Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Beastmaster
670
+2.8
267
+0.8
25
+2.9
22
+1.6
16
+1.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-53

1.7

150

0

Защита

2.7

25%

Мобильность

305

0.6

1800/800

Урон:

49-53

Здоровье

670

Манна

267

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.8

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Helm of the Overlord
Helm of the Overlord

Helm of the Overlord

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Может также контролировать вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа приведет к гибели контролируемых юнитов.

Стоимость: 5725

Время восстановления: 45

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Helm of the Dominator
Helm of the Dominator

Helm of the Dominator

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Нельзя контролировать более одного юнита одновременно. Если новый юнит подчинен, то старый умрет. Можно также подчинять вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа Шлема Господства заставит подчиненных юнитов умереть.

Стоимость: 2625

Время восстановления: 45

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Helm of the Overlord
Helm of the Overlord

Helm of the Overlord

Могущественный головной убор мертвого некроманта.

Может также контролировать вражеских крипов на линии и призванных юнитов. Продажа приведет к гибели контролируемых юнитов.

Стоимость: 5725

Время восстановления: 45

Гайд на героя Beastmaster

Содержание

 

Beastmaster, Бистмастер или сокращенно Бист — боец ближнего боя, относящийся к классу силы. Считается воином природы и одновременно покровителем животных. Инициатор, чаще всего берет на себя роль хардлейнера (танка). Подойдет для игры на центральной или сложной линии.

Новичку может быть сложно руководить этим персонажем, так как управление требует определенного мастерства. Но те, кто хорошо знаком с особенностями ведения боя Бистом, способны практически в одиночку одерживать победы для своей команды. Разобраться в плюсах и минусах, сильных и слабых сторонах героя поможет этот гайд на Бистмастера.

Легенда гласит, что Beastmaster родился в королевстве Слом. При рождении получил имя Каррах. Его мать умерла при родах, поэтому воспитанием малыша занимался отец. Он учил сына справедливости и любви к честному труду. В пятилетнем возрасте ребенка ждала новая потеря. Напавший на их деревню отряд воинов короля Салома убил отца Карраха, забрав ребенка и поселив его в королевском зверинце. Все животные там регулярно участвовали в кровопролитных сражениях друг с другом на потеху короля.

За время жизни в заточении Бист подружился с местными обитателями. В какой-то момент он начал ухаживать за одним необычным зверем, который стал его единственным другом. В процессе Beastmaster осознал, что может общаться с ним и другими животными без слов. К сожалению, существо не выжило, что спровоцировало гнев Beastmaster. Всю свою злость он адресовал королю. Собрав животных, повел их в бой на дворец. Помимо умения общаться, он научился передавать зверям свою ярость. Король был уничтожен в бою, а Каррах верхом на олене скрылся в лесах, где освоил технику сражения на томагавках и взял себе прозвище Бистмастер.

Аспекты героя

Wild Hunt. Чем больше монстров попадает под действие навыка Inner Beast, тем быстрее становятся атаки героя. Бонус к скорости составляет 2/3/4/5 единиц.

Beast Mode. При использовании способности Inner Beast увеличивается скорость атаки. Помимо этого на жертву накладывается эффект от способности Wild Axes. Длительность действия заклинания Inner Beast составляет 6 секунд. Перезарядка занимает 20 секунд. Для применения магии требуется 35 единиц маны. Ускорение скорости атаки составляет 20/30/40/50 пунктов.

 

Плюсы и минусы героя

Удивительно, но персонаж не пользуется особенной популярностью у игроков, хотя у него есть много полезных способностей. В этом гайде на Beastmaster из Доты 2 собраны все важные умения и таланты персонажа. Познакомившись с его преимуществами и слабыми сторонами, пользователи смогут лично попробовать героя в бою.

Плюсы:

  • Нет особых предпочтений в выборе артефактов и прокачки умений. Часть предметов легко можно приобрести и применить для усиления союзников по команде.
  • Сравнительно универсальный герой. Может хорошо показать себя на разных позициях, но в большинстве случаев его используют на сложной линии.
  • Отличные начальные показатели делают персонажа одним из сильнейших героев на первом уровне.
  • Не теряет своей актуальности на протяжении всей игры.
  • Мощная аура скорости INNER BEAST, увеличивающая боевой потенциал союзников и Биста.
  • Одно из самых сильных умений контроля, PRIMAL ROAR. Работает через иммунитет к магии и может оглушить противника на 4 секунды.
  • Помощники Beastmaster: кабан со способностью замедления и ястреб, который обеспечивает хороший обзор местности.

