Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Shadow Fiend
538
+2.2
291
+1.2
19
+2.7
25
+3.5
18
+2.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

35-41

1.6

525

1200

Защита

5.2

25%

Мобильность

305

0.9

1800/800

Урон:

35-41

Здоровье

538

Манна

291

Защита

5.2

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Gloves of Haste
Gloves of Haste

Gloves of Haste

Пара волшебных перчаток, которые кажется делают оружие невесомым.

Стоимость: 450

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Гайд на героя Shadow Fiend

Содержание

 

Shadow Fiend (Шадоу Финд, СФ, Невермор) — ренжевик, основным атрибутом которого выступает ловкость. Имеет не такие хорошие начальные статы, но это оправдывается их приростом (+ 3.5 ловкости, + 2.7 силы за уровень), что позволяет исполнять роль керри и при этом иметь какую-никакую плотность.

Одна из сильных сторон героя заключается в пассивных способностях, благодаря которым он набирает необходимую силу и урон (несмотря на низкий базовый ДПС). Также стоит отметить койлы, наносящие сильный аое урон. Нередко его берут на роль керри, но в миду он раскрывает свой потенциал намного быстрее.

Веками Невермор поглощал души различных людей. Их дальнейшая судьба до сих пор остается загадкой. Может, Shadow Fiend их поглощает, маринует в чернокнижном рассоле или хранит в качестве трофеев? Возможно, он попросту марионетка, которой управляет зловещий разум из иного пространства. Найти ответ на все вопросы достаточно просто: нужно присоединить свою душу к остальным, которые СФ уже поглотил.

 

Аспекты героя

Lasting Presence. Модификация героя повышает скорость снижения броневой защиты при использовании заклинания Presence of the Dark Lord. Эффект действует при гибели вражеского героя. Броня снижается на 2 единицы. Длительность эффекта составляет 70 секунд.

Shadowmire. Аспект модифицирует способность Shadowraze. Это заклинание замедляет передвижение и скорость атаки врага на 5\6\7\8 процентов.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • фарм потенциал;
  • АОЕ спеллы с большим дамагом;
  • хороший физический урон;
  • высокий ренж атаки.

Недостатки:

  • слабый и хилый на ранней стадии игры;
  • низкий показатель базовой брони;
  • нет спеллов для инициации или ухода из файтов;
  • маленький запас максимальной маны;
  • уязвим к дизейблам и сайленсам.

 

Описание способностей героя

В гайде на Shadow Fiend из Dota 2 подробно опишем спеллы и то, как их можно использовать.

Shadowraze

Эта способность имеет название койл, и их целых 3. Каждый из них наносит АОЕ урон на определенной дальности. Они связаны между собой и имеют одинаковый уровень прокачки. При попадании получают складывающийся эффект, то есть при последующих применениях урон и отрицательные эффекты будут увеличены. Характеристики у койлов одинаковые, отличаются они только дальностью.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Базовый урон: 90/ 160/ 230/ 300.
  • Дополнительный урон за попадание: 50/ 60/ 70/ 80.
  • Длительность эффекта: 8 секунд.
  • Замедление передвижения: 12%/ 13%/ 14%/ 15%.
  • КД: 10 секунд.
  • Требуется маны: 75/ 80/ 85/ 90.

Дальность:

  • Близко — 200 единиц.
  • Средне — 450 единиц.
  • Далеко — 700 единиц.

Necromastery

Пассивка, благодаря которой Невермор крадет душу убитого вражеского существа. За каждую душу герой получает бонус к дамагу с руки, но в первую очередь они нужны для прокаста ультимейта. Чем больше душ — тем больше урон ульты. 30% душ выпускаются после смерти владельца способности и наносят урон вражеским существам, находящимся в области.

Характеристики:

  • Тип: пассивная.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: физический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Урона за душу: 1/ 2/ 3/ 4/.
  • Максимум душ: 11/ 14/ 17/ 20.
  • КД: 3 секунды.

Перед гангом и любым массовым файтом всегда нужно в первую очередь собрать максимум душ. Они дают дополнительный урон к атакам с руки (20 душ х на 4 урона за каждую = 80 бесплатного дамага), это не считая урон с койлов, но, если ими трудно попадать, урон с руки тоже неплохо залетит. Без душ в драке делать нечего, поскольку даже ульта не нанесет урона.

Presence of the Dark Lord

Еще одна пассивка. Снижает броню вражеских существ, находящихся рядом с СФ-ом. Если противник поблизости умрет, способность получит усиление длительностью на 20 секунд в качестве снижения брони еще на 2 единицы. С каждой новой смертью усиление навыка будет обновляться (то есть эффект не складывается).

