Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
24
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Corrosive Haze
Способность уменьшает броню врага для увеличения физического урона, обеспечивает Истинное Зрение и видит целевую единицу, раскрывая невидимость. Вражеская единица оставляет за собой след из воды на 8 секунд.
Cooldown: 5
Mana Cost: 25
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Corrosive Haze
Способность уменьшает броню врага для увеличения физического урона, обеспечивает Истинное Зрение и видит целевую единицу, раскрывая невидимость. Вражеская единица оставляет за собой след из воды на 8 секунд.
Cooldown: 5
Mana Cost: 25
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Corrosive Haze
Способность уменьшает броню врага для увеличения физического урона, обеспечивает Истинное Зрение и видит целевую единицу, раскрывая невидимость. Вражеская единица оставляет за собой след из воды на 8 секунд.
Cooldown: 5
Mana Cost: 25
25
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Marksmanship
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Frost Arrows
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Multishot
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Marksmanship
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Gust
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Marksmanship
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
21
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
26
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Diabolic Edict
Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Split Earth
Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.
Cooldown: 11
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Lightning Storm
Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Pulse Nova
Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.
Cooldown: 1
Mana Cost: ['50', '60', '70']
19
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
22
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
24
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
19
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
18
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Gunslinger
Gunslinger
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
17
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Earth Splitter
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Natural Order
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Echo Stomp
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Earth Splitter
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Astral Spirit
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']