Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
28
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
26
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
29
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
27
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
28
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
29
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
30
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание
Cooldown: 60
Mana Cost: ['50', '75', '100']
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание
Cooldown: 60
Mana Cost: ['50', '75', '100']
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание
Cooldown: 60
Mana Cost: ['50', '75', '100']
28
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
29
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
28
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75