Характеристики:

  • Тип: аура.
  • Действует: на врагов.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Снижение: 4/ 5/ 6/ 7.
  • Радиус: 1200.

Requiem of Souls

СФ выпускает ранее собранные души, превращая их в круговые волны. Вражеские существа могут получать урон от нескольких волн, за каждую из которых накладываются эффекты: замедление на 0.7 секунд, снижается сопротивление магии, страх (длительность не может превышать 2.15 секунд). От количества собранных душ зависит число волн. При смерти владельца способности она сработает автоматически, даже если еще не прошло кд.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Замедление передвижения: 20%/ 25%/ 30%.
  • Уменьшение сопротивления магии: 5%/ 10%/ 15%.
  • Длительность страха за волну: 0.7 секунд.
  • Максимальная длительность страха: 2.15 секунд.
  • Урон: 80/ 120/ 160.
  • Задержка применения: 1.67 секунд.
  • КД: 120/ 110/ 100 секунд.
  • Требуется маны: 150/ 175/ 200.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается пассивка, которая копит души — Necromastery. За каждое убитое вражеское существо СФ получает на одну душу больше. При этом спелл становится активным, и его можно применить на вражеское существо (нанесет критический урон и ввергнет его в страх). За каждое применение способность использует 1 душу.

Характеристики:

  • Душ за убийство: 2.
  • Критический урон: 190%.
  • Длительность страха: 0.4 секунды.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшаются 2 способности:

  1. Necromastery. Увеличивается количество душ до 25.
  2. Requiem of Souls. Уменьшается кд спелла, а волны с душами возвращаются обратно к СФу, излечивая его. Количество хитпоинтов, которые вернутся к владельцу способности, напрямую зависит от урона волн при возвращении к нему.

Характеристики:

  • Максимум душ: 25.
  • Лечение при возвращении: 100%.
  • Урон при возвращении: 40%.
  • КД ультимейта: с 120/ 110/ 100 до 90/ 80/ 70.

Порядок прокачки способностей

СФ имеет хороший ренж атаки и дальность применения спеллов. Способен спокойно добивать крипов в миду, задевая вражеского мидера койлами. Именно на них и стоит делать акцент в начале игры, то есть максить в первую очередь. Прокачивать скиллы в гайде на мидового СФа из Доты 2 нужно следующим образом:

Shadowraze | 1, 3, 5, 7 уровень.

Necromastery | 2, 4, 8, 9 уровень.

Presence of the Dark Lord | 11, 13, 14, 16 уровень.

Requiem of Souls | 6, 12, 18 уровень.

 

Выбор между магическим и физическим SF в гайде не влияет на порядок прокачки скиллов. Особенность такого скилл-билда заключается в бусте урона с руки от ауры 2-го спелла. С каждым уровнем ластхитить своих и вражеских крипов становится проще, тем самым собирая души и увеличивая дамаг с руки. Когда пассивка будет прокачана всего лишь на 2 уровня, герой уже получит + 28 к урону сверху и хороший игнор брони. В итоге вражеский мидер просядет по фарму, поскольку просто не сможет приблизиться к крипам.

Иногда более метово максить пассивку первым скиллом, особенно, если проблематично попадать койлами. Таким образом СФ будет более силен физически. Ульта на 6 уровне также не всегда оправдывает ожидания. Возможно, стоит прокачать ее не ранее, чем на 8 лвл, и добить тем самым пассивку. В любом случае пока нет инвиза или блинка удачно прокастовать ульт не получится, если, конечно, игра не против ботов.

О талантах

Дерево талантов в гайде на Shadow Fiend стоит прокачивать следующим образом:

Shadowraze наносит урон от атак |25| — 5 секунд перезарядки Shadowraze

+0.25 секунд страха за волну Requiem of Souls |20| + 3 к урону за душу

+115 к урону от Shadowraze |15| Presence of the Dark Lord действует на постройки

+25 к скорости атаки |10| +25 к дополнительному урону за попадание у Shadowraze

Правый талант на 10 левеле бустит койлы, увеличивая урон с 380 до 405 (суммарный урон 3-х койлов увеличивается с 1140 до 1215). Вне зависимости от сборки (маг или физический) всегда берется это улучшение. В качестве исключения можно отдать предпочтение скорости атак, если в плане игра через физику. Как вариант, можно выбрать левый талант новичку и учиться кидать койлы.

Левый талант на 15 уровне нужно брать всегда, без исключений. Он сильно бустит дамаг койлов, увеличивая урон с 1215 (с талантом на 10 лвл) до 1560. То есть при попадании тремя койлами любому саппорту или хилому керри можно сломать половину лица. Что касательно правого таланта, он рассчитан на пуш, и брать его стоит только в случае, если кроме того как бить башни СФ ни на что не способен.

