Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Tiny
780
+5.0
279
+0.9
30
+4
0
+0
17
+2.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

61-67

1.7

150

900

Защита

0.0

25%

Мобильность

275

0.6

1800/800

Урон:

61-67

Здоровье

780

Манна

279

Защита

0.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

5.0

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Early Game

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Гайд на героя Tiny

Содержание

 

Tiny — герой, происхождение которого остается загадкой. Никто не знает, откуда взялось существо, состоящее из оживших камней. На протяжении всей игры персонаж пытается выяснить, откуда он родом. Он ищет предков и свой народ. В процессе гейма каменный гигант становится мощнее и приобретает новые способности.

Основной атрибут персонажа — сила. Чаще всего Tiny используется в качестве керри и наносит урон основной атакой. Также персонаж может исполнять роль мидера, вступающего в поединки на центральной линии. В определенных ситуациях каменный воин становится саппортом или полусаппортом, который может обеспечить сиюминутный перевес в бою.

Статья представляет собой подробный гайд на Тини. Представленная информация позволит игроку максимально эффективно использовать этого героя на поле боя.

 

Аспекты героя

Crash Landing. При использовании способности Toss подброшенный персонаж причиняет больше ущерба противникам при своем приземлении. Также срабатывает эффект замедления оппонентов. Радиус действия способности Toss — 400. Дополнительные повреждения при приземлении составляют 20/25/30/35 процентов. Длительность замедления оглушенного противника равна 2,5 секундам. Атака врага становится медленнее на 10/20/30/40 единиц, а передвижение — на 15/20/25/30 процентов.

Insurmountable. Каждый пункт силы дает персонажу дополнительные очки сопротивления, которые ослабляют действие замедления и различных негативных эффектов.

Плюсы и минусы Тини

В этом гайде на Тини начинающий геймер узнает о сильных и слабых сторонах персонажа. К преимуществам относится прежде всего то, что герой наносит высокий урон физическими атаками одному или нескольким противникам. Наибольшим эффектом обладает нападение, при котором используется связка из способностей Toss и Avalanche. Персонаж Tiny может быстро разрушать вражеские строения. Для этого используется навык Tree Grab.

К другим сильным сторонам героя можно отнести большой запас здоровья и значительный прирост силы при получении нового уровня. Tiny может внезапно оглушать большие группы врагов и уклоняться от неравных боев. Персонаж, опирающийся на силу, получает высокий прирост интеллекта при достижении очередного уровня. Каменный гигант особенно эффективен в связке с героями, которые обладают предметом Blink Dagger. Tiny целесообразно использовать для активного сбора золота (фарминга). На начальном этапе игры этот процесс может осложняться из-за нападений персонажей с дистанционной атакой.

Однако у героя есть и свои недостатки. В начале игры у него мало магической энергии (маны), которая необходима для использования способностей. Проблема может быть решена после покупки магических артефактов. Без них мана у Tiny регенерируется достаточно медленно.

Еще один минус — слабая стартовая броня и малая скорость передвижения. Tiny отличается низким показателем ловкости и практически не может улучшать его на протяжении всей игры. После развития ультимативной способности скорость атаки персонажа снижается. Для использования заклинаний требуется значительное количество магической энергии.

 

Описание способностей персонажа

Каменный монстр — один из самых сильных героев игры Dota 2. Он наделен боевыми навыками, которые позволяют осуществлять мощные дистанционные атаки и причинять значительный урон противнику в ходе поединка. Тини обладает шестью интересными способностями.

Avalanche

Выбранная область заваливается камнями. Магическая атака, оглушающая противника, проводится с определенным интервалом. Наносимый ущерб увеличивается в 2 раза, если враг подвергся воздействию способности Toss.

Максимальная дальность применения заклинания составляет 600 ед. Радиус поражения равен 325/350/375/400 в зависимости от текущего уровня развития героя. Общий урон от атаки составляет 75/150/225/300 (с применением талантов — 155/230/305/380). Длительность заклинания составляет 1,4 секунды. Для использования атаки требуется 120 ед. маны.