Минусы:

  • Часто не хватает маны.
  • Важно следить за животными и уметь ими управлять. Если они сбегут или потеряются, придется отдать опыт и золото сопернику.
  • Без практики неопытному игроку сложно управлять этим героем.
  • Отсутствуют скиллы на мобильность, но хорошая базовая скорость.
  • Небольшой прирост к атрибутам.
  • Зависит от других членов команды.

 

Способности персонажа

В гайде на Beastmaster подробно разберем каждое умение, его возможности, особенности и наносимый урон.

WILD AXES

Одно из основных умений персонажа, делающее его очень сильным в начале игры. Используя скилл, Бистмастер наносит удары топорами по врагам, срубает деревья. Каждый топор поражает одну цель дважды, причиняя урон 140/200/260/320 на каждом уровне. Способность относится к физическому типу, а не магическому, как в большинстве других случаев. Можно использовать против врагов с иммунитетом к магии. Также с его помощью удобно фармить большие пачки крипов. Способность работает на расстоянии 1300.

Недостаток умения заключается в том, что его удар направляется на землю, а не на вражеского героя. Брошенные томагавки летят со скоростью 700, из-за чего попасть в противника с большого расстояния может быть сложно. Кроме того, при активации расходуется большой процент маны, которой у героя и так не много.

CALL OF THE WILD HAWK

Скилл, позволяющий призывать ястреба. Этот помощник не атакует врагов, его используют как вард на территории соперника. При этом ястреб значительно эффективней. В дневное время птица обеспечивает обзор в воздухе радиусом 500/750/1000/1250. Помогает обнаружить противника, спрятавшегося за деревьями или любыми другими препятствиями. Ночью обзор незначительно снижается до 500/650/800/950. На четвертом уровне у птицы появляется дополнительная способность — невидимость спустя 4 секунды бездействия. Закрепив ястреба в стратегическом месте на карте, можно использовать ее как дополнительный вард.

После вызова ястреб существует в течение одной минуты. Перезарядка на максимальном уровне равна 30 секундам. Но, если вызвать новую птицу, старая автоматически исчезнет. Периодически обновляя животное, можно вести постоянный контроль за выбранной местностью. Ястреба также можно использовать, как точку телепортации. Каждый союзник, воспользовавшись BOOTS OF TRAVEL, сможет переместиться к птице. Используя в игре этот скилл, можно совершать неожиданные ганги, заставая противника врасплох.

Из минусов отмечают низкий уровень здоровья, всего 40/60/80/100. Это значит, что смерть наступает буквально от одного или двух ударов. Убивая птицу, противники получают золото 30/40/50/60 и опыт — 77 единиц. Кроме того, у ястреба невысокая скорость передвижения — 250/275/300/325. В сложной ситуации стоит спрятаться в рельефах местности или улететь на край карты.

CALL OF THE WILD BOAR

Внешне существо, которое призывает Бист, очень отдаленно напоминает кабана. Хотя в первой, оригинальной игре был именно небольшой кабанчик. Если игрок опытный, он сможет использовать эту способность на 100%, сделав помощника своим серьезным оружием. У этого животного уровень здоровья и скорость передвижения значительно выше, чем у ястреба: они равны 200/300/400/500 и 350 для скорости. Кабан не просто помощник, а настоящий боец, отравляющий противника и наносящий ему урон в размере 10/25/40/55. Отравление влияет не только на здоровье, но и на скорость. Враг замедляется на 10/20/30/40% при движении и атаке. Но, к сожалению, умение не работает при иммунитете к магии.

Если животное поймало противника, тому уже не сбежать. Хотя стандартный уровень урона у него небольшой, при применении атаки дальнего боя повреждения достигают 550. Прокачка дополнительных скиллов, например INNER BEAST, влияет и на кабана. Продолжительность жизни — 60 секунд. Если соперник убьет животное, то получит 60/70/80/90 опыта и от 26 до 38 золотом.

INNER BEAST

Пассивное умение персонажа. Может значительно увеличить скорость, потенциал Бистмастера и его союзников в сражении. Это аура, чье действие распространяется на расстояние 1200, поэтому в сражении, в большинстве случаев, она охватывает сразу всю команду. Особенно преимущество будет полезно для керри, которым пригодится увеличение скорости атаки. Бонус также получат призванные помощники и иллюзии.

Активация способности не требует дополнительной маны. Ее использование полезно на всех уровнях игры. Может помочь в стратегии с пушем. Из минусов: Beastmaster может потерять эту способность, если попадет под воздействие артефакта SILVER EDGE.

