Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
24
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Berserker's Blood
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Burning Spear
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Inner Fire
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Life Break
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
19
Leech Seed
Трент сажает семя, высасывающее жизненные силы, во вражеского юнита, отнимая его здоровье, и одновременно замедляя его. Семя также исцеляет дружественные юниты вокруг. Исцеление крипов уменьшено на 50%.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого места. Лозы замедляют и наносят урон врагам, проходящим через них. Лозы наносят на 50% больше урона, если они касаются дерева. Урон по крипам уменьшен на половину.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: 90
Leech Seed
Трент сажает семя, высасывающее жизненные силы, во вражеского юнита, отнимая его здоровье, и одновременно замедляя его. Семя также исцеляет дружественные юниты вокруг. Исцеление крипов уменьшено на 50%.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Living Armor
Накладывает на целевого героя или структуру защитное покрытие, которое исцеляет цель и предоставляет бонус к броне.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 55
Leech Seed
Трент сажает семя, высасывающее жизненные силы, во вражеского юнита, отнимая его здоровье, и одновременно замедляя его. Семя также исцеляет дружественные юниты вокруг. Исцеление крипов уменьшено на 50%.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Overgrowth
Призывает изобилие лоз и ветвей вокруг Трианта, которые наносят урон врагам и мешают им двигаться, мигать, становиться невидимыми или атаковать.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['200', '250', '300']
Leech Seed
Трент сажает семя, высасывающее жизненные силы, во вражеского юнита, отнимая его здоровье, и одновременно замедляя его. Семя также исцеляет дружественные юниты вокруг. Исцеление крипов уменьшено на 50%.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Living Armor
Накладывает на целевого героя или структуру защитное покрытие, которое исцеляет цель и предоставляет бонус к броне.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 55
Living Armor
Накладывает на целевого героя или структуру защитное покрытие, которое исцеляет цель и предоставляет бонус к броне.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 55
Living Armor
Накладывает на целевого героя или структуру защитное покрытие, которое исцеляет цель и предоставляет бонус к броне.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 55
Overgrowth
Призывает изобилие лоз и ветвей вокруг Трианта, которые наносят урон врагам и мешают им двигаться, мигать, становиться невидимыми или атаковать.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['200', '250', '300']
Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого места. Лозы замедляют и наносят урон врагам, проходящим через них. Лозы наносят на 50% больше урона, если они касаются дерева. Урон по крипам уменьшен на половину.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: 90
Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого места. Лозы замедляют и наносят урон врагам, проходящим через них. Лозы наносят на 50% больше урона, если они касаются дерева. Урон по крипам уменьшен на половину.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: 90
Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого места. Лозы замедляют и наносят урон врагам, проходящим через них. Лозы наносят на 50% больше урона, если они касаются дерева. Урон по крипам уменьшен на половину.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: 90
Overgrowth
Призывает изобилие лоз и ветвей вокруг Трианта, которые наносят урон врагам и мешают им двигаться, мигать, становиться невидимыми или атаковать.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['200', '250', '300']
23
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
20
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Powershot
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
Windrun
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shackleshot
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Focus Fire
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
22
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
18
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
20
Spark Wraith
Призывает Искорку Призрака, которая медленно материализуется и патрулирует выбранную область до тех пор, пока враг не попадется в ее диапазон. Как только цель обнаружена, призрак сливается с ней, нанося магический урон и замедляя единицу. Не-геройские юниты получают на 40% больше урона.
Cooldown: 4
Mana Cost: 80
Spark Wraith
Призывает Искорку Призрака, которая медленно материализуется и патрулирует выбранную область до тех пор, пока враг не попадется в ее диапазон. Как только цель обнаружена, призрак сливается с ней, нанося магический урон и замедляя единицу. Не-геройские юниты получают на 40% больше урона.
Cooldown: 4
Mana Cost: 80
Flux
Насыщает одиночную вражескую единицу вихрем нестабильной энергии, нанося урон со временем и замедляя цель. Урон не применяется, если рядом находится другая вражеская единица.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Flux
Насыщает одиночную вражескую единицу вихрем нестабильной энергии, нанося урон со временем и замедляя цель. Урон не применяется, если рядом находится другая вражеская единица.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Flux
Насыщает одиночную вражескую единицу вихрем нестабильной энергии, нанося урон со временем и замедляя цель. Урон не применяется, если рядом находится другая вражеская единица.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Tempest Double
Кратко собрав свои раздробленные элементы в одну форму, Лучник Изуар способен создать идеальное электрическое копирование самого себя. Копия может использовать все текущие предметы Лучника Изуара и специальные версии его заклинаний "Двойник Бури", за исключением большинства расходных предметов и вещей, которые выпадают при смерти. У копии отдельные перезарядки предметов и способностей. Если враг убивает Двойника Бури, он дает золото врагам, и перезарядка способности начинается заново. Двойник Бури теряет свое чувство самобытности, если находится на большом расстоянии от Лучника Изуара и получает больше урона.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Flux
Насыщает одиночную вражескую единицу вихрем нестабильной энергии, нанося урон со временем и замедляя цель. Урон не применяется, если рядом находится другая вражеская единица.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Magnetic Field
Арк-Варден создает круговое поле искажения магнитной энергии вокруг себя.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Spark Wraith
Призывает Искорку Призрака, которая медленно материализуется и патрулирует выбранную область до тех пор, пока враг не попадется в ее диапазон. Как только цель обнаружена, призрак сливается с ней, нанося магический урон и замедляя единицу. Не-геройские юниты получают на 40% больше урона.
Cooldown: 4
Mana Cost: 80
Spark Wraith
Призывает Искорку Призрака, которая медленно материализуется и патрулирует выбранную область до тех пор, пока враг не попадется в ее диапазон. Как только цель обнаружена, призрак сливается с ней, нанося магический урон и замедляя единицу. Не-геройские юниты получают на 40% больше урона.
Cooldown: 4
Mana Cost: 80
Tempest Double
Кратко собрав свои раздробленные элементы в одну форму, Лучник Изуар способен создать идеальное электрическое копирование самого себя. Копия может использовать все текущие предметы Лучника Изуара и специальные версии его заклинаний "Двойник Бури", за исключением большинства расходных предметов и вещей, которые выпадают при смерти. У копии отдельные перезарядки предметов и способностей. Если враг убивает Двойника Бури, он дает золото врагам, и перезарядка способности начинается заново. Двойник Бури теряет свое чувство самобытности, если находится на большом расстоянии от Лучника Изуара и получает больше урона.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Magnetic Field
Арк-Варден создает круговое поле искажения магнитной энергии вокруг себя.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Magnetic Field
Арк-Варден создает круговое поле искажения магнитной энергии вокруг себя.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Magnetic Field
Арк-Варден создает круговое поле искажения магнитной энергии вокруг себя.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Tempest Double
Кратко собрав свои раздробленные элементы в одну форму, Лучник Изуар способен создать идеальное электрическое копирование самого себя. Копия может использовать все текущие предметы Лучника Изуара и специальные версии его заклинаний "Двойник Бури", за исключением большинства расходных предметов и вещей, которые выпадают при смерти. У копии отдельные перезарядки предметов и способностей. Если враг убивает Двойника Бури, он дает золото врагам, и перезарядка способности начинается заново. Двойник Бури теряет свое чувство самобытности, если находится на большом расстоянии от Лучника Изуара и получает больше урона.
Cooldown: ['100', '90', '80']
15
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Global Silence
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Global Silence
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
16
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
23
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15