Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
20
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
23
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Spawn Spiderlings
Бродмазер впрыскивает своих молодых во вражескую единицу, нанося урон и замедляя их на 4 секунды. Паучата вылупятся, если цель умрет, находясь под этим воздействием.
Cooldown: ['9', '8', '7']
Mana Cost: 100
Spin Web
Создает большую паутину, которая дает Брудматер пассивное увеличение скорости передвижения и поворота, находясь в ее области действия, а также позволяет свободно передвигаться. Заряды Паутины обновляются каждые 27 секунд, с максимумом в 4 заряда. Паутина может быть развернута из любого места, при условии, что новая паутина касается существующей. Паутины никогда не исчезают и могут быть уничтожены вручную. Когда количество паутин достигает предельного значения, самая старая паутина исчезает.
Cooldown: 0
Mana Cost: 40
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Incapacitating Bite
Яд Матери Рояль ослабляет вражеские юниты, замедляя их атаки, а также дает шанс на промах и дополнительный урон от атак.
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Spawn Spiderlings
Бродмазер впрыскивает своих молодых во вражескую единицу, нанося урон и замедляя их на 4 секунды. Паучата вылупятся, если цель умрет, находясь под этим воздействием.
Cooldown: ['9', '8', '7']
Mana Cost: 100
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Insatiable Hunger
Жестокое вожделение к жизненным сокам увеличивает урон атаки Брудмазер и дарует ей вампирскую атаку. Lifesteal с крипов уменьшается на 40%.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 80
Spawn Spiderlings
Бродмазер впрыскивает своих молодых во вражескую единицу, нанося урон и замедляя их на 4 секунды. Паучата вылупятся, если цель умрет, находясь под этим воздействием.
Cooldown: ['9', '8', '7']
Mana Cost: 100
15
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Crippling Fear
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Dark Ascension
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Dark Ascension
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Crippling Fear
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Crippling Fear
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
14
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
13
Sticky Bomb
Бросает липкую бомбу в сторону целевой области. Если она приземляется рядом с вражеским героем, бомба прилипнет к нему, замедляя его скорость передвижения. Через несколько секунд бомба взорвется, нанося урон в области вокруг взрыва и накладывая вторичное замедление на 3 секунды.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Blast Off!
Техники бросаются в толпу врагов, взрывая заряды при ударе, которые наносят огромный урон по области и оглушают врагов. При падении атака наносит Техникам нелетальный урон, равный проценту их текущего здоровья.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Sticky Bomb
Бросает липкую бомбу в сторону целевой области. Если она приземляется рядом с вражеским героем, бомба прилипнет к нему, замедляя его скорость передвижения. Через несколько секунд бомба взорвется, нанося урон в области вокруг взрыва и накладывая вторичное замедление на 3 секунды.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Reactive Tazer
Техники запускают электрический заряд, который дает им бонус скорости передвижения на короткое время. Противники, атакующие Техников, временно лишаются оружия и получают базовое рассеивание. По окончании эффекта заряд взрывается, лишая оружия всех противников в радиусе действия.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 60
Sticky Bomb
Бросает липкую бомбу в сторону целевой области. Если она приземляется рядом с вражеским героем, бомба прилипнет к нему, замедляя его скорость передвижения. Через несколько секунд бомба взорвется, нанося урон в области вокруг взрыва и накладывая вторичное замедление на 3 секунды.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Proximity Mines
Разместите невидимую мины, которую нельзя обнаружить с помощью Истинного Вида, но становится видимой, если враг находится в радиусе 500 единиц вокруг мины. Мины взрываются, если враг стоит в активном радиусе действия мины в течение 1 секунды, нанося урон и временно снижая сопротивление врага магии. Взрыв наносит полный урон, если цель находится в радиусе 150 единиц, и уменьшается до 50% на краю. Наносит урон зданиям в размере 30%.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['110', '140', '170']
Sticky Bomb
Бросает липкую бомбу в сторону целевой области. Если она приземляется рядом с вражеским героем, бомба прилипнет к нему, замедляя его скорость передвижения. Через несколько секунд бомба взорвется, нанося урон в области вокруг взрыва и накладывая вторичное замедление на 3 секунды.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Blast Off!
Техники бросаются в толпу врагов, взрывая заряды при ударе, которые наносят огромный урон по области и оглушают врагов. При падении атака наносит Техникам нелетальный урон, равный проценту их текущего здоровья.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Reactive Tazer
Техники запускают электрический заряд, который дает им бонус скорости передвижения на короткое время. Противники, атакующие Техников, временно лишаются оружия и получают базовое рассеивание. По окончании эффекта заряд взрывается, лишая оружия всех противников в радиусе действия.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 60
Reactive Tazer
Техники запускают электрический заряд, который дает им бонус скорости передвижения на короткое время. Противники, атакующие Техников, временно лишаются оружия и получают базовое рассеивание. По окончании эффекта заряд взрывается, лишая оружия всех противников в радиусе действия.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 60
Proximity Mines
Разместите невидимую мины, которую нельзя обнаружить с помощью Истинного Вида, но становится видимой, если враг находится в радиусе 500 единиц вокруг мины. Мины взрываются, если враг стоит в активном радиусе действия мины в течение 1 секунды, нанося урон и временно снижая сопротивление врага магии. Взрыв наносит полный урон, если цель находится в радиусе 150 единиц, и уменьшается до 50% на краю. Наносит урон зданиям в размере 30%.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['110', '140', '170']
Reactive Tazer
Техники запускают электрический заряд, который дает им бонус скорости передвижения на короткое время. Противники, атакующие Техников, временно лишаются оружия и получают базовое рассеивание. По окончании эффекта заряд взрывается, лишая оружия всех противников в радиусе действия.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 60
23
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Plasma Field
Выпускает волну энергетической плазмы, которая увеличивает свою мощность по мере расширения, но также наносит урон при сжатии, замедляя и нанося урон вражеским юнитам, попавшим в ее путь. Урон и замедление увеличиваются с увеличением расстояния от Razor. Плазменное поле поражает каждый юнит дважды, в каждом направлении.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 125
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Storm Surge
Есть вероятность выпустить раздваивающий молнии, которые поражают цель и других близлежащих врагов, когда на вас нападают, а также всегда, когда вы становитесь целью заклинания. При этом урон наносится приоритетно по типу юнита, который вас атаковал, и замедляется скорость их движения.
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Static Link
Создает заряженную связь между Razor и вражеским героем, крадет урон у цели и передает его Razor. Позволяет Razor атаковать во время движения при активной связи.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 65
Eye of the Storm
Мощная молния бьет по противнику с наименьшим количеством здоровья, нанося урон и снижая броню.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
21
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
24
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Wild Axes
Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Call of the Wild Boar
Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.
Cooldown: 30
Mana Cost: 60
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Inner Beast
Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Primal Roar
Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
16
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
17
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45