Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
20
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
16
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
19
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Вызывает вихрь разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его иммунным к дебаффам, увеличивая его магическое сопротивление на 80% и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Джаггернаут наносит урон с интервалом, равным 2x его скорости атаки. В конце вихря применяет сильное рассеивание.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
Дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Вызывает Целительный столб, который исцеляет всех находящихся поблизости союзников в зависимости от их максимального здоровья. Целительный столб передвигается со скоростью 325 единиц после призыва. Длится 25 секунд.
Cooldown: 60
Mana Cost: 120
Джаггернаут прыгает к целевым вражеским юнитам, затем атакует цель и других близлежащих вражеских юнитов с увеличенной скоростью атаки. Джаггернаут невосприимчив к урону на протяжении всего действия способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Простое Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['200', '275', '350']
16
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
20
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
23
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
21
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
20
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
18
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
18
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']