Toss

Один из вариантов магической атаки. Каменный воин хватает ближайшего противника и бросает его в цель или руну. В месте приземления врага наносится урон. Радиус захвата неприятеля составляет 275 ед. Причиняемый урон равен 90/160/230/300 пунктов. Длительность броска — 1,4 с. Заклинание может использоваться 2 раза подряд. В зависимости от достигнутого уровня интервал между повторным применением способности составляет 17/15/13/11 с. Для использования заклинания требуется 110/120/130/140 единиц маны.

Tree Grab

Tiny вырывает указанное дерево и использует его для нападения. Физическая атака наносит прорубающие повреждения и задевает вражеских персонажей, стоящих рядом. Существует вариант дистанционного нападения: можно кинуть дерево в выбранного врага (Tree Throw). После определенного количества ударов ствол ломается.

Дальность применения способности составляет 165 ед. Длина урона по определенной области равна 400 ед. Радиус поражения — 200. Число последовательных атак может доходить до 5. Интервал между заклинаниями составляет 16/14/12/10 с.

При использовании кристаллов Aghanim's Shard ограничение на число атак снимается. Для применения заклинания требуется 50 ед. маны. Наносимый урон может быть увеличен на 35 % (используется талант). Дальность атаки — 350 ед. Дополнительный урон для зданий зависит от уровня развития персонажа и составляет 90%/120%/150%/180% (прорубающие повреждения — 40%/60%/80%/100%).

Tree Throw

Бросок дерева причиняет физический урон не только выбранной цели, но близко расположенным врагам. Дальность атаки составляет 1200 ед. Дополнительный урон по площади доходит до 150%. Радиус действия способности равен 275 ед. Мана для применения заклинания не требуется. Радиус способности составляет 300 ед.

Grow

Персонаж обрастает прочной каменной оболочкой, которая увеличивает урон от атаки и броневую защиту. Помимо этого усиливается способность Toss. Скорость нападения при использовании Grow снижается на 30%. В зависимости от достигнутого уровня дополнительная броня составляет 12/18/24 пунктов.

Tree Volley

Ультимативная способность Тини. Скилл появляется при использовании скипетра Aghanim’s Scepter. Герой вырывает несколько деревьев и кидает их в выбранную область. Радиус прерываемой физической атаки составляет 400 единиц. Дальность броска деревьев равна — 1200 ед. Длительность заклинания — 2,4 с. Интервал между бросками составляет 0,4 с.

Урон причиняет каждое брошенное дерево. Для применения заклинания потребуется 200 ед. маны. Радиус захвата деревьев равен 525 ед. Интервал между атаками — 15 с. Если деревья отсутствуют в радиусе захвата, выполнение заклинания прерывается. Стволы вырываются в избранной зоне случайным образом.

По мере развития боевых навыков персонаж получает возможность пользоваться талантами. При достижении 10 уровня игрок может выбрать +12 к интеллекту или +6 к показателю силы. Когда персонаж переходит на 15 ступень развития, он приобретает +40 к скорости или +60 к урону. При достижении 20 уровня Tiny получает +25 к скорости атаки или сокращает время регенерации маны (+14 ед. в секунду).

На 25 ступени развития каменный боец может выбрать между увеличением урона способности Avalanche (+200 ед.) или сократить интервал между заклинаниями на 20%. Боевые возможности Tiny могут существенно измениться при выходе нового обновления (патча). Разработчики стараются сделать все, чтобы каменный монстр не стал чрезмерно сильным и не нарушил игровой баланс.

Порядок прокачки способностей

Общая стратегия развития навыков Tiny заключается в том, чтобы как можно быстрее улучшить заклинания Avalanche и Toss. Такой подход позволит наносить противникам максимальный урон уже в начале игры.

Конкретная тактика развития боевых возможностей героя определяется планами игрока. Способности для роли керри должны улучшаться по следующей схеме: Tree Grab (TG) – Toss (T) – Avalanche (A) — A – A – Grow (G) – A – T – T – T – G- TG – TG – TG.

Если игрок собирается использовать Tiny в качестве саппорта, ему следует прокачать способности по следующему плану: A – T – A – T – A – T – T – G – A – G – G.

Для роли мидера и офлейнера подойдет алгоритм: T – A – T – A – T – A – T – A – G – Tree Throw (TT) – G – TT – TT – TT – G.

 

Развитие талантов Tiny

Боевые возможности персонажа можно улучшить не только при помощи способностей. По мере развития Тини геймеру предстоит выбирать различные таланты. Дополнительные возможности открываются после приобретения игрового опыта.

Если монстр будет выступать в роли керри, на 10-м уровне следует взять талант, который дает +8 к силовым способностям. Наличие улучшения даст игроку преимущество в рукопашном поединке. На 15 уровне развития целесообразно приобретать талант, дающий +60 к наносимому урону. В этом случае геймер сможет быстро уничтожать приблизившегося противника. Вместо таланта, улучшающего скорость передвижения, лучше купить соответствующие магические предметы.

При достижении 20 уровня следует выбрать талант, который увеличивает скорость атаки (+25). Улучшение позволит устранить медлительность Tiny. Когда игрок достигнет 25 уровня, он сможет взять талант, который ускоряет применение способностей на 20%.

Менее эффективным вариантом развития персонажа может быть увеличение урона от атаки Avalanche (+200). Способность типа ультимейт можно улучшить при достижении 8 уровня.

Какие магические предметы нужно покупать?

Волшебный инвентарь значительно расширяет возможности каменного монстра. В начале игры следует приобретать Vanguard, Bracer, Arcane Boots и Urn of Shadows. В середине битвы герою понадобятся артефакты Hyperstone, Morbid Mask и Aghanim's Scepter. Ближе к концу игры Tiny следует приобрести следующие предметы:

  • Heart of Terrasque.
  • Radiance, Scythe of Vyse.
  • Heavens Halberd.
  • Satanic.

Стандартный инвентарь можно дополнить дополнительными артефактами. После приобретения предмета Shadow Blade персонаж получит возможность оставаться невидимым и незаметно подкрадываться к противнику.

Для улучшения атакующих способностей Tiny нужно приобрести артефакт Echo Sabre. Боец получит возможность наносить 2 удара одновременно. При использовании способности Toss персонаж сможет биться, пока подброшенный противник находится в воздухе.

Для увеличения скорости Тини понадобятся сапоги Boots of Speed. Быстрое обеспечение регенерации маны обеспечивается приобретением кольца Soul Ring. Для обнаружения врагов потребуются наблюдатели Sentry Ward. На поздних стадиях игры можно купить предмет Assault Cuirass, который увеличит броню персонажа.

Для усиления союзников подойдет артефакт Vladmir’s Offering. Предмет увеличивает наносимый урон и улучшает способность к вампиризму у дружественных юнитов. Кроме того, у союзников укрепляется броневая защита и ускоряется регенерация маны.

Tiny: кто контрит героя?

Гайд на Tiny был бы неполным без указания контрперсонажей. Главными противниками каменного монстра считаются бойцы с дальней атакой и сильным сопротивлением к магическим заклинаниям. Tiny будет сложно сражаться с Viper, Enchantress, Necrophos, Huskar, Medusa, Witch Doctor и Venomancer. Против каменного бойца можно также использовать следующих противников:

  • Dazzle.
  • Phoenix.
  • Weaver.
  • Rubick.
  • Winter Wyvern.
  • Razor.
  • Outworld Devourer.
  • Windranger.

Бойцы с сильной ближней атакой и сопротивляемостью к оглушающим заклинаниям также эффективны против Tiny. Речь идет о Lifestealer, Juggernaut и Omniknight. Подробные описания этих героев можно найти в любом гайде на Tiny из Дота 2.

Единой стратегии уничтожения контрперсонажей не существует. Нужно стараться поставить себя на место противника и сделать то, что он не ждет от Tiny. Если соперник пытается держать каменного монстра на расстоянии, нужно стараться быстро сократить дистанцию. В этом случае врага можно уничтожить в рукопашном бою.

Если контрперсонаж умеет оглушать Tiny при непосредственном взаимодействии, следует держать дистанцию. Не нужно забывать о том, что каменный воин особенно чувствителен к потере маны. Игроку следует выстраивать эффективную защиту против героев, который лишают Tiny магической энергии.

Когда стоит пикать Тини?

Персонаж Tiny отличается универсальностью и может использоваться в стратегии мид- и лейт-гейм. Такой подход предполагает длительное развитие способностей и талантов перед вступлением в интенсивные поединки. При достижении высоких уровней каменный монстр становится крайне опасным персонажем. Он может эффективно уничтожать сильного противника и быстро разрушать постройки. Улучшенный персонаж можно использовать для прорыва мощной вражеской обороны.

При использовании стратегии пуш (постоянное давление на противника) нужно помнить о слабости Tiny в первые минуты игры. Персонаж следует бросать в бой только после решения проблем с небольшим объемом маны и скоростью ее регенерации. Также следует позаботиться о сильном напарнике с дистанционной атакой.

В начале гейма героя можно отправить вместе с саппортом (персонажем, который осуществляет поддержку в бою) на среднюю или одну из боковых линий. Основная задача Tiny — сбор золота и опыта, который начисляется при уничтожении вражеских крипов. После достижения 6-7 уровня каменный боец начинает наносить противникам существенный урон. На этом этапе героя можно использовать для организации засад и коллективных баталий.

Tiny особенно эффективен против бойцов, которые обладают небольшим здоровьем и не имеют защиты против магических атак (Earth Spirit, Drow Ranger, Oracle и пр.).

Каменный монстр хорошо бьется в паре с персонажами Legion Commander, Axe, Sand King, Enigma, Earthshaker, Tidehunter и пр. Например, всегда успешно действует дуэт Tiny и Goblin Techies. Гоблины-минеры — настоящие мастера засад и хитроумных маневров. Герой Goblin Techies может заминировать местность и спрятаться в лесу. В этом случае Tiny играет роль своеобразной приманки. Каменный боец может схватить противника и бросить его прямо на мины. Существует и другой прием совместной работы: Tiny хватает минера и швыряет его в толпу врагов. Goblin Techies совершает самоподрыв и уничтожает противника мощной взрывной волной.

Еще один пример — связка Tiny и персонажа Earthshaker. Такой выбор подходит для начинающих игроков. Главная задача каменного бойца — заброс напарника в толпу врагов. После приземления Earthshaker может использовать способности Echo Slam и Aftershock для оглушения противника. После этого на помощь приходит Tiny, который добивает ослабленного врага.

Общие рекомендации по игре

На первом этапе гейминга Tiny будет иметь преимущество над противниками благодаря способностям Toss и Avalanche. При этом нужно помнить о малом количестве маны и низкой скорости регенерации магической энергии. Если игрок забудет об этом, ему придется отступить или вступить в неравный ближний бой. После старта игры Tiny может активно использоваться для уничтожения второстепенных персонажей (крипов), которые служат противнику.

Полученное золото и опыт могут быть направлены на быстрое развитие способностей персонажа. Например, его мобильность можно увеличить за счет приобретения предмета Blink Dagger. Артефакт позволяет мгновенно сокращать расстояние с противником. Такая тактика особенно актуальна при борьбе с персонажами, имеющими в своем арсенале дистанционные атаки (например, Sniper, Drow Ranger и пр.). В качестве исключения можно выделить героя Alchemist, обладающего артефактом Radiance.

Общая тактика боя за Tiny заключается в следующем: нужно подойти к противнику и применить способность Avalanche. После этого необходимо бить врага основной атакой и подбрасывать его в воздух. Если противник обладает большим запасом здоровья и пытается уклониться от боя, в него можно бросить деревом или крипом. Описанная тактика сражения актуальна как при борьбе с одиночными целями, так и с группами врагов. Эффективность подобного алгоритма признают авторы различных гайдов на Tiny из Dota 2.

После улучшения показателя брони и здоровья персонаж может использоваться в качестве танка. Tiny вступает в бой с целью отвлечения основных сил противоборствующей стороны. После этого союзные герои и крипы уничтожают строения противника и прорываются к нему на базу.

На первых этапах игры у Tiny явно прослеживается ряд слабых мест и недостатков. Потенциал монстра полностью раскрывается в середине гейма и на его последней стадии.

Каменный боец обладает запоминающейся внешностью, которую можно менять при помощи дополнительных скинов. По данным портала Dota2ProTracker Tiny считается одним из самых популярных персонажей среди киберспортсменов, участвующих в рейтинговых матчах.

В заключении гайда на Тини из Дота 2 стоит отметить, что это универсальный боец с широким спектром игровых задач. Он может устраивать засады, мгновенно уничтожать слабых противников и оглушать группы сильных, а также быстро разрушать вражеские постройки. Герой подходит как для начинающих, так и для опытных геймеров.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Nyx Assassin
post-16
Гайд на героя Enigma
post-16
Гайд на героя Bloodseeker

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles