Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
29
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
27
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Exort
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Wex
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Quas
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
27
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
27
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
30
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
28
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
19
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
20
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
27
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
29
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']