Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Destiny League

24 июля 2025 г. 12:05

Dark Rebellion

40 - 19

Матч

Nova Pulse

СОСТАВЫ КОМАНД

Dark Rebellion | Победа

Поражение | Nova Pulse

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Undying

19

Vahee

Undying

9 / 2 / 12

15025

20258

14864

514 / 693

157 / 11

150

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

9926

36 / 8

285 / 493

6532

14412

8331

1 / 7 / 14

Io

16

NP.Black l1ght

Io

Lion

16

Denz

Lion

4 / 6 / 16

8302

14090

6960

284 / 482

21 / 0

0

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

No Item
No Item

Стоимость:

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

91

174 / 4

534 / 484

13869

14148

15610

11 / 11 / 4

Marci

16

NP.reneemartin

Marci

Puck

21

Aboba

Puck

7 / 1 / 9

19410

25316

18830

664 / 866

264 / 8

106

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Время восстановления: 0

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

83

45 / 0

284 / 385

7353

11254

8302

4 / 12 / 5

Pugna

14

NP.BlAze

Pugna

Ancient Apparition

15

SectumSempra

Ancient Apparition

7 / 6 / 20

11167

12833

10180

382 / 439

36 / 0

0

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

106

323 / 10

590 / 724

16983

21164

17247

2 / 2 / 3

Tinker

19

NP.chaveve

Tinker

Sniper

21

wannacoffee

Sniper

13 / 4 / 14

20346

25433

19905

696 / 870

226 / 25

0

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Aegis of the Immortal
Aegis of the Immortal

Aegis of the Immortal

Сказали, что Бессмертный владел щитом, который защищал его от самой смерти.

Произносится как эй джис.

Стоимость: 0

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

42

131 / 1

294 / 352

7836

10290

8594

1 / 9 / 6

Tidehunter

13

NP.infinity

Tidehunter

Баны

Shadow Shaman Winter Wyvern Zeus Skywrath Mage Lina Phantom Assassin Ursa

Баны

Windranger Void Spirit Visage Venomancer Techies Spectre Snapfire

Dark Rebellion | Победа

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

19

Vahee

Undying

9 / 2 / 12

15025

20258

14864

514 / 693

157 / 11

150

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

16

Denz

Lion

4 / 6 / 16

8302

14090

6960

284 / 482

21 / 0

0

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

character-01

21

Aboba

Puck

7 / 1 / 9

19410

25316

18830

664 / 866

264 / 8

106

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Время восстановления: 0

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

15

SectumSempra

Ancient Apparition

7 / 6 / 20

11167

12833

10180

382 / 439

36 / 0

0

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

character-01

21

wannacoffee

Sniper

13 / 4 / 14

20346

25433

19905

696 / 870

226 / 25

0

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Баны

Shadow Shaman Winter Wyvern Zeus Skywrath Mage Lina Phantom Assassin Ursa

Поражение | Nova Pulse

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

16

NP.Black l1ght

Io

1 / 7 / 14

8331

14412

6532

285 / 493

36 / 8

9926

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

16

NP.reneemartin

Marci

11 / 11 / 4

15610

14148

13869

534 / 484

174 / 4

91

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

character-01

14

NP.BlAze

Pugna

4 / 12 / 5

8302

11254

7353

284 / 385

45 / 0

83

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Время восстановления: 0

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

19

NP.chaveve

Tinker

2 / 2 / 3

17247

21164

16983

590 / 724

323 / 10

106

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

character-01

13

NP.infinity

Tidehunter

1 / 9 / 6

8594

10290

7836

294 / 352

131 / 1

42

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Баны

Windranger Void Spirit Visage Venomancer Techies Spectre Snapfire

Dark Rebellion

  • Vahee
    character-01

    19

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • +50 Decay Damage
      +50 Decay Damage +50 Decay Damage

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • +20 Zombie Damage
      +20 Zombie Damage +20 Zombie Damage

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

  • Denz
    character-01

    16

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Finger of Death
      Finger of Death Finger of Death

      Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.

      Cooldown: ['140', '90', '40']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Earth Spike
      Earth Spike Earth Spike

      Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Mana Drain
      Mana Drain Mana Drain

      КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 0

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Finger of Death
      Finger of Death Finger of Death

      Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.

      Cooldown: ['140', '90', '40']

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • -2.5s Hex Cooldown
      -2.5s Hex Cooldown -2.5s Hex Cooldown

  • Aboba
    character-01

    21

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Dream Coil
      Dream Coil Dream Coil

      Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • +40 Illusory Orb Damage
      +40 Illusory Orb Damage +40 Illusory Orb Damage

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • +60 Waning Rift Damage
      +60 Waning Rift Damage +60 Waning Rift Damage

    • Dream Coil
      Dream Coil Dream Coil

      Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Dream Coil
      Dream Coil Dream Coil

      Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • -3s Waning Rift Cooldown
      -3s Waning Rift Cooldown -3s Waning Rift Cooldown

  • SectumSempra
    character-01

    15

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Ice Blast
      Ice Blast Ice Blast

      Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.

      Cooldown: ['60', '50', '40']

      Mana Cost: 175

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Cold Feet
      Cold Feet Cold Feet

      Место Смертного Хлада накладывается на вражеского юнита и может быть снято путем перемещения в сторону от исходной точки заклинания. Если вражеский юнит не выходит за пределы заданной области, он будет оглушен и заморожен на месте через 4 секунды.

      Cooldown: ['15', '13', '11', '9']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Ice Vortex
      Ice Vortex Ice Vortex

      Создает вихрь ледяной энергии, накладывающий стаки Смертельного Мороза и увеличивающий магический урон по врагам в своем радиусе действия.

      Cooldown: ['10', '8', '6', '4']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • +2 Cold Feet Death Rime Stacks
      +2 Cold Feet Death Rime Stacks +2 Cold Feet Death Rime Stacks

    • Ice Blast
      Ice Blast Ice Blast

      Запускает трассировщик в любое место на поле боя, который нужно снова активировать, чтобы отметить область для взрыва, наносящего уронный взрыв града. Чем дальше летит трассировщик, тем больше будет взрыв. Враги, попавшие во взрыв, или коснувшиеся ледяного шара града во время его полета, получают Обморожение, накапливают стеки Смертельного Иней и лишаются возможности восстанавливать здоровье. Если здоровье Обмороженного юнита опускается ниже определенного процента, он мгновенно разломается.

      Cooldown: ['60', '50', '40']

      Mana Cost: 175

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • Chilling Touch
      Chilling Touch Chilling Touch

      Улучшает атаку Древнего Духа, увеличивает дальность и добавляет сильный магический урон. Накладывает стак Дыхания Смерти, который длится 4 секунды. Также создаёт 100% замедление на 0,7 секунды.

      Cooldown: ['12', '9', '6', '3']

      Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']

    • -2s Ice Vortex Cooldown
      -2s Ice Vortex Cooldown -2s Ice Vortex Cooldown

  • wannacoffee
    character-01

    21

    • Headshot
      Headshot Headshot

      Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.

    • Shrapnel
      Shrapnel Shrapnel

      Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 75

    • Shrapnel
      Shrapnel Shrapnel

      Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 75

    • Headshot
      Headshot Headshot

      Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.

    • Shrapnel
      Shrapnel Shrapnel

      Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 75

    • Assassinate
      Assassinate Assassinate

      Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.

      Cooldown: ['20', '15', '10']

      Mana Cost: 175

    • Shrapnel
      Shrapnel Shrapnel

      Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 75

    • Headshot
      Headshot Headshot

      Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.

    • Headshot
      Headshot Headshot

      Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Take Aim
      Take Aim Take Aim

      Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: 50

    • Assassinate
      Assassinate Assassinate

      Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.

      Cooldown: ['20', '15', '10']

      Mana Cost: 175

    • Take Aim
      Take Aim Take Aim

      Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: 50

    • Take Aim
      Take Aim Take Aim

      Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: 50

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Take Aim
      Take Aim Take Aim

      Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: 50

    • Assassinate
      Assassinate Assassinate

      Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.

      Cooldown: ['20', '15', '10']

      Mana Cost: 175

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

Nova Pulse

  • NP.Black l1ght
    character-01

    16

    • Tether
      Tether Tether

      Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 40

    • Overcharge
      Overcharge Overcharge

      Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']

    • Overcharge
      Overcharge Overcharge

      Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']

    • Break Tether
      Break Tether Break Tether

      Разорвите связь с привязанным блоком.

      Cooldown: 1

    • Overcharge
      Overcharge Overcharge

      Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']

    • Relocate
      Relocate Relocate

      Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 175

    • Overcharge
      Overcharge Overcharge

      Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.

      Cooldown: ['25', '22', '19', '16']

      Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']

    • Break Tether
      Break Tether Break Tether

      Разорвите связь с привязанным блоком.

