Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
14
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
16
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
15
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Conjure Image
Создает иллюзию Террорблейда, наносящую урон.
Cooldown: 16
Mana Cost: ['55', '65', '75', '85']
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Metamorphosis
Террорблейд превращается в могущественного демона с дальними атаками. Любая иллюзия Террорблейда, находящаяся в радиусе 1200, также будет преобразована Метаморфозом.
Cooldown: ['155', '150', '145', '140']
Mana Cost: 100
Sunder
Отрезает жизнь как у Террорблейда, так и у целевого героя, обменивая процент текущего здоровья обоих юнитов. Некоторое количество здоровья должно остаться.
Cooldown: ['120', '80', '40']
Mana Cost: ['100', '75', '50']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Reflection
Terrorblade призывает непробиваемое темное отражение всех вражеских героев в целевой области. Подвергнутые вражеские герои имеют замедленную скорость передвижения и атаки и атакуются своим отражением.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
12
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
13
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Fire Spirits
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Launch Fire Spirit
Каждый огненный дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и значительно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Launch Fire Spirit
Каждый огненный дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и значительно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Icarus Dive
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Supernova
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Sun Ray
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
20
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Shapeshift
Ликан принимает свою волчью форму, что дарует ему критические удары и дополнительное зрение ночью. Во время Превращения Ликан движется с увеличенной скоростью и не может быть замедлен.
Cooldown: ['110', '100', '90']
Mana Cost: 100
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Summon Wolves
Приказывает призвать 2 волков, чтобы помочь Ликану в битве. На 3 уровне волки получают Постоянный Невидимость, а на 4 уровне они получают Слабость, что дает 20% шанс нанести урон 8 единиц в секунду и лишить цель 60 скорости атаки на 4 секунды.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130', '130', '130']
Feral Impulse
Увеличивает скорость восстановления очков здоровья и урон Лайкана и всех юнитов под его контролем.
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Shapeshift
Ликан принимает свою волчью форму, что дарует ему критические удары и дополнительное зрение ночью. Во время Превращения Ликан движется с увеличенной скоростью и не может быть замедлен.
Cooldown: ['110', '100', '90']
Mana Cost: 100
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Howl
Наводит страх на врагов, уменьшая броню и урон атаки всех врагов в радиусе 2000 от Ликана и его волков. Ночью уменьшение брони и урона атаки от Войка распространяется на всех врагов по всей карте.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 40
Shapeshift
Ликан принимает свою волчью форму, что дарует ему критические удары и дополнительное зрение ночью. Во время Превращения Ликан движется с увеличенной скоростью и не может быть замедлен.
Cooldown: ['110', '100', '90']
Mana Cost: 100
20
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Moon Glaives
Умение усиливает глефы Луны, позволяя ей атаковать прыжком между вражескими юнитами. Урон уменьшается с каждым прыжком.
Lucent Beam
Призывает луч лунной энергии на врага, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Lunar Orbit
Создает 4 глефы, вращающиеся на расстоянии 250 единиц вокруг Луны. Любая вражеская единица, столкнувшаяся с глефой, получит процент урона от атаки Луны.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Eclipse
Нападает на случайных ближайших врагов с помощью ударов Лунного Луча на текущем уровне Луны. Эти лучи не оглушают целей, и у каждой цели есть максимальное количество ударов. Также превращает день в ночь на короткое время.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['150', '200', '250']
19
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
12
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
17
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Mind Flare
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Impale
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Vendetta
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Spiked Carapace
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40