Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Destiny League

11 декабря 2024 г. 13:04

Swift Knights

17 - 44

Матч

Foxy gaming

СОСТАВЫ КОМАНД

Swift Knights | Поражение

Победа | Foxy gaming

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Shadow Fiend

17

billyH

Shadow Fiend

5 / 7 / 4

13361

16316

11776

502 / 613

188 / 22

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

No Item
No Item

Стоимость:

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Boots of Travel
Boots of Travel

Boots of Travel

Сапоги с крыльями, дающие всюду присутствие.

Стоимость: 2500

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

0

137 / 4

550 / 785

14291

20894

14639

11 / 3 / 12

Earth Spirit

19

babyface

Earth Spirit

Rubick

12

Diamond

Rubick

5 / 10 / 7

8091

8703

7035

304 / 327

39 / 0

0

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

No Item
No Item

Стоимость:

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

0

307 / 10

915 / 1383

23567

36810

24354

15 / 1 / 8

Bristleback

25

Pudre

Bristleback

Dawnbreaker

15

Melnik

Dawnbreaker

2 / 7 / 5

11817

13601

10373

444 / 511

181 / 1

2626

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

5293

23 / 1

315 / 404

8520

10753

8384

7 / 4 / 7

Oracle

13

ShinraTensei

Oracle

Sven

17

Pelfox

Sven

5 / 7 / 8

13281

15890

12305

499 / 597

179 / 3

0

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

124

25 / 0

279 / 416

6976

11072

7426

4 / 5 / 13

Pudge

14

Exterminator

Pudge

Crystal Maiden

9

Doobie

Crystal Maiden

0 / 13 / 6

5030

5642

4005

189 / 212

5 / 0

0

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Infused Raindrops
Infused Raindrops

Infused Raindrops

Защита от магических атак элементалей.

Использует не более одного заряда на каждый урон.

Стоимость: 225

Время восстановления: 7

No Item
No Item

Стоимость:

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

0

183 / 8

551 / 581

13850

15464

14665

7 / 4 / 14

Timbersaw

16

titik

Timbersaw

Баны

Winter Wyvern Windranger Void Spirit Visage Venomancer Techies Vengeful Spirit

Баны

Phoenix Weaver Juggernaut Lich Ogre Magi Dazzle Chen

Swift Knights | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

17

billyH

Shadow Fiend

5 / 7 / 4

13361

16316

11776

502 / 613

188 / 22

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

12

Diamond

Rubick

5 / 10 / 7

8091

8703

7035

304 / 327

39 / 0

0

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

character-01

15

Melnik

Dawnbreaker

2 / 7 / 5

11817

13601

10373

444 / 511

181 / 1

2626

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

character-01

17

Pelfox

Sven

5 / 7 / 8

13281

15890

12305

499 / 597

179 / 3

0

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

character-01

9

Doobie

Crystal Maiden

0 / 13 / 6

5030

5642

4005

189 / 212

5 / 0

0

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Infused Raindrops
Infused Raindrops

Infused Raindrops

Защита от магических атак элементалей.

Использует не более одного заряда на каждый урон.

Стоимость: 225

Время восстановления: 7

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Баны

Winter Wyvern Windranger Void Spirit Visage Venomancer Techies Vengeful Spirit

Победа | Foxy gaming

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

19

babyface

Earth Spirit

11 / 3 / 12

14639

20894

14291

550 / 785

137 / 4

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

25

Pudre

Bristleback

15 / 1 / 8

24354

36810

23567

915 / 1383

307 / 10

0

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

character-01

13

ShinraTensei

Oracle

7 / 4 / 7

8384

10753

8520

315 / 404

23 / 1

5293

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

character-01

14

Exterminator

Pudge

4 / 5 / 13

7426

11072

6976

279 / 416

25 / 0

124

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

character-01

16

titik

Timbersaw

7 / 4 / 14

14665

15464

13850

551 / 581

183 / 8

0

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Infused Raindrops
Infused Raindrops

Infused Raindrops

Защита от магических атак элементалей.

Использует не более одного заряда на каждый урон.

