Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять ледяными элементами.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихией огня.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Позволяет управлять стихийными элементами бури.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
25
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Когти Урсы наносят более глубокие раны врагу, заставляя последующие атаки по тому же врагу наносить больше урона. Если по одной и той же цели не наносят атаки в течение 8 секунд, бонусный урон исчезает.
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Используя свое мастерство в бою, Урса повышает скорость атаки и сопротивляемость замедлению на несколько последующих атак.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Урса прыгает вперед на 250 единиц и с размахом ударяет по земле, нанося мощный удар, который наносит урон и замедляет всех вражеских юнитов в ближайшей области на 4 секунды.
Cooldown: ['15', '13', '11', '9']
Mana Cost: 95
Урса впадает в ярость, что дает ему снижение получаемого урона и сопротивление статусным эффектам. Удаляет все существующие наложенные негативные эффекты. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеение.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: 0
17
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '250', '375']
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '250', '375']
14
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
22
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
17
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
16
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
19
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
18
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
17
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']