Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
live-news-icon

Последние
новости

AsiaPro League

20 ноября 2024 г. 12:25

Call911

22 - 25

Матч

Caterpillar

СОСТАВЫ КОМАНД

Call911 | Поражение

Победа | Caterpillar

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Centaur Warrunner

22

Tig

Centaur Warrunner

2 / 6 / 8

21166

26817

18842

457 / 579

308 / 6

0

Blink Dagger Bracer Lotus Orb
Pipe of Insight Heart of Tarrasque Blade Mail
Aegis of the Immortal Abyssal Blade Aghanim's Scepter
Bloodstone Black King Bar Sange and Yasha

0

481 / 5

743 / 937

32766

43398

34413

10 / 2 / 7

Bristleback

27

Aominem

Bristleback

Dragon Knight

23

Duelist

Dragon Knight

5 / 4 / 13

20518

28623

19300

443 / 618

247 / 17

0

Power Treads Blink Dagger Black King Bar
Bracer Assault Cuirass Hurricane Pike
Arcane Boots Ghost Scepter Gem of True Sight
Blink Dagger Aghanim's Scepter Aether Lens

0

118 / 6

363 / 581

16735

26909

16812

3 / 5 / 15

Rubick

22

p

Rubick

Morphling

26

7

Morphling

12 / 4 / 7

32051

42240

28747

692 / 912

443 / 18

2428

Swift Blink Black King Bar Silver Edge
Manta Style Vladmir's Offering Khanda
Eul's Scepter of Divinity Solar Crest Scythe of Vyse
Magic Wand Sentry Ward Tranquil Boots

7014

129 / 5

426 / 568

16751

26307

19730

3 / 4 / 15

Phoenix

22

MUYAR

Phoenix

Lich

18

Nine Nz

Lich

1 / 7 / 13

12876

17554

10463

278 / 379

37 / 1

0

Force Staff Solar Crest Blink Dagger
Tranquil Boots Magic Wand Observer and Sentry Wards
Blink Dagger Black King Bar Pipe of Insight
Aghanim's Scepter Null Talisman Guardian Greaves

12138

346 / 2

564 / 736

24276

34089

26122

2 / 4 / 23

Dark Seer

24

Steph

Dark Seer

Hoodwink

19

^^

Hoodwink

2 / 4 / 16

17692

20981

14987

382 / 453

175 / 1

0

Arcane Boots Gleipnir Magic Wand
Force Staff Roshan's Banner Crystalys
Shiva's Guard Aghanim's Scepter Blade Mail
Spirit Vessel Black King Bar Gem of True Sight

86

277 / 10

519 / 710

22484

32884

24038

7 / 7 / 10

Earth Spirit

24

xuou noi❄

Earth Spirit

Баны

Beastmaster Pugna Naga Siren Alchemist Doom Dawnbreaker Pangolier

Баны

Clockwerk Storm Spirit Shadow Demon Lion Viper Mars Timbersaw

Call911 | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

22

Tig

Centaur Warrunner

2 / 6 / 8

21166

26817

18842

457 / 579

308 / 6

0

Blink Dagger Bracer Lotus Orb
Pipe of Insight Heart of Tarrasque Blade Mail
character-01

23

Duelist

Dragon Knight

5 / 4 / 13

20518

28623

19300

443 / 618

247 / 17

0

Power Treads Blink Dagger Black King Bar
Bracer Assault Cuirass Hurricane Pike
character-01

26

7

Morphling

12 / 4 / 7

32051

42240

28747

692 / 912

443 / 18

2428

Swift Blink Black King Bar Silver Edge
Manta Style Vladmir's Offering Khanda
character-01

18

Nine Nz

Lich

1 / 7 / 13

12876

17554

10463

278 / 379

37 / 1

0

Force Staff Solar Crest Blink Dagger
Tranquil Boots Magic Wand Observer and Sentry Wards
character-01

19

^^

Hoodwink

2 / 4 / 16

17692

20981

14987

382 / 453

175 / 1

0

Arcane Boots Gleipnir Magic Wand
Force Staff Roshan's Banner Crystalys

Баны

Beastmaster Pugna Naga Siren Alchemist Doom Dawnbreaker Pangolier

Победа | Caterpillar

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

27

Aominem

Bristleback

10 / 2 / 7

34413

43398

32766

743 / 937

481 / 5

0

Aegis of the Immortal Abyssal Blade Aghanim's Scepter
Bloodstone Black King Bar Sange and Yasha
character-01

22

p

Rubick

3 / 5 / 15

16812

26909

16735

363 / 581

118 / 6

0

Arcane Boots Ghost Scepter Gem of True Sight
Blink Dagger Aghanim's Scepter Aether Lens
character-01

22

MUYAR

Phoenix

3 / 4 / 15

19730

26307

16751

426 / 568

129 / 5

7014

Eul's Scepter of Divinity Solar Crest Scythe of Vyse
Magic Wand Sentry Ward Tranquil Boots
character-01

