Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
20
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Bad Juju
Уменьшает оставшееся время восстановления всех других способностей. Применение Bad Juju временно увеличивает его стоимость здоровья.
Cooldown: 3
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bad Juju
Уменьшает оставшееся время восстановления всех других способностей. Применение Bad Juju временно увеличивает его стоимость здоровья.
Cooldown: 3
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bad Juju
Уменьшает оставшееся время восстановления всех других способностей. Применение Bad Juju временно увеличивает его стоимость здоровья.
Cooldown: 3
20
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
18
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
21
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Chronosphere
Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.
Cooldown: ['160', '150', '140']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Time Walk
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Time Lock
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Chronosphere
Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.
Cooldown: ['160', '150', '140']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Time Dilation
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Chronosphere
Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.
Cooldown: ['160', '150', '140']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
21
Death Pulse
Necrophos испускает волну смерти вокруг себя, нанося урон вражеским юнитам и исцеляя союзных юнитов.
Cooldown: ['8', '7', '6', '5']
Mana Cost: ['115', '130', '145', '160']
Heartstopper Aura
Некрофос замирает сердца своих противников, заставляя ближайшие вражеские юниты терять определенный процент своего максимального здоровья со временем.
Death Pulse
Necrophos испускает волну смерти вокруг себя, нанося урон вражеским юнитам и исцеляя союзных юнитов.
Cooldown: ['8', '7', '6', '5']
Mana Cost: ['115', '130', '145', '160']
Heartstopper Aura
Некрофос замирает сердца своих противников, заставляя ближайшие вражеские юниты терять определенный процент своего максимального здоровья со временем.
Death Pulse
Necrophos испускает волну смерти вокруг себя, нанося урон вражеским юнитам и исцеляя союзных юнитов.
Cooldown: ['8', '7', '6', '5']
Mana Cost: ['115', '130', '145', '160']
Reaper's Scythe
Оглушает целевого вражеского героя, затем наносит урон в зависимости от того, сколько у него осталось здоровья. Если Некрофос убивает врага таким образом, он навсегда повышает регенерацию здоровья и маны. Любое убийство под этим эффектом засчитывается Некрофосу.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Death Pulse
Necrophos испускает волну смерти вокруг себя, нанося урон вражеским юнитам и исцеляя союзных юнитов.
Cooldown: ['8', '7', '6', '5']
Mana Cost: ['115', '130', '145', '160']
Heartstopper Aura
Некрофос замирает сердца своих противников, заставляя ближайшие вражеские юниты терять определенный процент своего максимального здоровья со временем.
Heartstopper Aura
Некрофос замирает сердца своих противников, заставляя ближайшие вражеские юниты терять определенный процент своего максимального здоровья со временем.
Ghost Shroud
Некрофос погружается в мир, который отделяет живых от мертвых. Он не может атаковать и быть атакованным, но излучает ауру, замедляющую врагов вокруг него. В этой форме он получает дополнительный урон от магии, но его способности к восстановлению усиливаются.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 75
Reaper's Scythe
Оглушает целевого вражеского героя, затем наносит урон в зависимости от того, сколько у него осталось здоровья. Если Некрофос убивает врага таким образом, он навсегда повышает регенерацию здоровья и маны. Любое убийство под этим эффектом засчитывается Некрофосу.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Ghost Shroud
Некрофос погружается в мир, который отделяет живых от мертвых. Он не может атаковать и быть атакованным, но излучает ауру, замедляющую врагов вокруг него. В этой форме он получает дополнительный урон от магии, но его способности к восстановлению усиливаются.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 75
Ghost Shroud
Некрофос погружается в мир, который отделяет живых от мертвых. Он не может атаковать и быть атакованным, но излучает ауру, замедляющую врагов вокруг него. В этой форме он получает дополнительный урон от магии, но его способности к восстановлению усиливаются.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 75
Ghost Shroud
Некрофос погружается в мир, который отделяет живых от мертвых. Он не может атаковать и быть атакованным, но излучает ауру, замедляющую врагов вокруг него. В этой форме он получает дополнительный урон от магии, но его способности к восстановлению усиливаются.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 75
Reaper's Scythe
Оглушает целевого вражеского героя, затем наносит урон в зависимости от того, сколько у него осталось здоровья. Если Некрофос убивает врага таким образом, он навсегда повышает регенерацию здоровья и маны. Любое убийство под этим эффектом засчитывается Некрофосу.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['250', '375', '500']
18
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Greater Bash
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Charge of Darkness
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Bulldoze
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Nether Strike
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
17
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
16
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Malefice
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Midnight Pulse
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Black Hole
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Demonic Summoning
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
18
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Marksmanship
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Marksmanship
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Marksmanship
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.