PRIMAL ROAR

Ульт или ультимативный скилл героя, его главная особенность. Относится к типу контроля. Имеет большой радиус применения и способен оглушить врага на 4 секунды. На него не действует иммунитет к магии. Эта способность помогает инициировать сражения. При активации стоит выбрать одну цель, которой нужно нанести максимальный урон. Под остаточное воздействие могут попасть и другие противники, но основной удар стоит направить на главного и самого сильного врага. Также с помощью ульты можно сбивать касты и телепорты.

Игроку стоит иметь в виду, какие артефакты есть у соперника. LINKEN’S SPHERE способен полностью поглотить атаку. Поэтому в начале нужно сбить линку, а только после активировать умение. Скилл, например, можно применить в первой части игры к курьеру врага. После оглушения его будет легко уничтожить. Единственный минус способности — ее длинная перезагрузка.

AGHANIM’SSCEPTER

С помощью этого артефакта можно сократить скорость перезарядки PRIMAL ROAR и увеличить дальность применения. У WILD AXES с его помощью отключается перезарядка. Топоры можно использовать сразу, как только они вернутся к Бисту в руки.

AGHANIM’S SHARD

Используется для улучшения скилла CALL OF THE WILD HAWK. Он уменьшает скорость перезарядки на десять секунд и дает ястребам дополнительное умение DIVE BOMB. При выборе автоприменения способность будет активирована на первом подходящем объекте.

 

Прокачка способностей

На способы прокачки героя в первую очередь влияет стратегия игры. На втором месте — его расположение на карте. Но существует универсальный вариант, который подробно разобран ниже в гайде на Бистмастера из Доты.

В первую очередь имеет смысл улучшать CALL OF THE WILD, кабанчика. Это главный инструмент, помогающий Бисту наносить удары на ранней стадии и доминировать на линии. Также прокачка помогает получить более совершенного помощника ястреба со способностью невидимости.

На втором месте в списке улучшений стоит INNER BEAST, увеличение скорости атаки, которое увеличивает и скорость фарма. Кроме того, эффективность в бою героя и его кабанов растет вместе с прокачкой.

Далее следует продолжить максить CALL OF THE WILD. Как уже писали, помощники кабанчики — отличный инструмент в бою. Их улучшение не пройдет незаметно для противника. С каждым новым уровнем они все сильнее и наносят больше урона. До шестого уровня нужно чередовать прокачку с INNER BEAST.

На уровне 6 игроку нужно начать улучшать PRIMAL ROAR: это поможет Бистмастеру подойти к противнику и вместе с помощниками нанести удары с руки, что позволит уже на этом этапе уничтожать саппортов и даже хардлейнеров. Как альтернативу этому варианту можно продолжить прокачку INNER BEAST. Однако подход имеет смысл только в том случае, если команда противников уже обзавелась сильной линией и убить ее будет слишком сложно. В таком случае стоит позаботиться о быстром фарме.

С 7 по 9 уровни стоит продолжить усиливать CALL OF THE WILD и INNER BEAST.

На десятом уровне нужно определиться с талантом: чем раньше он будет получен, тем быстрее можно будет увидеть прогресс и эффективность в игре.

На одиннадцатом уровне можно приступить к прокачке WILD AXES, а на двенадцатом — PRIMAL ROAR.

Стоит обратить внимание на следующее: если противники способны быстро и без серьезных потерь уничтожать кабанов, имеет смысл вместо CALL OF THE WILD качать WILD AXES.

Прокачка требуется не только скиллам, но и талантам персонажа. Действия по их улучшению рекомендуется совершать в следующем порядке:

  • На 10 уровне сделать прибавку к ускорению роста опыта. С каждым новым уровнем количество талантов увеличивается. Их использование может повлиять на эффективность бойца.
  • На 15 уровне действовать нужно, исходя из сложившихся обстоятельств. Чаще всего выбирается талант, который позволяет вызвать дополнительного кабанчика. Это помогает увеличить скорость фарма и размер урона в сражении, причем на безопасном расстоянии от врагов. Баллы к силе добавляют, если противник обладает большим арсеналом массовых способностей с небольшой продолжительностью перезагрузки.
  • 20 уровень — снижение времени на перезарядку скиллов. Бист редко выступает в роли привычного танка, сражения в основном происходят при помощи его животных. Большую часть времени он занимается сбором предметов, поэтому дополнительная сила для него не обязательна.
  • На 25 уровне рекомендуется выбрать дополнительный урон. С этого уровня Beastmaster становится серьезным воином. Покупая дополнительные артефакты, он получает возможность наносить мощный удар рукой. Кроме того, его пассивная способность, улучшенная с помощью добавочного урона, выдает большую скорость атаки.