      Cooldown: 1

    • Break Tether
      Break Tether Break Tether

      Разорвите связь с привязанным блоком.

      Cooldown: 1

    • Spirits
      Spirits Spirits

      Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Relocate
      Relocate Relocate

      Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.

      Cooldown: ['100', '90', '80']

      Mana Cost: 175

    • Spirits
      Spirits Spirits

      Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Spirits Out
      Spirits Out Spirits Out

      Отправляет духов дальше от вас. Может быть включено и выключено.

    • +5% Tether Movement Speed
      +5% Tether Movement Speed +5% Tether Movement Speed

    • Spirits
      Spirits Spirits

      Призови пять духов частиц, которые танцуют в кругу вокруг Ио. Если частица столкнется с вражеским героем, она взорвется, нанося урон всем вражеским юнитам в области вокруг нее. Крипы получают небольшой урон от контакта с духом частицы, но не вызывают их взрыв. Когда их действие заканчивается, все оставшиеся духи взрываются.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

  • NP.reneemartin
    character-01

    16

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Unleash
      Unleash Unleash

      Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Rebound
      Rebound Rebound

      Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

    • Unleash
      Unleash Unleash

      Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Bodyguard
      Bodyguard Bodyguard

      Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: 50

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

    • +10% Rebound Movement Speed Bonus
      +10% Rebound Movement Speed Bonus +10% Rebound Movement Speed Bonus

    • Dispose
      Dispose Dispose

      Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 80

  • NP.BlAze
    character-01

    14

    • Nether Blast
      Nether Blast Nether Blast

      Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']

    • Nether Ward
      Nether Ward Nether Ward

      Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.

      Cooldown: 40

      Mana Cost: 80

    • Nether Blast
      Nether Blast Nether Blast

      Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']

    • Decrepify
      Decrepify Decrepify

      Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.

      Cooldown: ['16', '13', '10', '7']

      Mana Cost: 80

    • Nether Blast
      Nether Blast Nether Blast

      Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']

    • Life Drain
      Life Drain Life Drain

      КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.

      Cooldown: 7

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Nether Blast
      Nether Blast Nether Blast

      Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.

      Cooldown: 5

      Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']

    • Nether Ward
      Nether Ward Nether Ward

      Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.

      Cooldown: 40

      Mana Cost: 80

    • Nether Ward
      Nether Ward Nether Ward

      Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.

      Cooldown: 40

      Mana Cost: 80

    • Nether Ward
      Nether Ward Nether Ward

      Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.

      Cooldown: 40

      Mana Cost: 80

    • Life Drain
      Life Drain Life Drain

      КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.

      Cooldown: 7

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • +2 Nether Ward Health
      +2 Nether Ward Health +2 Nether Ward Health

    • Decrepify
      Decrepify Decrepify

      Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.

      Cooldown: ['16', '13', '10', '7']

      Mana Cost: 80

    • Decrepify
      Decrepify Decrepify

      Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.

      Cooldown: ['16', '13', '10', '7']

      Mana Cost: 80

  • NP.chaveve
    character-01

    19

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Rearm
      Rearm Rearm

      СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.

      Cooldown: ['7', '6', '5']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • March of the Machines
      March of the Machines March of the Machines

      Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.

      Cooldown: ['35', '33', '31', '29']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • +1.0s March of the Machines Duration
      +1.0s March of the Machines Duration +1.0s March of the Machines Duration

    • Laser
      Laser Laser

      Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.

      Cooldown: ['19', '18', '17', '16']

      Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']

    • Rearm
      Rearm Rearm

      СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.

      Cooldown: ['7', '6', '5']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • +40 Laser Damage
      +40 Laser Damage +40 Laser Damage

    • Defense Matrix
      Defense Matrix Defense Matrix

      Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.

      Cooldown: 20

      Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']

    • Rearm
      Rearm Rearm

      СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.

      Cooldown: ['7', '6', '5']

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

  • NP.infinity
    character-01

    13

    • Gush
      Gush Gush

      Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 100

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Ravage
      Ravage Ravage

      Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.

      Cooldown: ['150', '145', '140']

      Mana Cost: ['125', '225', '325']

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • +40 Anchor Smash Damage
      +40 Anchor Smash Damage +40 Anchor Smash Damage

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Ravage
      Ravage Ravage

      Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.

      Cooldown: ['150', '145', '140']

      Mana Cost: ['125', '225', '325']

    • Gush
      Gush Gush

      Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 100