24

Steph

Dark Seer

2 / 4 / 23

26122

34089

24276

564 / 736

346 / 2

12138

Blink Dagger Black King Bar Pipe of Insight
Aghanim's Scepter Null Talisman Guardian Greaves
character-01

24

xuou noi❄

Earth Spirit

7 / 7 / 10

24038

32884

22484

519 / 710

277 / 10

86

Shiva's Guard Aghanim's Scepter Blade Mail
Spirit Vessel Black King Bar Gem of True Sight

Баны

Clockwerk Storm Spirit Shadow Demon Lion Viper Mars Timbersaw

Call911

  • Tig
    character-01

    22

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • +20 Movement Speed
      +20 Movement Speed +20 Movement Speed

    • +12 Strength
      +12 Strength +12 Strength

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • Duelist
    character-01

    23

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Breathe Fire
      Breathe Fire Breathe Fire

      Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Dragon Tail
      Dragon Tail Dragon Tail

      Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • +15 Damage
      +15 Damage +15 Damage

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • Wyrm's Wrath
      Wyrm's Wrath Wyrm's Wrath

      Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.

    • +300 Health
      +300 Health +300 Health

    • Elder Dragon Form
      Elder Dragon Form Elder Dragon Form

      Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: 50

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • 7
    character-01

    26

    • Attribute Shift (Agility Gain)
      Attribute Shift (Agility Gain) Attribute Shift (Agility Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.

      Cooldown: 0

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Attribute Shift (Agility Gain)
      Attribute Shift (Agility Gain) Attribute Shift (Agility Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.

      Cooldown: 0

    • Waveform
      Waveform Waveform

      Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: 115

    • Morph
      Morph Morph

      Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.

      Cooldown: ['140', '100', '60']

      Mana Cost: 50

    • +250 Waveform Range
      +250 Waveform Range +250 Waveform Range

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Attribute Shift (Agility Gain)
      Attribute Shift (Agility Gain) Attribute Shift (Agility Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.

      Cooldown: 0

    • +15 Agility
      +15 Agility +15 Agility

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Attribute Shift (Strength Gain)
      Attribute Shift (Strength Gain) Attribute Shift (Strength Gain)

      Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки из Ловкости в Силу. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Сдвиге Атрибутов увеличивают скорость изменения статистики.

      Cooldown: 0

    • Morph
      Morph Morph

      Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.

      Cooldown: ['140', '100', '60']

      Mana Cost: 50

    • Adaptive Strike (Agility)
      Adaptive Strike (Agility) Adaptive Strike (Agility)

      Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • +75% Waveform Attack Damage And Applies On Hit Effects
      +75% Waveform Attack Damage And Applies On Hit Effects +75% Waveform Attack Damage And Applies On Hit Effects

    • Morph
      Morph Morph

      Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.

      Cooldown: ['140', '100', '60']

      Mana Cost: 50

    • -40% Waveform Cooldown
      -40% Waveform Cooldown -40% Waveform Cooldown

  • Nine Nz
    character-01

    18

    • Frost Blast
      Frost Blast Frost Blast

      Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.

      Cooldown: 7

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Frost Shield
      Frost Shield Frost Shield

      Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sinister Gaze
      Sinister Gaze Sinister Gaze

      КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.

      Cooldown: ['24', '22', '20', '18']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Frost Shield
      Frost Shield Frost Shield

      Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Frost Shield
      Frost Shield Frost Shield

      Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Chain Frost
      Chain Frost Chain Frost

      Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.

      Cooldown: ['100', '80', '60']

      Mana Cost: ['180', '300', '420']

    • Frost Shield
      Frost Shield Frost Shield

      Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.

      Cooldown: ['30', '25', '20', '15']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sinister Gaze
      Sinister Gaze Sinister Gaze

      КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.

      Cooldown: ['24', '22', '20', '18']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Sinister Gaze
      Sinister Gaze Sinister Gaze

      КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.

      Cooldown: ['24', '22', '20', '18']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Sinister Gaze
      Sinister Gaze Sinister Gaze

      КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.

      Cooldown: ['24', '22', '20', '18']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • +10% Frost Shield Damage Reduction
      +10% Frost Shield Damage Reduction +10% Frost Shield Damage Reduction

    • Chain Frost
      Chain Frost Chain Frost

      Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.

      Cooldown: ['100', '80', '60']

      Mana Cost: ['180', '300', '420']

    • Frost Blast
      Frost Blast Frost Blast

      Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.

      Cooldown: 7

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Frost Blast
      Frost Blast Frost Blast

      Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.

      Cooldown: 7

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • +0.3s Sinister Gaze Duration
      +0.3s Sinister Gaze Duration +0.3s Sinister Gaze Duration

    • Frost Blast
      Frost Blast Frost Blast

      Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.

      Cooldown: 7

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Chain Frost
      Chain Frost Chain Frost

      Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.

