blade. Хекс стоит брать против героев с БКБ или тех, кого трудно поймать (Мортра, МК, АМ, Тинкер, Эмбер, Шторм). Аганим уменьшает КД ульты и дает отхил за еще счет. Октарин снова есть смысл покупать в лайте после патча 7.33. Благодаря ему уменьшается КД на ульт и койлы. Этериал увеличивает магический урон: Этериал + ультимейт + койлы.

Поздняя игра за физического СФ: Silver Edge, Aghanim's Shard, Daedalus, Desolator, Hurricane Pipe, Monkey King Bar. С таким закупом можно спокойно переиграть любого вражеского керри и быстро пушить бараки.

По ситуации:

 

Когда стоит пикать Shadow Fiend?

СФ герой уязвимый, особенно на начальной стадии игры, поэтому ему в помощь нужны герои с хорошим контролем. Отлично, если с ним в связке будут:

В большинстве каток Невермора берут для определенных файтов, и в таком случае нужно быть готовым к реализации хорошего урона. При этом не менее важно сохранять дистанцию и не подвергать себя лишнему риску умереть из-за плохой выживаемости героя. СФ хорошо покажет себя против милишников с низкой броней или же просто против хилых персонажей. Но в то же время нужно следить за ганг-героями, которые могут принести много проблем.

Shadow Fiend: кто контрит героя?

В гайде на SF из Dota 2 также расскажем, какие герои его контрят и как против них играть. Самые жуткие враги Невермора:

 

Общие рекомендации по игре

На самом деле, герой не такой тяжелый, но новичкам попадать койлами будет достаточно трудно. Сам по себе Невермор — это герой скилла, и в умелых руках он способен душить с первой минуты игры. Но есть катки, когда, наоборот, нужно быть аккуратнее и выжидать своего «звездного часа». В гайде на Шадоу Финда из Дота 2 кратко опишем тактику игры.

Стадия лайнинга

В первую очередь, заняв мид, нужно поставить вард. Он должен давать вижен хотя бы на одну из сторон спавна рун. Когда кура уже привезет ботл, надо стараться забирать каждую руну и наполнять тем самым бутыль. Таким образом можно будет отхилить себе хитпоинты и ману при необходимости. Если игра идет хорошо, вражеский мидер бегает от фонтана до башни и не может ничего сделать, значит, время стянутся на другой лайн и забрать там пару фрагов. Если против Невермора стоит контрпик, в такой ситуации нужно гонять лайн. Не стоит желать маны на койлы на ластхит крипов.

Середина и поздняя игра

Когда мид уже выигран (ну или проигран), нужно начинать файтится с командой. Пока керри бьет, саппы хилят и кидают станы, работа Невермора — закидывать вражину койлами. Ходить в одиночку на такой стадии игры опасно, поскольку СФ для вражеской тимы — вкусная закуска. А поскольку эскейпа у этого героя нет, ему останется только принимать урон в себя. Так что либо играть под вардами, либо передвигаться по карте с саппортами.

Самое главное в игре на любом герое — это не нафидить в самом начале. Если быть аккуратнее и не жадничать килы, бегая под вражеский t4, игра пойдет как по маслу. При правильном гейме Невермор обретет необходимую силу и не даст успокоиться врагам, заставляя их сильно потеть.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Gaozu - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч M80 - Team Liquid

post-09
Прогнозы Прогноз на матч PARIVISION - Nigma Galaxy