Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
16
CHANNELED - Собирает силу Оракла в молнию очищающей энергии, которая, когда выпущена, наносит урон, обездвиживает и снимает баффы с врагов в области вокруг цели. Если целью является союзник, то произойдет только снятие дебаффов. Длительность обездвиживания равна времени, затраченному на каналирование. ТИП СНЯТИЯ: Обычное снятие.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 75
Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 75
CHANNELED - Собирает силу Оракла в молнию очищающей энергии, которая, когда выпущена, наносит урон, обездвиживает и снимает баффы с врагов в области вокруг цели. Если целью является союзник, то произойдет только снятие дебаффов. Длительность обездвиживания равна времени, затраченному на каналирование. ТИП СНЯТИЯ: Обычное снятие.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 75
Временно изменяет судьбу союзника, откладывая любое излечение или урон до окончания Лживого обещания. Любое отложенное излечение, вызванное Лживым обещанием, усиливается. Снимает большинство негативных эффектов и обездвиживание при первом применении. ТИП РАССЕЯНИЯ: Сильное Рассеивание
Cooldown: ['110', '85', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 75
Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
CHANNELED - Собирает силу Оракла в молнию очищающей энергии, которая, когда выпущена, наносит урон, обездвиживает и снимает баффы с врагов в области вокруг цели. Если целью является союзник, то произойдет только снятие дебаффов. Длительность обездвиживания равна времени, затраченному на каналирование. ТИП СНЯТИЯ: Обычное снятие.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
CHANNELED - Собирает силу Оракла в молнию очищающей энергии, которая, когда выпущена, наносит урон, обездвиживает и снимает баффы с врагов в области вокруг цели. Если целью является союзник, то произойдет только снятие дебаффов. Длительность обездвиживания равна времени, затраченному на каналирование. ТИП СНЯТИЯ: Обычное снятие.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Временно изменяет судьбу союзника, откладывая любое излечение или урон до окончания Лживого обещания. Любое отложенное излечение, вызванное Лживым обещанием, усиливается. Снимает большинство негативных эффектов и обездвиживание при первом применении. ТИП РАССЕЯНИЯ: Сильное Рассеивание
Cooldown: ['110', '85', '60']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
21
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
22
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
15
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
17
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
18
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
18
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
12
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
11
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
16
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80