Стоимость: 225

Время восстановления: 7

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Баны

Phoenix Weaver Juggernaut Lich Ogre Magi Dazzle Chen

Swift Knights

  • billyH
    character-01

    17

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • +30 Shadowraze Stack Damage
      +30 Shadowraze Stack Damage +30 Shadowraze Stack Damage

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • +120 Shadowraze Damage
      +120 Shadowraze Damage +120 Shadowraze Damage

  • Diamond
    character-01

    12

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

  • Melnik
    character-01

    15

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Celestial Hammer
      Celestial Hammer Celestial Hammer

      Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Starbreaker
      Starbreaker Starbreaker

      Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: 100

    • Solar Guardian
      Solar Guardian Solar Guardian

      CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.

      Cooldown: ['120', '105', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Luminosity
      Luminosity Luminosity

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • Pelfox
    character-01

    17

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • God's Strength
      God's Strength God's Strength

      Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.

      Cooldown: ['110', '105', '100']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • +20 Attack Speed
      +20 Attack Speed +20 Attack Speed

    • God's Strength
      God's Strength God's Strength

      Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.

      Cooldown: ['110', '105', '100']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • -12s God's Strength Cooldown
      -12s God's Strength Cooldown -12s God's Strength Cooldown

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

  • Doobie
    character-01

    9

    • Frostbite
      Frostbite Frostbite

      Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']

    • Crystal Nova
      Crystal Nova Crystal Nova

      Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']

    • Frostbite
      Frostbite Frostbite

      Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']

    • Arcane Aura
      Arcane Aura Arcane Aura

      Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.

    • Frostbite
      Frostbite Frostbite

      Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']

    • Freezing Field
      Freezing Field Freezing Field

      CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Arcane Aura
      Arcane Aura Arcane Aura

      Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.

    • Crystal Nova
      Crystal Nova Crystal Nova

      Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']

    • Frostbite
      Frostbite Frostbite

      Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']

Foxy gaming

  • babyface
    character-01

    19

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Magnetize
      Magnetize Magnetize

      Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

    • Boulder Smash
      Boulder Smash Boulder Smash

      Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.

      Cooldown: ['22', '18', '14', '10']

      Mana Cost: 100

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • Rolling Boulder
      Rolling Boulder Rolling Boulder

      Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.

      Cooldown: ['16', '12', '8', '4']

      Mana Cost: 50

    • +8% Spell Amplification
      +8% Spell Amplification +8% Spell Amplification

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • Magnetize
      Magnetize Magnetize

      Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • +25% Magnetize Damage & Duration
      +25% Magnetize Damage & Duration +25% Magnetize Damage & Duration

    • Geomagnetic Grip
      Geomagnetic Grip Geomagnetic Grip

      Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.

      Cooldown: 13

      Mana Cost: 75

    • Magnetize
      Magnetize Magnetize

      Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 100

  • Pudre
    character-01

    25

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Warpath
      Warpath Warpath

      Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['55', '65', '75']

    • Quill Spray
      Quill Spray Quill Spray

      Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.

      Cooldown: 3

      Mana Cost: 35

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Bristleback
      Bristleback Bristleback

      Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Warpath
      Warpath Warpath

      Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['55', '65', '75']

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Viscous Nasal Goo
      Viscous Nasal Goo Viscous Nasal Goo

      Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.

      Cooldown: 1.75

      Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • +25 Attack Speed
      +25 Attack Speed +25 Attack Speed

    • Warpath
      Warpath Warpath

      Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: ['55', '65', '75']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • +12% Spell Lifesteal
      +12% Spell Lifesteal +12% Spell Lifesteal

  • ShinraTensei
    character-01

    13

    • Fortune's End
      Fortune's End Fortune's End

      CHANNELED - Собирает силу Оракла в молнию очищающей энергии, которая, когда выпущена, наносит урон, обездвиживает и снимает баффы с врагов в области вокруг цели. Если целью является союзник, то произойдет только снятие дебаффов. Длительность обездвиживания равна времени, затраченному на каналирование. ТИП СНЯТИЯ: Обычное снятие.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Purifying Flames
      Purifying Flames Purifying Flames

      Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 75

    • Purifying Flames
      Purifying Flames Purifying Flames

      Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 75

    • Fate's Edict
      Fate's Edict Fate's Edict

      Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Purifying Flames
      Purifying Flames Purifying Flames

      Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 75

    • False Promise
      False Promise False Promise

      Временно изменяет судьбу союзника, откладывая любое излечение или урон до окончания Лживого обещания. Любое отложенное излечение, вызванное Лживым обещанием, усиливается. Снимает большинство негативных эффектов и обездвиживание при первом применении. ТИП РАССЕЯНИЯ: Сильное Рассеивание

      Cooldown: ['110', '85', '60']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Purifying Flames
      Purifying Flames Purifying Flames

      Способность обожжения, наносящая большой магический урон цели, затем вызывающая у неё постепенное восстановление здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья за время действия превышает количество первоначального урона. Может быть применена как на врагов, так и на союзников.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 75

    • Fate's Edict
      Fate's Edict Fate's Edict

      Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Fate's Edict
      Fate's Edict Fate's Edict

      Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Fate's Edict
      Fate's Edict Fate's Edict

      Оракул очаровывает цель, разоружая её, если это враг, и предоставляя ей 100% сопротивление магическому урону, если это союзник.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • +8 Armor False Promise
      +8 Armor False Promise +8 Armor False Promise

    • False Promise
      False Promise False Promise

      Временно изменяет судьбу союзника, откладывая любое излечение или урон до окончания Лживого обещания. Любое отложенное излечение, вызванное Лживым обещанием, усиливается. Снимает большинство негативных эффектов и обездвиживание при первом применении. ТИП РАССЕЯНИЯ: Сильное Рассеивание

      Cooldown: ['110', '85', '60']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Fortune's End
      Fortune's End Fortune's End

      CHANNELED - Собирает силу Оракла в молнию очищающей энергии, которая, когда выпущена, наносит урон, обездвиживает и снимает баффы с врагов в области вокруг цели. Если целью является союзник, то произойдет только снятие дебаффов. Длительность обездвиживания равна времени, затраченному на каналирование. ТИП СНЯТИЯ: Обычное снятие.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

  • Exterminator
    character-01

    14

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Dismember
      Dismember Dismember

      ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.

      Cooldown: ['30', '25', '20']

      Mana Cost: ['100', '130', '170']

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • +10% Rot Slow
      +10% Rot Slow +10% Rot Slow

    • Dismember
      Dismember Dismember

      ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.

      Cooldown: ['30', '25', '20']

      Mana Cost: ['100', '130', '170']

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

  • titik
    character-01

    16

    • Whirling Death
      Whirling Death Whirling Death

      Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.

      Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']

      Mana Cost: 100

    • Timber Chain
      Timber Chain Timber Chain

      Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Reactive Armor
      Reactive Armor Reactive Armor

      Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: 0

    • Timber Chain
      Timber Chain Timber Chain

      Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Whirling Death
      Whirling Death Whirling Death

      Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.

      Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']

      Mana Cost: 100

    • Chakram
      Chakram Chakram

      Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['75', '125', '175']

    • Whirling Death
      Whirling Death Whirling Death

      Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.

      Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']

      Mana Cost: 100

    • Timber Chain
      Timber Chain Timber Chain

      Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Whirling Death
      Whirling Death Whirling Death

      Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.

      Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']

      Mana Cost: 100

    • +1.5 Mana Regen
      +1.5 Mana Regen +1.5 Mana Regen

    • Timber Chain
      Timber Chain Timber Chain

      Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']

    • Chakram
      Chakram Chakram

      Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['75', '125', '175']

    • Reactive Armor
      Reactive Armor Reactive Armor

      Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: 0

    • Reactive Armor
      Reactive Armor Reactive Armor

      Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: 0

    • +3% Whirling Death Stat Loss
      +3% Whirling Death Stat Loss +3% Whirling Death Stat Loss

    • Reactive Armor
      Reactive Armor Reactive Armor

      Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.

      Cooldown: 45

      Mana Cost: 0