Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
28
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
18
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Global Silence
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Arcane Curse
Проклинает целевую область, нанося урон со временем вражеским героям и замедляя их скорость передвижения. Если цель произносит заклинание, она будет обездвижена на короткий период. Длительность проклятия приостанавливается, пока цель находится в состоянии молчания.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Last Word
Противники в пределах 1200 единиц от Silencer замедляются и получают урон каждую секунду за каждое наложенное на них заклинание Silence.
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Global Silence
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Glaives of Wisdom
Сайленсер волшебством усиливает свои клинки, крадя Интеллект цели с каждым ударом и нанося дополнительный урон, зависящий от его Интеллекта. После 4 атак по одной и той же цели, эта вражеская единица будет обездвижена на 2.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['14', '16', '18', '20']
Global Silence
Сайленсер блокирует все звуки, предотвращая вражеским героям и юнитам на карте использовать заклинания.
Cooldown: ['130', '115', '100']
Mana Cost: ['300', '450', '600']
24
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
17
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
23
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Luminosity
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Luminosity
Luminosity
Luminosity
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
28
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
25
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Sanity's Eclipse
Выпускает психический взрыв, который наносит урон врагам в зависимости от разницы между вашим запасом маны и маной цели. "Затмение здравомыслия" может поражать юнитов, попавших в ловушку "Звёздного заключения". Наносит бонусный урон иллюзиям.
Cooldown: ['150', '135', '120']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Arcane Orb
Добавляет дополнительный чистый урон к атакам Outworld Destroyer, основанный на его оставшемся запасе маны.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 0
Astral Imprisonment
Помещает целевую единицу в астральную тюрьму. Скрытая единица невосприимчива к урону и отключена. Когда астральная тюрьма взрывается, она наносит урон цели и крадет определенный процент их максимального запаса маны.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 150
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Sanity's Eclipse
Выпускает психический взрыв, который наносит урон врагам в зависимости от разницы между вашим запасом маны и маной цели. "Затмение здравомыслия" может поражать юнитов, попавших в ловушку "Звёздного заключения". Наносит бонусный урон иллюзиям.
Cooldown: ['150', '135', '120']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Essence Flux
Пассивно дает шанс восстановить определенный процент максимального запаса маны каждый раз, когда вы используете способность.
Sanity's Eclipse
Выпускает психический взрыв, который наносит урон врагам в зависимости от разницы между вашим запасом маны и маной цели. "Затмение здравомыслия" может поражать юнитов, попавших в ловушку "Звёздного заключения". Наносит бонусный урон иллюзиям.
Cooldown: ['150', '135', '120']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
26
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Retaliate
Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Hoof Stomp
После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Double Edge
Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: 0
Stampede
Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
23
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
21
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Shadow Wave
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Shallow Grave
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Poison Touch
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']