Выбор таланта на 20 уровне в большинстве игр делается по ситуации. Левый талант улучшает ульт, давая СФу больше контроля. С правым талантом суммарный урон за пассивку увеличивается с 80 до 120 (20 душ * на 4 урона за каждую = 80 суммарного урона, +2 за каждую душу с Шардом — 20 душ * на 2 дополнительного урона = 40 урона суммарно, и к ним + 80 = 120 урона).

Левый талант на 25 уровне не зависит от сборки (маг или физика), брать его нужно абсолютно в каждой игре. Таким образом койлы будут наносить дополнительно +300 урона.

Билд

Покупка шмоток в гайде на Шадоу Финда зависит от пиков. Если в тиме много магии, и пик слаб на физический урон, стоит качать СФа в физику. А если керри достаточно сильный, и хардлайнер тоже может неплохо дамажить, можно уже смотреть по ситуации. Но при этом стоит также обращать внимание на вражеский пик. К примеру, против мидового Мипо сможет сыграть только магический СФ, а против Виндрейнджер — физический. Мипо будет страдать от койлов, а ВР будет от них уворачиваться, поэтому от магии много пользы не будет.

Начальный закуп: Tango, Faerie Fire, Iron Branch, Enchanted Mango (3 шт). У койлов дорогой манакост, 3 прокаста — это весь запас маны СФа. Поскольку герой сильно зависим от маны, не стоит жалеть голды на манго. С их помощью можно душить вражеского мидера, добивать крипов и увеличивать собственный урон за их счет. Потом быстро нафармить на бутыль, и о мане можно не беспокоится.

Ранняя игра: Bottle, Boots of Speed, Infused Raindrops, Magic Stick. 2 последние шмотки понадобятся далеко не в каждой игре. Стики нужно брать только против героев со спам скиллами (Петух, Батрайдер, Леший, и т.п., покупается на первые деньги). Infused Raindrops СФу надо брать по ситуации против героев с сильным магическим уроном (Лина, Некр, Квопа).

Основные предметы в гайде на магического СФа из Доты 2: Eul's Scepter of Divinity, Boots of Travel, Blink Dagger, Black King Bar (или вместо БКБ Linken's Sphere). Еул и Блинк — для инициации: СФ блинкуется к вражескому герою, поднимает его в Еул и начинает кастовать ульту. Таким образом ему не удастся избежать смерти, ульта + урон койлов — верная дорога в таверну. Что касательно БКБ, от его покупки можно вовсе отказаться, если все нормально с контролем в команде. Но нередко сбивают кастование ульты станами или сайленсом, поэтому, если во вражеской тиме есть такие герои, стоит позаботиться о себе заранее. Если с оппозиционнкой все в порядке, в качестве альтернативы БКБ можно использовать линку.

Основные предметы в гайде на физического Shadow Fiend из Доты 2: Power Treads, Dragon Lance, Shadow Blade, Black King Bar. ПТ дает дополнительную скорость атаки СФу, а также пассивно увеличивает ловкость. Драгон Ленс — обязательная шмотка в сборке на физику, поскольку чем выше ренж атаки, тем больше вероятность зацепить врагов. Благодаря инвизу можно подходить вплотную ко врагам и кастовать ульт. Очень полезно для гангов, только нужно быть аккуратнее, чтобы не спалиться на вражеских вардах. Позже апается в Сильвер, таким образом можно выключать пассивки и наносить еще больше критического урона (имба с шардом). Если у врагов мало контроля, Сильвер собирается даже раньше БКБ. Залетает против Мортры, Бриста, Урсы, Хускара.

Поздняя игра за магического СФ: Scythe of Vyse, Aghanim`s Scepter, Octarine Core, Ethereal Blade. Хекс стоит брать против героев с БКБ или тех, кого трудно поймать (Мортра, МК, АМ, Тинкер, Эмбер, Шторм). Аганим уменьшает КД ульты и дает отхил за еще счет. Октарин снова есть смысл покупать в лайте после патча 7.33. Благодаря ему уменьшается КД на ульт и койлы. Этериал увеличивает магический урон: Этериал + ультимейт + койлы.

Поздняя игра за физического СФ: Silver Edge, Aghanim's Shard, Daedalus, Desolator, Hurricane Pipe, Monkey King Bar. С таким закупом можно спокойно переиграть любого вражеского керри и быстро пушить бараки.

По ситуации:

  • Manta Style. Чтобы скидывать с себя сайленс и другие дизейблы, пушить.
  • Eye of Skadi. Чтобы замедлять, пробивать жир и улучшить статы.
  • Butterfly. Дает статы, увеличивает скорость атаки и уклонение. Брать только, если у врагов нет МКБ.
  • Refresher Orb. Очень дорогая и ситуативная шмотка.

 

Когда стоит пикать Shadow Fiend?

СФ герой уязвимый, особенно на начальной стадии игры, поэтому ему в помощь нужны герои с хорошим контролем. Отлично, если с ним в связке будут:

  • ВД, Тайд, Виверна, Дарк Сир, Энигма, Трент. Герои с АОЕ контролем, под который удобно кастовать ульту и бросать койлы. При грамотной игре СФ с помощью любого из перечисленных героев способен делать -5.
  • Гримстрок, Сайленсер, Петух, Пак. Имеют хорошее сало, если что, спасут СФа.
  • Висп, ЦМ, Визаж, Лина, Венга. Хороший контроль и эскейп.

В большинстве каток Невермора берут для определенных файтов, и в таком случае нужно быть готовым к реализации хорошего урона. При этом не менее важно сохранять дистанцию и не подвергать себя лишнему риску умереть из-за плохой выживаемости героя. СФ хорошо покажет себя против милишников с низкой броней или же просто против хилых персонажей. Но в то же время нужно следить за ганг-героями, которые могут принести много проблем.

Shadow Fiend: кто контрит героя?

В гайде на SF из Dota 2 также расскажем, какие герои его контрят и как против них играть. Самые жуткие враги Невермора:

  • Канка. Просто переиграет СФа кнопками, да и плевать он хотел на койлы. Переиграть его можно только через физу и БКБ.
  • Хускар. Мидовый Хусик против СФа — это боль. Нужно стараться держаться от него как можно дальше, добивать крипов койлами и периодически подфармливать леса, чтобы не проседать по фарму. Позже с помощью саппортов его можно убить. На будущее: игроку на 3-ей позиции стоит собрать Алебарду. А еще лучше, если во вражеском пике уже есть Хускар, СФа брать не стоит. Лучше взять Вайпера и заплевать врага ядом.
  • Вайпер. Легко контрит СФа, поскольку попросту захаркает его.
  • Снайпер. Высокий ренж атаки, противные штрафнельки, и вишенка на торте — ульт. С противником трудно держать дистанцию и невозможно к нему приблизиться. Переиграть можно попробовать с инвизом.
  • Тини — жирный герой, который любит контактный бой (в отличие от Невермора). БКБ, Сильвер и физическая сборка в помощь.
  • Ланая, Лина. Мощные прокасты и высокий ренж атаки. Темпларке все равно на койлы из-за ее щита от 1-го скилла, а Лина делает больно Лагуной. Поможет блинк, Еул, БКБ и хекс.
  • Клокверк. Много контроля, в том числе проходящего сквозь БКБ. Будет мешать нормальному касту реквиема. Возможно, стоит рассмотреть к покупке орчид и стараться выключать героя до файта.
  • Энча. Она просто не пробивается с руки, зато закидывает издалека импетусами. Но обыграть ее можно просто сборкой в магию.

 

Общие рекомендации по игре

На самом деле, герой не такой тяжелый, но новичкам попадать койлами будет достаточно трудно. Сам по себе Невермор — это герой скилла, и в умелых руках он способен душить с первой минуты игры. Но есть катки, когда, наоборот, нужно быть аккуратнее и выжидать своего «звездного часа». В гайде на Шадоу Финда из Дота 2 кратко опишем тактику игры.

Стадия лайнинга

В первую очередь, заняв мид, нужно поставить вард. Он должен давать вижен хотя бы на одну из сторон спавна рун. Когда кура уже привезет ботл, надо стараться забирать каждую руну и наполнять тем самым бутыль. Таким образом можно будет отхилить себе хитпоинты и ману при необходимости. Если игра идет хорошо, вражеский мидер бегает от фонтана до башни и не может ничего сделать, значит, время стянутся на другой лайн и забрать там пару фрагов. Если против Невермора стоит контрпик, в такой ситуации нужно гонять лайн. Не стоит желать маны на койлы на ластхит крипов.

Середина и поздняя игра

Когда мид уже выигран (ну или проигран), нужно начинать файтится с командой. Пока керри бьет, саппы хилят и кидают станы, работа Невермора — закидывать вражину койлами. Ходить в одиночку на такой стадии игры опасно, поскольку СФ для вражеской тимы — вкусная закуска. А поскольку эскейпа у этого героя нет, ему останется только принимать урон в себя. Так что либо играть под вардами, либо передвигаться по карте с саппортами.

Самое главное в игре на любом герое — это не нафидить в самом начале. Если быть аккуратнее и не жадничать килы, бегая под вражеский t4, игра пойдет как по маслу. При правильном гейме Невермор обретет необходимую силу и не даст успокоиться врагам, заставляя их сильно потеть.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tech Free Gaming - The MongolZ

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Project Achilles - Freedom Fighters Team