      Cooldown: ['100', '80', '60']

      Mana Cost: ['180', '300', '420']

  • ^^
    character-01

    19

    • Acorn Shot
      Acorn Shot Acorn Shot

      Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Bushwhack
      Bushwhack Bushwhack

      Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Acorn Shot
      Acorn Shot Acorn Shot

      Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Scurry
      Scurry Scurry

      Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 35

    • Acorn Shot
      Acorn Shot Acorn Shot

      Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Sharpshooter
      Sharpshooter Sharpshooter

      Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Acorn Shot
      Acorn Shot Acorn Shot

      Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']

    • Bushwhack
      Bushwhack Bushwhack

      Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Bushwhack
      Bushwhack Bushwhack

      Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Bushwhack
      Bushwhack Bushwhack

      Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Scurry
      Scurry Scurry

      Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 35

    • Sharpshooter
      Sharpshooter Sharpshooter

      Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Scurry
      Scurry Scurry

      Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 35

    • Scurry
      Scurry Scurry

      Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 35

    • +1 Acorn Shot Bounces
      +1 Acorn Shot Bounces +1 Acorn Shot Bounces

    • -2s Bushwhack Cooldown
      -2s Bushwhack Cooldown -2s Bushwhack Cooldown

    • Sharpshooter
      Sharpshooter Sharpshooter

      Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

Caterpillar

  • Aominem
    character-01

    27

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Warpath
      Warpath Warpath

      Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['55', '65', '75']

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • +25 Attack Speed
      +25 Attack Speed +25 Attack Speed

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Warpath
      Warpath Warpath

      Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['55', '65', '75']

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Warpath
      Warpath Warpath

      Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['55', '65', '75']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • p
    character-01

    22

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • -25% Stolen Spells Cooldown
      -25% Stolen Spells Cooldown -25% Stolen Spells Cooldown

    • -12% Fade Bolt Damage Reduction
      -12% Fade Bolt Damage Reduction -12% Fade Bolt Damage Reduction

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • -5s Fade Bolt Cooldown
      -5s Fade Bolt Cooldown -5s Fade Bolt Cooldown

  • MUYAR
    character-01

    22

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Launch Fire Spirit
      Launch Fire Spirit Launch Fire Spirit

      Каждый огненный дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и значительно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • +20 Fire Spirits Damage Per Second
      +20 Fire Spirits Damage Per Second +20 Fire Spirits Damage Per Second

    • +25% Icarus Dive Slow
      +25% Icarus Dive Slow +25% Icarus Dive Slow

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • +1.5% Max Health Sun Ray Damage
      +1.5% Max Health Sun Ray Damage +1.5% Max Health Sun Ray Damage

  • Steph
    character-01

    24

    • Ion Shell
      Ion Shell Ion Shell

      Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Surge
      Surge Surge

      Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.

      Cooldown: ['24', '19', '14', '9']

      Mana Cost: 50

    • Ion Shell
      Ion Shell Ion Shell

      Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Vacuum
      Vacuum Vacuum

      Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']

    • Ion Shell
      Ion Shell Ion Shell

      Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Wall of Replica
      Wall of Replica Wall of Replica

      Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: ['125', '250', '375']

    • Ion Shell
      Ion Shell Ion Shell

      Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Surge
      Surge Surge

      Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.

      Cooldown: ['24', '19', '14', '9']

      Mana Cost: 50

    • Surge
      Surge Surge

      Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.

      Cooldown: ['24', '19', '14', '9']

      Mana Cost: 50

    • Surge
      Surge Surge

      Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.

      Cooldown: ['24', '19', '14', '9']

      Mana Cost: 50

    • Vacuum
      Vacuum Vacuum

      Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']

    • Wall of Replica
      Wall of Replica Wall of Replica

      Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: ['125', '250', '375']

    • Vacuum
      Vacuum Vacuum

      Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']

    • Vacuum
      Vacuum Vacuum

      Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']

    • +75 Vacuum AoE
      +75 Vacuum AoE +75 Vacuum AoE

    • +20% Wall of Replica Illusion Damage
      +20% Wall of Replica Illusion Damage +20% Wall of Replica Illusion Damage

    • Wall of Replica
      Wall of Replica Wall of Replica

      Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.

      Cooldown: 100

      Mana Cost: ['125', '250', '375']

    • +50 Ion Shell Damage
      +50 Ion Shell Damage +50 Ion Shell Damage

  • xuou noi❄
    character-01

    24

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Magnetize
      Magnetize Magnetize

      Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • +8% Spell Amplification
      +8% Spell Amplification +8% Spell Amplification

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • Magnetize
      Magnetize Magnetize

      Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • +25% Magnetize Damage & Duration
      +25% Magnetize Damage & Duration +25% Magnetize Damage & Duration

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • Magnetize
      Magnetize Magnetize

      Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

    • +250 Rolling Boulder Distance
      +250 Rolling Boulder Distance +250 Rolling Boulder Distance