Прокачав героя в соответствии с рекомендациями, можно получить неплохого бойца, способного повлиять на итоговый результат игры и помочь выиграть команде.

 

Когда пикать Биста?

Хотя Beastmaster считается универсальным бойцом, получить наибольшую эффективность и преимущество в начале игры можно, поставив его на сложную линию. Персонаж может в одиночку доставлять неудобства сразу нескольким героям. Кроме того, в процессе он будет получать уровни и фармить. Если чередовать сражение на линии и фарм леса, можно быстро заработать на необходимые артефакты и прокачать героя.

Beastmaster становится заметным в игре после получения ульты. В процессе он может пропадать и снова появляться на карте, в центре же событий появляется, когда ультимативная способность активна.

Главным преимуществом персонажа считаются животные, на них расходуется небольшое количество маны, при этом они вносят неоспоримый вклад в командную борьбу и дают хороший перевес. Их можно постоянно вызывать, спамя противника.

Если вы только знакомитесь с персонажем и изучаете его специфику, не используйте ястреба раньше третьего уровня, в начале вам хватит кабанчиков. Они могут брать на себя часть урона при лесном фарме. С их помощью делаются двойные спауны нейтралов для членов команды. Кабанчики могут мешать врагам делать отводы и блокировать в лесу соперника нейтральных монстров. На линии против небольшого количества врагов животные используются для хараса. Многих отталкивает небольшой размер урона, но не стоит забывать, что животные также отравляют соперников, существенно их замедляя.

Для тех, кто планирует редко активировать животных и максить только секиры, на сложную линию имеет смысл поставить персонажа с более сложными нюками.

В некоторых случаях Бистмастер может играть за пушера. Например, если весь ульт уже потрачен, и герой не играет особую роль в бою, при наличии некров можно попробовать линию противника. Например, уничтожить стену врага. Главное в этот момент следить за тем, что происходит на карте.

 

Beastmaster: кто контрит героя?

У персонажа есть набор отличных способностей для пуша и дизейбла противников. Бистмастер — персонаж силы, он может расправляться с врагами даже в одиночку. Но и у этого силача есть противники, которых стоит опасаться.

Как известно, Бист — друг и защитник всех животных, именно они помогают ему сражаться и дают преимущества. Но вот главный ненавистник животных, Earthshaker, легко расправится с помощниками нашего героя.

Winter Wyvern — герой дальнего боя, опасный противник, способный заставить животных противника напасть на своего хозяина. Также может защитить союзников, превратив их или себя на время в глыбу льда.

Еще один сильный соперник — Naga Siren. Он может сбить инициативу, используя скилл сна, спасая при этом своего напарника.

Ursa — собственная мощная ульта с AGHANIM’S позволяет Урсе не бояться дизейблов от Биста.

Если правильно использовать Silencer, он может полностью испортить всю инициативу Бистмастера.

Enchantreess и Chen — эти два персонажа могут легко украсть одного из животных Биста.

Основная опасность для Beastmaster заключается в потере помощников, именно они дают ему основное преимущество в бою. Поэтому важно обращать внимание на свойства и описание вражеских героев и наличие у них особых артефактов.

Общие рекомендации по игре

Главное оружие персонажа в бою — это не топоры, а животные-помощники. Умение ими управлять значительно повышает эффективность ведения битвы. В процессе схватки нужно стараться ни в коем случае не дать противнику уничтожить или украсть их. Если понятно, что зверь сильно ранен, нужно постараться увести его или отправить фармить в лес. Убивая животных, противник получает золото, опыт и, как следствие, преимущество в бою. В целом, у Биста достаточно простые способности, овладеть которыми не сложно.

Из-за того, что Бист считается универсалом, он не особо выделяется на фоне остальных персонажей. Это его главный недостаток. Если поставить героя на роль керри, в сравнении с альтернативными вариантами получится достаточно проходной персонаж. Даже с купленными артефактами он будет уступать другим керри. Персонаж зависим от действий команды. Без участия союзников добить врага после ульты ему не хватит урона. И поэтому чаще всего его выбирают в команды на более высоком рейтинге.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Luna
post-16
Dota 2 – Гайд по герою Warlock
post-16
Гайд на героя Clinkz

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL