Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
13
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
10
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
12
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
10
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
10
Liquid Frost
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
15
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Dance
Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Dark Pact
После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: 65
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Pounce
Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: 75
Shadow Dance
Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.
Cooldown: ['50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
Essence Shift
Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.
15
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
12
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Escape Act
Рингмастер упаковывает себя или союзного героя в подвижный экстрадименсиональный ящик. Запакованные юниты получают фазированное перемещение, сопротивление замедлению, бонус к магическому сопротивлению и увеличение скорости передвижения. Они также становятся недоступными для атак, заглушены, обезоружены и заткнуты. Ящик откроется, когда действие закончится, или если он отойдет на расстояние более 500 единиц.
Cooldown: ['38', '32', '26', '20']
Mana Cost: 80
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
Impalement Arts
Ведущий цирка бросает один из своих кинжалов в точку своего выбора. Если он попадает во врага, кинжал наносит ударный урон, на короткое время замедляет пораженного юнита и заставляет его кровоточить. Кровотечение наносит урон в процентах от максимального здоровья жертвы каждую секунду героям и фиксированный урон в секунду крипам.
Cooldown: 1
Mana Cost: 80
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Tame the Beasts
РИНГМЕЙСТЕР - Хозяин цирка крутит плетью до 1 секунды, затем хлещет ею. Попавшие под удар враги получают урон и бегут в ужасе от Рингмейстера. Время канала экспоненциально увеличивает урон и продлевает длительность ужаса, но уменьшает радиус действия.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Wheel of Wonder
Шапито катает Колесо Чудес в целевое местоположение, сбивая врагов на своем пути. Когда колесо достигает цели, враги в зоне его действия получают урон со временем и замедляются на -50%. Вражеские герои, стоящие перед колесом дольше 0,5 секунды, очаровываются и притягиваются к нему. Первый очарованный враг запускает таймер для взрыва колеса. Если таймер не был запущен, колесо взорвется автоматически через 4 секунды.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['175', '275', '375']
15
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Corrosive Haze
Способность уменьшает броню врага для увеличения физического урона, обеспечивает Истинное Зрение и видит целевую единицу, раскрывая невидимость. Вражеская единица оставляет за собой след из воды на 8 секунд.
Cooldown: 5
Mana Cost: 25
Slithereen Crush
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Bash of the Deep
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Corrosive Haze
Способность уменьшает броню врага для увеличения физического урона, обеспечивает Истинное Зрение и видит целевую единицу, раскрывая невидимость. Вражеская единица оставляет за собой след из воды на 8 секунд.
Cooldown: 5
Mana Cost: 25
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Guardian Sprint
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
15
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']